Великое недоразумение о КРЕЩЕНИИ.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Стиова
    Ветеран

    • 26 January 2009
    • 2127

    #1

    Великое недоразумение о КРЕЩЕНИИ.

    Сначала немного общеизвестной истории.
    Во времена земной жизни Иисуса термина КРЕЩЕНИЕ НЕ БЫЛО. Было слово ПОГРУЖЕНИЕ в Бога, и оно означало не одномоментный обряд, а НАЧАЛО И ПРОЦЕСС ПОГРУЖЕНИЯ. После КРЕСТНОЙ смерти на Голгофе появилось понятие КРЕЩЕНИЕ в Иисуса. И это понятие означало то же: после принятия обряда ПОСТОЯННО быть во Христе; ПРИНЯВШИХ ОБРЯД стали называть христианами.
    Но вот церковь легализировали, в неё стали вливаться и случайные люди, но христианами по-прежнему называли всех, кто принял обряд крещения. И в наше время понятие «крещён», фактически воспринимается как исполнивший обряд посвящения Христу, как ХРИСТИАНИН; понятие - «быть в состоянии погружения» в Бога - практически исчезло.
    Небезобидна эта трансформация (я бы сказал - дезинформация)! Так, новозаветные тексты, фактически повествующие о НЕОБХОДИМОСТИ постоянного нахождения в состоянии погружения в Бога, переводятся как необходимость одноразового крещения. В частности, миллионы христиан, единожды приняв обряд, веруют, что для них вопрос с посвящением Богу решён раз и навсегда. Не счесть тех, кто верует в то, что «есть Иисус», и однажды приняв обряд, затем о Боге вспоминают лишь иногда. Но они верят, что Иисус их спасёт.
    Спасён будет НЕ тот, кто по вере примет ОДНОКРАТНЫЙ обряд крещения, то есть ПОГРУЖЕНИЯ в Бога. А тот, кто будет веровать и НАХОДИТЬСЯ В СОСТОЯНИИ ПОГРУЖЕНИЯ В БОГА. Крещение, в терминологии времени первых апостолов - это вся, полная трудностей жизнь. За крещением, как учил апостол Пётр (2Пет.5-8), должно постоянно следовать стремление увеличивать благочестивые качества души. Крещение - это постоянно нести свой крест, а не то, что думают те, кто веруют в лёгкое спасение: принял обряд - спасён бесповоротно.

    А как Вы оцениваете эту ситуацию?
  • Павел Скворцов
    Участник

    • 02 August 2012
    • 231

    #2
    Сообщение от Стиова
    Сначала немного общеизвестной истории.
    Во времена земной жизни Иисуса термина КРЕЩЕНИЕ НЕ БЫЛО. Было слово ПОГРУЖЕНИЕ в Бога, и оно означало не одномоментный обряд, а НАЧАЛО И ПРОЦЕСС ПОГРУЖЕНИЯ. После КРЕСТНОЙ смерти на Голгофе появилось понятие КРЕЩЕНИЕ в Иисуса. И это понятие означало то же: после принятия обряда ПОСТОЯННО быть во Христе; ПРИНЯВШИХ ОБРЯД стали называть христианами.
    Но вот церковь легализировали, в неё стали вливаться и случайные люди, но христианами по-прежнему называли всех, кто принял обряд крещения. И в наше время понятие «крещён», фактически воспринимается как исполнивший обряд посвящения Христу, как ХРИСТИАНИН; понятие - «быть в состоянии погружения» в Бога - практически исчезло.
    Небезобидна эта трансформация (я бы сказал - дезинформация)! Так, новозаветные тексты, фактически повествующие о НЕОБХОДИМОСТИ постоянного нахождения в состоянии погружения в Бога, переводятся как необходимость одноразового крещения. В частности, миллионы христиан, единожды приняв обряд, веруют, что для них вопрос с посвящением Богу решён раз и навсегда. Не счесть тех, кто верует в то, что «есть Иисус», и однажды приняв обряд, затем о Боге вспоминают лишь иногда. Но они верят, что Иисус их спасёт.
    Спасён будет НЕ тот, кто по вере примет ОДНОКРАТНЫЙ обряд крещения, то есть ПОГРУЖЕНИЯ в Бога. А тот, кто будет веровать и НАХОДИТЬСЯ В СОСТОЯНИИ ПОГРУЖЕНИЯ В БОГА. Крещение, в терминологии времени первых апостолов - это вся, полная трудностей жизнь. За крещением, как учил апостол Пётр (2Пет.5-8), должно постоянно следовать стремление увеличивать благочестивые качества души. Крещение - это постоянно нести свой крест, а не то, что думают те, кто веруют в лёгкое спасение: принял обряд - спасён бесповоротно.

    А как Вы оцениваете эту ситуацию?
    Да, но если не крестишься водой и не получишь через возложения рук от апостола духа, то не наследуешь царство.

    Комментарий

    • Viktor.o
      Ищущий

      • 20 July 2009
      • 52312

      #3
      Сообщение от Стиова
      Сначала немного общеизвестной истории.
      Во времена земной жизни Иисуса термина КРЕЩЕНИЕ НЕ БЫЛО. Было слово ПОГРУЖЕНИЕ в Бога, и оно означало не одномоментный обряд, а НАЧАЛО И ПРОЦЕСС ПОГРУЖЕНИЯ. После КРЕСТНОЙ смерти на Голгофе появилось понятие КРЕЩЕНИЕ в Иисуса. И это понятие означало то же: после принятия обряда ПОСТОЯННО быть во Христе; ПРИНЯВШИХ ОБРЯД стали называть христианами.
      Но вот церковь легализировали, в неё стали вливаться и случайные люди, но христианами по-прежнему называли всех, кто принял обряд крещения. И в наше время понятие «крещён», фактически воспринимается как исполнивший обряд посвящения Христу, как ХРИСТИАНИН; понятие - «быть в состоянии погружения» в Бога - практически исчезло.
      Небезобидна эта трансформация (я бы сказал - дезинформация)! Так, новозаветные тексты, фактически повествующие о НЕОБХОДИМОСТИ постоянного нахождения в состоянии погружения в Бога, переводятся как необходимость одноразового крещения. В частности, миллионы христиан, единожды приняв обряд, веруют, что для них вопрос с посвящением Богу решён раз и навсегда. Не счесть тех, кто верует в то, что «есть Иисус», и однажды приняв обряд, затем о Боге вспоминают лишь иногда. Но они верят, что Иисус их спасёт.
      Спасён будет НЕ тот, кто по вере примет ОДНОКРАТНЫЙ обряд крещения, то есть ПОГРУЖЕНИЯ в Бога. А тот, кто будет веровать и НАХОДИТЬСЯ В СОСТОЯНИИ ПОГРУЖЕНИЯ В БОГА. Крещение, в терминологии времени первых апостолов - это вся, полная трудностей жизнь. За крещением, как учил апостол Пётр (2Пет.5-8), должно постоянно следовать стремление увеличивать благочестивые качества души. Крещение - это постоянно нести свой крест, а не то, что думают те, кто веруют в лёгкое спасение: принял обряд - спасён бесповоротно.

      А как Вы оцениваете эту ситуацию?
      Да. Согласен. От окунания в воду толку нету, промок, да и всё. Вот, окунуться в Дух, это совсем другое дело. А жить в Духе, это вообще хорошо, но трудно удержаться в Нём, любое увлечение вышибает оттуда наружу, во тьму внешнюю, в мир плоти, и опять видишь себя, как плоть ходячую.

      Комментарий

      • laurcio
        Ветеран

        • 26 May 2010
        • 5000

        #4
        Сообщение от Стиова
        Сначала немного общеизвестной истории.
        Во времена земной жизни Иисуса термина КРЕЩЕНИЕ НЕ БЫЛО. Было слово ПОГРУЖЕНИЕ в Бога, и оно означало не одномоментный обряд, а НАЧАЛО И ПРОЦЕСС ПОГРУЖЕНИЯ. После КРЕСТНОЙ смерти на Голгофе появилось понятие КРЕЩЕНИЕ в Иисуса. И это понятие означало то же: после принятия обряда ПОСТОЯННО быть во Христе; ПРИНЯВШИХ ОБРЯД стали называть христианами.
        Но вот церковь легализировали, в неё стали вливаться и случайные люди, но христианами по-прежнему называли всех, кто принял обряд крещения. И в наше время понятие «крещён», фактически воспринимается как исполнивший обряд посвящения Христу, как ХРИСТИАНИН; понятие - «быть в состоянии погружения» в Бога - практически исчезло.
        Небезобидна эта трансформация (я бы сказал - дезинформация)! Так, новозаветные тексты, фактически повествующие о НЕОБХОДИМОСТИ постоянного нахождения в состоянии погружения в Бога, переводятся как необходимость одноразового крещения. В частности, миллионы христиан, единожды приняв обряд, веруют, что для них вопрос с посвящением Богу решён раз и навсегда. Не счесть тех, кто верует в то, что «есть Иисус», и однажды приняв обряд, затем о Боге вспоминают лишь иногда. Но они верят, что Иисус их спасёт.
        Спасён будет НЕ тот, кто по вере примет ОДНОКРАТНЫЙ обряд крещения, то есть ПОГРУЖЕНИЯ в Бога. А тот, кто будет веровать и НАХОДИТЬСЯ В СОСТОЯНИИ ПОГРУЖЕНИЯ В БОГА. Крещение, в терминологии времени первых апостолов - это вся, полная трудностей жизнь. За крещением, как учил апостол Пётр (2Пет.5-8), должно постоянно следовать стремление увеличивать благочестивые качества души. Крещение - это постоянно нести свой крест, а не то, что думают те, кто веруют в лёгкое спасение: принял обряд - спасён бесповоротно.

        А как Вы оцениваете эту ситуацию?
        Я эту ситуацию оцениваю, как недоразумение в вашей голове.
        Все это недоразумение, произошло по причине того, что вы не знаете, зачем на самом деле, нужно крещение во Христа.

        Комментарий

        • piroma
          👁️

          • 13 January 2013
          • 47990

          #5
          замените слоов крещение погружением - и поймете

          1 погружение есть в имя ЕГО

          2 погружение есть в НЕГО САМОГО

          3 погружение в МОисея - в море и в облако

          4 погружение в духовное тело - в небеса


          это аллегория - баптизма

          другая - одежда
          *****

          Комментарий

          • Просто чел
            Отключен

            • 09 March 2017
            • 2077

            #6
            Сообщение от Стиова
            Сначала немного общеизвестной истории.
            Во времена земной жизни Иисуса термина КРЕЩЕНИЕ НЕ БЫЛО. Было слово ПОГРУЖЕНИЕ в Бога, и оно означало не одномоментный обряд, а НАЧАЛО И ПРОЦЕСС ПОГРУЖЕНИЯ. После КРЕСТНОЙ смерти на Голгофе появилось понятие КРЕЩЕНИЕ в Иисуса. И это понятие означало то же: после принятия обряда ПОСТОЯННО быть во Христе; ПРИНЯВШИХ ОБРЯД стали называть христианами.
            Но вот церковь легализировали, в неё стали вливаться и случайные люди, но христианами по-прежнему называли всех, кто принял обряд крещения. И в наше время понятие «крещён», фактически воспринимается как исполнивший обряд посвящения Христу, как ХРИСТИАНИН; понятие - «быть в состоянии погружения» в Бога - практически исчезло.
            Небезобидна эта трансформация (я бы сказал - дезинформация)! Так, новозаветные тексты, фактически повествующие о НЕОБХОДИМОСТИ постоянного нахождения в состоянии погружения в Бога, переводятся как необходимость одноразового крещения. В частности, миллионы христиан, единожды приняв обряд, веруют, что для них вопрос с посвящением Богу решён раз и навсегда. Не счесть тех, кто верует в то, что «есть Иисус», и однажды приняв обряд, затем о Боге вспоминают лишь иногда. Но они верят, что Иисус их спасёт.
            Спасён будет НЕ тот, кто по вере примет ОДНОКРАТНЫЙ обряд крещения, то есть ПОГРУЖЕНИЯ в Бога. А тот, кто будет веровать и НАХОДИТЬСЯ В СОСТОЯНИИ ПОГРУЖЕНИЯ В БОГА. Крещение, в терминологии времени первых апостолов - это вся, полная трудностей жизнь. За крещением, как учил апостол Пётр (2Пет.5-8), должно постоянно следовать стремление увеличивать благочестивые качества души. Крещение - это постоянно нести свой крест, а не то, что думают те, кто веруют в лёгкое спасение: принял обряд - спасён бесповоротно.

            А как Вы оцениваете эту ситуацию?
            Абсолютно верно говорите . Чистый и истинный взгляд.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от laurcio
            Я эту ситуацию оцениваю, как недоразумение в вашей голове.
            Все это недоразумение, произошло по причине того, что вы не знаете, зачем на самом деле, нужно крещение во Христа.
            Так обьясните народу, зачем. Изьясните свою позицию.

            Комментарий

            • penCraft'e®
              Метафизический человек

              • 10 July 2001
              • 6435

              #7
              Сообщение от Viktor.o
              Да. Согласен. От окунания в воду толку нету, промок, да и всё. Вот, окунуться в Дух, это совсем другое дело. А жить в Духе, это вообще хорошо, но трудно удержаться в Нём, любое увлечение вышибает оттуда наружу, во тьму внешнюю, в мир плоти, и опять видишь себя, как плоть ходячую.
              Поскольку Дух связан с Иешуа, как сам Иешуа связан с Богом, то дело не может быть только в окунании в Дух.

              Комментарий

              • Пломбир
                Ветеран

                • 27 January 2013
                • 15115

                #8
                Сообщение от Стиова
                Крещение, в терминологии времени первых апостолов - это вся, полная трудностей жизнь.
                Так они в" смерть Христа крестились".Для небесной жизни.Это не наше крещение.
                Крещение - это постоянно нести свой крест, а не то, что думают те, кто веруют в лёгкое спасение: принял обряд - спасён бесповоротно.
                Да,это верно .Единократное "окунание" не гарантия спасения.

                Комментарий

                • Просто чел
                  Отключен

                  • 09 March 2017
                  • 2077

                  #9
                  Сообщение от Пломбир
                  Так они в" смерть Христа крестились".Для небесной жизни.Это не наше крещение.
                  .
                  Ну не надо за всех апостолов-то. ...Вот Павел - да. Христианам-римлянам такое написал. Это есть.
                  Он крестился в смерть Христа. А остальные, похоже, в Жизнь. Почему бы и нет.

                  Комментарий

                  • Viktor.o
                    Ищущий

                    • 20 July 2009
                    • 52312

                    #10
                    Сообщение от penCraft'e®
                    Поскольку Дух связан с Иешуа, как сам Иешуа связан с Богом, то дело не может быть только в окунании в Дух.
                    В мир материи, в плотский мир и так окунулись. Осталось в Дух окунуться.

                    П.С. Когда кто-то вместо "Иисус" или "Христос" пишет "Иешуа" или ещё покруче "Йехошу́а" , то создаётся впечатление, что чел умничает.

                    Комментарий

                    • laurcio
                      Ветеран

                      • 26 May 2010
                      • 5000

                      #11
                      Сообщение от Просто чел
                      Так обьясните народу, зачем. Изьясните свою позицию.
                      Я для народа, даже специальную тему создал, по этому поводу.
                      Крещение в воде - его истинное предназначение.
                      Конечно же, там не в двух словах, но стоит прочитать.
                      Воспринимайте написанное там, не как богословский труд, а как откровение (это так и есть).

                      Комментарий

                      • ЯОлег
                        Ветеран

                        • 03 February 2019
                        • 4234

                        #12
                        Сообщение от Стиова
                        Сначала немного общеизвестной истории.
                        Во времена земной жизни Иисуса термина КРЕЩЕНИЕ НЕ БЫЛО. Было слово ПОГРУЖЕНИЕ в Бога, и оно означало не одномоментный обряд, а НАЧАЛО И ПРОЦЕСС ПОГРУЖЕНИЯ. После КРЕСТНОЙ смерти на Голгофе появилось понятие КРЕЩЕНИЕ в Иисуса. И это понятие означало то же: после принятия обряда ПОСТОЯННО быть во Христе; ПРИНЯВШИХ ОБРЯД стали называть христианами.
                        Но вот церковь легализировали, в неё стали вливаться и случайные люди, но христианами по-прежнему называли всех, кто принял обряд крещения. И в наше время понятие «крещён», фактически воспринимается как исполнивший обряд посвящения Христу, как ХРИСТИАНИН; понятие - «быть в состоянии погружения» в Бога - практически исчезло.
                        Небезобидна эта трансформация (я бы сказал - дезинформация)! Так, новозаветные тексты, фактически повествующие о НЕОБХОДИМОСТИ постоянного нахождения в состоянии погружения в Бога, переводятся как необходимость одноразового крещения. В частности, миллионы христиан, единожды приняв обряд, веруют, что для них вопрос с посвящением Богу решён раз и навсегда. Не счесть тех, кто верует в то, что «есть Иисус», и однажды приняв обряд, затем о Боге вспоминают лишь иногда. Но они верят, что Иисус их спасёт.
                        Спасён будет НЕ тот, кто по вере примет ОДНОКРАТНЫЙ обряд крещения, то есть ПОГРУЖЕНИЯ в Бога. А тот, кто будет веровать и НАХОДИТЬСЯ В СОСТОЯНИИ ПОГРУЖЕНИЯ В БОГА. Крещение, в терминологии времени первых апостолов - это вся, полная трудностей жизнь. За крещением, как учил апостол Пётр (2Пет.5-8), должно постоянно следовать стремление увеличивать благочестивые качества души. Крещение - это постоянно нести свой крест, а не то, что думают те, кто веруют в лёгкое спасение: принял обряд - спасён бесповоротно.
                        А как Вы оцениваете эту ситуацию?
                        Сейчас крещение - это обряд, принятый во всём множестве земных христианских религиозных структур (кстати, во многих из них, продающийся за деньги), через который приобретается новая паства и расширяется приход. Но подобные обряды принятия есть в каждой из земных религий. Сам человек, после такого обряда, может смело называть себя христианином и носить нательный крестик, на этом его христианство, зачастую и заканчивается. Более сознательные "христиане", иногда, по великим праздникам, посещают свои земные церкви, ставят свечки в них и может быть даже молятся. И, наконец, наиболее продвинутые, ходят в храмы регулярно, посещают службы, участвуют в "таинствах", составляют постоянный костяк той земной церкви, в которую ходят и считаются среди остальных "христиан" чуть-ли не праведниками.
                        Это и есть внешнее, земное, поверхностное "христианство" для плотских людей, не требующее от них никакого духовного перерождения, но лишь соблюдения установленных в данных церквях неких внешних правил приличия. Очень удобное христианство как для плотского клира, так и для плотской паствы.
                        Но ведь спасает нас не это "христианство", а духовное перерождение во Христе, когда мы из плотских становимся духовными, не от мира сего.

                        Комментарий

                        • Дмитрий---
                          Участник

                          • 21 January 2011
                          • 229

                          #13
                          Сообщение от Стиова
                          Сначала немного общеизвестной истории.
                          Во времена земной жизни Иисуса термина КРЕЩЕНИЕ НЕ БЫЛО. Было слово ПОГРУЖЕНИЕ в Бога, и оно означало не одномоментный обряд, а НАЧАЛО И ПРОЦЕСС ПОГРУЖЕНИЯ. После КРЕСТНОЙ смерти на Голгофе появилось понятие КРЕЩЕНИЕ в Иисуса. И это понятие означало то же: после принятия обряда ПОСТОЯННО быть во Христе; ПРИНЯВШИХ ОБРЯД стали называть христианами.
                          Но вот церковь легализировали, в неё стали вливаться и случайные люди, но христианами по-прежнему называли всех, кто принял обряд крещения. И в наше время понятие «крещён», фактически воспринимается как исполнивший обряд посвящения Христу, как ХРИСТИАНИН; понятие - «быть в состоянии погружения» в Бога - практически исчезло.
                          Небезобидна эта трансформация (я бы сказал - дезинформация)! Так, новозаветные тексты, фактически повествующие о НЕОБХОДИМОСТИ постоянного нахождения в состоянии погружения в Бога, переводятся как необходимость одноразового крещения. В частности, миллионы христиан, единожды приняв обряд, веруют, что для них вопрос с посвящением Богу решён раз и навсегда. Не счесть тех, кто верует в то, что «есть Иисус», и однажды приняв обряд, затем о Боге вспоминают лишь иногда. Но они верят, что Иисус их спасёт.
                          Спасён будет НЕ тот, кто по вере примет ОДНОКРАТНЫЙ обряд крещения, то есть ПОГРУЖЕНИЯ в Бога. А тот, кто будет веровать и НАХОДИТЬСЯ В СОСТОЯНИИ ПОГРУЖЕНИЯ В БОГА. Крещение, в терминологии времени первых апостолов - это вся, полная трудностей жизнь. За крещением, как учил апостол Пётр (2Пет.5-8), должно постоянно следовать стремление увеличивать благочестивые качества души. Крещение - это постоянно нести свой крест, а не то, что думают те, кто веруют в лёгкое спасение: принял обряд - спасён бесповоротно.

                          А как Вы оцениваете эту ситуацию?
                          ЭТО НЕ ОБРЯД ! Это, можно сказать, буквально, человек ХОРОНИТ свою ВЕТХУЮ ТВАРЬ. Крещение сравнивается с потопом, во время которого погиб первый мир от воды. То есть, принимая крещение мы хороним своего ветхого грешного Адама. И выходим из воды уже новыми. В это нужно верить, верою принять свою смерть со Христом для жизни по стихиям этого мира и верою принять своё воскресение уже Новой Тварью. А еще сказано, что это обещание Богу доброй совести. И еще, мы крестимся в смерть Иисуса Христа. Вопрос - в какую такую смерть Его? Ответ - Он умер для этого мира, для жизни в этом мире и для царствования здесь, в этом мире. Этот мир выкинул Его из своей среды, отверг как есть и распял! Мы крестимся в Его смерть для этого мира. Его Царство не отсюда, не от этого мира. Этот мир живет во грехе, во лжи, живет в неверии Богу, живет своей земной плотской жизнью, небесного не разумеет. Мы сегодня умерли для греха и воскресли для Новой Жизни, Которая есть Христос!

                          16 Имейте добрую совесть, дабы тем, за что злословят вас, как злодеев, были постыжены порицающие ваше доброе житие во Христе.
                          17 Ибо, если угодно воле Божией, лучше пострадать за добрые дела, нежели за злые;
                          18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
                          19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
                          20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
                          21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
                          22 Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы.
                          (1Пет.3:16-22)

                          1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
                          2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
                          3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
                          4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
                          5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
                          6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
                          7 ибо умерший освободился от греха.
                          8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
                          9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
                          10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
                          11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
                          (Рим.6:1-11)

                          Комментарий

                          • Ген Лио
                            Ветеран

                            • 11 June 2017
                            • 3697

                            #14
                            Сообщение от Стиова
                            Сначала немного общеизвестной истории.
                            Во времена земной жизни Иисуса термина КРЕЩЕНИЕ НЕ БЫЛО. Было слово ПОГРУЖЕНИЕ в Бога, и оно означало не одномоментный обряд, а НАЧАЛО И ПРОЦЕСС ПОГРУЖЕНИЯ. После КРЕСТНОЙ смерти на Голгофе появилось понятие КРЕЩЕНИЕ в Иисуса. И это понятие означало то же: после принятия обряда ПОСТОЯННО быть во Христе; ПРИНЯВШИХ ОБРЯД стали называть христианами.
                            Но вот церковь легализировали...
                            И Бог с ними, с церквями. Меня Бог призвал, я и иду, как умею. У меня несколько иное понимание крещения. Не думаю, что оно сильно отличается от того, что вы пишите.
                            Для меня крещение все-таки одноразовый акт погружения в воду и публичного признания Иисуса Христа своим Спасителем. Далее... да, жить с Богом, постоянно быть во Христе... очень правильная мысль.
                            Для меня аналогия с браком очень сильна.

                            Спасение - рождение моего нового я в царстве Иисуса Христа. Для того, чтобы мне родиться там, нужно чтобы плод был зачат и выношен здесь, на земле.
                            Институт брака во многом разрушен, но еще не так давно, законнорожденными детьми считались только те, кто рожден в законном браке.
                            Для того, чтобы дать законное рождение ребенку, во-первых, необходима свадьба, т.е. юридическое оформление брака, и нужно еще что-то, не имеющее прямого отношения к свадьбе.

                            Для меня крещение - своего свадьба с Богом. Но если девушка думает, что после свадьбы может полностью игнорировать мужа, и спать с кем попало.... не думаю, что таким образом у нее будет ребенок именно от мужа.

                            Если после крещения не живешь с Богом, забудь о спасении.

                            Комментарий

                            • penCraft'e®
                              Метафизический человек

                              • 10 July 2001
                              • 6435

                              #15
                              Сообщение от Viktor.o
                              В мир материи, в плотский мир и так окунулись. Осталось в Дух окунуться.
                              Причем тут окунание в плотский мир? Бог раскрывается не только в единстве, но и в различии... Как Отец, Сын и Дух. Почему вы считаете превосходным окунание только в Дух?!

                              П.С. Когда кто-то вместо "Иисус" или "Христос" пишет "Иешуа" или ещё покруче "Йехошу́а", то создаётся впечатление, что чел умничает.
                              Мало ли у кого какое впечатление создается? Я за ваши впечатления не в ответе.

                              Комментарий

                              Обработка...