Я ж Кадоша спросил).
А насчет торы, так я ж не про книги отдельные или сборник книг. я про дух Торы и говорю. про заповеди в сердце и устах. Это везде одинаково. Шо у пророков, шо у Моше. Без разницы. Никто из святых на книжки не опирался. А на дух Христов, который в них и действовал. Об этом духе и сказано в торе: в устах твоих и в сердце твоем. До Христа Иисуса мало кто вообще книжки читал. А большинство и в глаза не видели)
Так шо жили исключительно законом Торы. Иы Макс все время реагируешь на слово ЗАКОН как на красную тряпку)) Уже бы пора понять шо я имею ввиду под законом Торы. Я никогда не имею ввиду букву буквальную, книжную.
И не путай заветы и закон духа. Это разные вещи. Заветы менялись. А закон духа НЕТ. Он всегда одинаков. Тот же закон духа шо был в пророках, начиная с патриархов, действует и сейчас. Машиах не изменяется. Он всегда одинаков.
Потому и сказано: Я в первых и я в последних. Это у пророка. А в Откровении сказано: я первый и последний. Но сути это не меняет.
И шо шо благодать произошла через Машиаха? Это как то отменяет закон духа? Или закон Торы? Машиах ВСЕГДА есть и был. Если ты считаешь шо благодать произошла только после его рождения на земле, так это не так. Машиах говорил духом через древних.
А шо у него тогда благодать не исходила?)) Слово благодать еще в торе сто раз говорится. А не только после рождения Машиаха на земле.
Сила благодати ВСЕГДА была. Иначе как бы появились святые и праведники и пророки и патриархи? Без благодати Божьей? Откуда бы они вообще взялись тогда? Разве они сами по себе стали пророками, святыми? По человечески? А зачем тогда помазание существует? Это ж и есть благодать, сила для жизни святости и правды
- - - Добавлено - - -
Насчет отмажуться я имел ввиду тех, кто устами исповедует, а делами отрекается. Понятно шо те кто стал праведным уже не грешники. Я ж человеку отвечал, а не лишь писать шо нибудь.
А насчет торы, так я ж не про книги отдельные или сборник книг. я про дух Торы и говорю. про заповеди в сердце и устах. Это везде одинаково. Шо у пророков, шо у Моше. Без разницы. Никто из святых на книжки не опирался. А на дух Христов, который в них и действовал. Об этом духе и сказано в торе: в устах твоих и в сердце твоем. До Христа Иисуса мало кто вообще книжки читал. А большинство и в глаза не видели)
Так шо жили исключительно законом Торы. Иы Макс все время реагируешь на слово ЗАКОН как на красную тряпку)) Уже бы пора понять шо я имею ввиду под законом Торы. Я никогда не имею ввиду букву буквальную, книжную.
И не путай заветы и закон духа. Это разные вещи. Заветы менялись. А закон духа НЕТ. Он всегда одинаков. Тот же закон духа шо был в пророках, начиная с патриархов, действует и сейчас. Машиах не изменяется. Он всегда одинаков.
Потому и сказано: Я в первых и я в последних. Это у пророка. А в Откровении сказано: я первый и последний. Но сути это не меняет.
И шо шо благодать произошла через Машиаха? Это как то отменяет закон духа? Или закон Торы? Машиах ВСЕГДА есть и был. Если ты считаешь шо благодать произошла только после его рождения на земле, так это не так. Машиах говорил духом через древних.
А шо у него тогда благодать не исходила?)) Слово благодать еще в торе сто раз говорится. А не только после рождения Машиаха на земле.
Сила благодати ВСЕГДА была. Иначе как бы появились святые и праведники и пророки и патриархи? Без благодати Божьей? Откуда бы они вообще взялись тогда? Разве они сами по себе стали пророками, святыми? По человечески? А зачем тогда помазание существует? Это ж и есть благодать, сила для жизни святости и правды
- - - Добавлено - - -
Насчет отмажуться я имел ввиду тех, кто устами исповедует, а делами отрекается. Понятно шо те кто стал праведным уже не грешники. Я ж человеку отвечал, а не лишь писать шо нибудь.
Комментарий