Кадош, Вы немножко смешной.
Ну как же нет, когда да? Я хочу быть рядом с этим беззаконником, потому что этот беззаконник - Вы.
Ведь если Вы уповаете на оправдание по закону, то малейшее нарушение Вами закона сразу делает Вас беззаконником, как это объясняет апостол Иаков в своём месте.
Но как же я Вас брошу в такой ситуации? Я уповаю не на закон, а на благодать господа нашего Иисуса Христа. И я стану рядом с Вами и буду за Вас ходатайствовать; ведь похвала моя от проповеди Христа не отнимется у меня, Вы и станете такой моей похвалой перед господом. Похвалу же истреблять никто не будет, думаю.
Всё же, возвращаясь к Вашей теме, хотел бы заметить важность того, что Вы обратились к этой идее про то, что Бог восприемлет не ангелов, а семя Авраама, из Послания к евреям.
Как мне кажется, это основа христианства вообще. Ведь есть много верований про то, как божество спасает людей. Обычно спаситель и предстаёт перед людьми как некий чистый и идеальный такой ангел. Разумеется, все заповеди такого ангела духовны и святы. Однако речь идёт о том, чтобы спасти людей. И для людей любой закон, как бы он ни был духовен, ослаблен плотью.
Павел это римлянам классически объясняет: я в самом себе нахожу удовольствие в законе, но в моих органах, членах, в теле такого не нахожу, а наоборот, противление. Плоть и дух друг другу противятся.
Тогда Бог посылает своего сына, чтобы он, приняв образ плоти на себя, сделался проклятием за невозможность исполнить закон по плоти. Уникальный метод, как и уникально христианство. Плоть, противящаяся духу, проклинается на дереве, умерщвляется. А дух живёт.
Христос начальник веры для нас. А отец веры - Авраам. При этом, как известно, вера одна (как и крещение одно, и господь один).
Получается, что Бог восприемлет нас как семя Авраама по вере т.е. по духу.
Но без Христа это восприемство не получится, это очевидно. Потому что у нас плоть, которая противится. А у ангела нет плоти, которая у нас. И нужен был сын Бога, но в нашей плоти. Что и явилось в Иисусе из Назарета.
А Иисус показал нам своё царство на горе преображения, куда взошли вполне плотские люди, а оказались люди духовные.
Причём в Евр.14,18 не написано, что Бог восприемлет семя Авраама. Написано "Он восприемлет семя Авраама". Это любимый приём Павла: начать свою мысль Богом, продолжить её сыном Бога, а затем употреблять местоимение "он". Кто этот "он": Бог или сын Бога?
Всё же я кое-что замечу о драконе из Книги Откровение. Иоанн обращает наше внимание на хвост дракона. Хвост увлекает, написано, звёзды. Но почему так странно это выражено? Почему эти звёзды увлекает хвост, а не сам дракон? Он что, не хозяин своему хвосту? А что в момент увлечения звёзд с неба делала голова дракона?
Стало быть, голова (головы) у дракона делает одно, а хвост - другое. Ну, такой вывод мы бы должны сделать? Голова, видимо, не собирается никакие звёзды никуда увлекать, а вот хвост увлекает целую треть от звёзд.
Как бы там ни было, я вспомнил из евангелия одно непонятное для меня место. По воскресении Иисуса ученики вошли в гробницу и не нашли там тела. Однако они нашли свёрнутые пелены, причём отдельно лежали пелены для тела и отдельно - плат с головы.
Зачем евангелисту подчёркивать это разделение тела и головы, так сказать?
Зачем Иоанну разделять хвост и тело дракона?
Но я вот задаю все эти риторические вопросы, но я думаю, что их невозможно разрешить по плоти, по плотскому разумению, по душевной мудрости.
Я увидел, что в общей беседе часто обсуждается сон. И я думаю, что полезно было бы рассудить, а какой вообще
Можем ли мы сказать, что сон более духовен, чем плотян?
Можем ли мы назвать сон образом духовного существования, послесмертного существования?
Как бы то ни было, мы можем обобщить некие признаки сна.
Всё возможно. Нет практически ограничений в сновидении. Можно летать, хотя для плоти это антинаучно.
Во сне своя логика развёртывания событий: действие то ускоряется, то замедляется, то застывает.
Во сне внешность персонажа порой играет меньшую роль, нежели наша уверенность в идентификации этого персонажа.
И так далее, - каждый, кто видит сны, может сформулировать эти принципы.
Я просто выдвигаю сейчас предположение, что Книга Откровение составлена более по духовным правилам - по принципам сновидения - нежели по плотским правилам.
Соответственно и воспринимать эту книгу, возможно, следует соответствующим образом. Соображая духовное с духовным.
А не с нашим плотским и душевным опытом.
Ну как же нет, когда да? Я хочу быть рядом с этим беззаконником, потому что этот беззаконник - Вы.
Ведь если Вы уповаете на оправдание по закону, то малейшее нарушение Вами закона сразу делает Вас беззаконником, как это объясняет апостол Иаков в своём месте.
Но как же я Вас брошу в такой ситуации? Я уповаю не на закон, а на благодать господа нашего Иисуса Христа. И я стану рядом с Вами и буду за Вас ходатайствовать; ведь похвала моя от проповеди Христа не отнимется у меня, Вы и станете такой моей похвалой перед господом. Похвалу же истреблять никто не будет, думаю.
Всё же, возвращаясь к Вашей теме, хотел бы заметить важность того, что Вы обратились к этой идее про то, что Бог восприемлет не ангелов, а семя Авраама, из Послания к евреям.
Как мне кажется, это основа христианства вообще. Ведь есть много верований про то, как божество спасает людей. Обычно спаситель и предстаёт перед людьми как некий чистый и идеальный такой ангел. Разумеется, все заповеди такого ангела духовны и святы. Однако речь идёт о том, чтобы спасти людей. И для людей любой закон, как бы он ни был духовен, ослаблен плотью.
Павел это римлянам классически объясняет: я в самом себе нахожу удовольствие в законе, но в моих органах, членах, в теле такого не нахожу, а наоборот, противление. Плоть и дух друг другу противятся.
Тогда Бог посылает своего сына, чтобы он, приняв образ плоти на себя, сделался проклятием за невозможность исполнить закон по плоти. Уникальный метод, как и уникально христианство. Плоть, противящаяся духу, проклинается на дереве, умерщвляется. А дух живёт.
Христос начальник веры для нас. А отец веры - Авраам. При этом, как известно, вера одна (как и крещение одно, и господь один).
Получается, что Бог восприемлет нас как семя Авраама по вере т.е. по духу.
Но без Христа это восприемство не получится, это очевидно. Потому что у нас плоть, которая противится. А у ангела нет плоти, которая у нас. И нужен был сын Бога, но в нашей плоти. Что и явилось в Иисусе из Назарета.
А Иисус показал нам своё царство на горе преображения, куда взошли вполне плотские люди, а оказались люди духовные.
Причём в Евр.14,18 не написано, что Бог восприемлет семя Авраама. Написано "Он восприемлет семя Авраама". Это любимый приём Павла: начать свою мысль Богом, продолжить её сыном Бога, а затем употреблять местоимение "он". Кто этот "он": Бог или сын Бога?
Всё же я кое-что замечу о драконе из Книги Откровение. Иоанн обращает наше внимание на хвост дракона. Хвост увлекает, написано, звёзды. Но почему так странно это выражено? Почему эти звёзды увлекает хвост, а не сам дракон? Он что, не хозяин своему хвосту? А что в момент увлечения звёзд с неба делала голова дракона?
Стало быть, голова (головы) у дракона делает одно, а хвост - другое. Ну, такой вывод мы бы должны сделать? Голова, видимо, не собирается никакие звёзды никуда увлекать, а вот хвост увлекает целую треть от звёзд.
Как бы там ни было, я вспомнил из евангелия одно непонятное для меня место. По воскресении Иисуса ученики вошли в гробницу и не нашли там тела. Однако они нашли свёрнутые пелены, причём отдельно лежали пелены для тела и отдельно - плат с головы.
Зачем евангелисту подчёркивать это разделение тела и головы, так сказать?
Зачем Иоанну разделять хвост и тело дракона?
Но я вот задаю все эти риторические вопросы, но я думаю, что их невозможно разрешить по плоти, по плотскому разумению, по душевной мудрости.
Я увидел, что в общей беседе часто обсуждается сон. И я думаю, что полезно было бы рассудить, а какой вообще
Можем ли мы сказать, что сон более духовен, чем плотян?
Можем ли мы назвать сон образом духовного существования, послесмертного существования?
Как бы то ни было, мы можем обобщить некие признаки сна.
Всё возможно. Нет практически ограничений в сновидении. Можно летать, хотя для плоти это антинаучно.
Во сне своя логика развёртывания событий: действие то ускоряется, то замедляется, то застывает.
Во сне внешность персонажа порой играет меньшую роль, нежели наша уверенность в идентификации этого персонажа.
И так далее, - каждый, кто видит сны, может сформулировать эти принципы.
Я просто выдвигаю сейчас предположение, что Книга Откровение составлена более по духовным правилам - по принципам сновидения - нежели по плотским правилам.
Соответственно и воспринимать эту книгу, возможно, следует соответствующим образом. Соображая духовное с духовным.
А не с нашим плотским и душевным опытом.
Комментарий