Звезды
Свернуть
X
-
Первый день, из трёх а не из двух...
70-й год + 1000 лет = 1070 год.
В 1070-м году закончились два года из трех (по вашему исчислению).
Израиль был оживлен и восставлен?
Что здесь не понятного? Я же всё внятно и кратко объяснил...
С 1070-года (по вашему счету) идет третий день, и до сих пор (до 2019 года) пророчество не исполнено. А до 2070 остается всего 51 год. В чем дело?
Ответ прост: исполнение не начато..
И самое существенное: ваше деление на три дня не позволяет расставить пророчества Библии по этим трем дням.
Читаю:
/Ис.34:1-5/.
Меч упился на небесах, потому что закончилась война на небесах - дело сделано.
К какому времени сделано? - ко времени Дня Господня, в который выйдет закон от Сиона для суда над всеми народами земли:
"И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима. И будет Он судить народы, и обличит многие племена..." /Ис.2:3,4/.
Еще раз: война на небесах окончится вместе с окончанием первого из трех дней по Осии.
Небесные знамения о начале Дня Господня будут свидетельствовать и об окончании войны на небесах.Комментарий
-
Первый день начинается в 70-м году и длится до 1070 года, второй начинается в 930 году до н.э. и длится до 1070 года ,а третий начинается после первого в 1070 году.
В печке выпечен бутон,
А в петлицу вдет батон,
По траве ползет бидон,
Молоко течет в бетон,
А на стройке есть питон.
"- Где у нас прокурор?
- В шестой палате. Вместе с Наполеоном.
Объясняю: потому что еще не было очищения и переплавления:
- "Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей" /Мал.4:1/;
- "Тогда оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут именоваться святыми, все вписанные в книгу для житья в Иерусалиме, когда Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня" /Ис.4:3,4/.
Господь восставит царство святым Израиля только после Дня Господня - в третий день, по Осии.
"...рог вел брань со святыми и превозмогал их, доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего, и
наступило время, чтобы царством овладели святые" /Дан.7:22/.
Действительно. Вдруг обнаружится несоответствие. Обидно будет.
Сейчас время суда или мщения?
И когда, интересно, была окончена проповедь Евангелия, ведь День Господень - время кончины века (время кончины лукавого века)?
После окончания проповеди Евангелия придет конец (конец лукавого века).Комментарий
-
Я в вас не сомневался...
Первый день начинается в 70-м году
Ос 6:2 оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его.
На оживление два дня, на восстановление три...
Оживление считаем после изгнания, в 70 г., восстановление считаем после разделения, в 930 г до н э...
Почему не начато?
Объясняю: потому что еще не было очищения и переплавления:
- Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей" /Мал.4:1/;
Это день Мщения...
Тогда оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут именоваться святыми, все вписанные в книгу для житья в Иерусалиме, когда Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня" /Ис.4:3,4/.
Господь восставит царство святым Израиля только после Дня Господня - в третий день, по Осии.
"...рог вел брань со святыми и превозмогал их, доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего, и
наступило время, чтобы царством овладели святые" /Дан.7:22/.
Действительно. Вдруг обнаружится несоответствие. Обидно будет.
Если День Господень (великий день гнева, Божия, день суда и мщения и пр.) начался в первом веке, то когда закончился или закончится?
Сейчас время суда или мщения?
И когда, интересно, была окончена проповедь Евангелия, ведь День Господень - время кончины века (время кончины лукавого века)?
После окончания проповеди Евангелия придет конец (конец лукавого века).
Рим 10:18 Но спрашиваю: разве они не слышали? Напротив, по всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной слова их.Комментарий
-
1) ныне - день спасения, время заключения с Богом во имя Иисуса Христа, завета спасения от гнева Божия, грядущего на всю вселенную.
2) великий день гнева Божия, он же - День Господень, он же - день суда и день мщения, он же - год возмездия за Сион; он же - время очищения и переплавления, и т.д.:
- "Вот наступает день Господень, и разделят награбленное у тебя среди тебя. И соберу все народы на войну против Иерусалима, и взят будет город, и разграблены будут домы, и обесчещены будут жены, и половина города пойдет в плен; но остальной народ не будет истреблен из города...
И будет в тот день: не станет света, светила удалятся (сгустятся, сократятся, свернутся),. День этот будет единственный, ведомый только Господу: ни день, ни ночь; лишь в вечернее время явится свет (Господь явится на небе по окончании, во второй вечер" /Зах.14:1,2,6,7/;
- "Посему изреки пророчество, сын человеческий, и скажи Гогу: так говорит Господь Бог: не так ли? в тот день, когда народ Мой Израиль будет жить безопасно, ты узнаешь это; и пойдешь с места твоего, от пределов севера, ты и многие народы с тобою, все сидящие на конях, сборище великое и войско многочисленное.
И поднимешься на народ Мой, на Израиля, как туча, чтобы покрыть землю: это будет в последние дни, и Я приведу тебя на землю Мою, чтобы народы узнали Меня, когда Я над тобою, Гог, явлю святость Мою пред глазами их" /Иез.38/.
3) день радости и веселия, время, когда исполнится все благое, что говорил Бог устами своих пророков об Израиле:
- "В тот день отрасль Господа явится в красоте и чести, и плод земли - в величии и славе, для уцелевших сынов Израиля" /Ис.4:2/;
- "И свет луны будет, как свет солнца, а свет солнца будет светлее всемеро, как свет семи дней, в тот день, когда Господь обвяжет рану народа Своего и исцелит нанесенные ему язвы" /Ис.30:26/;
- "Близко время его, и не замедлят дни его, ибо помилует Господь Иакова и снова возлюбит Израиля; и поселит их на земле их, и присоединятся к ним иноземцы и прилепятся к дому Иакова.
И возьмут их народы, и приведут на место их, и дом Израиля усвоит их себе на земле Господней рабами и рабынями, и возьмет в плен пленивших его, и будет господствовать над угнетателями своими.
И будет в тот день: когда Господь устроит тебя от скорби твоей и от страха и от тяжкого рабства, которому ты порабощен был, ты произнесешь победную песнь на царя Вавилонского..." /Ис.14:1-4/;
- "И будет в тот день: горы будут капать вином и холмы потекут молоком, и все русла Иудейские наполнятся водою, а из дома Господня выйдет источник, и будет напоять долину Ситтим. Египет сделается пустынею и Едом будет пустою степью - за то, что они притесняли сынов Иудиных и проливали невинную кровь в земле их.
А Иуда будет жить вечно и Иерусалим - в роды родов. Я смою кровь их, которую не смыл еще, и Господь будет обитать на Сионе" /Иоил.3:18-21/.
Можно было и больше привести цитат, и удачнее, но смысл вам, особо проницательному, ясен.
Итак, какие названия носят дни по вашему счету, и какие события должны произойти в тот день или другой?Комментарий
-
-
А вы, видимо относите его к тысячелетиям?
великий день гнева Божия, он же - День Господень, он же - день суда и день мщения, он же - год возмездия за Сион; он же - время очищения и переплавления, и т.д.:
Но, в связи с этим, имеется путаница... есть день мщения на народом, за избранных... а есть, над всеми народами и воинствами их, на небесах...
Можно было и больше привести цитат, и удачнее, но смысл вам, особо проницательному, ясен.
Итак, какие названия носят дни по вашему счету, и какие события должны произойти в тот день или другой?
Но у вас, как я понимаю, все дни Праздников: Песах, Шавуот, Йом Кипур, Суккот... сходятся в один день?Комментарий
-
Почему можно опоздать?
Это одно. А другое то, что цитаты помогают понять, каким образом, на основании чего были сделаны те или иные выводы.
И третье - углубляться надо не в свои мысли, а в Слово.
Если и так, то как, все-таки, называются три дня по вашему счету?
Названия дней, так, как я понимаю, дал.
(мы все это обсуждаем, чтобы потом вернуться к событиям 12 гл. Откровения и понять, где Ангелы Божии, где Ангелы - служебные духи, где Ангелы - люди, исполняющие служение, и что за звезды падающие, увлекаемые хвостом?)Комментарий
-
В моём понимание, как я понимаю слова Машиаха и Павла, ныне означает, в настоящем времени...
Ныне, относится к одному поколению, а не к двадцати векам...
Почему можно опоздать?
Путаница имеется у того, кто не может собраться с духом, чтобы расставить пророческие события по пророческим дням.
С чего вы взяли, что так должно быть?
Ну вот к примеру, можно разложить шесть дней творения, на шесть тысяч лет человеческой истории...
Завершение четвёртого дня творения, если считать день за 1000 лет, падает на 70 г. н э, то есть от Адама, на 4000 г.
2070, падает на 6000 год, от Адама...
Затем, что раздел называется "Вопросы по Библии".
Это одно. А другое то, что цитаты помогают понять, каким образом, на основании чего были сделаны те или иные выводы.
И третье - углубляться надо не в свои мысли, а в Слово.
Если и так, то как, все-таки, называются три дня по вашему счету?
А дни Праздников, могут быть уложены в сорока годах... при кончине века...
И у каждого из этих дней, своё предназначение...
Вот смотрите:
Машиах вышел на проповедь в 30 г., убили Его в песах, воскрес Он песах, Он вдохнул дыхание жизни в учеников, в последний день песаха, помазал их в Шавуот...
О чём была первоначальная проповедь Иоанна, а после Машиаха?
О покаянии, ибо приблизилось Царство Небесное... почему времени оставалось мало? О чём вообще шла речь?
Да о том, что через сорок лет, народ пойдёт в изгнание, в долгое изгнание... те, которые поверят, в течении этого срока, оставят всё, и пойдут путём Машиаха, тех и введут в Его покой... а остальные, ожесточатся на бунт...
Вот, эти последние сорок лет, и являются кончиной века, и концом библейских веков...
И оканчиваются они, в 70 г, в Йом Кипур...
Потому, эти дни, и дни радости, и дни скорби и дни суда и мщения, все они укладываются в одном, последнем веке...
Этого я не говорил.
Названия дней, так, как я понимаю, дал.
(мы все это обсуждаем, чтобы потом вернуться к событиям 12 гл. Откровения и понять, где Ангелы Божии, где Ангелы - служебные духи, где Ангелы - люди, исполняющие служение, и что за звезды падающие, увлекаемые хвостом?)Комментарий
-
Видимо никогда, потому что думать не умеете...а если и научитесь, то поймете что против себя стихи Писания привели, тогда гордынька Вам не даст сознаться... ну короче путь вашего совершенствования, ваши запинающие грехи я Вам перечислил - исправляйтесь.
- - - Добавлено - - -
Извините, но Вы ничего не обосновали. Вы просто объявили о своих убеждениях.
А это не одно и то же.
Если бы "иудейское понимание" соответствовало мировоззрению ап. Иоанна и помогало толковать Откровение, - через него можно было бы приходить к разумению каждой детали.
Ведь в Откровении нет ни лишних слов, ни незначительных подробностей.
Поэтому и я сделал то же самое...
Но "задекларировать" понимание намного легче, чем обосновать.
В отличие от Вас, который только голословно руками тут машет...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Где ответы на вопросы?
Напомнить вопросы, если запамятовали?
вот вопросы касаемо Откр.12:7-11:
Дочитайте хотя-бы до конца описания этой войны, т.е. до 12 стиха и ответьте, ну хотя-бы самому себе на три простеньких вопросика:
1) Кто может умереть до смерти, духи бестелесные или люди?
2) кто сегодня свидетельствует об евангелии, духи бестелесные или люди?
3) За кого именно Кровь Свою Иисус проливал, за духов бестелесных или за людей?
вот вопрос, касаемо Иуд.1:6:
На каком основании греческое слово ангелос(посланник) Вы решили в этом месте понимать как дух бестелесный?
Ответов, как я понимаю - от Вас не будет, ибо думать Вы не научились еще...
Итак, по факту. Ни в одном из мест, не говориться про падших духах служебных.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Ну, т.е. Вы понимаете, что чушь спороли... А вопросы я вам повторил, чтоб в памяти их Вам освежить...
Но повторю еще раз:
вот вопросы касаемо Откр.12:7-11:
Дочитайте хотя-бы до конца описания этой войны, т.е. до 12 стиха и ответьте, ну хотя-бы самому себе на три простеньких вопросика:
1) Кто может умереть до смерти, духи бестелесные или люди?
2) кто сегодня свидетельствует об евангелии, духи бестелесные или люди?
3) За кого именно Кровь Свою Иисус проливал, за духов бестелесных или за людей?
вот вопрос, касаемо Иуд.1:6:
На каком основании греческое слово ангелос(посланник) Вы решили в этом месте понимать как дух бестелесный?
Ответов, как я понимаю - от Вас не будет, ибо думать Вы не научились еще...
Итак, по факту. Ни в одном из мест, не говориться про падших духах служебных.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ну, т.е. Вы понимаете, что чушь спороли... А вопросы я вам повторил, чтоб в памяти их Вам освежить...
Но повторю еще раз:
вот вопросы касаемо Откр.12:7-11:
Дочитайте хотя-бы до конца описания этой войны, т.е. до 12 стиха и ответьте, ну хотя-бы самому себе на три простеньких вопросика:
1) Кто может умереть до смерти, духи бестелесные или люди?
2) кто сегодня свидетельствует об евангелии, духи бестелесные или люди?
3) За кого именно Кровь Свою Иисус проливал, за духов бестелесных или за людей?
вот вопрос, касаемо Иуд.1:6:
На каком основании греческое слово ангелос(посланник) Вы решили в этом месте понимать как дух бестелесный?
Ответов, как я понимаю - от Вас не будет, ибо думать Вы не научились еще...
Итак, по факту. Ни в одном из мест, не говориться про падших духах служебных."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
Комментарий