Звезды

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • piroma
    👁️

    • 13 January 2013
    • 48148

    #136
    Сообщение от ВикторКоваленко
    В 70-м году н.э. закончился первый день.


    70-й год + 1000 лет = 1070 год.

    В 1070-м году закончились два года из трех (по вашему исчислению).
    Израиль был оживлен и восставлен?


    Не двух дней, а второго дня, который закончился (по вашему счету) в 1070-м году.


    С 1070-года (по вашему счету) идет третий день, и до сих пор (до 2019 года) пророчество не исполнено. А до 2070 остается всего 51 год. В чем дело?
    Ответ прост: исполнение не начато..

    И самое существенное: ваше деление на три дня не позволяет расставить пророчества Библии по этим трем дням.


    Читаю:
    - "Приступите, народы, слушайте и внимайте, племена! да слышит земля и все, что наполняет ее, вселенная и все рождающееся в ней!
    Ибо гнев Господа на все народы, и ярость Его на все воинство их. Он предал их заклятию, отдал их на заклание.
    И убитые их будут разбросаны, и от трупов их поднимется смрад, и горы размокнут от крови их.
    И истлеет все небесное воинство; и небеса свернутся, как свиток книжный; и все воинство их падет, как спадает лист с виноградной лозы, и как увядший лист - со смоковницы.
    Ибо упился меч Мой на небесах: вот, для суда нисходит он на Едом и на народ, преданный Мною заклятию" /Ис.34:1-5/.

    Меч упился на небесах, потому что закончилась война на небесах - дело сделано.
    К какому времени сделано? - ко времени Дня Господня, в который выйдет закон от Сиона для суда над всеми народами земли:
    -
    "И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима.
    И будет Он судить народы, и обличит многие племена..." /Ис.2:3,4/.

    Еще раз: война на небесах окончится вместе с окончанием первого из трех дней по Осии.
    Небесные знамения о начале Дня Господня будут свидетельствовать и об окончании войны на небесах.

    "Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени" /Откр.12:12/.

    - - - Добавлено - - -


    "чащищен" - защищен (оказался под защитой) или "зачищен" (уже истреблен)?
    защищен -земля помогла жене
    *****

    Комментарий

    • Briliant
      Христианин.

      • 29 January 2009
      • 13572

      #137
      Сообщение от ВикторКоваленко
      В 70-м году н.э. закончился первый день.
      Первый день, из трёх а не из двух...

      70-й год + 1000 лет = 1070 год.
      Это второй день от 930 г до н э, и первый день, от 70 г н э...

      В 1070-м году закончились два года из трех (по вашему исчислению).
      Израиль был оживлен и восставлен?
      Ещё раз, в 1070 г., был второй день из трёх, и первый день из двух...

      Что здесь не понятного? Я же всё внятно и кратко объяснил...

      С 1070-года (по вашему счету) идет третий день, и до сих пор (до 2019 года) пророчество не исполнено. А до 2070 остается всего 51 год. В чем дело?
      Ответ прост: исполнение не начато..
      Ну почему же не начато? Народ постепенно возвращается на свою землю... не за горами и восстановление колен, и построение Дома молитвы на Храмовой горе...

      И самое существенное: ваше деление на три дня не позволяет расставить пророчества Библии по этим трем дням.
      А зачем? Зачем расставлять пророчества, по этим трём дням?

      Читаю:
      /Ис.34:1-5/.

      Меч упился на небесах, потому что закончилась война на небесах - дело сделано.
      К какому времени сделано? - ко времени Дня Господня, в который выйдет закон от Сиона для суда над всеми народами земли:
      Это всё исполнилось в первом веке... всё пророчество окончилось после разрушения Храма и города, в 70 г н э.

      "И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима. И будет Он судить народы, и обличит многие племена..." /Ис.2:3,4/.

      Еще раз: война на небесах окончится вместе с окончанием первого из трех дней по Осии.
      Небесные знамения о начале Дня Господня будут свидетельствовать и об окончании войны на небесах.
      Эти пророчества, уже исполнились...

      Комментарий

      • ВикторКоваленко
        Ветеран

        • 24 August 2007
        • 5134

        #138
        Сообщение от Briliant
        Первый день, из трёх а не из двух...
        Это второй день от 930 г до н э, и первый день, от 70 г н э...
        Ещё раз, в 1070 г., был второй день из трёх, и первый день из двух...
        Что здесь не понятного? Я же всё внятно и кратко объяснил...
        Понятно, понятно.
        Первый день начинается в 70-м году и длится до 1070 года, второй начинается в 930 году до н.э. и длится до 1070 года ,а третий начинается после первого в 1070 году.

        В печке выпечен бутон,
        А в петлицу вдет батон,
        По траве ползет бидон,
        Молоко течет в бетон,
        А на стройке есть питон.

        "- Где у нас прокурор?
        - В шестой палате. Вместе с Наполеоном.

        Сообщение от Briliant
        Ну почему же не начато? Народ постепенно возвращается на свою землю... не за горами и восстановление колен, и построение Дома молитвы на Храмовой горе...
        Почему не начато?
        Объясняю: потому что еще не было очищения и переплавления:
        - "Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей" /Мал.4:1/;
        - "Тогда оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут именоваться святыми, все вписанные в книгу для житья в Иерусалиме, когда Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня" /Ис.4:3,4/.
        Господь восставит царство святым Израиля только после Дня Господня - в третий день, по Осии.

        "...рог вел брань со святыми и превозмогал их, доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего, и
        наступило время, чтобы царством овладели святые" /Дан.7:22/.


        Сообщение от Briliant
        А зачем? Зачем расставлять пророчества, по этим трём дням?
        Действительно. Вдруг обнаружится несоответствие. Обидно будет.

        Сообщение от Briliant
        Это всё исполнилось в первом веке... всё пророчество окончилось после разрушения Храма и города, в 70 г н э.
        Эти пророчества, уже исполнились...
        Если День Господень (великий день гнева, Божия, день суда и мщения и пр.) начался в первом веке, то когда закончился или закончится?
        Сейчас время суда или мщения?
        И когда, интересно, была окончена проповедь Евангелия, ведь День Господень - время кончины века (время кончины лукавого века)?
        После окончания проповеди Евангелия придет конец (конец лукавого века).

        Комментарий

        • Briliant
          Христианин.

          • 29 January 2009
          • 13572

          #139
          Сообщение от ВикторКоваленко
          Понятно, понятно.
          Я в вас не сомневался...

          Первый день начинается в 70-м году
          Ещё раз, для особо бронелобых...:

          Ос 6:2 оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его.

          На оживление два дня, на восстановление три...

          Оживление считаем после изгнания, в 70 г., восстановление считаем после разделения, в 930 г до н э...

          Почему не начато?
          Объясняю: потому что еще не было очищения и переплавления:

          - Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей" /Мал.4:1/;
          Это исполнилось, во время Иудейской войны...

          Это день Мщения...

          Тогда оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут именоваться святыми, все вписанные в книгу для житья в Иерусалиме, когда Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня" /Ис.4:3,4/.
          Это, ещё не исполнилось...

          Господь восставит царство святым Израиля только после Дня Господня - в третий день, по Осии.
          Вы путаете 1000 летнее царство на земле, с Небесным Царством... потому и сыплете цитатами невпопад...

          "...рог вел брань со святыми и превозмогал их, доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего, и
          наступило время, чтобы царством овладели святые" /Дан.7:22/.
          Исполнилось... Святые овладели Царством Небесным, ещё в первом веке...

          Действительно. Вдруг обнаружится несоответствие. Обидно будет.
          Так ищите... как найдёте, сообщите...

          Если День Господень (великий день гнева, Божия, день суда и мщения и пр.) начался в первом веке, то когда закончился или закончится?
          Он закончился, после того, как Он выбросил Свой народ, во тьму внешнюю, то есть, отправил его в длительное изгнание...

          Сейчас время суда или мщения?
          Сейчас, ещё время изгнания...

          И когда, интересно, была окончена проповедь Евангелия, ведь День Господень - время кончины века (время кончины лукавого века)?
          После окончания проповеди Евангелия придет конец (конец лукавого века).
          Нужно спросить у Павла... по его мнению, она уже в первом веке достигла концов ойкумены...

          Рим 10:18 Но спрашиваю: разве они не слышали? Напротив, по всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной слова их.

          Комментарий

          • ВикторКоваленко
            Ветеран

            • 24 August 2007
            • 5134

            #140
            Сообщение от Briliant
            Ещё раз, для особо бронелобых...:
            На оживление два дня, на восстановление три...
            Оживление считаем после изгнания, в 70 г., восстановление считаем после разделения, в 930 г до н э...
            Каждому из пророческих дней Осии Библия дает название и указывает какие события, которые должны произойти в тот день или другой:

            1) ныне - день спасения, время заключения с Богом во имя Иисуса Христа, завета спасения от гнева Божия, грядущего на всю вселенную.

            2) великий день гнева Божия, он же - День Господень, он же - день суда и день мщения, он же - год возмездия за Сион; он же - время очищения и переплавления, и т.д.:
            - "Вот наступает день Господень, и разделят награбленное у тебя среди тебя. И соберу все народы на войну против Иерусалима, и взят будет город, и разграблены будут домы, и обесчещены будут жены, и половина города пойдет в плен; но остальной народ не будет истреблен из города...
            И будет в тот день: не станет света, светила удалятся (сгустятся, сократятся, свернутся),. День этот будет единственный, ведомый только Господу: ни день, ни ночь; лишь в вечернее время явится свет (Господь явится на небе по окончании, во второй вечер" /Зах.14:1,2,6,7/;
            - "Посему изреки пророчество, сын человеческий, и скажи Гогу: так говорит Господь Бог: не так ли? в тот день, когда народ Мой Израиль будет жить безопасно, ты узнаешь это; и пойдешь с места твоего, от пределов севера, ты и многие народы с тобою, все сидящие на конях, сборище великое и войско многочисленное.
            И поднимешься на народ Мой, на Израиля, как туча, чтобы покрыть землю: это будет в последние дни, и Я приведу тебя на землю Мою, чтобы народы узнали Меня, когда Я над тобою, Гог, явлю святость Мою пред глазами их" /Иез.38/.

            3) день радости и веселия, время, когда исполнится все благое, что говорил Бог устами своих пророков об Израиле:
            - "В тот день отрасль Господа явится в красоте и чести, и плод земли - в величии и славе, для уцелевших сынов Израиля" /Ис.4:2/;
            - "И свет луны будет, как свет солнца, а свет солнца будет светлее всемеро, как свет семи дней, в тот день, когда Господь обвяжет рану народа Своего и исцелит нанесенные ему язвы" /Ис.30:26/;
            - "
            Близко время его, и не замедлят дни его, ибо помилует Господь Иакова и снова возлюбит Израиля; и поселит их на земле их, и присоединятся к ним иноземцы и прилепятся к дому Иакова.
            И возьмут их народы, и приведут на место их, и дом Израиля усвоит их себе на земле Господней рабами и рабынями, и возьмет в плен пленивших его, и будет господствовать над угнетателями своими.
            И будет в тот день: когда Господь устроит тебя от скорби твоей и от страха и от тяжкого рабства, которому ты порабощен был, ты произнесешь победную песнь на царя Вавилонского..." /Ис.14:1-4/;
            - "И будет в тот день: горы будут капать вином и холмы потекут молоком, и все русла Иудейские наполнятся водою, а из дома Господня выйдет источник, и будет напоять долину Ситтим. Египет сделается пустынею и Едом будет пустою степью - за то, что они притесняли сынов Иудиных и проливали невинную кровь в земле их.
            А Иуда будет жить вечно и Иерусалим - в роды родов. Я смою кровь их, которую не смыл еще, и Господь будет обитать на Сионе" /Иоил.3:18-21/.

            Можно было и больше привести цитат, и удачнее, но смысл вам, особо проницательному, ясен.
            Итак, какие названия носят дни по вашему счету, и какие события должны произойти в тот день или другой?

            Комментарий

            • Alexx Cossack
              Завсегдатай

              • 16 May 2019
              • 885

              #141
              Скорее всего, это ангелы.

              Комментарий

              • Briliant
                Христианин.

                • 29 January 2009
                • 13572

                #142
                Сообщение от ВикторКоваленко
                Каждому из пророческих дней Осии Библия дает название и указывает какие события, которые должны произойти в тот день или другой:

                ныне - день спасения, время заключения с Богом во имя Иисуса Христа, завета спасения от гнева Божия, грядущего на всю вселенную.
                Вот что значит, ныне день спасения? Я вот в новозаветных текстах читаю слово ныне, и отношу его к тому времени... к современности Апостолов...

                А вы, видимо относите его к тысячелетиям?

                великий день гнева Божия, он же - День Господень, он же - день суда и день мщения, он же - год возмездия за Сион; он же - время очищения и переплавления, и т.д.:
                У вас почему то, всё сводится к одному дню...

                Но, в связи с этим, имеется путаница... есть день мщения на народом, за избранных... а есть, над всеми народами и воинствами их, на небесах...

                Можно было и больше привести цитат, и удачнее, но смысл вам, особо проницательному, ясен.
                А зачем они нужны, эти цитаты? Вы бы просто кратко и по сути, высказали бы свою мысль...

                Итак, какие названия носят дни по вашему счету, и какие события должны произойти в тот день или другой?
                Дни, всегда носят названия Праздников...

                Но у вас, как я понимаю, все дни Праздников: Песах, Шавуот, Йом Кипур, Суккот... сходятся в один день?

                Комментарий

                • ВикторКоваленко
                  Ветеран

                  • 24 August 2007
                  • 5134

                  #143
                  Сообщение от Briliant
                  Вот что значит, ныне день спасения? Я вот в новозаветных текстах читаю слово ныне, и отношу его к тому времени... к современности Апостолов...
                  А вы, видимо относите его к тысячелетиям?
                  Доколе можно говорить "ныне"?
                  Почему можно опоздать?

                  Сообщение от Briliant
                  У вас почему то, всё сводится к одному дню...
                  Но, в связи с этим, имеется путаница... есть день мщения на народом, за избранных... а есть, над всеми народами и воинствами их, на небесах...
                  Путаница имеется у того, кто не может собраться с духом, чтобы расставить пророческие события по пророческим дням.

                  Сообщение от Briliant
                  А зачем они нужны, эти цитаты? Вы бы просто кратко и по сути, высказали бы свою мысль...
                  Затем, что раздел называется "Вопросы по Библии".
                  Это одно. А другое то, что цитаты помогают понять, каким образом, на основании чего были сделаны те или иные выводы.
                  И третье - углубляться надо не в свои мысли, а в Слово.

                  Сообщение от Briliant
                  Дни, всегда носят названия Праздников...
                  Если и так, то как, все-таки, называются три дня по вашему счету?

                  Сообщение от Briliant
                  ...у вас, как я понимаю, все дни Праздников: Песах, Шавуот, Йом Кипур, Суккот... сходятся в один день?
                  Этого я не говорил.
                  Названия дней, так, как я понимаю, дал.

                  (мы все это обсуждаем, чтобы потом вернуться к событиям 12 гл. Откровения и понять, где Ангелы Божии, где Ангелы - служебные духи, где Ангелы - люди, исполняющие служение, и что за звезды падающие, увлекаемые хвостом?)

                  Комментарий

                  • Briliant
                    Христианин.

                    • 29 January 2009
                    • 13572

                    #144
                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    Доколе можно говорить "ныне"?
                    В моём понимание, как я понимаю слова Машиаха и Павла, ныне означает, в настоящем времени...

                    Ныне, относится к одному поколению, а не к двадцати векам...

                    Почему можно опоздать?
                    Потому что, сроки вхождения в покой Его, определены кончиной века, одного века, и сорока годами, в этом веке... кого тогда не ввели в Его покой, тот значит и не был Его...

                    Путаница имеется у того, кто не может собраться с духом, чтобы расставить пророческие события по пророческим дням.
                    Так что вы хотите? Чтобы у каждого из трёх дней Осии, было своё пророчество?

                    С чего вы взяли, что так должно быть?

                    Ну вот к примеру, можно разложить шесть дней творения, на шесть тысяч лет человеческой истории...

                    Завершение четвёртого дня творения, если считать день за 1000 лет, падает на 70 г. н э, то есть от Адама, на 4000 г.

                    2070, падает на 6000 год, от Адама...

                    Затем, что раздел называется "Вопросы по Библии".
                    Это одно. А другое то, что цитаты помогают понять, каким образом, на основании чего были сделаны те или иные выводы.
                    И третье - углубляться надо не в свои мысли, а в Слово.
                    Цитаты иногда мешают... для людей знающих Писание, цитаты особо не нужны, достаточно намёка, и собеседник поймёт о чём речь... нужны не цитаты, а полная и внятная картина...

                    Если и так, то как, все-таки, называются три дня по вашему счету?
                    Да поймите вы, тысячелетия, никак не должны называться... это могут быть просто, день один, день второй, день третий...и т д

                    А дни Праздников, могут быть уложены в сорока годах... при кончине века...

                    И у каждого из этих дней, своё предназначение...

                    Вот смотрите:

                    Машиах вышел на проповедь в 30 г., убили Его в песах, воскрес Он песах, Он вдохнул дыхание жизни в учеников, в последний день песаха, помазал их в Шавуот...

                    О чём была первоначальная проповедь Иоанна, а после Машиаха?

                    О покаянии, ибо приблизилось Царство Небесное... почему времени оставалось мало? О чём вообще шла речь?

                    Да о том, что через сорок лет, народ пойдёт в изгнание, в долгое изгнание... те, которые поверят, в течении этого срока, оставят всё, и пойдут путём Машиаха, тех и введут в Его покой... а остальные, ожесточатся на бунт...

                    Вот, эти последние сорок лет, и являются кончиной века, и концом библейских веков...

                    И оканчиваются они, в 70 г, в Йом Кипур...

                    Потому, эти дни, и дни радости, и дни скорби и дни суда и мщения, все они укладываются в одном, последнем веке...

                    Этого я не говорил.
                    Названия дней, так, как я понимаю, дал.

                    (мы все это обсуждаем, чтобы потом вернуться к событиям 12 гл. Откровения и понять, где Ангелы Божии, где Ангелы - служебные духи, где Ангелы - люди, исполняющие служение, и что за звезды падающие, увлекаемые хвостом?)
                    Кстати, я этого и не забывал... я уже частично дал определение, и жене, и дракону, и звёздам, в двух уровнях, и временные сроки указал...

                    Комментарий

                    • Кадош
                      ...по водам

                      • 08 April 2002
                      • 59747

                      #145
                      Сообщение от Heruvimos
                      Ничего подобного, в тексте прямо сказано об падших ангелах. Вы просто нагло врёте. Продолжайте, Вам к лицу.
                      В тексте ничего про падших ене сказано, а те кого называет текст ангелами, т.е. посланниками - я Вам там разъяснил - три вопросика задал - когда на них ответите?
                      Видимо никогда, потому что думать не умеете... а если и научитесь, то поймете что против себя стихи Писания привели, тогда гордынька Вам не даст сознаться... ну короче путь вашего совершенствования, ваши запинающие грехи я Вам перечислил - исправляйтесь.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Searhey
                      Извините, но Вы ничего не обосновали. Вы просто объявили о своих убеждениях.
                      А это не одно и то же.
                      Если бы "иудейское понимание" соответствовало мировоззрению ап. Иоанна и помогало толковать Откровение, - через него можно было бы приходить к разумению каждой детали.
                      Ведь в Откровении нет ни лишних слов, ни незначительных подробностей.

                      Поэтому и я сделал то же самое...
                      Но "задекларировать" понимание намного легче, чем обосновать.
                      Вот-вот. И я обосновал!!! Показав этот образ в Торе...
                      В отличие от Вас, который только голословно руками тут машет...
                      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                      Комментарий

                      • Heruvimos
                        Ей,гряди,Господи Иисусе!

                        • 19 May 2012
                        • 9335

                        #146
                        Сообщение от Кадош
                        В тексте ничего про падших ене сказано,
                        Сказано, в обеих цитатах.
                        "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 59747

                          #147
                          Сообщение от Heruvimos
                          Сказано, в обеих цитатах.
                          Где ответы на вопросы?
                          Напомнить вопросы, если запамятовали?

                          вот вопросы касаемо Откр.12:7-11:

                          Дочитайте хотя-бы до конца описания этой войны, т.е. до 12 стиха и ответьте, ну хотя-бы самому себе на три простеньких вопросика:
                          1) Кто может умереть до смерти, духи бестелесные или люди?
                          2) кто сегодня свидетельствует об евангелии, духи бестелесные или люди?
                          3) За кого именно Кровь Свою Иисус проливал, за духов бестелесных или за людей?

                          вот вопрос, касаемо Иуд.1:6:

                          На каком основании греческое слово ангелос(посланник) Вы решили в этом месте понимать как дух бестелесный?

                          Ответов, как я понимаю - от Вас не будет, ибо думать Вы не научились еще...
                          Итак, по факту. Ни в одном из мест, не говориться про падших духах служебных.
                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • Heruvimos
                            Ей,гряди,Господи Иисусе!

                            • 19 May 2012
                            • 9335

                            #148
                            Сообщение от Кадош
                            Где ответы на три вопроса?
                            Напомнить вопросы, если запамятовали?
                            Я Вам показал цитаты о падших ангелах. Все, с Вас хватит, норма.
                            "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59747

                              #149
                              Сообщение от Heruvimos
                              Я Вам показал цитаты о падших ангелах. Все, с Вас хватит, норма.
                              Ну, т.е. Вы понимаете, что чушь спороли... А вопросы я вам повторил, чтоб в памяти их Вам освежить...
                              Но повторю еще раз:

                              вот вопросы касаемо Откр.12:7-11:

                              Дочитайте хотя-бы до конца описания этой войны, т.е. до 12 стиха и ответьте, ну хотя-бы самому себе на три простеньких вопросика:
                              1) Кто может умереть до смерти, духи бестелесные или люди?
                              2) кто сегодня свидетельствует об евангелии, духи бестелесные или люди?
                              3) За кого именно Кровь Свою Иисус проливал, за духов бестелесных или за людей?

                              вот вопрос, касаемо Иуд.1:6:

                              На каком основании греческое слово ангелос(посланник) Вы решили в этом месте понимать как дух бестелесный?

                              Ответов, как я понимаю - от Вас не будет, ибо думать Вы не научились еще...
                              Итак, по факту. Ни в одном из мест, не говориться про падших духах служебных.
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • Heruvimos
                                Ей,гряди,Господи Иисусе!

                                • 19 May 2012
                                • 9335

                                #150
                                Сообщение от Кадош
                                Ну, т.е. Вы понимаете, что чушь спороли... А вопросы я вам повторил, чтоб в памяти их Вам освежить...
                                Но повторю еще раз:

                                вот вопросы касаемо Откр.12:7-11:

                                Дочитайте хотя-бы до конца описания этой войны, т.е. до 12 стиха и ответьте, ну хотя-бы самому себе на три простеньких вопросика:
                                1) Кто может умереть до смерти, духи бестелесные или люди?
                                2) кто сегодня свидетельствует об евангелии, духи бестелесные или люди?
                                3) За кого именно Кровь Свою Иисус проливал, за духов бестелесных или за людей?

                                вот вопрос, касаемо Иуд.1:6:

                                На каком основании греческое слово ангелос(посланник) Вы решили в этом месте понимать как дух бестелесный?

                                Ответов, как я понимаю - от Вас не будет, ибо думать Вы не научились еще...
                                Итак, по факту. Ни в одном из мест, не говориться про падших духах служебных.
                                Ни о каких посланниках речь не идёт. Здесь слово ангелы используется как обозначение небесных существ, которые были низвержения на землю вместе с дьяволом.
                                "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                                Комментарий

                                Обработка...