Всё ли, что начало быть, сотворил Бог?
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
"...Бог всемогущ, потому что всё может Сам по Себе, а все другие - от Него. Мочь и желать для Него - одно, а поскольку Он не желает ничего, кроме добра, Он и делать не может ничего, кроме добра... Бог есть само добро, поэтому когда Он творит добро, Он пребывает в Себе, и из Себя выйти не может. Из этого ясно, что Его всемогущество реализуется и действует в сфере, на которую распространяется добро, а она бесконечна. Ибо эта сфера из самого внутреннего наполняет всю вселенную и всё, что в ней есть, и из самого внутреннего управляет всем, что снаружи, в той степени, в которой оно соединено с ней согласно своему порядку. А то, что не соединено, эта сфера всё равно поддерживает и содействует любым усилиям по возвращению этого в согласие с общим порядком, в котором пребывает Бог с Его всемогуществом и в соответствии с которым Он действует. Если же что-то возвратить не удаётся, это выбрасывается от Него наружу, но тем не менее поддерживается Им из самого внутреннего.
Из всего этого можно заключить, что Божественное всемогущество никоим образом не может выйти из себя самого и прикоснуться к злому, или поощрять зло от себя, потому что зло отвращается от него. Поэтому и получается так, что зло совершенно отделяется от Бога и бросается в ад, который разделён с небесами, где Он пребывает, огромной пропастью. Из этого немногого можно видеть, сколь безумны те, кто думают, а тем более верят, и хуже того, учат, что Бог может кого-то осудить, проклясть, ввергнуть в ад, предопределить для его души вечную смерть, мстить за несправедливости, гневаться или наказывать. Ведь Он даже не может отвернуться от человека или строго посмотреть на него. Эти или подобные действия противны Его сущности, а что противно Его сущности, то противно Ему Самому.
Ныне господствует мнение, что всемогущество Бога подобно абсолютной власти царя в этом мире, который может по своему произволу творить, что пожелает: оправдывать и обвинять кого угодно, виновного делать невиновным, предателя объявлять верным, возносить недостойного и незаслуживающего выше достойных и заслуживающих и даже под всяким предлогом отбирать у своих подданных их добро, приговаривать их к смерти и тому подобное. Вследствие этого мнения, веры и учения о Божественном всемогуществе в церковь проникло так много лжи, ошибок и химер, которые стали отправными точками, положениями и выводами её веры. И ещё столько может проникнуть, сколько сосудов можно наполнить из обширного водоёма или сколько змей может выползти из своих нор и наслаждаться солнечным теплом в пустыне Аравии. Что нужно кроме двух слов: "всемогущество" и "вера", чтобы распространить среди простых людей выдумки, догадки и вздор, привлекательные для телесных чувств. От обоих этих слов изгоняется рассудок, а когда рассудок изгнан, чем человеческое мышление превосходит мышление птиц, летающих над головой? Или что тогда остаётся от духовного, которым человек отличается от животных, кроме того запаха в зверинцах, который свойственен диким зверям, но не людям, если только они не подобны им.
Если Божественное всемогущество простирается на делание и добра, и зла, какова тогда разница между Богом и дьяволом? Не такова ли эта разница, как между двумя правителями, один из которых царь и тиран, а второй - тиран, власть которого ограничена, и которого поэтому нельзя назвать царём? Или как между тем пастухом, которому позволено содержать наряду с овцами леопардов, и тем, которому это не позволено. Всякому известно, что добро и зло противоположны, и если Бог по своему всемогуществу мог бы желать и делать по желанию и то, и другое, Он бы на самом деле не делал ничего. Тогда бы Он никаким могуществом не обладал, не то что всемогуществом. Это всё равно, что два колеса, вращающиеся в разные стороны; отчего получилось бы, что оба колеса остановились бы и просто стояли на месте. Или как корабль, борющийся с сильным течением, который без якоря был бы унесён прочь и утонул. Или как человек с двумя противоположными желаниями, из которых одно должно быть исполнено, а другое - подавлено; если бы исполнялись оба желания одновременно, он бы повредился умом или у него закружилась бы голова.
Если бы, согласно современной вере, Бог обладал абсолютным всемогуществом делать как добро, так и зло, разве не мог бы Он, и даже с лёгкостью, вознести в небеса тех, кто в аду, преобразовать дьяволов и сатан в ангелов и мгновенно очистить любого нечестивого человека на земле, обновить, освятить и возродить его, превратить его из сына гнева в сына милости, то есть оправдать его, просто присудив и вменив ему праведность Своего Сына? Но Бог не может сделать этого по Своему всемогуществу, потому что это против законов Его порядка во вселенной и вместе с тем против законов порядка, наложенного Им на каждого человека, которые должны взаимно соединяться.
Из этого глупого мнения и верования о всемогуществе Бога получается, что Бог может преобразовать любого человека-козла в человека-овцу и по Своему благоусмотрению перевести его с левой стороны на правую; и по Своему благоусмотрению превратить духов дракона в ангелов Михаила; и что Он может наделить человека, разум которого подобен кроту, орлиным зрением; одним словом, сделать человека из филина голубем. Всё это невозможно Богу, потому что противоречит законам Его порядка, но Он постоянно желает и пытается это сделать. Если бы это было для Него возможно, Он не позволил бы Адаму послушаться змея, сорвать плод с дерева познания добра и зла и поднести ко рту. Если бы это было возможно, Он бы не позволил Каину убить его брата, Давиду - пересчитать народ, Соломону - построить святыни для идолов, а царям Иудеи и Израиля - осквернить Храм, что они делали неоднократно. Напротив, если бы это было возможно Богу, Он спас бы весь род человеческий без исключения искуплением Своего Сына и искоренил бы весь ад. Древние язычники наделяли таким всемогуществом своих богов и богинь, и отсюда возникли их мифы, например о Девкалионе и Пирре, которые бросали камни за спину, и эти камни становились людьми, или об Аполлоне, превратившем Дафну в лавровый куст, о Диане, превратившей охотника в оленя, или ещё об одном из их божеств, превратившем дев Парнаса в сорок. Так же верят во всемогущество Бога и сегодня; отсюда распространяются все фантастические и поэтому еретические понятия во всех уголках мира, где существует религия..."
(Э.Сведенборг «Истинная Христианская религия»)...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Да, и именно попускает, а не творит.
Думаю, попускает против Своей конкретной воли на что-то для того, чтобы в конечном итоге люди делали всё-таки то, что велит Бог.
К примеру, отец повелевает своему ребёнку, что нельзя совать два пальца в розетку, но при этом не ставит замок на розетку, и ребёнок имеет свободный допуск к ней. То есть, отец допускает, что ребёнок может не послушаться его и сунуть туда пальцы. И если один раз ребёнка ударит током и после этого он поймёт, что всё же лучше было послушать отца и больше никогда не делать подобных глупостей, то этим и исполнит волю отца никогда не совать пальцы в розетку.
Видите, в конечном итоге, всё для того , чтобы всё-таки исполнить повеление и волю отца , чтобы ребёнок никогда не совал добровольно и сознательно пальцы в розетку.
То есть, Бог допускает что-то произойти против его воли, но допускает для чего?
Для того, чтобы человек всё-таки когда-то понял свою ошибку и начал слушать Бога и выполнять Его конкретные повеления, которые раньше он не слушал, чтобы исполнять волю Бога.
Комментарий
-
@Сергей Доця
Вопросы продолжаются. Ответов все так же нет.
Кто и где в Библии сказал, что пороки и недостатки несовершенны?Сергей Доця;6186831]Пороки - это недостатки, несовершенство, а дела Бога совершенны.
Что такое совершенное творение?
Вы меня с кем-то путаете - я не собираюсь писать выгодные Вам вещи, а намерен вывести Вас на чистую воду. У меня нет всех этих пороков и потому писать предложенную Вами ложь я не буду.С другой стороны, если Вы так утверждаете, то так и пишите, что в Вас есть все эти пороки.
На какой вопрос?Почему не ответили на мой вопрос?
И что из этого следует? Бог по своей воле заложил в человека потребность и способной ей не повиноваться и поступать по своему произволу т.е совершать грех.И воля создателя была в повелении человеку не есть о дерева познания добра и зла. Адам сделал обратное повелению Бога, поэтому сделал не по Его воле. И здесь Бог просто допустил это, дал право человеку выбирать, дал свободу действий.
Мои вопросы для Вас тупиковые. Если Бог создал мужа и жену для брачных отношений, а человек пошел к животному, значит у него была ПОТРЕБНОСТЬ секса с животным и заложена она в человека Богом.Странные Вы вопросы задаёте. Бог создал мужа и жену для брачных отношений, а человек извратил это и пошел к животному - вот и извращение уже созданного.
Но Вы не ответили на мой вопрос - каким образом склонность к скотоложеству, насилию детей, наркотикам, лжи, клевете, убийствам и разного рода многочисленным извращениям может появиться в результате разрушения, извращения, ухудшения уже созданного?
Может. Но не творит. Почему? Да потому что не потребности. Так каким же образом склонность к скотоложеству, насилию детей, наркотикам, лжи, клевете, убийствам и разного рода многочисленным извращениям может появиться в результате разрушения, извращения, ухудшения уже созданного?И творить это может каждый, и даже животное, ведь для этого не нужно создавать ничего нового.
Безраничные возможности Бога я не называю заслугой.А Вы Богу приписываете в заслугу то, что может сделать любое животное?
Нет не убедился. Вы можете создать себе потребность съесть клавиатуру от ПК?Ага, значит Вы убедились уже в том, что многие потребности люди сами себе создают
Возвращаемся к началу - каким образом в сатане и в людях появляется ПОТРЕБНОСТЬ разрушать, извращать и ухудшать?Думаю, что это не потребность к извращениям, а право человека, его свобода жить и делать то, что он выберет.
Также Вы не ответили на мой вопрос - каким образом склонность к скотоложеству, насилию детей, наркотикам, лжи, клевете, убийствам и разного рода многочисленным извращениям может появиться в результате разрушения, ухудшения уже созданного?
Возвращаемся к началу - каким образом в сатане и в людях появляется ПОТРЕБНОСТЬ разрушать, извращать и ухудшать?Хотя у меня есть такое право попробовать и стать зависимым от никотина, а вот потребности попробовать нет.
И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел. (Быт.3:6) Очевидно, что потребность сеъесть запретный плод породило любопытство Евы. Что в данном случае в Еве было извращено, ухудшено и разрушено?Не было потребности скушать запретный плод и у Евы, пока она не послушала разговоров сатаны.
Но первое скотоложство, первый педофил и первый насильник либо сотворили новое, либо повторили то, что уже когда-то сотворил Бог? Ваш выбор?Хороший вопрос. Ничего нового в результате деградации и разрушения появиться не может, поэтому и разрушать, деградировать, может каждый, а сотворить что-то новое - только Бог.
Для Вашего удобства повторю ранее заданные вопросы:
1. Кто и где в Библии сказал, что пороки и недостатки несовершенны?
2. Что такое совершенное творение?
3. Каким образом склонность к скотоложеству, насилию детей, наркотикам, лжи, клевете, убийствам и разного рода многочисленным извращениям может появиться в результате разрушения, извращения, ухудшения уже созданного?
4. Каким образом в сатане и в людях появляется ПОТРЕБНОСТЬ разрушать, извращать и ухудшать?
5. Потребность сеъесть запретный плод породило любопытство Евы. Что в данном случае в Еве было извращено, ухудшено и разрушено?
6. Первое скотоложство, первый педофил и первый насильник либо сотворили новое, либо повторили то, что уже когда-то сотворил Бог? Ваш выбор?
Комментарий
-
Извини, дАрАгой...
Этот образ мной придуман и это я закладываю в него те или иные смыслы, а не ты... 
Итак - Бог творит зло, как программист создает кнопочки на форме. А вот нажмет ли на эту кнопочку пользователь, в данном случае - ты или я - это вопрос другой.
Но ежели Он не сотворит эту кнопочку, то ни ты, ни я на нее не сможем нажать никогда...
Бог предлагает нам добро и зло!!! - Втор.30:15-19!!!
Но чтобы нам их предложить - Он должен был сперва их сотворить... А вот будем ли мы их реализовывать - вот в ээтом и заключается наша с тобой ответственность перед Ним!
Потому что Он-то дал тебе возможность, нарисовал кнопочку "зло", но говорит нам - выбери "добро"!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ещё раз прошу не "тыкать" мне.Извини, дАрАгой...
Этот образ мной придуман и это я закладываю в него те или иные смыслы, а не ты...
И если Вы считаете, что всё сотворено Богом, и ничто не начало быть, что начало быть без Его сотворения , то Вы придумать ничего не можете.
С другой стороны, Ваше признание в том, что Вы это придумали, говорит о том, что Вы прекрасно понимаете то, что лжете на форуме, что всё, чем Вы морочите голову людям уже много лет - это Ваши ПРИДУМКИ.
Ещё раз повторю, что позволить быть скотоложеству не означает сотворить это извращение, создать кнопочку не означает сотворить всё то, что произойдёт при её нажатии.Итак - Бог творит зло, как программист создает кнопочки на форме. А вот нажмет ли на эту кнопочку пользователь, в данном случае - ты или я - это вопрос другой.
Но ежели Он не сотворит эту кнопочку, то ни ты, ни я на нее не сможем нажать никогда...
Вы уже определитесь со своими выдумками: Бог сотворил кнопочку, или сотворил то, что происходит при нажатии кнопочки. И лпределитесь кто нажимает эту кнопочку(творит): Бог или человек.
Ничего Он не должен. Зло может творить сам человек, как это сделал Адам: не Бог, а Адам скушал запретный плод, нарушил Божий запрет.Бог предлагает нам добро и зло!!! - Втор.30:15-19!!!
Но чтобы нам их предложить - Он должен был сперва их сотворить...
И скотоложество не нужно Богу создавать. Бог создал животных и человека. А извращения создал человек. Для того, чтобы что-то разрушить не нужно ни Божьего ума, ни Мудрости, ни Любви, ни Всемогущества. Человек берёт и убивает на своей ладони бабочку, совершает зло, а вот сотворить бабочку не может.
Не путайте процесс сотворения с процессами разрушения, извращения, ухудшения, которые доступны любому человеку, и любому идиоту.
Не реализовывать, а творить зло. И именно за это зло мы и несём ответственность.А вот будем ли мы их реализовывать - вот в этом и заключается наша с тобой ответственность перед Ним!
А иначе нам не за что нести ответственность, если мы не творим зло.
Покажите, где Бог нарисовал кнопочку: заняться скотоложеством?Потому что Он-то дал тебе возможность, нарисовал кнопочку "зло", но говорит нам - выбери "добро"!
Где Он этому учил людей?
Ещё раз: Вам бы фантастические романы писать, то цены бы Вам не было, и не отвечали бы за свою ложь на Бога. А так, Бог даёт Вам выбор лгать или говорить правду. Но Вы придумали (сами признались) свои образы, сами же их трактуете и избрали путь лжи. Вы нажали кнопочку "придумай или солги", ПРИДУМАЛИ САМИ, а не реализовали чьи-то придумки(сотворили) , а не Бог за Вас придумал и сеете СВОИ ПРИДУМКИ, а не Божье.
И для себя любимого "этот образ мной придуман", а для других у Вас Бог должен сначала это сотворить.
Но я согласен: именно Вы и придумали и теперь сеете здесь ОТСЕБЯТИНУ.
Спасибо за признание.
Комментарий
-
Извини дАрАгой!
И если Вы считаете, что всё сотворено Богом, и ничто не начало быть, что начало быть без Его сотворения , то Вы придумать ничего не можете.
Повторю - это мой образ, я его придумал и именно мне наполнять его тем смыслом который я считаю нужным.
Хотите мне что-то объяснить - выдумывайте свой, и делайте с ним - чего хотите.
PS Да, этот образ, сотворен Богом в первый день творения. Но вытащил его из мира идей в наш мир именно я, поэтому именно я знаю, какие образы в него вложены.
Хотите чего-то мне объяснить - вытаскивайте оттуда другой образ - какой-нить и с ним делайте все что захотите...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Наверное, Вы ждете ответов, которые Вам нужны.
А здесь не нужна Библии, здесь нужны словари.Кто и где в Библии сказал, что пороки и недостатки несовершенны?
И синонимами к этому слову являются слова "изъян", несовершенство", "дефект" и др.
А у Бога "дела совершенны". Так написано и ничего не могу с этим поделать.
Это творение, которое создал Бог.Что такое совершенное творение?
То почему Вы думаете, что я должен это писать?Вы меня с кем-то путаете - я не собираюсь писать выгодные Вам вещи, а намерен вывести Вас на чистую воду. У меня нет всех этих пороков и потому писать предложенную Вами ложь я не буду.
И если у Вас нет этих пороков, нет таких потребностей, то с какого перепугу Вы решили, что их сотворил Бог?
Сделает человеку кто-то насильно укол с наркотой - вот и создание потребности в наркотиках.
Это факт. Можете его опровергнуть?
Уже ни на какой.На какой вопрос?
Не потребность совершать грех, а свободу выбора.И что из этого следует? Бог по своей воле заложил в человека потребность и способной ей не повиноваться и поступать по своему произволу т.е совершать грех.
Это не потребность, а, скорее, НЕПОТРЕБНОСТЬ и Бог её не создавал, потому что извращения естественных потребностей не требует сотворения. Это результат грехопадения, последствия греха человека.Мои вопросы для Вас тупиковые. Если Бог создал мужа и жену для брачных отношений, а человек пошел к животному, значит у него была ПОТРЕБНОСТЬ секса с животным и заложена она в человека Богом.
Я уже сказал: Бог создал естественные отношения, а человек САМ их ИЗВРАТИЛ, сотворил НЕПОТРЕБНОЕ, зло. Или может покажете , где Бог даёт заповедь заниматься скотоложеством, учит людей этому?Но Вы не ответили на мой вопрос - каким образом склонность к скотоложеству, насилию детей, наркотикам, лжи, клевете, убийствам и разного рода многочисленным извращениям может появиться в результате разрушения, извращения, ухудшения уже созданного?
Другого ответа не будет, Лука.
И может и творит по потребностям, которые создал Бог, и которые возникли у человека в результате грехопадения.Может. Но не творит. Почему? Да потому что не потребности. Так каким же образом склонность к скотоложеству, насилию детей, наркотикам, лжи, клевете, убийствам и разного рода многочисленным извращениям может появиться в результате разрушения, извращения, ухудшения уже созданного?
Так для того, чтобы заниматься скотоложеством нужно Всемогущество Бога?Безраничные возможности Бога я не называю заслугой.
Я не говорю, что все потребности у людей возникли сами собой и не говорил о клавиатуре.Нет не убедился. Вы можете создать себе потребность съесть клавиатуру от ПК?
Но если кого-то несколько раз насильно напичкать наркотиками, то возникнет наркотическая зависимость. И это факт. И не Бог её создал.
Лука, потребность в чём-то - это не буквально мерзости и пороки, чтобы серьёзно их обсуждать.Возвращаемся к началу - каким образом в сатане и в людях появляется ПОТРЕБНОСТЬ разрушать, извращать и ухудшать?
Также Вы не ответили на мой вопрос - каким образом склонность к скотоложеству, насилию детей, наркотикам, лжи, клевете, убийствам и разного рода многочисленным извращениям может появиться в результате разрушения, ухудшения уже созданного?
Возвращаемся к началу - каким образом в сатане и в людях появляется ПОТРЕБНОСТЬ разрушать, извращать и ухудшать?
Не нужно между потребностью в скотоложестве и самим скотоложеством ставить знак равенства.
И я Вам ответил: это последствия грехопадения человека, последствия творчества самого человека.
Это человеку вполне по силам, и не нужно здесь никакого Всемогущества Бога.
Ева нарушила Божью заповедь. Для этого не нужно быть Богом.И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел. (Быт.3:6) Очевидно, что потребность сеъесть запретный плод породило любопытство Евы. Что в данном случае в Еве было извращено, ухудшено и разрушено?
Мой выбор: Бог сотворил человека и животных, сотворил естественные отношения, а человек извратил эти отношения. Это не что-то новое, а извращенное.Но первое скотоложство, первый педофил и первый насильник либо сотворили новое, либо повторили то, что уже когда-то сотворил Бог? Ваш выбор?
И человек может из созданного Богом извращать, разрушать, ухудшать, как может любой злодей испортить хорошую пищу или картину.
К примеру, развалины дома - это не что-то новое, а разрушенное то, что было кем-то построено.
Вижу, что Вы начинаете игру в одни ворота. Я не вижу смысла дискуссии с Вами в таком русле.Для Вашего удобства повторю ранее заданные вопросы:
1. Кто и где в Библии сказал, что пороки и недостатки несовершенны?
2. Что такое совершенное творение?
3. Каким образом склонность к скотоложеству, насилию детей, наркотикам, лжи, клевете, убийствам и разного рода многочисленным извращениям может появиться в результате разрушения, извращения, ухудшения уже созданного?
4. Каким образом в сатане и в людях появляется ПОТРЕБНОСТЬ разрушать, извращать и ухудшать?
5. Потребность сеъесть запретный плод породило любопытство Евы. Что в данном случае в Еве было извращено, ухудшено и разрушено?
6. Первое скотоложство, первый педофил и первый насильник либо сотворили новое, либо повторили то, что уже когда-то сотворил Бог? Ваш выбор?
Вы меня не слышите, не видите разницы между творением и деградацией, разрушением творения, то о чём и как с Вами дискутировать?
А вопросов можно задать тысячи, и ответы будут порождать новые тысячи вопросов, при этом никак не приблизившись к сути. А суть в том, что Бог творит из ничего, а люди могут развращать, разрушать уже сотворенное, и таким образом что-то начинает быть без творения этого Богом, а уже по Его допущению до поры до времени.Комментарий
-
Опять, извините ПШИК.Извини дАрАгой!
[/B]Повторю - это мой образ, я его придумал и именно мне наполнять его тем смыслом который я считаю нужным.
Хотите мне что-то объяснить - выдумывайте свой, и делайте с ним - чего хотите.
PS Да, этот образ, сотворен Богом в первый день творения. Но вытащил его из мира идей в наш мир именно я, поэтому именно я знаю, какие образы в него вложены.
Хотите чего-то мне объяснить - вытаскивайте оттуда другой образ - какой-нить и с ним делайте все что захотите...
Вы определитесь в том, Вы придумали что-то или вытащили от куда-то. Если же этот образ сотворен или придуман Богом, и Вы его только вытащили, то и Ему принадлежит право этот образ наполнять смыслом.
И зачем все эти оправдания?
Вы уже признались, что Вы ПРИДУМАЛИ. А всё, что Вы придумали - это по-определению, Ваши ВЫДУМКИ,
и значит, что человек может что-то придумать, создать без того, чтобы это творил Бог, из уже созданного Им. И все мерзости придумали люди вопреки воле Бога, но по Его ТОЛЬКО допущению.
Комментарий
-
бла-бла-бла... Читайте, я Вам все объяснил...Опять, извините ПШИК.
Вы определитесь в том, Вы придумали что-то или вытащили от куда-то. Если же этот образ сотворен или придуман Богом, и Вы его только вытащили, то и Ему принадлежит право этот образ наполнять смыслом.
И зачем все эти оправдания?
Вы уже признались, что Вы ПРИДУМАЛИ. А всё, что Вы придумали - это по-определению, Ваши ВЫДУМКИ,
и значит, что человек может что-то придумать, создать без того, чтобы это творил Бог, из уже созданного Им. И все мерзости придумали люди вопреки воле Бога, но по Его ТОЛЬКО допущению.
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ввел в поиск "все им начало быть", чтоб привести Сергею и первая ссылка была на ваш пост
Интересно, Сережина упертость и неглубокость, тоже начали быть от Него..?Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Сергей Доця
А Вы задаете вопросы, не для того, чтобы услышать ответ?Наверное, Вы ждете ответов, которые Вам нужны.
Совершенство I ср. 1. Высшая степень, предел какого либо положительного качества, способности, мастерства.А здесь не нужна Библии, здесь нужны словари.
Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Если цель Творца создать максимально эффективный порок или недостаток он не может быть несовершенным т.е. все сотворенное Богом "хорошо весьма". И Вы это подтверждаете фразой "А у Бога "дела совершенны". Так написано и ничего не могу с этим поделать".
А т.к. Бог создал все без исключения созданные им пороки и соблазны совершенны.Это творение, которое создал Бог.
У меня нет много из того, что сотворил Бог. Но Библия утверждает, что Бог сотворил все, а я Библии верю.И если у Вас нет этих пороков, нет таких потребностей, то с какого перепугу Вы решили, что их сотворил Бог?
"посадить на иглу" человека могут только по Божьей воле" и если человек дает для этого основания.Сделает человеку кто-то насильно укол с наркотой - вот и создание потребности в наркотиках. Это факт. Можете его опровергнуть?
Если нет потребности совершать грех, то свобода выбора не будет ни востребована, ни реализована.Не потребность совершать грех, а свободу выбора.
Значит Вы утверждаете, что Библия врет и Бог всего не создавал. Но в таком случае нет оснований верить ни одному слову Писания ибо Истина не бывает частичной.Это не потребность, а, скорее, НЕПОТРЕБНОСТЬ и Бог её не создавал
Если в этом мире есть то, чего Бог не создавал, значит Библия врет и вера ваша тщетна.Это результат грехопадения, последствия греха человека.
Вы снова огибаете главный вопрос - каким образом склонность к скотоложеству, насилию детей, наркотикам, лжи, клевете, убийствам и разного рода многочисленным извращениям может появиться в результате разрушения, извращения, ухудшения уже созданного?Я уже сказал: Бог создал естественные отношения, а человек САМ их ИЗВРАТИЛ, сотворил НЕПОТРЕБНОЕ, зло.
Как у человека может возникнуть мысль заниматься скотоложеством, если он не знает что это такое и никто такую мысль не вложил ему в голову?Или может покажете , где Бог даёт заповедь заниматься скотоложеством, учит людей этому?
Что и требовалось доказать.Другого ответа не будет, Лука.
Сергей! Нельзя одним задом усидеть на двух стульях. Например:
Одни потребности Бог сотворил, а другие возникли в результате грехопадения. Так откуда же они возникли если их никто не творилИ может и творит по потребностям, которые создал Бог, и которые возникли у человека в результате грехопадения.
Спросите у скотоложца. Я не в материалеТак для того, чтобы заниматься скотоложеством нужно Всемогущество Бога?
Достаточно одной потребности возникнуть сама собой чтобы необходимость в Творце отпала.Я не говорю, что все потребности у людей возникли сами собой
И одержимость по-Вашему тоже не Бог создал?Но если кого-то несколько раз насильно напичкать наркотиками, то возникнет наркотическая зависимость. И это факт. И не Бог её создал.
потребность (в психологии) состояние индивида, создаваемое испытываемой им нужной в объектах, необходимых для его существования и развития, и выступающее источником его активности.Лука, потребность в чём-то - это не буквально мерзости и пороки, чтобы серьёзно их обсуждать.
Большая психологическая энциклопедия
Нет потребности - нет поступка.Не нужно между потребностью в скотоложестве и самим скотоложеством ставить знак равенства.
А т.к. творчество самого человека является одним из признаков образа Божьего в нас мы приходим к главному выводу - человек, как и Бог способен ТВОРИТЬ НОВОЕ и, следовательно, способен формировать в себе НОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, которые не были вложены в нас Богом.И я Вам ответил: это последствия грехопадения человека, последствия творчества самого человека.
Таким образом мы приходим к непротиворечивому итогу - Бог в этом мире сотворил все, включая фундаментальные явления - добро и зло. Но Бог творит иногда через посредников, главным из которых является человек ибо мы, как образ Божий, способны творить НОВОЕ, не по Божьему, а по своему замыслу, который далеко не всегда оценивается Богом положительно. Отсюда грехи, извращения и пороки.
Вопрос исчерпан. Тема может быть закрыта.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Да, совершенство -высшая степень ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО качества, а при чём здесь пороки и недостатки? Или потребность насиловать детей - это высшая степень положительного качества?
Совершенство I ср. 1. Высшая степень, предел какого либо положительного качества, способности, мастерства.
Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Если цель Творца создать максимально эффективный порок или недостаток он не может быть несовершенным т.е. все сотворенное Богом "хорошо весьма". И Вы это подтверждаете фразой "А у Бога "дела совершенны". Так написано и ничего не могу с этим поделать".
Верно, сотворил. А скотоложество не нужно творить.А т.к. Бог создал все без исключения созданные им пороки и соблазны совершенны.
У меня нет много из того, что сотворил Бог. Но Библия утверждает, что Бог сотворил все, а я Библии верю.
Не по Божьей воле, а по Божьему допущению. А делает укол ЧЕЛОВЕК, как и человек может делать(творить) против прямых повелений Бога. (против Его воли)"посадить на иглу" человека могут только по Божьей воле" и если человек дает для этого основания.Комментарий

Комментарий