Споров о законе надо избегать. Знатоки..
АНГЕЛЫ
Свернуть
X
-
обьясните как любить Бога и ближнего по закону Моисееву ?
так как вам кажется или есть РЕГЛАМЕНТ ?
например - вдруг - мы постимся и ТЫ не видишь
или - не ходите напрасно и не топчите дворов МОИХ
вы знаете уже что такое любовь ?
и как любить Бога всем сердцем - изложите по пунктам
я вижу что вы закона не понимаете как и фарисеи времен Христа
- - - Добавлено - - -
да -надо руковдствоваться детоводителем
но если непонимаете детоводителя как тогда ?
и оставить его надо - детовидтеля когда вырос
а здесь прицепились и не могут отцепиться
налепить надо на лоб таблицу умножения кому надо ?
профессору ?*****Комментарий
-
Читайте Закон...
Например "да не будет у тебя иных богов, пред лицом Моим" - вот например так Вы начнете любить Бога, по Закону...
Но даже не в этом дело...
Ты говоришь, что Закон отменен.
Но никак до твоей башки не дойдет, что если отменен Закон - значит отменены наибольшие заповеди, на которых он устроен.
Когда-ж до тебя это дойдет? бедный, ты бедный...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Читайте Закон...
Например "да не будет у тебя иных богов, пред лицом Моим" - вот например так Вы начнете любить Бога, по Закону...
Но даже не в этом дело...
Ты говоришь, что Закон отменен.
Но никак до твоей башки не дойдет, что если отменен Закон - значит отменены наибольшие заповеди, на которых он устроен.
Когда-ж до тебя это дойдет? бедный, ты бедный...
что говорится тому кто любит уже ?
какие заповеди ?
ты умер для заповеди - возлюби - ибо ты ее исполнил и находишься в ней - она тебе не нужна
теперь другое - если ты любишь несовершенной любовью - ты исполнил заповедь или нет - возлюби ?
и если любовь твоя достигла совершенного действия во всем - тогда ты достиг любви всем сердцем - во всех аспектах - что бы не коснулось твоего сердца из сердца исходит только любовь - ибо все сердце заполенено любовью - тут тебе опять нужна заповедь -возлюби ?
итак здесь ты выходитшь из заповеди возлюби всем сердцем и переходишь к заповеди - возлюби Бога всем духом
разницу я показал уже - духом - это относится к духовной сгфере - действию духа Святого - дарам духа Святого
духонвому надо знать не как любить всем сердцем всей душой всем телом
а как любить даром Божиим - пророчеством и другими силами духа Святого являющимися через тебя
кого исцелять и кого нет
на ком оставить грехи и на ком нет
итак переход от заповеди возлюби Бога Моисеевой всем телом к заповеди Христовой - возлюби Бога верой -духом веры
совершенно разные заповеди -области применения заповеди
потому и заповедь другая -новую заповедь даю которая древняя
кроме того есть такое правило - коллизии заповедей
одна заповедь отменяется -нарушается для исполнения другой - большей
так с законом Христа - закон Христа отменает закон Моисея для того кто под законом Христа
например - обрезание ничто и необрезание ничто -во Христе
отменена заповедь обрезания ибо введена другое обрезание -на сердце
если ты обрезан сердцем тебе не нет нужды обрезать себя по плоти
ИТАК КТО БЕДНЫЙ ?*****Комментарий
-
1) пирома, ты уже достал, эта ветка называется АНГЕЛЫ. ты пишешь оффтопик, и меня сбиваешь.
2) и второе - неужели тому кто возлюбил уже не надо Бога любить?
пирома - не засоряй эту ветку, ты чушь несешь вот уже третий день, причем еще и оффтопную чушь...
- - - Добавлено - - -
1) бедный ты - потому что чушь несешь.
2) бедный я, потому что слушаю эту чушь.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
инчае ты не любишь Бога если тебе надо говорить это каждый день - с каждого утра - друг не забывай любить БОГА
ты про ангелов ничего не знаешь -потому про закон надо -тоже ничего не знаешь
- - - Добавлено - - -
писание непонимаешь
рановато тебе евангелие излагать в твои уши - верно*****Комментарий
-
кто любит Бога не надо говорить -возлюби
инчае ты не любишь Бога если тебе надо говорить это каждый день - с каждого утра - друг не забывай любить БОГА
ты про ангелов ничего не знаешь -потому про закон надо -тоже ничего не знаешь
- - - Добавлено - - -
писание непонимаешь
рановато тебе евангелие излагать в твои уши - верноМатф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Последний раз редактировалось Кадош; 11 September 2019, 11:51 PM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Опять и опять возникают заблуждения на тему ангелов...
Почему?
Потому что мы пользуемся переводом, а каждый перевод навязывает свое понимание.
Например в русском языке, для нас, ангел - это некое духовное существо. А посланник, вестник, глашатай - это тот, кто был послан(другом, начальником, руководителем) с некое вестью.
И для нас смыслы этих двух слов практически не пересекаются.
Другое дело исходный текст Писания.
В нем, на иврите - Малах, а на греческом Ангелос - это просто вестники, посланники, глашатаи.
В назначенный день Ирод, одевшись в царскую одежду, сел на возвышенном месте и говорил к ним;
а народ восклицал: это голос Бога, а не человека.
Но вдруг Ангел Господень поразил его за то, что он не воздал славы Богу; и он, быв изъеден червями, умер.
Иосиф Флавий
Иудейские древностиглава восьмаяКнига девятнадцатая
2. Между тем исполнилось три года, что Агриппа царствовал над всею Иудеею. Однажды он поехал в город Кесарию, которая раньше называлась Стратоновою башнею. Тут он устроил игры в честь императора, так как наступил какой-то праздник, установленный в честь Клавдия. На эти игры стеклась масса лиц начальствующих и таких, которые занимали видное общественное положение. На второй день игр, рано утром, царь явился в театр в затканной серебром одежде, удивительным образом блиставшей и сверкавшей. Серебро дивно переливалось в лучах восходящего солнца, так что все были ослеплены и с содроганием должны были отвращать свои взоры от Агриппы. Сейчас же несколько льстецов с разных концов стали, впрочем не на благо царю, громко возносить его и называть его богом, говоря: «Будь милостив к нам! Если мы до сих пор преклонялись перед тобой, как перед человеком, то теперь мы готовы признать, что ты по природе своей выше всякого смертного». Царь не особенно был поражен этими заявлениями и не думал остановить кощунствующих льстецов. Когда же он, немного погодя, поднял взор кверху, то увидал на перекладине сидящего там филина. Он немедленно признал в нем предвестника грядущих бедствий, как эта же птица некогда принесла ему счастье; скорбь обуяла сердце царя. Вскоре затем Агриппа почувствовал, что во внутренностях его начинается сильнейшая боль. Он поднялся с места и обратился к своим со следующими словами: «Я, которого вы признали своим богом, теперь готов расстаться с жизнью. Судьба неожиданно изобличила мне всю лживость ваших уверений, ибо я, которого вы [только что] назвали бессмертным, теперь должен умереть. Впрочем, следует покорно отнестись к решению Предвечного. Я рад, что прожил не как бездеятельный ленивец, но счастливо и с блеском». Лишь только Агриппа сказал это, как его охватила особенно сильная боль. Тогда его поскорее перенесли во дворец. Быстро повсюду разнеслась весть, что царю придется вскоре умереть. Тогда масса народа с женами и детьми облеклась в мешки и по исконному обычаю стала молить Господа Бога о здравии царя. Везде раздавались плач и стенания. Царь же тем временем лежал в верхнем этаже дворца и мог видеть толпу коленопреклоненных. При виде этого зрелища он не был в состоянии удержаться от слез. Затем, промучившись еще пять дней страшными болями в желудке, царь умер в возрасте пятидесяти четырех лет, на седьмом году своего правления
Книга восемнадцатая, глава шестая.
7. Все это, впрочем, случилось гораздо позже. Тогда же Агриппа в числе многих других арестантов стоял перед императорским дворцом и в отчаянии прислонился к дереву. На это дерево внезапно слетел филин, и тогда один из арестантов, германец по происхождению, увидя это, спросил стоявшего тут же солдата, кто этот человек в пурпуровом плаще. Узнав, что тот называется Агриппою, что он иудей, принадлежащий к числу наиболее видных представителей своего народа, он просил воина подвести его поближе к Агриппе, так как имеет сообщить ему нечто и желал бы задать ему несколько вопросов относительно иудейских законов. Когда ему это было разрешено, германец обратился через переводчика к Агриппе и сказал ему: «Молодой человек, теперь ты опечален внезапным поворотом в судьбе своей, которая так круто изменилась у тебя. Вероятно, ты не поверишь словам моим, когда я скажу тебе, что Предвечный решил изменить твою судьбу и прекратить настоящую скорбь твою. Однако знай, что я готов клясться как своими собственными богами, так и римскими, благодаря которым мы томимся в этих оковах, что скажу одну только правду, и притом не ради праздного времяпрепровождения и болтовни и не для того, чтобы тщетно ободрить тебя. Ведь обещания, в случае их неисполнения, лишь усугубляют печаль, и лучше их с самого начала вовсе не делать. И несмотря на это, несмотря на то, что я рискую личною безопасностью, я считаю себя обязанным сообщить тебе о решении богов. По всей видимости, ты скоро будешь освобожден от этих своих цепей; тогда ты достигнешь величайшего почета и власти, и все те, кто теперь скорбит о постигшей тебя судьбе, будут заискивать перед тобою. Ты умрешь, добившись счастия и оставив состояние детям своим. Помни, однако, что, когда ты вновь увидишь эту птицу, тебе предстоит умереть через пять дней. Что все так и случится, это возвещают тебе боги, пославшие эту птицу. Я, знакомый с предсказанием будущего, не счел себя вправе скрыть от тебя все это, дабы ты, зная, что тебя ждет лучшее будущее, легче переносил страдания настоящей минуты и не придавал им слишком большого значения. Помни также, что когда счастье улыбнется тебе, то были мы, товарищи твои по заключению, которые предсказали тебе скорое освобождение». Это предсказание германца первоначально показалось Агриппе столь же смешным, сколь оно впоследствии возбудило его удивление.Последний раз редактировалось ДмитрийВладимир; 21 December 2022, 09:46 PM.Комментарий
Комментарий