Народ сидящий во тьме
Свернуть
X
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Так это же не важно, как они вошли в историю? Важно то, что они сделали?Этим была вся его жизнь! А то, что его слова должны были предостеречь и уберечь Иуду от неизбежной катастрофы, ну так и Зиновьевский анализ коммунистического строя имел ту же цель, особенно в части касающейся первого коммунистического кризиса. Однако Иеремия и Зиновьев вошли в Историю не как спасители своего общества, а как его критики.
Теперь посмотри, что сделал Б-г через Иеремиию? Он спас остаток Иуды, реально спас... и дальнейшие его слова, спасали народ от гибели...
Теперь, покажи на фактах, кого спасли слова Зиновьева? Какие "горы" он сдвинул, и какой народ пошёл за ним?
Теперь понимаешь разницу, между мыслителем и Пророком?
- - - Добавлено - - -
Я понимаю, но всё же, мы же должны ссылаться не на наши чувства, или глаза, или интерпретации, а на более серьёзные свидетельства...
А это, рукописные свидетельства, и свидетельства от Него...Комментарий
-
Ну так мы и ссылаемся на библию. Апостол пишет - всякий кто пребывает в Нем не согрешает. Он не пишет только о первых христианах. Он пишет о всех верующих. Всякий.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Когда? Кого?! Те, что бежали в Египет и забрали Иеремию силой, этих ты имеешь ввиду?!
Не знаю, о каких "горах" и "народах" ты говоришь, но что Зиновьев повлиял на очень многих людей, различного уровня умственного развития, по всему миру -- факт! В том числе на меня. И уж точно не меньше Иеремии. При том что эти влияния трудно сопоставлять...Теперь, покажи на фактах, кого спасли слова Зиновьева? Какие "горы" он сдвинул, и какой народ пошёл за ним?Комментарий
-
Так для начала, у таких верующих которые в Нём, должны быть знамения:
Мк 16:17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
16:18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
Это было?Комментарий
-
И что все первохристиане изгоняли бесов и брали в руки змей? И прям все пили смертоносное?Так для начала, у таких верующих которые в Нём, должны быть знамения:
Мк 16:17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
16:18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
Это было?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
В том числе, и тот остаток в Египте...
Спасение же не всегда в том, чтобы противостоять с мечем и собирать народ на войну, и побеждать в войне?
Спасение, в том, чтобы донести верно Его слова, до людских сердец, чтобы люди, поверили и пошли в итоге именно этим путём, к своему спасению...
И в итоге, мы же видим, что остаток пошёл, и вернулся обратно через 70 лет... в итоге, слова Его через Иеремию, достигли цели тогда, и через века... и цель одна, привести народ к жизни вечной...
Цели пенкрафт, цели совершенно разные...Этим была вся его жизнь! А то, что его слова должны были предостеречь и уберечь Иуду от неизбежной катастрофы, ну так и Зиновьевский анализ коммунистического строя имел ту же цель, особенно в части касающейся первого коммунистического кризиса. Однако Иеремия и Зиновьев вошли в Историю не как спасители своего общества, а как его критики.
- - - Добавлено - - -
Ты не на том концентрируешь внимание... нет конечно, никто специально ничего не пил... только то, что если выпил бы, то это бы ему не повредило... но, ты читаешь так: НЕ ВСЕХ уверовавших будут сопровождать знамения... так? Есть и такие, которых ничего не будет сопровождать...Комментарий
-
Тот остаток в Египте как раз ослушался Иеремию.
Не помню, чтобы я отстаивал такую точку зрения!Спасение же не всегда в том, чтобы противостоять с мечем и собирать народ на войну, и побеждать в войне?
Иеремия предсказал, что они вернутся, а не так, что они послушались Иеремию и вернулись.Спасение, в том, чтобы донести верно Его слова, до людских сердец, чтобы люди, поверили и пошли в итоге именно этим путём, к своему спасению... И в итоге, мы же видим, что остаток пошёл, и вернулся обратно через 70 лет... в итоге, слова Его через Иеремию, достигли цели тогда, и через века... и цель одна, привести народ к жизни вечной...
Дай время Зиновьеву, посмотрим, на что он ещё сгодится в Истории, он ведь умер совсем недавно.
Цель -- правда! Цель -- истина! И у того, и у другого.Цели пенкрафт, цели совершенно разные...
В принципе, я больше не хочу обсуждать Зиновьева. У меня о нем сложилось убеждение. А формировать твои убеждения у меня цели нет и предписания тоже.
- - - Добавлено - - -
Могу предложить обсудить цель возникновения научного мышления и научного мировоззрения и какова их роль в божественных планах... что-то такое. Не хочу обсуждать личность, о которой здесь в курсе только я.Комментарий
-
Насчёт него сказано, что малая часть его, возвратится в Иудею...
Это как пример, что не только в войне зарабатывается спасение...Не помню, чтобы я отстаивал такую точку зрения!
Просто дело в том, что пророческое слово, оно взаимосвязано, как мозайка... что то убери, и картина спасения, становится не полной...
Вот смотри как написано:Иеремия предсказал, что они вернутся, а не так, что они послушались Иеремию и вернулись.
Езд 1:1 В первый год Кира, царя Персидского, во исполнение слова Господня из уст Иеремии, возбудил Господь дух Кира, царя Персидского, и он повелел объявить по всему царству своему, словесно и письменно:
Г-сподь произнёс через уста Пророка приказ, который осуществился...
Здесь же не просто, он что то понял и предрёк, нет, через его уста был изречён приказ в будущее, который в любом случае осуществится...
Да я не против, давай посмотрим...Дай время Зиновьеву, посмотрим, на что он ещё сгодится в Истории, он ведь умер совсем недавно.
Ну давай не будем обсуждать...Цель -- правда! Цель -- истина! И у того, и у другого.
В принципе, я больше не хочу обсуждать Зиновьева. У меня о нем сложилось убеждение. А формировать твои убеждения у меня цели нет и предписания тоже.
Предложи, я не против...Могу предложить обсудить цель возникновения научного мышления и научного мировоззрения и какова их роль в божественных планах... что-то такое. Не хочу обсуждать личность, о которой здесь в курсе только я.Комментарий
-
Такого не помню. Помню, что они ослушались и всем им был обещан кирдык, а то что "малая часть" могла сохраниться, то Бог всё время дело истребления не доводит до конца.
Я не могу принижать откровение с уровня аШем. Это сложная тема. Но допустим кто-то другой, разберающийся в геополитике и бог весть в чем ещё, проанализировав ситуацию, выдал бы точно такой же вариант развития событий, как Иеремия. И если так и случиться, можно считать его анализ тем же «приказом» в будущее. Повторюсь, я не хочу принижать откровения с уровня аШем. И при этом есть какая-то связь того, что пророчество (по одной из версий) закончилось, когда Македонский ступил на землю Иуды (или Израиля, не помню). Как бы намек в том, что пророчество уступило место греческой мудрости. И мне видится, что в этом есть некий позитивный умысел аШем. И он пересекается с вопросом о расцвете научного мышления. Прекрасное время пророков должно было смениться более сложным подростковым временем самообучения и саморазвития, этапом на пути к ещё более уникальному состоянию, когда: все сами будут знать Меня, от малого до большого. Множество людей связывают это с неким чудесным преобразованием человеческой природы. Не спорю. Но есть и пагубность такого мнения. К примеру в Израиле это выражается в ожиданиях, что Мессия спустит Храм с неба, а не то, что надо решить ситуацию с арабами и строить его самим. Так же и здесь, неимоверное распространение общего образования, в немалой степени под давлением советского примера, не воспринимается как этап на пути к сказанному Иеремией, а просто как некое бесполезное события во тьме.Здесь же не просто, он что то понял и предрёк, нет, через его уста был изречён приказ в будущее, который в любом случае осуществится...
Я не говорю, что не случится чудесного преобразования. Но, возможно, это будет худший вариант, связанный с неимоверными бедствиями, поскольку в свою очередь связан со сверх-естественным вмешательством аШем, чего он в принципе старается избегать, возможно в надежде на то, что мы сами справимся.Комментарий
-
Иер 44:28 Только малое число избежавших от меча возвратится из земли Египетской в землю Иудейскую, и узнают все оставшиеся Иудеи, которые пришли в землю Египетскую, чтобы пожить там, чье слово сбудется: Мое или их.
Нельзя, так как он частично, угадал, земные планы Его... Пророк на то и пророк, что он представляет Его лицо, и приказы в будущее произносит от Его имени...Я не могу принижать откровение с уровня аШем. Это сложная тема. Но допустим кто-то другой, разберающийся в геополитике и бог весть в чем ещё, проанализировав ситуацию, выдал бы точно такой же вариант развития событий, как Иеремия. И если так и случиться, можно считать его анализ тем же «приказом» в будущее. Повторюсь, я не хочу принижать откровения с уровня аШем.
Случайное узнавание царских планов, не делает человека, царским представителем, но наоборот... он вовлекает царских подданных, в заблуждение, так как они думают, что тот, шагает от царя...
Не знаю пенкрафт... слишком сложный позитив, когда тебя заставляют забыть о своих корнях...И при этом есть какая-то связь того, что пророчество (по одной из версий) закончилось, когда Македонский ступил на землю Иуды (или Израиля, не помню). Как бы намек в том, что пророчество уступило место греческой мудрости. И мне видится, что в этом есть некий позитивный умысел аШем.
Ведь сколько натерпелись от этих греческих царей...
Но всё же и здесь, на мой взгляд, можно увидеть позитив... и он, мне видится в распространении диаспор... диаспоры увеличивались, и евреи могли уже в чужеродной среде, сеять Его слово...
А до этого, они старались жить в своём микроклимате, за оградкой...
Таким образом, евреи диаспоры, становились всё терпимее и терпимее к народам, а евреи в Израиле наоборот... в этом, на мой взгляд был позитив, для самих евреев...
Потому Павлу, легче всех было распространять Его слово в среде народов, так как он вырос в той среде...
Вижу пенкрафт, здесь влияние Полонского... что нужно самим устраивать страну, своими силами, даже без явного руководства свыше...И он пересекается с вопросом о расцвете научного мышления. Прекрасное время пророков должно было смениться более сложным подростковым временем самообучения и саморазвития, этапом на пути к ещё более уникальному состоянию, когда: все сами будут знать Меня, от малого до большого. Множество людей связывают это с неким чудесным преобразованием человеческой природы. Не спорю. Но есть и пагубность такого мнения. К примеру в Израиле это выражается в ожиданиях, что Мессия спустит Храм с неба, а не то, что надо решить ситуацию с арабами и строить его самим.
В этом смысле, мне ближе позиция Апостолов, что своими силами ничего не устроишь, а только можешь придти к очередной катастрофе...
Почему Апостолы были популярны в народах, а в своей стране, не так популярны? Потому что во главе угла стояли не национальные интересы страны, а Машиах, с Его отношением ко всему материальному...
Через богачей, выскочек, политиков, и прочих медийных фигур из еврейского народа, приходит зависть и ненависть народов, к еврейскому народу...
А через Святых, из еврейского народа, приходит любовь народов к нему...
Так всегда было и будет...
В Торе сказано, что после благословений, бедствия всё равно придут, кто бы, чего бы не делал...Так же и здесь, неимоверное распространение общего образования, в немалой степени под давлением советского примера, не воспринимается как этап на пути к сказанному Иеремией, а просто как некое бесполезное события во тьме.
Я не говорю, что не случится чудесного преобразования. Но, возможно, это будет худший вариант, связанный с неимоверными бедствиями, поскольку в свою очередь связан со сверх-естественным вмешательством аШем, чего он в принципе старается избегать, возможно в надежде на то, что мы сами справимся.
Просто одни пытаются их избежать, а другие понимают, что без бедствий, не бывает искупления... и идут не страшась, прямо в пучину, и приносят плод...
Лёгких путей не бывает, пенкрафт, они только в сказках...Комментарий
-
Я же говорю, Он всегда сквозь пальцы смотрит на собственные планы уничтожения всех и вся.
Угадал -- это с наперсточниками на базаре.Нельзя, так как он частично, угадал, земные планы Его... Пророк на то и пророк, что он представляет Его лицо, и приказы в будущее произносит от Его имени...
Случайности -- это тоже из другой оперы.Случайное узнавание царских планов, не делает человека, царским представителем, но наоборот... он вовлекает царских подданных, в заблуждение, так как они думают, что тот, шагает от царя...
О каких корнях?!Не знаю пенкрафт... слишком сложный позитив, когда тебя заставляют забыть о своих корнях...
А от каких царей не натерпелись? И причем тут цари?Ведь сколько натерпелись от этих греческих царей...
Евреи отродясь жили в диаспорах, думаю ещё до Бавеля, но это надо уточнять.Но всё же и здесь, на мой взгляд, можно увидеть позитив... и он, мне видится в распространении диаспор... диаспоры увеличивались, и евреи могли уже в чужеродной среде, сеять Его слово...
Они и в диаспоре так жили. Да и живут по сей день.А до этого, они старались жить в своём микроклимате, за оградкой...
Не знаю, не вижу у них никакой терпимости. По-моему как раз с возвращением в Израиль начались слабые подвижки к попытке осознать такой феномен как "христианства" не с однозначной позиции "фууу!". И что с их оголтелым шовинизмом не всё так хорошо и однозначно, как хотелось бы.Таким образом, евреи диаспоры, становились всё терпимее и терпимее к народам, а евреи в Израиле наоборот... в этом, на мой взгляд был позитив, для самих евреев...
Если не ошибаюсь именно диаспора ему в этом противилась, за редким исключением.Потому Павлу, легче всех было распространять Его слово в среде народов, так как он вырос в той среде...
Полонский -- это лайт-версия рава Шерки, а тот в свою очередь лайт-версия рава Кука. Так что не в Полонском дело. И не в "своих силах" и не без "явного руководства свыше", потому что степень явности у всех разная. "Явное руководство свыше" ждали в Европе перед началом и во время Второй мировой.Вижу пенкрафт, здесь влияние Полонского... что нужно самим устраивать страну, своими силами, даже без явного руководства свыше...
Ожидая руководства свыше можно тоже прийти к Катастрофе.В этом смысле, мне ближе позиция Апостолов, что своими силами ничего не устроишь, а только можешь придти к очередной катастрофе...
Это тема для отдельного разговора, кто там был популярен, а кто не был.Почему Апостолы были популярны в народах, а в своей стране, не так популярны? Потому что во главе угла стояли не национальные интересы страны, а Машиах, с Его отношением ко всему материальному... Через богачей, выскочек, политиков, и прочих медийных фигур из еврейского народа, приходит зависть и ненависть народов, к еврейскому народу... А через Святых, из еврейского народа, приходит любовь народов к нему... Так всегда было и будет...
В Торе много что сказано и расположение стихов: сначало радостные потом грустные -- лишь способ прочтения. И один из вариантов развития событий.В Торе сказано, что после благословений, бедствия всё равно придут, кто бы, чего бы не делал...Комментарий

Комментарий