

Имеет сходство по содержанию. Европейские средневековые хронисты пишут о славянском Триглаве, которого они считали повелителем трех царств небесного, земного и подземного. В этой оптике можно говорить о троице, состоящей из 1) небесного Кузнеца Сварога 2) земного, кшатрийского Перуна и 3) хтонического, змеевидного Велеса, повелителя Нави царства теней. На ином онтологическом уровне эти три божества осмыслялись как единство разрушения и сохранения в творчестве, созидании. Сравните с Православным учением о троице - Отец, Сын и Дух. Отец на небе, Сын на земле, а после смерти, все становятся духами.( Ну можно и другие варианты сюда подставлять) Небольшие изменения, а суть та же.
Во времена Апостолов богословская мысль мало развивалась.
Тогда ограничивались малым и более свидетельствовали об азах веры,
А вот когда наступили времена относительного затишья, то появилась возможность более углубиться в осознание на уровне разума своей же веры.
Певчий И фактом является то, что первые христиане, включая Апостолов, обходились без таких терминов, как Троица или Триединый Бог.
Комментарий