Вначале Было Слово ?
Свернуть
X
-
-
Конечно от моего. И для меня оно единственно верное.
Что касаемо начала и Слова, надо понимать, что религия-это учение об отношении миров, Мира Создателя и созданного Им мира.
И исходя из этого, надо рассматривать понятие Логоса.
Так, для нас, сотворенных, в начале был Логос, а для Бога, вполне возможно, в начале сотворил Бог Логос. "Наше" начинается с Логоса. А Божье нам неведомо.Комментарий
-
Вы вопроса не понимаете или что? Заблуждения появились, после вознесения Иисуса или нет? Или вы оспариваете писание, силясь в ранг истины возвести своё мнение? С чего вы взяли, что учение о триединстве, это не лжеучение? И зачем говорить, что вы отвечали на этот вопрос, если не отвечали? Что это за ответ, мол -"появилось свободное время, и поэтому всё, до чего додумались, спустя триста лет - истина"? Может додумались до заблуждений? Вы как-то обоснуйте свои утверждения. Докажите.qwerti различные заблуждения появлялись в массовых масштабах, о чём и Иисус говорил: 4 Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,
5 ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "Я Христос ", и многих прельстят... 11 и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих;... 30 Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего. По этой причине и борьба с лжеучениями началась тоже сразу, например Павел подписывал письма своей рукой, лично, чтоб не было подделок17Приветствие моею рукою, Павловою, что служит знаком во всяком послании;. Так что вы как-то докажите, что учение о триединстве, это учение Христа? Может это просто заблуждение?"Во времена Апостолов богословская мысль мало развивалась. Тогда было не до умосозерцаний. Тогда ограничивались малым и более свидетельствовали об азах веры, терпя гонения. А вот когда наступили времена относительного затишья, то появилась возможность более углубиться в осознание на уровне разума своей же веры."
Певчий человек мне вдруг заявляет: "вы так и не показали, где Христос учил триединству", у меня есть сомнение, что ко мне обращается человек, способный мыслить.
Ну... . Отрицание триединства, это и есть утверждение, что Иисус был рождён или сотворён, это как вам больше нравится. Разницы нет.Ария не за отвержение им терминологии триединства Бога анафематствовали, а за то, что он из Божьего Сына делал всего лишь тварь.
Ну если кто и нашёл, в языческой троице что-то христианское, так это вы и такие как вы. И когда вам показывают, что ваша вера в триединство, это всего лишь неоязычество, маскирующееся под христианство, то вам и ответить нечего. Вы просто упрямо отказываетесь видеть аргументы, нелепо отрицаете очевидное, не приводя никаких аргументов и доказательств.Я не стал вым в подробностях описывать отличие между языческой троицей и Троицей ортодоксального христианства, ограничившись лишь формулировкой, что там совершенно разное Боголовие. Но если кто-то в языческой троице нашел для себя христианского Отца, Сына и Святого Духа, то флаг такому в руки о попутного ветра в его почитании того божества.
Ну вот и стало понятно, почему Иисус не одевался во всякие расшитые золотом одежды, а Православные Священники такие одежды носят, почему не имел даже места, где ему ночевать, ПС имеют двухэтажные коттеджи, Иисус пешком ходил, ну в лучшем случае на осле ездил, а ПС на мерседесах - они же больше Иисуса, и лучше всё знают и понимают. Ну давайте, вещайте, чего ещё Иисус недопонимал и не знал? ))Конечно не все.15 Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего. вы лучше знаете, что да как. Вы умнее, а Иисус и Апостолы, не всё знали и понимали. Так?
Ну то, что Пётр чего-то недопонимал, это не значит, что Иисус об этом не говорил. 16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.Вспомните, как в Деяниях пришлось через видение умудрять Апостола Петра, чтобы не гнушался язычников.
А написано, как раз, что "всё"!!! Вы же опять противоречите писанию. говоря, что "не всё". Вы смысл сказанного Иисусом понимаете? Своими словами скажите, почему Иисус считал, что его ученики уже, не являются рабами?Смысл слов Христа был в том, что все, что Он рассказывал ученикам, было от Отца возвещено. А не в том, что Он ВСЕ возвестил. Возвестил то, что было нужно на тот день.
Я нафантазировал...? Я вам просто цитату привёл. А вот чего вы там себе нафантазировали, уже прям интересно. Ну излагайте, прям жду... .))Тут большой вопрос: что вы называете тою простотою в учении Христа? Судя по всему, вы и здесь нафантазировали, вложив в слова Писания свой смысл.3 Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе.
Нет, вы не отвечали на этот вопрос. Поэтому ещё раз спрошу, по вашему "князь мира сего", пришёл или Иисус опять ошибся? И если пришёл, то в каком веке? Может быть в третьем? Или раньше? И напомните, в каком веке принимался догмат о триединстве? Может ещё догадаетесь под чьим руководством?Отвечал уже на это. Вам нужно выйти из состояния радио и тогда появиться шанс, что будете внимательнее читать посты.Или просто появились лжеучения, о которых Иисус и предупреждал. Вы как-то аргументируйте, что учение о триединстве, не заблуждение? Вы вообще как думаете, лжеучения появились после Вознесения Иисуса или нет? После Него пришёл тот, о ком Иисус говорил -"идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего."?
Это что, новые догматы, лично от Певчий? ))) И вам были даны ответы, что Иисус реально не существовал, а уж был он рождён, или сотворён, не имеет значения. И то, что сейчас люди не могут видеть Бога, это по своим грехам, так как они настолько мерзостны. что живым никто не может остаться, видя лицо Бога. Но Иисус не имеет греха, и поэтому может видит лицо Бога. Но и в будужем, люди достигшие совершенства, тоже узрят Его, как Он есть. 8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. Кстати, Иисуса люди видели, значит он не тот Бог, которого нельзя видеть. Так что вы свои нелепые мудрствования, для тех, кто библию в руки не брал, оставьте... ))Ответ был дан и выше, и ранее. Арий учил лжи - что Христос лишь тварь. А никакая тварь не может видеть Отца. Сын есть видимый образ Ипостаси Отца, так что видевший Сына видел и Отца. Но если Сын лишь тварь, то и видеть эта тварь может лишь себе подобную тварь, но не Отца.Комментарий
-
Нет, Александр, это не соответствует действительности.
Ни Арий, ни даже СИ, которых обвиняют в этой же ереси, никогда ничего подобного не утверждали и не утверждают. Не удивительно, что его слова перекручивают как хотят.
Во-первых никто не употребляет этого уничижительного термина, как тварь.
В Библии есть другие слова: Сын Божий, Первенец всякого создания (дословно) или рожденный( а не вечно рождаемый) прежде всякой твари, НАЧАЛО СОЗДАНИЯ БОЖЬЕГО ( это все библейские определения)
И вот когда появилось вместо "начала создания Божьего" БЕЗНАЧАЛЬНЫЙ, тогда и появился Арий и указал, что Церковь отходит от Истины, от слова Бога.
Христос Безначальный - это и есть то, что начали проповедовать лжеучителя. А потом уже появился Арий, который пытался возвратить всех к Истине.
А что же ему нужно было использовать, если лжеучителя отошли от слова Бога?При этом они использовали библейские цитаты,
Для этого, в том числе, и есть Библия, чтобы служить компасом в вере, и чтобы не отходить от курса и правильной веры.
"Разобрались" и утвердили соборно ересь безначальности Христа в новом термине, хотя нужно было просто подтвердить тезис о том, что Христос - НАЧАЛО СОЗДАНИЯ БОЖЬЕГО и признать, что некоторые начали проповедовать не БОЖЬЕ.но одухотворяли их еретично. И вот чтобы помочь верующим разобраться, кто есть кто, и возникла потребность на уровне собора вынести четкое определение, как правильно верить. И тогда только пришлось прибегать к введению и утверждению новой терминологии, но не введению новой веры. Ибо Божество Христа признавали во все времена.
Поэтому я и Вам пишу и пользуюсь Библией, потому что другого подобного критерия Истины НЕТ:
14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
(Откр.3:14)
Это я Вас должен спросить: на каком основании?С какой стати такой вывод? Апостолы ничего не знали про появление современного библейского канона. Так что, на основании этого отвергнет нынешнюю Библию, потому что такими не пользовались Апостолы?
Нынешняя Библия чем-то должна отличаться от слов Христа, от того, что цитировал Сам Христос, и от слов апостолов Христа?
Да, у них не было современного Библейского канона, у них не было нынешнего "Предания Церкви", но у них было больше: был Христос.
И ни Христос, ни апостолы в современном библейском каноне НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ ИСПОВЕДОВАЛИ. Чем же в современном понимании христиан по сути они не являются нехристями, если они не признавали безначальность Христа и писали обратное, если Христос нигде не говорил, что Он является безначальным Богом?
Ведь по сути никто Библией Троицу подтвердить не может, более того, Библия отрицает безначальность Христа, и единственный существенный аргумент против этого - решение вселенского собора в осуждение арианства, которое перекрутили как хотели, чтобы показать его еретичность, и Предание Церкви. Так Церкви можно нарушать слово Божье?
Это верно, сформулировали так сформулировали.Систематически данное учение не было сформулировано, почему и обсуждали отцы Церкви на соборах о лучшей формулировке, как это точнее выразить. Потому говорить о хождении тринитарной терминологии по всем церквям нет оснований.
Мне нет никакого дела до какой-то ереси ариан. Я отстаиваю простые библейские истины, где Христос назван Началом Создания Божьего.И это и есть ересь ариан, которую Вы так активно отстаиваете.
Я вижу здесь две крайности. Одна крайность - это то, что пишете Вы: обычная тварь.Если Вы верите в Христа не как истинного Бога, а как в обычную тварь, до Вы идолопоклонник. А если не верите во Христа точно также, как в Отца, как в Истинного Бога, то и общения с истинных Христом не имеете. Это данность.
Но чтобы быть, как Вы пишете идолопоклонником, нужно поклоняться этой твари, а Арий поклонялся Богу-Отцу, а не твари. Или Арий поклонялся Христу, как твари?
И СИ, кстати, в этом смысле Богу-Отцу поклоняются ЧЕРЕЗ Христа, а не твари поклоняются. И считать это идолопоклонством просто нелепо.
Я же не верю в обычную тварь, а верю в ПЕРВЕНЦА Божьего создания, в Сына Бога. Это не обычная тварь, а Божий Сын в котором Божье Благоволение и ЧЕРЕЗ Которого и с помощью Которого Бог сотворил всё.
То есть в нём сочетается две природы: тварная и не тварная, божественная и человеческая, потому что Он и Начало и Конец, и Творение и Творец, если хотите, поэтому он и назывался и Божьим Сыном, и Сыном Человеческим.
Другая крайность - это абсолютное обожествление Христа, приравнивание Его к Богу, подмена Его Богом, когда полностью отрицают тварную природу Христа, отрицают одну из Его граней.
Вот когда поклоняются такому Христу, то это уже настоящее идолопоклонство, потому что из Христа сделали идола, и нарушили Первую Заповедь Бога.
Не всего лишь тварь. А вот антихрист, является всего лишь тварью, и он прекрасно воспользуется догматом Троицы, чтобы объявить себя Богом.Вы можете повторять свое еретическое учение хоть до Второго Пришествия. Но по факту Вы верите не в истинного Христа, а в антихриста, который заменил собой Вам истинного Христа. Ваш узурпатор не знает Отца и не может знать, потому что у на вас всего лишь тварь.
Ничего Писанием Вы показать не можете, как и не можете показать безначальность Христа.Что Вам доказывать Писанием? То, что Отца не знает НИКТО, кроме Сына? Что НИКТО не может видеть Отца, кроме Сына? Что только видевший Сына видит Отца? Вот эта вот способность Сына видеть Отца (тогда как другие обычные твари видеть Его не могут) и открывает тайну Божества Христа. Ибо Подобное видит Себе Подобное.
Зачем столько пафоса? Если Христос не является по библейскому факту безначальным, то поклонение( а не почитание) Начальному, как Безначальному и есть идолопоклонство. А я поклоняюсь Отцу через Христа, а не твари вместо Творца. А Отец БЕЗНАЧАЛЬНЫЙ и ИСТИННЫЙ БОГ. Или у Вас Отец является тварным?Вы можете упорствовать сколько хотите, но этим упорством Вы ничего не можете поделать против факта, что на уровне РАЗУМА Вы либо поклоняетесь твари вместо Творца, либо вообще никому не поклоняетесь, кроме своего обольщенного разума. Ибо нет у Вас ПУТИ к Отцу, если посланный Им Сын Вам попран Вами как тварь.
Если для Вас Отец является тварным, то только тогда такое поклонение можно назвать поклонением твари.
Ну вот и не тратьте время на то, что ни доказать, ни объяснить не можете.Повторяться не буду. Пройденный этап. Было время, когда пытался объяснять такие вопросы. Потом осознал, что если Бог не откроет, то и тысячи толкователей не помогут. Это Дюжева, в юношеском угаре взялась пояснять таким, как Вы, то что не под силу человеку сделать. Пусть и расхлебывается с вами. А я пас. Это пустая трата времени. Я даже доказать, что 2+2=4 не могу. Это выше моих сил.Комментарий
-
Тварь - это творение, созданное Творцом. Вы отвергаете Божественную Природу Божьего Сына (Нетварную природу, признавая в Нем лишь тварную, что Его создал Творец). А это и есть ваша ересь. Лично Вам я несколько раз пытался ранее объяснить, что понятия "БОЖЕСТВЕННОСТЬ" и "ДУХОВНОСТЬ" - это не синонимы, а совершенно разные ПРИРОДЫ. Духовность тварна. Божественность - НЕТВАРНА. Но Вы этого так и не поняли. Потому даже не осознаете ни своего заблуждения, ни заблуждения Ария и СИ.
На все остальное даже не стал отвечать, так как все ваши беды от заблуждения в ключевом вопросе.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Нет, читать посты Вы не умеете.Вы вопроса не понимаете или что?
Заблуждения появлялись во все времена, как до Вознесения, так и после.Заблуждения появились, после вознесения Иисуса или нет?
Я оспариваю глупости людей, пытающихся свою глупость прикрыть Писанием.Или вы оспариваете писание, силясь в ранг истины возвести своё мнение?
Я написал иначе. Терминология тринитариев несовершенна, но по сути правильна. И подобрать земные термины для оьписания духовного в точности невозможно. Но из всех известных терминов, какие я слышал, термин "Троица" или "Триединый Бог" более всего подходит для описания Бога. Хотя и эта терминология несовершенна и плотской разум, ищущий повода, преткнется на ней. Но для противостояния арианской ереси этот "шлюз" вполне пригоден.С чего вы взяли, что учение о триединстве, это не лжеучение?
Доказывать я никому ничего не буду и не обязан. А отвечаю я так, как нахожу нужным отвечать. И я лучше знаю за Вас, какой смысл вкладываю в свои слова, чем Вы знаете за меня о том, о чем я говорю. Я ограничивался кратким ответом, не желая входить в подробности с Вами и с такими, как Вы. Ибо даже в Писании сказано, что не перед каждым должно метать бисер. Я могу делиться мыслями глубже там, где увижу сына мира (Лук.10:6). А где не вижу сына мира - не нахожу нужным говорить о сокровенном.И зачем говорить, что вы отвечали на этот вопрос, если не отвечали? Что это за ответ, мол -"появилось свободное время, и поэтому всё, до чего додумались, спустя триста лет - истина"? Может додумались до заблуждений? Вы как-то обоснуйте свои утверждения. Докажите.
Остальное не стал даже комментировать.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
(Откр.3:14)
Начало создания Божия - и есть творение, и Вы отвергаете это, отвергаете Писание.
Писание пишет о тварной природе Христа.Вы отвергаете Божественную Природу Божьего Сына (Нетварную природу, признавая в Нем лишь тварную, что Его создал Творец).
Духовность и Божественность - это Ваши личные представления об этом, которые не имеют никакого отношения к Писаниям, потому что тварность Христа не отвергает Его Божественности, как это у Вас.А это и есть ваша ересь. Лично Вам я несколько раз пытался ранее объяснить, что понятия "БОЖЕСТВЕННОСТЬ" и "ДУХОВНОСТЬ" - это не синонимы, а совершенно разные ПРИРОДЫ. Духовность тварна. Божественность - НЕТВАРНА. Но Вы этого так и не поняли. Потому даже не осознаете ни своего заблуждения, ни заблуждения Ария и СИ.
Ваши заблуждения именно в понятии тварности, которое исключает Божественность. У меня это не исключает Божественность и в Библи тоже не вижу подобных воззрений. Это человеческая философия.На все остальное даже не стал отвечать, так как все ваши беды от заблуждения в ключевом вопросе.
А Божественность в том, что Христос - Сын Божий, что Он имеет и от Отца Что-то, что делает Его Посредником между двумя мирами (тварным и не тварным), и открывает прямой доступ в нетварный мир, и ставит Его выше всех Творений.Комментарий
-
Вы невнимательны к моим ответам Вам, даваемым ранее. Я уже отвечал на этот вопрос много раз. Я признаю, что Божий Сын воспринял на Себя и тварное духовное начало, став Началом создания Божия, Но при этом Он и остваался истинным Богом. Ибо БОЖЕСТВЕННАЯ Природа Его была с Ним в том Начале творения. А вот идолопоклонники ариане и СИ, включая и Вас, видят только тварную природу в Божьем Сыне.
И о ТВАРНОЙ, и о БОЖЕСТВЕННОЙ.
Неправду говорите.
"ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, все Им и для Него создано" (Кол.1:16)
Вот это все, что "на небесах", что "невидимое", это СОЗДАНО Им. Оно имеет ДУХОВНУЮ прируроду, а не БОЖЕСТВЕННУЮ. Потому мои ЛИЧНЫЕ представления вполне подтверждаются Писанием. А вот Ваши ЛИЧНЫЕ представления противоречат Писанию.
А здесь Вы вообще какую-то чушь написали, приписав ее мне. Я признаю во Христе и БОЖЕСТВЕННУЮ Природу, и ТВАРНУЮ природу.
Ваша философия сделала из Вас еретика. Вы просто этого не осознаете. Вы из Бога сделали обычную тварь. И если бы Вы просто сами в себе заблуждались, искренне недопонимая духовного, то это не так страшно было бы. Но Вы решили вступить в духовную войну, начав атаковать Церковь и Истину. Я понимаю, что сам по себе Вы человек мягкий и добрый. Но разум Ваш уязвлен ересью, через которую бесы призвали Вас на воинскую службу - послужить сатане, используя Ваше искреннее неведение. Но раз уж Вы вызвались на эту брань, то Вас будут бить теперь беспощадно, как еретика, поражая ересь в Вас и тех бесов в Вас, которые надоумили Вас вступить на эту брань. Потому терпите теперь. Вы сами превратили себя в рупор сатаны.Ваши заблуждения именно в понятии тварности, которое исключает Божественность. У меня это не исключает Божественность и в Библи тоже не вижу подобных воззрений. Это человеческая философия.
А Божественность в том, что Христос - Сын Божий, что Он имеет и от Отца Что-то, что делает Его Посредником между двумя мирами (тварным и не тварным), и открывает прямой доступ в нетварный мир, и ставит Его выше всех Творений.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Ну если заблуждения были всегда, то почему вы думаете, что учение о триединстве, это не заблуждение? И после вознесения Христа, пришёл "князь мира сего". Так? Как думаете, количество заблуждений уменьшилось или увеличилось? Мир чище стал? И как так вышло, что ни Иисус, ни Апостолы, ни первые Христиане ничего не говорили про триединство, а тут пришёл "князь мира сего", и вот пожалуйста, спустя всего пару сотен лет принимают на соборах такой догмат. Вам что, в голову некогда не приходило, что это может быть просто заблуждением и лжеучением?Поэтому ещё раз спрошу, по вашему "князь мира сего", пришёл или Иисус опять ошибся? И если пришёл, то в каком веке? Может быть в третьем? Или раньше? И напомните, в каком веке принимался догмат о триединстве? Может ещё догадаетесь под чьим руководством?
1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
Так что испытывайте. Вы чего тут непроверенные, не испытанные, нечем необоснованные догматы пытаетесь навязать? Догмат о триединстве - не является учением Христа, и соответственно не может называться "христианским учением". Вы тогда должны какие-то веские аргументы и доказательства предоставить, но вы ни чем это, не аргументируетеКомментарий
-
Повторяетесь.Ну если заблуждения были всегда, то почему вы думаете, что учение о триединстве, это не заблуждение?
Я написал иначе. Терминология тринитариев несовершенна, но по сути правильна. И подобрать земные термины для оьписания духовного в точности невозможно. Но из всех известных терминов, какие я слышал, термин "Троица" или "Триединый Бог" более всего подходит для описания Бога. Хотя и эта терминология несовершенна и плотской разум, ищущий повода, преткнется на ней. Но для противостояния арианской ереси этот "шлюз" вполне пригоден.
Доказывать я никому ничего не буду и не обязан. А отвечаю я так, как нахожу нужным отвечать. И я лучше знаю за Вас, какой смысл вкладываю в свои слова, чем Вы знаете за меня о том, о чем я говорю. Я ограничивался кратким ответом, не желая входить в подробности с Вами и с такими, как Вы. Ибо даже в Писании сказано, что не перед каждым должно метать бисер. Я могу делиться мыслями глубже там, где увижу сына мира (Лук.10:6). А где не вижу сына мира - не нахожу нужным говорить о сокровенном.Нет, не так. Князь мира был на Земле и до Вознесения и после остался пребывать на Земле. Хотя суд ему уже вынесен.И после вознесения Христа, пришёл "князь мира сего". Так?
Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон.
(Иоан.12:31)
Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.
(Иоан.14:30)
о суде же, что князь мира сего осужден.
(Иоан.16:11)
У меня нет на руках достоверной статитстики по этому вопросу.Как думаете, количество заблуждений уменьшилось или увеличилось? Мир чище стал?
У Вас в голове каша. Князь мира не приходил после Вознесения Христа, как научили Вас ваши старцы или сам князь мира, так как князь мира (сатана) будет пребывать в мире до Второго Пришествия. А тринитарное Богословие не появлялось в 1 веке по простой причине - не родился еще фантазер Арий, который бы придумал свое еретическое учение. Любая ересь подталкивает ортодоксальное Богословие к созданию более отточенной терминологии, отсекающей возможность двоякого понимания ранее сказанного в Священном Писании.И как так вышло, что ни Иисус, ни Апостолы, ни первые Христиане ничего не говорили про триединство, а тут пришёл "князь мира сего", и вот пожалуйста, спустя всего пару сотен лет принимают на соборах такой догмат. Вам что, в голову некогда не приходило, что это может быть просто заблуждением и лжеучением?
Догмат о Троице - это ВЕРШИНА Богословия. Для потомков же Ария сперва надо подняться хотя бы на меньшую вершину - узнать, КТО есть Божий Сын. А вы пока и на эту вершину не взошли, почитая Истинного Бога за обычную тварь. Вам еще рано коситься на самый верх той ВЕРШИНЫ и разглагольствовать о Триединстве. Это выше вас. Пока разберитесь КТО есть Христос.1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
Так что испытывайте. Вы чего тут непроверенные, не испытанные, нечем необоснованные догматы пытаетесь навязать? Догмат о триединстве - не является учением Христа, и соответственно не может называться "христианским учением". Вы тогда должны какие-то веские аргументы и доказательства предоставить, но вы ни чем это, не аргументируетеВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
А Вы внимательны к моим ответам?Вы невнимательны к моим ответам Вам, даваемым ранее. Я уже отвечал на этот вопрос много раз. Я признаю, что Божий Сын воспринял на Себя и тварное духовное начало, став Началом создания Божия, Но при этом Он и остваался истинным Богом. Ибо БОЖЕСТВЕННАЯ Природа Его была с Ним в том Начале творения. А вот идолопоклонники ариане и СИ, включая и Вас, видят только тварную природу в Божьем Сыне.
Я где-то писал, что не признаю Божественность Христа?
И не важно что Вы думаете о том, как СИ и ариане видят Христа. Важно, что они ПОКЛОНЯЮТСЯ Богу-Отцу, а не твари, поэтому Ваши обвинения об идолопоклонстве просто нелепы. Они не поклоняются твари, не поклоняются идолам! А вот если Христос - это Первое Творение Божье, или Тварь, как Вы пишете, а Его выдают за Бога, как выдают язычники за Бога или деревянные идолы, или иных богов, то это и будет идолопоклонством. И здесь Вы в бОльшей опасности, чем СИ и ариане, которые поклонялись Отцу Христа, а не твари.
Так в том-то и дело, что Вы Божественность сравниваете с нетварностью. Нетварность для Вас - это божественность. А в Библии об этом ни слова. Нетварным является не Только Отец, но и Дух Святой.И о ТВАРНОЙ, и о БОЖЕСТВЕННОЙ.
Для меня Божественность - это полнота качеств Божьих, как Мудрость, Любовь, и Справедливость.
И эта полнота отражена в Христе и это соответствует Писаниям. И на Христе был дух Святой и в этом, в том числе, Его божественность и двойственная природа: тварная и нетварная ( уже по-Вашим представлениям Божественности пишу).
И каждый человек, на котором Дух Святой, имеет ту же нетварную природу, потому что Дух Святой имеет именно такую природу, и нигде в Библии и намёка нет на то, что Святой Дух был сотворён, или рождён.
Поэтому , если для Вас Божественность - это нетварность, то я против этой Божественности Христа, потому что Писания говорят об обратном, что Он был Первородным, началом создания Божьего и др.
Но Его божественность заключается совсем в другом, и жаль, что Божественность для Вас всего лишь какая-то нетварность, которая не несёт в себе никаких моральных ценностей, и вообще никакой общечеловеческой ценности.
А где здесь сказано, что оно имеет духовную, а не Божественную природу?Неправду говорите.
"ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, все Им и для Него создано" (Кол.1:16)
Вот это все, что "на небесах", что "невидимое", это СОЗДАНО Им. Оно имеет ДУХОВНУЮ прируроду, а не БОЖЕСТВЕННУЮ. Потому мои ЛИЧНЫЕ представления вполне подтверждаются Писанием. А вот Ваши ЛИЧНЫЕ представления противоречат Писанию.
Это в Вашей голове, а не в Писаниях.
Я говорил о тварности Христа. А у Вас тварность - это не Божественность. Если Вы признаёте Его тварную природу, то и я признаю Божественную природу, только это признание не означает, что Христос только Божественен.А здесь Вы вообще какую-то чушь написали, приписав ее мне. Я признаю во Христе и БОЖЕСТВЕННУЮ Природу, и ТВАРНУЮ природу.
Это в Ваших представлениях обычная тварь. Я такого, и СИ ( и Арий не слышал, чтобы такое писал) никогда такого не говорили. Не нужно наговаривать того, чего не знаете.Ваша философия сделала из Вас еретика. Вы просто этого не осознаете. Вы из Бога сделали обычную тварь.
Знаете, Вы можете использовать власть на форуме, чтобы бить беспощадно, только для этого нужны основания. А оснований у Вас нет, кроме человеческой философии. У меня оружие - Библия, слово Бога. И, если не забыли, то это есть Истина, и ни Церковь, к которой спустя только несколько десятилетий у Бога нашлись претензии ( а что говорить о спустя тысячелетия), ни какая-то истина, которая противоречит Слову Бога не могут "убить" Его слово.И если бы Вы просто сами в себе заблуждались, искренне недопонимая духовного, то это не так страшно было бы. Но Вы решили вступить в духовную войну, начав атаковать Церковь и Истину. Я понимаю, что сам по себе Вы человек мягкий и добрый. Но разум Ваш уязвлен ересью, через которую бесы призвали Вас на воинскую службу - послужить сатане, используя Ваше искреннее неведение. Но раз уж Вы вызвались на эту брань, то Вас будут бить теперь беспощадно, как еретика, поражая ересь в Вас и тех бесов в Вас, которые надоумили Вас вступить на эту брань. Потому терпите теперь. Вы сами превратили себя в рупор сатаны.
А если Вы взялись судить и думаете, что Ваше мнение и мнение церкви выше Святого Писания, то Бог Вам судья.
А нам дебилам и нехристям на этом форуме - только всего лишь испытание веры.Комментарий
-
Комментарий
-
Да вот буквально здесь: Вначале Было Слово ?
Я написал: "Вы отвергаете Божественную Природу Божьего Сына (Нетварную природу, признавая в Нем лишь тварную, что Его создал Творец)."
На что Вы отвечаете: "Писание пишет о тварной природе Христа."
И ниже Вы снова фактически признаетесь в том, что не имеете веры в то, что отвергаете Божественную Природу во Христе:
Так и распявшие Христа лже-иудеи уверены о себе были, что они чтут Отца.И не важно что Вы думаете о том, как СИ и ариане видят Христа. Важно, что они ПОКЛОНЯЮТСЯ Богу-Отцу, а не твари, поэтому Ваши обвинения об идолопоклонстве просто нелепы. Они не поклоняются твари, не поклоняются идолам! А вот если Христос - это Первое Творение Божье, или Тварь, как Вы пишете, а Его выдают за Бога, как выдают язычники за Бога или деревянные идолы, или иных богов, то это и будет идолопоклонством. И здесь Вы в бОльшей опасности, чем СИ и ариане, которые поклонялись Отцу Христа, а не твари.
Поклоняться же Отцу можно ТОЛЬКО в Сыне, почтив Сына как Отца, и никак иначе. А чтобы почтить Сына как Отца необходимо признает Его за истинного Бога. Иначе это будет идолопклонством.
Я не просто сравниваю, я утверждаю, что БОЖЕСТВЕННАЯ Природа НЕТВАРНА, ВЕЧНА, ТРАНСЦЕДЕНТНА, невидима для тварной природы. Ибо невидимое Его есть вечная сила и Божество.
Не корректная формулировка. Я сказал иначе. Божественность нетварна. А не все нетварное божественно. Есть то, чего Бог не творил и чего не существует. Это тоже своего рода абстрактная нетварность. Но это не Бог и не Божественность. Я же указал на БЫТИЙНУЮ НЕТВАРНОСТЬ. Бог есть всегда, был всегда и будет всегда. Термин нетварность я употребил в контексте. Творец создал однажды невидимый небесный духовный мир - и в этом смысле все духовное имеет тварную природу. А Бог НЕТВАРЕН.
То, как вы читаете Библию, и то, что в ней на самом деле есть и чего нет - это отдельная тема. Останавливаться на ней - это тратить время на новые посты-простыни.
И Сын. При этом Сын, как и Дух Святой, имеет и тварное в Себе (воспринятое). Иначе соприкосновение между Божественной Природой и тварной природой было бы невозможно.
Так это качества характера и разума, а не Природы.
Я лично Вам десятки раз уже пояснял, что для меня во Христе есть и Божественная нетварная Природа, и духовная тварная природа, как и воспринятая Им в Воплощении земная природа. Первородство же Он ВОСПРИНЯЛ, став Первой тварью. Это не значит, что до этого Его не существовало. Точно также как Божий Сын существовал и до Воплощения, точно также Он существовал и до того, как стал Началом творения. И в первом, и во-втором случае Логос ВОСПРИНИМАЕТ природы, делая их причастными Себе, а Себя причастными их. Но само Бытие Его независит от того восприятия. Он всегда (от слова Вечно) ЕСМЬ (славянское слово, точнее всего передает это вечное Его Божье Бытие), как в Воплощении, так и до Воплощения, как став Первой духовной тварью, так и не ставая Ею. Именно в этом открывается Его Божественная Природа. А характер души, святость, любовь, мудрость разума - это не природные качества.
А мне вот совсем не жаль, что я не мыслю вашими примитивными и поверхностными критериями. И ладно если бы вы просто были сами по себе примитивны, как дети (ибо все мы родом из детства). Но вы же проете, как танки, пытаясь хулить то, что выше вашего представления! И беретесь свой примитивизм мышления выставлять за некую мудрость и истину...
Потому что все то было сотворено. А Бог не сотворенный, а всегда существующий.А где здесь сказано, что оно имеет духовную, а не Божественную природу?"ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, все Им и для Него создано" (Кол.1:16)
Вот это все, что "на небесах", что "невидимое", это СОЗДАНО Им. Оно имеет ДУХОВНУЮ прируроду, а не БОЖЕСТВЕННУЮ. Потому мои ЛИЧНЫЕ представления вполне подтверждаются Писанием. А вот Ваши ЛИЧНЫЕ представления противоречат Писанию.
Такие простые вещи надо объяснять?
В монй голове понимание Писания существенно отличается от понимания Писания вашими головами - это так.
Вы пьете? Извините, если вопрос мой не скромен. Просто после того, как я Вам десятки раз пояснял, что чте претензии к Вам носят другой характер, что Ваш оппонент признает во Христе как Божественную нетварную природу, так и тварную духовную природу, Вы пишите мне: "это признание не означает, что Христос только Божественен"...
Без комментариев...
Раз вы отвергаете Его БОЖЕСТВЕННУЮ НЕТВАРНУЮ (несотворенную) Природу, а видите лишь духовную сотворенную природу (когда Он стал Началом создания Божия), то вы и утверждаете, что верите в тварь. Потому что то, как вы с Арием и СИ описываете Логоса, более соответствует созданию одного из Архангелов, тварных духовных- существ.
В ваших устах Библия - как в устах сатаны слова из Писания, когда он искушал Христа.Знаете, Вы можете использовать власть на форуме, чтобы бить беспощадно, только для этого нужны основания. А оснований у Вас нет, кроме человеческой философии. У меня оружие - Библия, слово Бога. И, если не забыли, то это есть Истина, и ни Церковь, к которой спустя только несколько десятилетий у Бога нашлись претензии ( а что говорить о спустя тысячелетия), ни какая-то истина, которая противоречит Слову Бога не могут "убить" Его слово.
А если Вы взялись судить и думаете, что Ваше мнение и мнение церкви выше Святого Писания, то Бог Вам судья.
А нам дебилам и нехристям на этом форуме - только всего лишь испытание веры.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий


Комментарий