Грядёт Пасха.
Свернуть
X
-
-
Каждый пророк был научен грамоте, мог писать и читать. Каждый пророк написал свою книгу своими руками, чтоб никто ничего не приписал к его откровению с Богом!
А то, что вы указываете это писание людей, которые в глаза ни видели и ушами не слышали, при проповеди пророка -Иоанн Крестителя.Комментарий
-
Вы про среду? Но среда никогда не называлась "Великой".
В Великую Субботу, Всевышний приказал евреям: «В десятый день этого месяца пусть возьмет себе каждый по ягненку на семейство... И да будет он у вас в хранении до четырнадцатого дня этого месяца, и тогда пусть зарежет его все собрание общества Израиля» (Шмот, 12).
То есть от Великой Субботы до Песаха - ягнёнок должен храниться от 5 дней и более. А поэтому, Великая Суббота всегда наступает(за неделю) до Песаха и априори не может совпадать с Песахом. И вероятнее всего, именно по этой причине на "тайной вечере", община Иисуса(как и весь Израель) праздновали её без закалывания ягнёнка.Комментарий
-
Другой бы спорил,но согласно демократических принципов большинство хрестиан в это верят.Каждый пророк был научен грамоте, мог писать и читать. Каждый пророк написал свою книгу своими руками, чтоб никто ничего не приписал к его откровению с Богом!
А то, что вы указываете это писание людей, которые в глаза ни видели и ушами не слышали, при проповеди пророка -Иоанн Крестителя.
Комментарий
-
10 нисана Иисус вошел в Ерусалим и в будничный день 14 нис. (пяток,день приготовления а не пятница) его распяли в канун Праздничного дня 15 нис.Вы про среду?
Всевышний приказал евреям: «В десятый день этого месяца пусть возьмет себе каждый по ягненку на семейство... И да будет он у вас в хранении до четырнадцатого дня этого месяца, и тогда пусть зарежет его все собрание общества Израиля» (Шмот, 12).
И вероятнее всего, именно по этой причине на "тайной вечере", община Иисуса(как и весь Израель) праздновали её без закалывания ягнёнка.
В пятый день недели (четвер) , в канун пасхальной седмицы 15 (шестой ) 16,17,18,19,20.до 21го.Субботы великой как написано в Евангелии.Комментарий
-
1. Евреи называли словом "йом" - и сутки тоже.
2. Римляне сначала должны были судить. Потом привести осуждённого за город к какой либо дороге. Повесить. Это всё тоже время занимает. Потом человек ещё жил, пока не задохнулся. К 3 часам - не серьёзно.
Сомнительно! Надо отвести в дом. Омыть. Переодеть, Отпеть. И успеть до первой звезды отвести за город на кладбище и там захоронить.2. Можно временно положить рядом с местом казни.
Римляне не распинали преступников в садах. Они использовали для этого развилки больших дорог - для устрашения большего количества людей. Это по историческим данным известно. Что касается нового гроба - то это лишь фейк с искажённого церковного перевода Исаии, который писал в гл. 53 о покаявшемся рабе Божьем, Израеле, который был при смертях и находился как бы в Геене у богатого Вавилона. Ни о какой либо смерти и захоронении в гробу - в гл. 53 Исаии, нет и близко.41 На том месте, где Он распят, был сад, и в саду гроб новый, в котором еще никто не был положен.
Евреи в любом случае хоронят умершего в течении суток. Впрочем, римлянам было плевать на еврейские традиции и праздники - они подчинялись только римским законам. Поэтому является маловероятным рассказ о том, что римляне вдруг разрешили снять какого то умершего еврея, приговорённого к смерти по римскому закону. Как извесно из истории - таковых оставляли висеть месяцами и никогда не выдавали их тела родственникам или знакомым.42 Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко. (Иоан.19:41,42). Надо же! Так и произошло.
Омывают у евреев, перед захоронением. А суббота в тот год растягивалась на 7 дней. Столько времени просто не возможно держать труп без холодильника.3. Можно омыть не до, а после субботы.
У египтян - так бы и было! А евреи не смазывали трупы никакими ароматами, перед захоронением - а лишь омывали водой. Так что Лука облажался. Да и не сказано там о первом дне недели. Это ведь глупость. Кладбище на 7 дней праздника было закрыто для посещения. Скорее и вероятнее в тексте говорилось об одном из дней недели, а никак не о первом дне недели. Речь бы могла конечно идти и о следующей неделе, но вот только зачем людям идти на кладбище и ломать там свежую могилу? Это не в какие ворота не лезет.В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие;(Лук.24:1). Надо же, так и произошло.
Сомневаюсь я что то, что во времена Павла последователи Иисуса воспринимали распятие(столб позора) - как что то привлекательное. Ведь это халдейский знак - означающий на захоронениях первую букву имени их божества - Таммуза.Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия.(1Кор.1:18)Комментарий
-
Вы правы что у каждого своя голова на плечах, и ею им придется ответить перед Ним, когда придет время воздаяние за свои поступки.
4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.Комментарий
-
Естественно переносили Ковчег левиты, а не сам Иермияху.
Филистимцы(палестинцы рус) так не считали - раз вернули ковчег обратно.Но для других людей, не иудей этот ковчег был всего лишь ящиком с камнями.
Давайте без отсебятины.Ковчег завета это символ веры для народа Израиля, и никто не может скрыть его у себя. Ковчег завета дал о себе знать если бы кто либо скрывал его от народа Израиля.Комментарий
-
Это не пророчество - а лишь отсебятина патмоского попа... Даже в пророчестве про апокалипсис ковчег завета появляется в Храме Его с "салютами", которые укажут что ковчег завета не земле этой и призывает Израильтян приступить к своим обязанностям перед Ним.
19 И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.
Не богохульствуй, сын Иблиса!Вы правы что Мекка это старая Бекка, первое селение людей на земле этой.
Бред сивой кобылы! Мухаммад ничего не приносил. Нет ни единой строчки, написанной лично его рукой. Всё принёс халиф Усман. Но многие асхабы (сподвижники) Мухаммада были недовольны османовым Кораном, считая его неверным и искаженым, а один из них, Абдаллах ибн Масуд, составил ещё один Куран, очевидно уже с собственными искажениями. Данные, особенно взятые из пространных записей ат-Табари, показывают, что между различными манускриптами Корана существовали буквально сотни различий.Мухаммад принес Коран, откровение единого Бога. В котором Бог рассказал о Себе, т. е. обо всех.
Император Лев Исавр, писал халифу Умару II в 720 г. дословно следующее: "Мы знаем, что Куран составили Омар, Абу Талиб и Салман Перс, даже если и слух прошел вокруг тебя, что он послан с небес Богом".
Нет в Святом Писании никакого Рая! Вас шайтан обманул. Слово Божие говорит о земном, Эдемском саде, где то между реками Тигр и Ефрат. Но этот сад невидим, так как охраняется духом Божьим от любого человека...Яэя сам выбирает свое будущее. Яея может выбрать рай сегодня и сейчас для себя, но тогда это будет для него первая и последняя жизнь, потом его просто не станет.
Нет никакого Ада! Вас шайтанисты обманули. Святое Писание говорит только о Шеоле - Преисподней(могиле), где дожидаться суда Божьего будут все умершие праведники и грешники. И потом! Арабский Аль-Иллях - это лунный идол, а не Бог.Потому что, Бог един, т. е. остальные души Он отсечь не сможет, тех, которые в аду будут мучиться.
Снова вам шайтан чушь нашептал! После смерти любого человека - дух жизни отходит сразу к Тому, Кто и дал его, то есть к Всевышнему. При чём тут упокоение?Бог должен дать этим душам добровольно упокоится, а для этого они должны умереть с "улыбкой" довольством на лице, за то что Бог создал их и они прожили прекрасную жизнь.
- - - Добавлено - - -
А искажать Слово Божие - это значит не кощунство?
Что касаемо Притч! Название книга Притчей Соломоновых не доказывает и не обязательно подразумевает авторство Соломона. Другие авторы ряда притч книги упоминаются в 22:17; 24:23 («Мудрецы»); 30:1 (Агур, сын Яке); 31:1 (Лемуэль). В свете этого представляется вероятным, что название указывает скорее на жанр, нежели на реальное авторство.
- - - Добавлено - - -
Какая ещё жертва? Это ангел смерти проходит мимо еврейских первенцев. Неуч.
- - - Добавлено - - -
Кстати о храме тела говорил Всевышний, а Иисус лишь повторял. Но этот храм имеется не у всех, а лишь у праведников живущих по закону Божьему. У беззакоников, их плоть нечестивая и нечистая - а потому априори не может являться храмом Божьим.
- - - Добавлено - - -
Правильный вопрос! Назир - это не пророк.
- - - Добавлено - - -
Точнее Окунатель!
- - - Добавлено - - -
Поддерживаю! Сказание греков-писателей о Иоанне лживо. При реконструкции сроков по Евангелию получается, что около 30-31 г. Ирод Антипа по наущению царской дочери Саломеи, заворожившей своим танцем царя, казнил назира Иоанна окунателя. Согласно исследования, в действительности казнь была совершена за сто лет до этого, около 78 г. до н.э., то есть во времена правления царицы Саломеи (Александры) и Александра Янная. Безусловно, перед царем и царским двором танцевала не пожилая царица, а её 25-летняя дочь, по традиции имевшая то же имя Саломея. Яннай женился на 37-летней Саломее, вдове своего брата Аристобула, то ли до, то ли после того, как стал Первосвященником, что категорически воспрещалось Законом (священник высокого сана мог жениться только на девственнице).Это был один из поводов его осуждения со стороны мудрецов и народа.
То же нарушение закона о браке, хотя только в чисто моральном, а не сакральном плане, вменялось и Ироду (Антипе), что, в частности, в евангельском сказании об Иоанне окунателе позволило легко заместить один исторический персонаж на другой. Кроме того, многие критики Евангелия отметили бросающуюся в глаза неточность евангелистов, величающих царем всего лишь четверовластника Ирода (Антипу), занимавшего всего лишь должность назначенного Римом провинциального князька разделенного иудейского царства, наряду с другими двумя правителями.
Разница между обоими званиями весьма существенна и никак не могла быть пропущена очевидцами событий и их последователями. Во всех трех синоптических Евангелиях Ирод Великий точно называется царем, а его сын, Ирод (Антипа) тетрархом. Исключение составляет эпизод, описывающий казнь Иоанна окунателя. Здесь оба синоптических Евангелия, Матфея и Марка, неожиданно начинают величать Ирода царем, а не тетрархом: Мф 14.9; Мк 6.14, 22, 25, 26, 27 (только Лука продолжает называть Ирода четверовластником).
Подобная оплошность у Марка и Матфея позволяет предположить, что история эта скопирована с более раннего источника, где виновник казни действительно был царем, а именно это был Александр Яннай .Комментарий
-
Одно другому не мешает.
(Ты) заколай Пасху Господу, Богу твоему, из мелкого и крупного скота на месте, которое изберет Господь, чтобы пребывало там имя Его. (Втор.16:2)
Понимаю.
С помощью анализа и логики можно опровергнуть ложь. А вот утвердить, доказать истину нельзя. Поэтому, глядя на истину так и хочется её опровергнуть, уж очень она похожа на то, что не выдерживало критики.
Здесь это не так. Я пробовал.Не нравится сомнение - копайте глубже. Есть ответы на все Ваши вопросы, если только Вы захотите принять Библию за истину. Если у Вас в голове Вам более дорога другая идея - доказательства не получите. У Вас свободный выбор. Но и опровергнуть Библию не удастся.Комментарий
-
Конечно, кощунство - в вашей копилке и такого "добра" хватает.
Есть верующие, которые разбирают слово Божие, чтобы уразуметь, и
есть трепещущие "верующие", которые разбирают, чтобы не осталось камня на камне.
Такое впечатление, что вы во второй категории.
И что?Что касаемо Притч! Название книга Притчей Соломоновых не доказывает и не обязательно подразумевает авторство Соломона. Другие авторы ряда притч книги упоминаются в 22:17; 24:23 («Мудрецы»); 30:1 (Агур, сын Яке); 31:1 (Лемуэль). В свете этого представляется вероятным, что название указывает скорее на жанр, нежели на реальное авторство.
Пару слов, близких к теме, по материалам Шаббат / Главы / Библиотека / Еврейская интернет библиотека.
"Тора учит, что сотворение мира длилось семь дней. Шесть дней Всевышний творил Вселенную, растительное царство, животных и венец творения человека.
А потом Он сотворил шабат день святости (кдушат шабат) и покоя (менухат шабат). Б-г благословил седьмой день и объявил его святым, потому что в этот день Б-г прекратил всю свою созидательную деятельность.
Нам заповедано уподобляться Всевышнему, контролируя свои материальные устремления и направляя свои силы к субботе, дню духовного отдыха. Шабат называют Предвкушением Будущего Мира, потому что мы трудимся в этом мире, а награду получаем в Будущем Мире. И так же происходит в субботу - день, когда откладывают повседневные дела и заботы, перестают стремиться к материальным благам и полностью предаются духовной деятельности.
С точки зрения Торы, в шабате заключен главный смысл всего, он - цель, к которой мы стремимся. Фактически,
именно шабат определяет название дней,
первый день недели называется йом ришон лешабат (первый день после субботы),
за ним следует шени лешабат (второй после шабат), и так далее.
В отличие от светского календаря, у дней еврейской недели нет самостоятельных названий: как воскресенье, понедельник и другие".
БаДУ дни, в которые не начинается Песах
Первый день Песаха выпадает всегда на один из четырех дней недели: воскресенье, вторник, четверг или субботу. Следовательно, он никогда не выпадает на понедельник, среду или пятницу, то есть второй (ב «Б»), четвертый (ד «Д») или шестой (ו «У») дни еврейской недели. Чтобы сделать наглядным это правило, была составлена такая формула: «БаДУ не в Песах». Это правило было установлено в древности еврейскими мудрецами, вычислившими даты всех праздников на вечные времена.
Осталось подытожить.
Теперь читаем книги Нового завета.
Иоан.19:31 "Но так как была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо
та суббота была день великий (более тяжелый/весомый/, более важный, более могущественный, более значительный) -
просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их".
Мат.28:1 "По прошествии же субботы,
на рассвете первого дня недели (в одну субботу, в йом ришон лешаббат),
пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб".
Пусть пока мы обходимся немногим,
И живем мы словно йоги,
Неизвестно еще, что завтра скажет полосатая жизнь.
И не надо зря портить нервы - вроде зебры жизнь, вроде зебры.
Черный цвет, а потом будет белый цвет.
Вот и весь секрет.Комментарий
-
Это пророчество не отсебятина греческого попа, а откровение пророка Иона, которое скрывалось у персов, и которое было найдено позже. Книга Иона, которое представлено в ветхом завете это упоминание от других израильских священников, которые были в ненивее в плену, а не от самого Иона. Истинная книга Иона хранилась у царя Ниневитян.Это не пророчество - а лишь отсебятина патмоского попа.
Не богохульствуй, сын Иблиса!
Бред сивой кобылы! Мухаммад ничего не приносил. Нет ни единой строчки, написанной лично его рукой. Всё принёс халиф Усман. Но многие асхабы (сподвижники) Мухаммада были недовольны османовым Кораном, считая его неверным и искаженым, а один из них, Абдаллах ибн Масуд, составил ещё один Куран, очевидно уже с собственными искажениями. Данные, особенно взятые из пространных записей ат-Табари, показывают, что между различными манускриптами Корана существовали буквально сотни различий.
Император Лев Исавр, писал халифу Умару II в 720 г. дословно следующее: "Мы знаем, что Куран составили Омар, Абу Талиб и Салман Перс, даже если и слух прошел вокруг тебя, что он послан с небес Богом".
Нет в Святом Писании никакого Рая! Вас шайтан обманул. Слово Божие говорит о земном, Эдемском саде, где то между реками Тигр и Ефрат. Но этот сад невидим, так как охраняется духом Божьим от любого человека.
Нет никакого Ада! Вас шайтанисты обманули. Святое Писание говорит только о Шеоле - Преисподней(могиле), где дожидаться суда Божьего будут все умершие праведники и грешники. И потом! Арабский Аль-Иллях - это лунный идол, а не Бог.
Снова вам шайтан чушь нашептал! После смерти любого человека - дух жизни отходит сразу к Тому, Кто и дал его, то есть к Всевышнему. При чём тут упокоение?
- - - Добавлено - - -
А искажать Слово Божие - это значит не кощунство?
Что касаемо Притч! Название книга Притчей Соломоновых не доказывает и не обязательно подразумевает авторство Соломона. Другие авторы ряда притч книги упоминаются в 22:17; 24:23 («Мудрецы»); 30:1 (Агур, сын Яке); 31:1 (Лемуэль). В свете этого представляется вероятным, что название указывает скорее на жанр, нежели на реальное авторство.
- - - Добавлено - - -
Какая ещё жертва? Это ангел смерти проходит мимо еврейских первенцев. Неуч.
- - - Добавлено - - -
Кстати о храме тела говорил Всевышний, а Иисус лишь повторял. Но этот храм имеется не у всех, а лишь у праведников живущих по закону Божьему. У беззакоников, их плоть нечестивая и нечистая - а потому априори не может являться храмом Божьим.
- - - Добавлено - - -
Правильный вопрос! Назир - это не пророк.
- - - Добавлено - - -
Точнее Окунатель!
- - - Добавлено - - -
Поддерживаю! Сказание греков-писателей о Иоанне лживо. При реконструкции сроков по Евангелию получается, что около 30-31 г. Ирод Антипа по наущению царской дочери Саломеи, заворожившей своим танцем царя, казнил назира Иоанна окунателя. Согласно исследования, в действительности казнь была совершена за сто лет до этого, около 78 г. до н.э., то есть во времена правления царицы Саломеи (Александры) и Александра Янная. Безусловно, перед царем и царским двором танцевала не пожилая царица, а её 25-летняя дочь, по традиции имевшая то же имя Саломея. Яннай женился на 37-летней Саломее, вдове своего брата Аристобула, то ли до, то ли после того, как стал Первосвященником, что категорически воспрещалось Законом (священник высокого сана мог жениться только на девственнице).Это был один из поводов его осуждения со стороны мудрецов и народа.
То же нарушение закона о браке, хотя только в чисто моральном, а не сакральном плане, вменялось и Ироду (Антипе), что, в частности, в евангельском сказании об Иоанне окунателе позволило легко заместить один исторический персонаж на другой. Кроме того, многие критики Евангелия отметили бросающуюся в глаза неточность евангелистов, величающих царем всего лишь четверовластника Ирода (Антипу), занимавшего всего лишь должность назначенного Римом провинциального князька разделенного иудейского царства, наряду с другими двумя правителями.
Разница между обоими званиями весьма существенна и никак не могла быть пропущена очевидцами событий и их последователями. Во всех трех синоптических Евангелиях Ирод Великий точно называется царем, а его сын, Ирод (Антипа) тетрархом. Исключение составляет эпизод, описывающий казнь Иоанна окунателя. Здесь оба синоптических Евангелия, Матфея и Марка, неожиданно начинают величать Ирода царем, а не тетрархом: Мф 14.9; Мк 6.14, 22, 25, 26, 27 (только Лука продолжает называть Ирода четверовластником).
Подобная оплошность у Марка и Матфея позволяет предположить, что история эта скопирована с более раннего источника, где виновник казни действительно был царем, а именно это был Александр Яннай .
Разве у Иблиса были сыны? Иблис может рождать только дочерей(Сиона).
Сыны только у Адама есть, к которым иблис своих дочерей подкладывает.
Мухаммад не писарь, а судья над народами от имени святого духа, теми кто заключили договора с Богом через пророков.
Мухаммаду на ухо продиктовал Коран ангел Гавриил, диктовка самому себе. Ангел Гавриил это и есть Мухаммад. Без Корана ангел Гавриил никто, и звать его никак.
Про этого ангела указано в пророчестве про апокалипсис, как сильного ангела с радугой на голове.
И Бог указывает пророку апокалипсиса не проповедовать людям то, что сильный трубит из книги, от этого у него будет сладко в устах, но больно в своем чреве-душе!
Рай есть на этой земле, это день Господень, ведь Бог не изверг Самого Себя в аду сжигать!
Первенцев фараона(Иосифа), зарезали другие первенцы из рода Израиля, которые и сейчас готовят(или) это мероприятие для других Израильтян, типа первенцев, царей с венцами на голове. Но как сказано в Коране - Мухаммад посланник между посланниками Аллаха. Это значит сейчас он никто и звать его никак! Не ответить он на ваш призыв.
Посол это представитель иного народа, которые передает единое слово-мнение-указ своего народа! Этот посол может сам выбирать кого из ангелов призвать на службу Его Величества, а тот ангел сам будет действовать относительно договора его с Ним!Комментарий
-
Ну да , был день приготовления (14 нис. среда) к праздничному 15 го до ...21 го
Пасхальной седмицы.
А не недельной седмицы субботы.Пятница (день приготовления к празднику) не указует на 5 день недели.была пятница
Без понимания этого вы никогда не насчитаете ТРИ дня и ТРИ ночи пребывания Иисуса в могиле.Комментарий


Комментарий