А йом ришон лешаббат указывает на воскресение (на первый день недели)?
Какого числа воскрес Иисус Христос, по вашему?
Может и не надо считать три дня и три ночи?
Смотрим, кому говорил Иисус о трех днях и трех ночах:
- "Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение.
Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи" /Мат.12:38-40/.
О трех днях и трех ночах сказал книжникам и фарисеям.
Кто запомнил и считал, что Иисус Христос воскреснет после трех дней?
- "На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну; итак прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мертвых; и будет последний обман хуже первого" /Мат.12:62-64/.
О воскресении Иисуса Христа после трех дней запомнили, и считали, что так и будет, первосвященники и, опять, фарисеи.
Еще интересный момент: до какого третьего дня первосвященники и фарисеи просили Пилата о приказании охранять гроб - до третьего от дня от распятия, или до третьего дня недели?
Если только до третьего дня от дня распятия, значит, только до 16-го (14 - первый день, 15 - второй, 16 - третий).
Но если, как они запомнили, Он должен был воскреснуть после трех дней, значит, стража должна была стоять до 17-го.
Считаем не так, как считаются сутки, а как сказал книжникам и фарисеям (тоже повод задуматься) - три дня и три ночи:
1 - 14 - день и ночь (день пятницы и ночь с пятницы на субботу);
2 - 15 - день и ночь (день субботы и ночь с субботы на воскресение);
3 - 16 - день и ночь (день воскресения и ночь с воскресения на понедельник);
17-е - после трех дней и трех ночей (день понедельника).
Отсюда вывод: первосвященники и фарисеи просили Пилата поставить стражу не до третьего дня от распятия, а до третьего дня недели (и после второго - понедельника), по нашему, до утра вторника, чтобы гарантированно получить подтверждение об обмане Иисусом Христом уверовавших в Него.
Отсюда следующий вывод: Иисуса Христа распяли в шестой день недели, который мы называем пятницею.
Надо еще процитировать Апостола Павла:
- "Ибо я первоначально преподал вам, что и принял, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что
воскрес в третий день, по Писанию" /1Кор.15:3,4/.
О том же и в Мат.16:21, Мат.17:23, Мат.20:19, Мар.8:31, Мар.9:31, Мар.10:34, Лук.9:22, Лук.18:33, Лук.24:7, Лук.24:21, Лук.24:40, Деян.10:40.
Разница в утверждениях очевидна - только для первосвященников, книжников и фарисеев было сказано о трех днях и трех ночах.
Надо разобраться, почему (на первом месте может быть и конспирация, на втором - определенные положения иудаизма, и еще...)
Какого числа воскрес Иисус Христос, по вашему?
Может и не надо считать три дня и три ночи?
Смотрим, кому говорил Иисус о трех днях и трех ночах:
- "Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение.
Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи" /Мат.12:38-40/.
О трех днях и трех ночах сказал книжникам и фарисеям.
Кто запомнил и считал, что Иисус Христос воскреснет после трех дней?
- "На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну; итак прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мертвых; и будет последний обман хуже первого" /Мат.12:62-64/.
О воскресении Иисуса Христа после трех дней запомнили, и считали, что так и будет, первосвященники и, опять, фарисеи.
Еще интересный момент: до какого третьего дня первосвященники и фарисеи просили Пилата о приказании охранять гроб - до третьего от дня от распятия, или до третьего дня недели?
Если только до третьего дня от дня распятия, значит, только до 16-го (14 - первый день, 15 - второй, 16 - третий).
Но если, как они запомнили, Он должен был воскреснуть после трех дней, значит, стража должна была стоять до 17-го.
Считаем не так, как считаются сутки, а как сказал книжникам и фарисеям (тоже повод задуматься) - три дня и три ночи:
1 - 14 - день и ночь (день пятницы и ночь с пятницы на субботу);
2 - 15 - день и ночь (день субботы и ночь с субботы на воскресение);
3 - 16 - день и ночь (день воскресения и ночь с воскресения на понедельник);
17-е - после трех дней и трех ночей (день понедельника).
Отсюда вывод: первосвященники и фарисеи просили Пилата поставить стражу не до третьего дня от распятия, а до третьего дня недели (и после второго - понедельника), по нашему, до утра вторника, чтобы гарантированно получить подтверждение об обмане Иисусом Христом уверовавших в Него.
Отсюда следующий вывод: Иисуса Христа распяли в шестой день недели, который мы называем пятницею.
Надо еще процитировать Апостола Павла:
- "Ибо я первоначально преподал вам, что и принял, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что
воскрес в третий день, по Писанию" /1Кор.15:3,4/.
О том же и в Мат.16:21, Мат.17:23, Мат.20:19, Мар.8:31, Мар.9:31, Мар.10:34, Лук.9:22, Лук.18:33, Лук.24:7, Лук.24:21, Лук.24:40, Деян.10:40.
Разница в утверждениях очевидна - только для первосвященников, книжников и фарисеев было сказано о трех днях и трех ночах.
Надо разобраться, почему (на первом месте может быть и конспирация, на втором - определенные положения иудаизма, и еще...)
Комментарий