Грядёт Пасха.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • krestos
    Отключен

    • 29 March 2019
    • 837

    #16
    Сообщение от АлександрСлепов
    Иоан.19:31 Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
    То есть вы понимаете, что захороненный ещё до Пасхи - по определению не может являться пасхальным, жертвенным Агнцем?

    Тогда некто, именем Иосиф, член совета, человек добрый и правдивый, не участвовавший в совете и в деле их; из Аримафеи, города Иудейского, ожидавший также Царствия Божия, пришёл к Пилату и просил тела Иисусова; и, сняв его, обвил плащаницею и положил его в гробе, высеченном [в скале], где ещё никто не был положен. День тот был пятница, и наступала суббота(и Пасха). (Лк. 23:50-56)

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Лука
    Вы действительно не понимаете о чем здесь написано или прикидываетесь?И вообще - о какой Пасхе речь в этой теме - о Христианской или о Еврейской?
    В мировом Христианстве, нет такого названия как "Пасха"! Все христиане, поздравляют друг друга: Happy Easter!

    Комментарий

    • АлександрСлепов
      сектантский сектант

      • 04 July 2016
      • 4816

      #17
      Сообщение от krestos
      То есть вы понимаете, что захороненный ещё до Пасхи - по определению не может являться пасхальным, жертвенным Агнцем?

      Тогда некто, именем Иосиф, член совета, человек добрый и правдивый, не участвовавший в совете и в деле их; из Аримафеи, города Иудейского, ожидавший также Царствия Божия, пришёл к Пилату и просил тела Иисусова; и, сняв его, обвил плащаницею и положил его в гробе, высеченном [в скале], где ещё никто не был положен. День тот был пятница, и наступала суббота(и Пасха). (Лк. 23:50-56)
      Агнца съедали в первый день пасхальной недели - недели опресноков, а заканчивалась она в другую субботу. И вот перед этой субботой вероятно и была та пятница Иосифа.
      Для меня это тот вопрос который не принципиальный в деталях.

      Комментарий

      • ВикторКоваленко
        Ветеран

        • 24 August 2007
        • 5056

        #18
        Сообщение от АлександрСлепов
        ..."ополчение Господне", на иврите цваот Яхве, известное вам выражение в синодальной редакции Яхве Саваоф, но слова переставленные местами.
        То есть вышло всё воинство Господне из земли Египетской, воинство неба и земли, а не беззаконный народ - евреи с египтянами, которые позже будут скормлены земле пустынной за дела свои.
        Осталось добавить, что в Египте небесное воинство служило истинному Богу (кому же еще может служить такое воинство?) и сразу вывод: место пребывания Бога - Египет. Значит поклонялись Египтяне истинному Богу, то есть, Богам - их же трое. То есть, египтяне - прообраз нынешних христиан.
        Железная логика.

        А может, все-таки, небесное воинство было на своем месте - на небесах, а из Египта вышли простые смертные, поверившие Богу?

        1. Посмотрите, можно ли назвать ополчение, например, служащими Богу, ведь они вышли для служения?
        2. И среди беззаконного народа были пророчествовавшие, был и остаток, воспитавший вошедших в землю Израиля. Разве их нельзя было назвать воинством Господа, когда они мечом воздавали язычникам, переполнившим чаши своих грехов?

        Псалом 81 по этому же вопросу:

        "Псалом Асафа.
        Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:
        доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?
        Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость; избавляйте бедного и нищего; исторгайте из руки нечестивых.
        Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются.
        Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы; но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей.
        Восстань, Боже, суди землю, ибо Ты наследуешь все народы".

        О богах ли псалом, или о верующих людях, которые пренебрегают своим божественным будущим?

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #19
          Сообщение от krestos
          В мировом Христианстве, нет такого названия как "Пасха"! Все христиане, поздравляют друг друга: Happy Easter!
          Вам не стыдно такую дурню писать? Читайте внимательно:
          Слово Пасха на разных языках

          Комментарий

          • Пломбир
            Ветеран

            • 27 January 2013
            • 15115

            #20
            Сообщение от krestos
            В мировом Христианстве, нет такого названия как "Пасха"! Все христиане, поздравляют друг друга: Happy Easter!
            Замечательно..."счастливая (языческая богиня )Иштар"

            Комментарий

            • ВикторКоваленко
              Ветеран

              • 24 August 2007
              • 5056

              #21
              Сообщение от АлександрСлепов
              Агнца съедали в первый день пасхальной недели - недели опресноков, а заканчивалась она в другую субботу. И вот перед этой субботой вероятно и была та пятница Иосифа.
              Для меня это тот вопрос который не принципиальный в деталях.
              Говорят, что кто-то прячется в деталях.

              Комментарий

              • ВикторКоваленко
                Ветеран

                • 24 August 2007
                • 5056

                #22
                Сообщение от krestos
                То есть вы понимаете, что захороненный ещё до Пасхи - по определению не может являться пасхальным, жертвенным Агнцем?
                При чем здесь "захороненный"?
                Важно "закланный" (заколотый).
                А заклан Он был в день заколания агнцев, по иудейскому календарю и правилу БаДУ - перед Пасхой иудейской (Господня Пасха по Господню календарю была на день раньше).

                Комментарий

                • АлександрСлепов
                  сектантский сектант

                  • 04 July 2016
                  • 4816

                  #23
                  Сообщение от ВикторКоваленко
                  Осталось добавить, что в Египте небесное воинство служило истинному Богу (кому же еще может служить такое воинство?) и сразу вывод: место пребывания Бога - Египет. Значит поклонялись Египтяне истинному Богу, то есть, Богам - их же трое. То есть, египтяне - прообраз нынешних христиан.
                  Железная логика.
                  Египет принадлежал Яхве, потом Он его отдал как выкуп за народ. И воинство Его соответственно ушло с этих территорий.

                  А может, все-таки, небесное воинство было на своем месте - на небесах, а из Египта вышли простые смертные, поверившие Богу?
                  Там не только воинство небес, но и земли. Их упоминают как звери полевые, а небесное как птиц небесных.

                  1. Посмотрите, можно ли назвать ополчение, например, служащими Богу, ведь они вышли для служения?
                  Я читал как они "служили", они заслужили смерти сразу после выхода из Египта.
                  2. И среди беззаконного народа были пророчествовавшие, был и остаток, воспитавший вошедших в землю Израиля. Разве их нельзя было назвать воинством Господа, когда они мечом воздавали язычникам, переполнившим чаши своих грехов?
                  Были иного духа как Навин, но мало.
                  Вот рассматриваю стих:
                  42 Это - ночь бдения Господу за изведение их из земли Египетской; эта самая ночь - бдение Господу у всех сынов Израилевых в роды их.

                  и могу согласится, что "за изведение их " можно отнести к Израилю, но вывод воинства всё равно остаётся. И да, слово "ночью" в конце 41 стиха нет, синод добавил.

                  Псалом 81 по этому же вопросу:

                  "Псалом Асафа.
                  Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:

                  О богах ли псалом, или о верующих людях, которые пренебрегают своим божественным будущим?
                  Да о богах или проявлении божественного, ведь там "в собрании эл".
                  Есть иерархия и среди элохим, Моисей был элохим(правда только для фараона) и стих из 44 псалма
                  8 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.

                  говорит, что у Элохима был свой Элохим.
                  И противопоставление смерти божественной человеческой это тоже подтверждает. Причём там стоит слово "адам", что может указывать на плотское, а может на того Адама, предлог כ мог скрыть определённый артикль ה.
                  То что личность из духовного мира может умереть и лежать рядом с поражённым мечом описано в 31 и 32 главе Иезекииля.
                  "Как всякие из князей" статус элохим вероятно повыше княжеского, я вспоминаю князей из книги Даниила.
                  На иврите буквально " и как те первые князья", вероятно отсыл идёт куда-то к началу бытия человеков. Форма глагола תפלו
                  может быть глаголом "падёте" и "будете сброшены,свергнуты".

                  Комментарий

                  • krestos
                    Отключен

                    • 29 March 2019
                    • 837

                    #24
                    Сообщение от АлександрСлепов
                    Агнца съедали в первый день пасхальной недели - недели опресноков, а заканчивалась она в другую субботу.
                    Сьедали не Агнца - а ягнят. И заметьте, не захороненных ранее.

                    ..пасхальной недели - недели опресноков, а заканчивалась она в другую субботу. И вот перед этой субботой вероятно и была та пятница Иосифа..
                    То есть, по вашему Йосиф Аримафейский был врагом Божьим и беззакоником? Как же он мог тогда быть членом того иудейского совета? Разве Бог не сказал, что в эти 7 дней Песаха нельзя делать никакой работы?

                    Для меня это тот вопрос который не принципиальный в деталях.
                    То есть вам плевать на то, оболгали ли Иисуса Христа в Текстус Рецептус, или нет?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    Осталось добавить, что в Египте небесное воинство служило истинному Богу (кому же еще может служить такое воинство?) и сразу вывод: место пребывания Бога - Египет. Значит поклонялись Египтяне истинному Богу, то есть, Богам - их же трое. То есть, египтяне - прообраз нынешних христиан.Железная логика.
                    Вы Виктор, не так уж и далеки от истины! Вот вам например египетская Троица:

                    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	ЕГИПЕТСКАЯ ТРОИЦА.jpg
Просмотров:	4
Размер:	61.8 Кб
ID:	10148947

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    Псалом 81 по этому же вопросу:
                    "Псалом Асафа. Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд: доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым? Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость; избавляйте бедного и нищего; исторгайте из руки нечестивых. Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются. Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы; но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей. Восстань, Боже, суди землю, ибо Ты наследуешь все народы".

                    О богах ли псалом, или о верующих людях, которые пренебрегают своим божественным будущим?

                    Нет у иудеев никаких богов! Поэтому этот перевод греков лжив. Я слышал, что там написано о судьях, которых Всевышний назвал власть имущими, а никак не богами.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Лука
                    Вам не стыдно такую дурню писать?
                    Ostern на немецком, или Easter на английском. С них и спрашивайте! ​Чтобы не иметь ничего общего с ненавистными иудеями празднование Песаха как "смерти и воскресения Иисуса Христа", митраист-император Константин велел перенести на неделю позже и приурочить к популярному языческому празднику: фестивалю весеннего плодородия. Имя богини плодородия у хананеев звучало как Ашера, у персов - Астарта, у вавилонян Иштар, древние бритты называли её Эстр.

                    Читайте внимательно: Слово Пасха на разных языках
                    Так я и не спорю с тем, что Православная церковь просто по злому умыслу стала троллить Бога, назвав "Пасхой" совсем не то, что имел ввиду Всевышний. Так что кто из нас ещё дурню пишет?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    Говорят, что кто-то прячется в деталях.
                    Вот вам Виктор, ещё интереснее детали!

                    «Младенца, завернутого в тесто, помещают перед посвящаемым в таинство. Новичку предлагают нанести, казалось бы, безобидные удары по тесту, и в результате он, сам того не понимая, убивает младенца. Окружающие жадно лижут его кровь, наперегонки разрывают тело, и этой жертвой заключают союз, сознанием общего преступления обеспечивая взаимное молчание», так римский адвокат и писатель Минуций Феликс в своей книге «Октавий», опубликованной около 180 года, живописал практикуемый христианами обряд Причащения.

                    Преследование христиан за ритуальные убийства детей приняло столь широкие размеры, что Тертуллиан, один из отцов Церкви, вынужден был писать: (1) Нас называют величайшими преступниками за таинство убиения детей, за едение их потом и за кровосмешение после пира, о чем заботятся собаки, опрокидывая светильники и устрояя чрез это своднический мрак для стыдливости, вызываемой преступнейшими похотями. (2) Впрочем в этих преступлениях нас всегда обвиняют...(200 г. «Апологетика» VII.)

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    При чем здесь "захороненный"?Важно "закланный" (заколотый).
                    Вообще то закланный - это скорее заложенный(залог, мзда, дань) для принесения в жертву.

                    А заклан Он был в день заколания агнцев, по иудейскому календарю и правилу БаДУ - перед Пасхой иудейской (Господня Пасха по Господню календарю была на день раньше).
                    Вообще то на день раньше, он был не заклан, а удушен римлянами на основании римских законов, на столбе позора(по Павлу) А перед иудейским Песах, он уже был омыт и захоронен на кладбище.

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #25
                      krestos

                      Вот вам например египетская Троица
                      Еще одна дурня. В Египетском пантеоне богов Троицы никогда не было.

                      Ostern на немецком, или Easter на английском. С них и спрашивайте!
                      За Вашу брехню спрашивать с других? Вы писали "В мировом Христианстве, нет такого названия как "Пасха"!" Я Вам доказал, что такое название праздника, как Пасха в Христианстве есть. Значит врете, причем ничуть не смущаясь.

                      Так я и не спорю с тем, что Православная церковь просто по злому умыслу стала троллить Бога, назвав "Пасхой" совсем не то, что имел ввиду Всевышний.
                      Православная Церковь имеет множество недостатков. Но то, что приписываете ей Вы - клевета и грязный поклеп, за что Бог Вас накажет. Даже не сомневайтесь.

                      Комментарий

                      • АлександрСлепов
                        сектантский сектант

                        • 04 July 2016
                        • 4816

                        #26
                        Сообщение от krestos
                        Сьедали не Агнца - а ягнят. И заметьте, не захороненных ранее.
                        Агнец это просто устаревшее название ягненкаЭтимология

                        Происходит от ст.-слав. агньць «ягнёнок», далее из праслав. *agnьcь, от кот. в числе прочего произошли: русск. ягнёнок, белор. ягня, болг. агне, сербск. јаге, словенск. аgnje, словацк. jahňa, чешск. jehne, польск. jagnię; восходит к праиндоевр. *agʷn-«ягнёнок»

                        То есть, по вашему Йосиф Аримафейский был врагом Божьим и беззакоником? Как же он мог тогда быть членом того иудейского совета? Разве Бог не сказал, что в эти 7 дней Песаха нельзя делать никакой работы?
                        Стих, где указано чего не делать в 7 дней опресноков?

                        То есть вам плевать на то, оболгали ли Иисуса Христа в Текстус Рецептус, или нет?
                        Ложь надо доказывать, а мне эта тема не интересна, она не меняет ничего.
                        Многое чего пишут и есть с чем я не согласен.
                        Но если у Вас есть доказательства Ваших слов, то можете их привести - я думаю их тут с интересом послушают.



                        «Младенца, завернутого в тесто, помещают перед посвящаемым в таинство. Новичку предлагают нанести, казалось бы, безобидные удары по тесту, и в результате он, сам того не понимая, убивает младенца. Окружающие жадно лижут его кровь, наперегонки разрывают тело, и этой жертвой заключают союз, сознанием общего преступления обеспечивая взаимное молчание», так римский адвокат и писатель Минуций Феликс в своей книге «Октавий», опубликованной около 180 года, живописал практикуемый христианами обряд Причащения.

                        Преследование христиан за ритуальные убийства детей приняло столь широкие размеры, что Тертуллиан, один из отцов Церкви, вынужден был писать: (1) Нас называют величайшими преступниками за таинство убиения детей, за едение их потом и за кровосмешение после пира, о чем заботятся собаки, опрокидывая светильники и устрояя чрез это своднический мрак для стыдливости, вызываемой преступнейшими похотями. (2) Впрочем в этих преступлениях нас всегда обвиняют...(200 г. «Апологетика» VII.)
                        Вам надо внимательней читать апологетику...

                        Легенда о ритуальном убийстве.

                        В продолжение постов: Миф людоедства и Каннибализм как орудие пропаганды.

                        Автор - Александр Панченко.

                        Один из очевидных аргументов против теорий социального прогресса, подразумевающих, что человечество со временем «меняется к лучшему» и что наших потомков ожидает более или менее «светлое» будущее, это история ксенофобии, то есть тех страхов и фантомов коллективного воображения, которые сопровождают значимый для любого из нас процесс разграничения «своего» и «чужого». Какими бы ни были общественные, экономические и культурные факторы, влияющие на формирование образа «чужаков» с их обычаями и ритуалами, нравами и стремлениями, речь, как правило, идёт о социальной стигматизации, то есть о формировании «негативной репутации» в отношении людей и групп, которых почему-либо не причисляют к «своим». Религиозная культура здесь не составляет исключения; наоборот, именно стигматизация религиозных меньшинств на протяжении тысячелетий европейской истории характеризуется пугающим однообразием. Ниже я хотел бы поговорить о том, как это происходит, остановившись на одном конкретном примере, а именно обвинениях в ритуальном убийстве, адресуемых представителям «чужих» религиозных групп.
                        Легенды о ритуальном убийстве «антисектантского» типа известны в европейской истории с первых веков нашей эры, когда они фигурировали в обвинениях, адресованных раннехристианским общинам. Так, в «Апологии» Тертуллиана читаем: «Нас называют величайшими преступниками за таинство убиения детей и за то, что потом мы их поедаем и за кровосмешение после пира». Затем писатель более подробно воспроизводит соответствующие обвинения, упоминая, в частности, ряд любопытных деталей: согласно легенде, для изуверского ритуала требовалось «дитя и при том молодое, которое бы не знало, что такое смерть, которое смеялось бы при виде ножа», кровью невинно убиенного младенца пропитывали хлеб, который затем съедали; затем совершались кровосмесительные оргии. Впрочем, сами христиане вскоре стали адресовать это обвинение своим же собратьям а именно последователям монтанизма (к которым, кстати, под конец жизни принадлежал и сам Тертуллиан) которых обвиняли в том, что «на праздник Пасхи они замешивают кровь ребёнка в жертвенную пищу и затем рассылают части этого приношения своим грешным и злокозненным адептам, живущим в других местах. Так сообщает об этом автор антиеретического трактата IV века Филастрий Брескийский. Другой писатель этого времени Епифаний Кипрский пишет о «фригийских еретиках» следующее: «В какой-то праздник ребёнка, совсем ещё младенца, по всему телу прободают медными иглами и добывают себе его кровь, а именно для совершения жертвы».
                        Четыре столетия спустя легенда о ритуальных убийствах вновь возникает в полемических текстах против армянских павликиан, о чём свидетельствует, в частности, принадлежащее католикосу Иоанну Одзунскому (Ованесу Одзнеци) сочинение «Против павликиан», ставшее основой для 32 правила Двинского собора 719 года. Затем то же обвинение стали адресовать богомилам. Трактат «О действии демонов», приписываемый Михаилу Пселлу (около 1050 г.), включает подробное описание кровавого обряда, якобы совершаемого «еретиками» накануне Пасхи:.........

                        В продолжение постов: Миф людоедства и Каннибализм как орудие пропаганды. Автор - Александр Панченко. Один из очевидных аргументов против теорий социального прогресса, подразумевающих, что человечество со временем меняется к лучшему и что наших потомков ожидает более или…



                        Вообще то закланный - это скорее заложенный(залог, мзда, дань) для принесения в жертву.
                        Всё для Вас
                        Каково значение слова «заклание» в словарях: «Словарь Ушакова», «Словарь забытых и трудных слов ХVIII-ХIХ веков», «Библейский словарь к русской канонической Библии», «Словарь Ожегова».... Узнайте из 6 словарей.


                        Значение слова заклание


                        Все словари Словарь Ушакова Словарь забытых и трудных слов ХVIII-ХIХ веков Библейский Словарь к русской канонической Библии Словарь Ожегова Словарь Ефремовой Толковый словарь живого великорусского языка, Даль Владимир



                        Словарь Ушакова

                        Заклание
                        заклание, заклания, мн. нет, ср. действие по гл. заклать, преим. в выражении: на заклание (книж.) - 1) чтобы заклать в качестве жертвы (устар.). «как дочь родную на закланье агамемнон богам принес.» тютчев. 2) перен. на гибель, на муку (ирон.). Иду на заклание или как на заклание.





                        Словарь забытых и трудных слов ХVIII-ХIХ веков

                        Заклание
                        , я, ср.
                        Жертвоприношение у язычников.
                        * Влечет, как жертву на закланье, Недуга черная рука. // Некрасов. Стихотворения // /; [Арбенин:] Она была прекрасна и нежна, как агнец божий на закланье, Мной к алтарю она приведена... // Лермонтов. Маскарад // *



                        Библейский Словарь к русской канонической Библии

                        Заклание
                        заклание закалывание, убиение, приготовление жертвы к приношению Богу.



                        Словарь Ожегова

                        Заклание
                        ЗАКЛАНИЕ: на заклание (устар. высок. и ирон.) на гибель, на мучение. Идти, отдать на заклание или как на заклание [от стар. глагола заклать заколоть].



                        Словарь Ефремовой

                        Заклание
                        ср. устар.
                        Процесс действия по знач. глаг.: заклать.




                        Толковый словарь живого великорусского языка, Даль Владимир

                        Заклание
                        см. закалать.



                        Последний раз редактировалось АлександрСлепов; 04 April 2019, 10:44 AM.

                        Комментарий

                        • ВикторКоваленко
                          Ветеран

                          • 24 August 2007
                          • 5056

                          #27
                          Сообщение от krestos
                          ..перевод греков лжив. Я слышал, что там написано.....
                          Ostern на немецком, или Easter на английском. С них и спрашивайте!
                          Православная церковь просто по злому умыслу стала троллить Бога...
                          «Младенца, завернутого в тесто...»
                          Так что кто из нас ещё дурню пишет?
                          Зачем ненужные вопросы? Перечитайте, что написали не по злому умыслу, и все - вопрос о "дурне" решен.
                          Грядет Пасха. Плз, попробуйте, как-то, поосторожнее в выражениях и без ненужных сплетен...
                          Если в вашем собрании воспитывают какую-то язвительность, ненависть не ко злу, а другим верующим в Иисуса Христа, не поддавайтесь.

                          Сообщение от krestos
                          Вообще то на день раньше, он был не заклан, а удушен римлянами на основании римских законов...
                          Римляне о Христе не знали и вопросы Торы их нисколько не интересовали.
                          Христа сдали, как покушающегося на власть кесаря и спокойствие империи.
                          А кто стал виновником смерти по плоти Спасителя, написано в Деян.2:22,23:
                          - "Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете,
                          Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили".
                          (Мужи Израильские! Иисуса Назорея вы взяли и руками беззаконных убили)

                          Сообщение от krestos
                          Вообще то на день раньше, он был не заклан, а удушен римлянами...
                          "Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух...
                          ..пришли воины, и у первого перебили голени, и у другого, распятого с Ним.
                          Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней, но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода.
                          И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его; он знает, что говорит истину, дабы вы поверили.
                          Ибо сие произошло, да сбудется Писание: кость Его да не сокрушится.
                          Также и в другом Писание говорит: воззрят на Того, Которого пронзили" /Иоан.19:30-37/.

                          Сын Человеческий был убит дважды:
                          - как повешенный (проклят всякий висящий на древе, но только всякий виновный; а не виновный? не виновный взял на Себя вину);
                          - как заколотый - пролита кровь Невинного.

                          Вы не думали, что Иисус Христос пострадал от двух смертей, чтобы сыны первого воскресения не пострадали от второй /Откр.20:6/?

                          Сообщение от krestos
                          ...перед иудейским Песах, он уже был омыт и захоронен на кладбище.
                          (по пророчеству; или вы что-то не досказали? в чем вопрос/проблема/подвох?)

                          14-го (после полудня и времени "дневного зноя", в начале "второго" вечера), по иудейскому календарю, был заклан /Исх.12:6/.
                          Вечером, после захода солнца того же дня (того же дня недели), началось 15-е - первый день Песаха (день начинается с "первого" вечера, а заканчивается после ночи, утра и дня, "вторым").

                          Вы разобрались с правилом БаДУ?
                          Не показалось вам странным, что Песах может праздноваться только в определенные дни недели?

                          14-е считается от новолуния, и что - луна восходит только в определенные иудейскими мудрецами дни?
                          А если новолуние в природе наступает на день раньше, чем гласит правило - исполнять Закон Божийй или правило мудрецов?

                          Понимаете, почему Иисус Христос праздновал с учениками Пасху на день раньше иудеев?
                          Он праздновал по Закону Бога (по Торе, если хотите), а иудеи по своему закону (по постановлениям).

                          Понимаете, почему Апостол Иоанн назвал Пасху иудейской? - потому что в тот год Господь праздновал с учениками Пасху Господню (по Закону!)
                          (ориентир для тех, кто занимается вычислениями даты распятия Иисуса Христа).

                          Комментарий

                          • pranaa
                            Отключен

                            • 25 August 2010
                            • 4815

                            #28
                            Сообщение от ВикторКоваленко
                            Грядет Пасха.
                            Иисуса сдали, как покушающегося на власть кесаря и спокойствие империи.
                            14-го (после полудня и времени "дневного зноя", Исх.12:6/.
                            Вечером, после захода солнца началось 15-е -


                            Не показалось вам странным, что Песах может праздноваться только в определенные дни недели?


                            Понимаете, почему Иисус Христос праздновал с учениками Пасху на день раньше иудеев?
                            Он праздновал по Закону Бога (по Торе, если хотите), а иудеи по своему закону (по постановлениям).

                            в тот год Господь праздновал с учениками Пасху Господню (по Закону!)
                            .
                            Праздничный день- это 15-21 (опресноки день исхода), а 14 нис. будничный день .
                            Последний раз редактировалось pranaa; 07 April 2019, 10:51 AM.

                            Комментарий

                            • ВикторКоваленко
                              Ветеран

                              • 24 August 2007
                              • 5056

                              #29
                              Сообщение от pranaa
                              Праздничный день- это 15-21 (опресноки день исхода), а 14 нис. будничный день .
                              Не совсем-то он и будничный - это первый день опресноков и день заколания агнцев.

                              Вы, наверное, не поняли (или я плохо объясняю), что в тот год получился конфликт двух способов определения даты Пасхи, как я предполагаю, из-за новомесячия.
                              Первое новомесячие в году можно рассчитать по формуле, на века, а можно практически - по Луне.
                              Сверьте лет за пятьдесят даты празднования евреями первых в году новомесячий и Песаха, и вы увидите, что такое случается регулярно.
                              Отсюда и скачки по датам Пасхи - только чтобы уложиться в формулу, и чтобы не было больше конфликтов - перенесли на месяц, и нет проблем.

                              Комментарий

                              • pranaa
                                Отключен

                                • 25 August 2010
                                • 4815

                                #30
                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                Не совсем-то он и будничный - это первый день опресноков и день заколания агнцев.
                                14 нис. самый ,что ненаесть будничный день , в который заколали агнца , мазали косяки дверей кровью и продавали квасное.
                                15 е же кушали агнца и в полночь ангел губитель прошел мимо (самоё песах) домов Евреев.
                                К утру 15 го начался исход праздник .

                                Комментарий

                                Обработка...