Ошибка иудействующих.
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Комментарий
-
Это простое перетягивание одеяла на себя.Цитата из Библии:А все Еллины, схватив Сосфена, начальника синагоги, били его перед судилищем; и Галлион нимало не беспокоился о том.
Деяния 18:17
Могли бы и убить, но властям до этого не было дела. Так что ваше притянутое за уши доказательство не выдерживает никакой критики....
- - - Добавлено - - -
Вы даже не услышали то, о чем я говорил. Да все в соблюдении Евангелия, которому вы противитесь, но все это по Милости Господа."Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
"Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" КадошКомментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Ну здесь то совсем другая тема. Где нибудь в подходящей теме можно привести. Ну например здесь -
http://www.evangelie.ru/forum/t14458...F3%ED%E8%E7%ECКомментарий
-
Нет, не дискриминация, а Милость от Бога. Конечно как любой человек, могу ошибаться, но из того, что вижу, то Евангелие, это как раз таки вхождение в покой по Милости Господа, а закон - вхождение силой своей воли. А людям это не возможно. Я бы рад, чтобы вы вошли, я то и питаюсь вам это донести, но пока увы..... не слышите Вы.
В Завет входят по-другому. И я в него вошёл. И не отделяю себя от единства веры. Закон дан для осознания греховности - примеряешь на себя - и вся грязь себя проявляет. Избавиться от этого - через покаяние и рождение свыше. После Исхода (из греха) через 50 дней была дана Тора - уже спасённым. А не наоборот: если исполните заповеди, то Бог освободит от рабства.Комментарий
-
-
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
А какая цель? Я например не понимаю зачем праведнику вера в Иисуса? Иисус сам говорил что не здоровые нуждаются во враче но больные. Поэтому видимо и придумали догмат о спасении исключительно через веру в Христа. Но когда начинаешь вникать то оказывается не только вера спасает но и надо еще праведную жизнь вести. Такой гоголь-моголь получается.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
А какая цель? Я например не понимаю зачем праведнику вера в Иисуса? Иисус сам говорил что не здоровые нуждаются во враче но больные. Поэтому видимо и придумали догмат о спасении исключительно через веру в Христа. Но когда начинаешь вникать то оказывается не только вера спасает но и надо еще праведную жизнь вести. Такой гоголь-моголь получается.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Цитата из Библии:Исаия 55
1
Жаждущие! идите все к водам; даже и вы, у которых нет серебра, идите, покупайте и ешьте; идите, покупайте без серебра и без платы вино и молоко.
2
Для чего вам отвешивать серебро за то, что не хлеб, и трудовое свое за то, что не насыщает? Послушайте Меня внимательно и вкушайте благо, и душа ваша да насладится туком.
3
Приклоните ухо ваше и придите ко Мне: послушайте, и жива будет душа ваша, - и дам вам завет вечный, неизменные милости, обещанные Давиду.
4
Вот, Я дал Его свидетелем для народов, вождем и наставником народам.
5
Вот, ты призовешь народ, которого ты не знал, и народы, которые тебя не знали, поспешат к тебе ради Господа Бога твоего и ради Святаго Израилева, ибо Он прославил тебя.
6
Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Если подходить буквально, то появление христианства было задолго до Голгофского креста. Гораздо раньше иудаизма.
"зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас"
Если вы не в состоянии определить Христа до Голгофского креста, то это ваша большая проблема.Комментарий
-
саша 71
Если подходить буквально, то появление христианства было задолго до Голгофского креста. Гораздо раньше иудаизма.
"зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас"
Если вы не в состоянии определить Христа до Голгофского креста, то это ваша большая проблема.
Об этом и Павел пишет в третьей главе послания к Галатам.
Но я отвечал Луке на его вопрос в чисто историческом контексте."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
Комментарий