Ошибка иудействующих.
Свернуть
X
-
"Завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
Но посредник при одном не бывает, а Бог один. "( Галатам 3:17-20)."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Снаружи в действиях апостолов можно увидеть обмолот зерна, а можно увидеть желание утолить непосредственный голод. Если ученики не запасали еду с поля впрок, то это действие не относится к запретному.
если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных
Если бы фарисеи смотрели на голод учеников, то не осудили бы их за действие - это толкование заповеди о субботе для этой ситуации.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Гностицизм - это ложное, антихристианское учение.
И иудаизм - это ложное, антихристианское учение."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
А как же тогда:Цитата из Библии:Сын Человеческий есть господин и субботы.
Матфея 12:8
Цитата из Библии:И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;
Марка 2:27
- - - Добавлено - - -
Да, да, да, да, да ---------------------ааааа.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
И что, - всех любите тоже, так что уже и закон не нужен вам?.. иудеев любите?.. жену любите?.. ................
И Гитлера любите?.. и чекатилу?..
- - - Добавлено - - -
Иудеев и иудействующих любите?..чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
'Раби Йонатан бен-Йосеф сказал: «Ибо она (Суббота, Шабат) свята для вас» (Исход 31:14). То есть она посвящена вам, а не вы ей!' (Йома 856)
Подобный отрывок находится в книге Мехилта, Шабата 1:1, (комментарий на Книгу Исход 31:12-17), где это высказывание приписывается раби Шимону Бен-Менасии.
Исходя из этого, возможно, слова Йешуа в ст. 28 о том, что Сын Человеческий Господин Шабата, относятся не только к нему, но и к любому человеку, так как бен-адам (букв, «сын человека») может означать просто «человек» без мессианского подтекста: то есть «люди имеют власть над Шабатом», а не наоборот.
Комментарий
-
И затем он сказал им: "Шаббат был создан для людей, а не люди для Шаббата, поэтому Сын Человеческий - Господин Шаббата". Стихи 2728. Приведённый ниже отрывок из Талмуда говорит о том же, что и стих 27:
'Раби Йонатан бен-Йосеф сказал: «Ибо она (Суббота, Шабат) свята для вас» (Исход 31:14). То есть она посвящена вам, а не вы ей!' (Йома 856)
Подобный отрывок находится в книге Мехилта, Шабата 1:1, (комментарий на Книгу Исход 31:12-17), где это высказывание приписывается раби Шимону Бен-Менасии.
Исходя из этого, возможно, слова Йешуа в ст. 28 о том, что Сын Человеческий Господин Шабата, относятся не только к нему, но и к любому человеку, так как бен-адам (букв, «сын человека») может означать просто «человек» без мессианского подтекста: то есть «люди имеют власть над Шабатом», а не наоборот.
https://kifa.kz/bible/stern/stern_mark_02.php
- - - Добавлено - - -
Да, да, да, да, да ---------------------ааааа. По этому и пытаюсь донести до них Евангелие Иисуса Христа, чтобы они услышали Весть о Спасении.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Остальные "спят", как положено, по пророчеству, и "проснутся"/услышат, по пророчеству, только после того, как войдет полное число язычников.
(что вы скажете или подумаете о том, кто будет будить/тормошить вас в то время, когда вам положено спать? так и с не уверовавшими еще евреями; их сон и пробуждение во власти Бога)Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 30 March 2019, 10:04 PM.Комментарий
Комментарий