Книга Откровение и Небесное Святилище. Размышления.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ВикторКоваленко
    Ветеран

    • 24 August 2007
    • 5162

    #91
    Сообщение от АНДРЕЙ 44
    Верно. Семь духов одновременно в трёх местах: перед престолом, в голове у Иисуса, и летают по земле.
    Естественно ангелы и церкви не могут быть внутри головы Иисуса. А что может быть?
    Трудно сказать, не понимая о чем разговор.
    Цитаты есть насчет головы?

    Комментарий

    • stani
      Ветеран

      • 01 May 2016
      • 3085

      #92
      Сообщение от rehovot67
      В этих словах книги представлены Три Личности: Отец, Святой Дух и Иисус Христос. Если вы не согласны, то ответьте на простой вопрос:
      Кто такие семь Духов, предстоящих перед престолом?

      Дорогой брат Эдуард!

      Кто такие семь Духов Божьих предстоящих пред престолом?

      4 От Иоанна к семи церквям, находя-
      щимся в Азии.
      Благодать вам и мир от Бога, Ко-
      торый есть, был и грядёт, и от семи
      духов, которые перед престолом Его
      ,
      Откровение 1:4

      Чтобы ответить на твой вопрос, этот текст надо читать в контексте со следующими стихами:

      1 Напиши Ангелу сардийской церк-
      ви:
      «Вот что говорит Владеющий семью
      духами Божьими и семью звёздами
      .
      Откровение 3:1

      5 От престола ис-
      ходило сверкание молний, раздавался
      грохот и раскаты грома. Семь светиль-
      ников горели перед престолом это
      были семь духов Божьих.

      Откровение 4:5

      6 Затем я увидел, что посреди пре-
      стола с четырьмя живыми создания-
      ми и посреди старцев стоит Агнец, и
      вид у Него был такой, словно Его за-
      клали. У Него было семь рогов и семь
      глаз духов Божьих, посланных во все
      земли.

      Откровение 5:6

      Сопоставляя эти тексты легко обнаружить:

      1. Семь духов не обладают самостоятельностью. (что необходимо для отдельной личности), а ими владеет Сын Божий Иисус Христос. (Владеющий семью духами Божьими Откр. 3:1)
      2. Символически в видении Иоанну эти семь духов представлены в виде семи горящих светильников. (Семь светильников горели перед престолом это были семь духов Божьих. Откр 4:5). Эти семь, горящих светильника, которыми владеет Христос, находятся в Его распоряжении.
      3. И наконец Иоанн видит, что у Агнца (Христа) было семь рогов и семь глаз духов Божьих, посланных во все земли. (Откр 5:6), Семь рогов и семь глаз Агнца ну ни как не могут быть «третьей личностью

      Божества»?

      Итак:
      Семь духов символически показаны в видении в виде семи горящих светильников.
      Цель семи духов: светить, согревать, образовывать и сохранять непрерывный свет истины в виде идей и вестей (Иоан.1:5; 5:35).
      Эти семь духов - семь горящих светильников находятся перед престолом Божьим в распоряжении Иисуса Христа.
      Выражение «семь духов» указывает на полноту проявления действенной силы Духа Божьего. (семь духов Божьих).

      А разве Священное Писание не говорит, Бог есть Дух?
      Да, оно говорит, и делает это предельно точно. Библия заявляет:

      17 Господь же, о Котором я го-
      ворю, это Дух, где же Дух Господний,
      там и свобода
      .
      2-е к Корифянам 3:17

      Господь есть Дух, а кто такой Господь ?

      6 для нас
      существует только один Бог Отец, от
      Которого исходит всё и через Которо-
      го мы обрели жизнь. Для нас есть один
      Господь Иисус Христос, и через Него
      существует всё, и через Него мы живы.

      1-е к Коринфянам 8:6

      Это равенство можно выразить так:

      Иисус Христос = Господь;
      Господь = Дух;
      Поэтому: Иисус Христос Дух
      !

      В послании к Ефесянам Павел подчёркивает:

      4 Есть лишь
      одно тело и один Дух
      ,
      К Ефесянам 4:4

      Есть только один Дух, и Священное Писание говорит нам, что этот Дух есть наш Господь Иисус
      Христос, а если точнее, то это есть Дух нашего Господа Иисуса Христа, и этот Дух Он получил
      от Своего Отца!

      А каким может быть Дух у Отца?


      Может ли Дух Отца быть иным, или менее чем Святым?
      Слово «Святой» - это имя прилагательное, и в каждом случае, будь то в русском или греческом
      языках, оно всегда остаётся прилагательным.
      Святой Дух не есть имя, но описание Духа Божия. Вот почему нет в Священном Писания такого
      термина как Бог Дух Святой!

      Урия Смит в своём исследовании книги Откровение указывает, что:

      «Семь духов. Это выражение, по всей вероятности, не имеет отношения к ангелам, но к
      Духу Божьему. Это один из источников, дающий благословение и мир для взывающей церкви

      (Урия Смит Размышления о пророчествах Даниила и Откровения: Пособие по изучению библейских
      пророчеств. 1-е изд., Черновцы, 2012)

      Вывод из всего сказанного может быть только один:

      Выражение «семь духов» указывает на полноту проявления действенной
      силы Духа Божьего!
      (семь духов Божьих).



      Надеюсь дорогой брат Эдуард я дал исчерпывающий ответ.
      С большим уважением к тебе!

      Новый Завет цитируется по:
      Святая Библия: Современный перевод (РСП)
      © Международная библейская лига, 19932014

      Последний раз редактировалось stani; 08 February 2019, 03:20 AM.
      15 Кто признаёт
      Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
      вает Бог, и он сам в Боге.

      I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



      Комментарий

      • rehovot67
        Эдуард

        • 12 September 2009
        • 19255

        #93
        Сообщение от stani
        Дорогой брат Эдуард!

        Кто такие семь Духов Божьих предстоящих пред престолом?

        4 От Иоанна к семи церквям, находя-
        щимся в Азии.
        Благодать вам и мир от Бога, Ко-
        торый есть, был и грядёт, и от семи
        духов, которые перед престолом Его
        ,
        Откровение 1:4

        Чтобы ответить на твой вопрос, этот текст надо читать в контексте со следующими стихами:

        1 Напиши Ангелу сардийской церк-
        ви:
        «Вот что говорит Владеющий семью
        духами Божьими и семью звёздами
        .
        Откровение 3:1

        5 От престола ис-
        ходило сверкание молний, раздавался
        грохот и раскаты грома. Семь светиль-
        ников горели перед престолом это
        были семь духов Божьих.

        Откровение 4:5

        6 Затем я увидел, что посреди пре-
        стола с четырьмя живыми создания-
        ми и посреди старцев стоит Агнец, и
        вид у Него был такой, словно Его за-
        клали. У Него было семь рогов и семь
        глаз духов Божьих, посланных во все
        земли.

        Откровение 5:6

        Сопоставляя эти тексты легко обнаружить:

        1. Семь духов не обладают самостоятельностью. (что необходимо для отдельной личности), а ими владеет Сын Божий Иисус Христос. (Владеющий семью духами Божьими Откр. 3:1)
        2. Символически в видении Иоанну эти семь духов представлены в виде семи горящих светильников. (Семь светильников горели перед престолом это были семь духов Божьих. Откр 4:5). Эти семь, горящих светильника, которыми владеет Христос, находятся в Его распоряжении.
        3. И наконец Иоанн видит, что у Агнца (Христа) было семь рогов и семь

        глаз духов Божьих, посланных во все земли. (Откр 5:6), Семь рогов
        и семь глаз Агнца ну ни как не могут быть «третьей личностью
        Божества»?

        Итак:
        Семь духов символически показаны в видении в виде семи горящих светильников.
        Цель семи духов: светить, согревать, образовывать и сохранять непрерывный свет истины
        в виде идей и вестей (Иоан.1:5; 5:35).
        Эти семь духов - семь горящих светильников находятся перед престолом Божьим в распоря-
        жении Иисуса Христа.
        Выражение «семь духов» указывает на полноту проявления действенной силы Духа Божьего.
        (семь духов Божьих).

        А разве Священное Писание не говорит, Бог есть Дух?
        Да, оно говорит, и делает это предельно точно. Библия заявляет:

        17 Господь же, о Котором я го-
        ворю, это Дух, где же Дух Господний,
        там и свобода
        .
        2-е к Корифянам 3:17

        Господь есть Дух, а кто такой Господь ?

        6 для нас
        существует только один Бог Отец, от
        Которого исходит всё и через Которо-
        го мы обрели жизнь. Для нас есть один
        Господь Иисус Христос, и через Него
        существует всё, и через Него мы живы.

        1-е к Коринфянам 8:6

        Это равенство можно выразить так:

        Иисус Христос = Господь;
        Господь = Дух;
        Поэтому: Иисус Христос Дух
        !

        В послании к Ефесянам Павел подчёркивает:

        4 Есть лишь
        одно тело и один Дух
        ,
        К Ефесянам 4:4

        Есть только один Дух, и Священное Писание говорит нам, что этот Дух есть наш Господь Иисус
        Христос, а если точнее, то это есть Дух нашего Господа Иисуса Христа, и этот Дух Он получил
        от Своего Отца!

        А каким может быть Дух у Отца?


        Может ли Дух Отца быть иным, или менее чем Святым?
        Слово «Святой» - это имя прилагательное, и в каждом случае, будь то в русском или греческом
        языках, оно всегда остаётся прилагательным.
        Святой Дух не есть имя, но описание Духа Божия. Вот почему нет в Священном Писания такого
        термина как Бог Дух Святой!

        Урия Смит в своём исследовании книги Откровение указывает, что:

        «Семь духов. Это выражение, по всей вероятности, не имеет отношения к ангелам, но к
        Духу Божьему. Это один из источников, дающий благословение и мир для взывающей церкви

        (Урия Смит Размышления о пророчествах Даниила и Откровения: Пособие по изучению библейских
        пророчеств. 1-е изд., Черновцы, 2012)

        Вывод из всего сказанного может быть только один:

        Выражение «семь духов» указывает на полноту проявления действенной
        силы Духа Божьего!
        (семь духов Божьих).



        Надеюсь дорогой брат Эдуард я дал исчерпывающий ответ.
        С большим уважением к тебе!

        Новый Завет цитируется по:
        Святая Библия: Современный перевод (РСП)
        © Международная библейская лига, 19932014

        Если Семь Духов Божьих не является, Личностью, то как Он может предстоять перед престолом Божьим?
        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

        Комментарий

        • Галиночка
          Ветеран

          • 08 January 2011
          • 2011

          #94
          Сообщение от rehovot67
          Если Семь Духов Божьих не является, Личностью, то как Он может предстоять перед престолом Божьим?
          Конечно, 7 духов - это НЕ личности.

          ДУХ - это мысли, идеи, они исходят как от Духа Святого,
          так и от духа нечистого, нужно их фильтровать. 1Ин.4:1.

          В Откр.1:4, здесь ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЕ Христом планы,
          идеи, определенные новые ВЕСТИ для текущих периодов
          времени
          , для каждой из 7-и Н/з церквей.

          Откр.2-3 гл. перечислены эти церкви:
          Ефесс, Смирна, Пергам, Фиатира, Сардис,
          Филадельфия и для Лаодикии.

          Комментарий

          • rehovot67
            Эдуард

            • 12 September 2009
            • 19255

            #95
            Сообщение от Галиночка
            Конечно, 7 духов - это НЕ личности.

            ДУХ - это мысли, идеи, они исходят как от Духа Святого,
            так и от духа нечистого, нужно их фильтровать. 1Ин.4:1.

            В Откр.1:4, здесь ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЕ Христом планы,
            идеи, определенные новые ВЕСТИ для текущих периодов
            времени
            , для каждой из 7-и Н/з церквей.

            Откр.2-3 гл. перечислены эти церкви:
            Ефесс, Смирна, Пергам, Фиатира, Сардис,
            Филадельфия и для Лаодикии.
            Перед престолом предстоит Семь Духов и Иисус Христос (Откр.1:5). Мысли и планы только излагают... Поэтому здесь говорится в Личностном аспекте. Глагол стоит в единственном числе...
            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

            Комментарий

            • АНДРЕЙ 44
              Ветеран

              • 30 September 2007
              • 5774

              #96
              Сообщение от ВикторКоваленко
              Трудно сказать, не понимая о чем разговор.
              Цитаты есть насчет головы?
              У Него было семь рогов и семь
              глаз духов Божьих, посланных во все
              земли.

              Семь духов одновременно в трёх местах: перед престолом, в голове у Иисуса, и летают по земле.

              Естественно ангелы и церкви не могут быть внутри головы Иисуса.
              А что может быть?



              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от rehovot67
              Если Семь Духов Божьих не является, Личностью, то как Он может предстоять перед престолом Божьим?
              Не Он, о они - 7 духов.

              7 духов - это то, что верующие, и вообще люди, больше всего ненавидят.
              Семь солнц закона!

              Комментарий

              • ВикторКоваленко
                Ветеран

                • 24 August 2007
                • 5162

                #97
                Сообщение от rehovot67
                Это всё событие одного времени...
                Дан.12:2 "И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление".
                Это одно событие или два, и между ними 1000 лет?

                Мат.24:29,30 "
                И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою".
                Это одно событие или два (одно знамение или два?) разных?
                Одно говорит о начале Дня Господня /Иоаиль 2:31), когда Господь совершит великое истребление на земле.
                А другое о начале восстановления обожженной земли, для превращения ее в цветущую, после Дня Господня.

                То же самое и с восхищением.
                Читаем 1Фес.4:16,17 "...
                потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем...".
                Слово "потом" (затем, после этого, впоследствии) скрывает 1000 лет и малое время.
                Сравните с Гал.2:1 "
                Потом, через четырнадцать лет, опять ходил я в Иерусалим с Варнавою, взяв с собою и Тита".


                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от АНДРЕЙ 44
                Не Он, о они - 7 духов.
                Если написано "он", значит "он".
                В этом случае под семью духами пред престолом может подразумеваться светильник.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от АНДРЕЙ 44
                ангелы и церкви не могут быть внутри головы Иисуса.
                А что может быть?

                Хотелось бы все-таки рассуждать над словами Библии.
                А если у вас возникла какая-то мысль, идея, версия, которую надо обсудить, чтобы проверить или исправить или уточнить, то опять-таки, без ссылок или цитат не обойтись.

                Комментарий

                • ВикторКоваленко
                  Ветеран

                  • 24 August 2007
                  • 5162

                  #98
                  Сообщение от stani
                  Слово «Святой» - это имя прилагательное, и в каждом случае, будь то в русском или греческом языках, оно всегда остаётся прилагательным.
                  Святой Дух не есть имя, но описание Духа Божия. Вот почему нет в Священном Писания такого термина как Бог Дух Святой!
                  Прокомментируйте, пожалуйста Ис.57:15:
                  - "Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, - Святый имя Его: Я живу на высоте и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных".

                  Лук.1:30-35 теперь можно воспринять немного иначе: "И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
                  Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
                  Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
                  Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим".
                  Рождаемый Святой - Дух Божий, облекшийся в чреве Марии плотью человеческой и родившийся, и прошедший жизненный путь, как человек, как положено человеку.

                  Сообщение от stani
                  разве Священное Писание не говорит, Бог есть Дух?
                  ...Есть только один Дух, и Священное Писание говорит нам, что этот Дух есть наш Господь Иисус Христос, а если точнее, то это есть Дух нашего Господа Иисуса Христа, и этот Дух Он получил от Своего Отца!
                  Есть только один Дух - Он вне сотворенного пространства - за пределами вод, которые превыше небес.
                  Поскольку Он больше сотворенного пространства, и не Он в пространстве, пространство в Нем, Он являет Себя в пространстве Духом Своим.
                  Отсюда и название Дух Божий, и Сын Божий (до сотворения Им пространства в "чреве" Отчем Сущий "возник", "образовался", чтобы являть Себя, бескрайнего Духа, который вне сотворенного пространства).
                  Обратитесь мыслями к Тому, Кто был до Возникновения Начала.
                  Где Он был, когда не было никого и ничего?
                  Где было место Его обитания?
                  И придете к выводу, что именно Он - бескрайний и безначальный Дух есть предвечный и вечный Бог.
                  Дух - это Его сущность, ипостась, а Дух Божий, являя Себя в образе, называется образом ипостаси Его...

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #99
                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    Дан.12:2 "И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление".
                    Это одно событие или два, и между ними 1000 лет?

                    Мат.24:29,30 "
                    И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою".
                    Это одно событие или два (одно знамение или два?) разных?
                    Одно говорит о начале Дня Господня /Иоаиль 2:31), когда Господь совершит великое истребление на земле.
                    А другое о начале восстановления обожженной земли, для превращения ее в цветущую, после Дня Господня.

                    То же самое и с восхищением.
                    Читаем 1Фес.4:16,17 "...
                    потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем...".
                    Слово "потом" (затем, после этого, впоследствии) скрывает 1000 лет и малое время.
                    Сравните с Гал.2:1 "
                    Потом, через четырнадцать лет, опять ходил я в Иерусалим с Варнавою, взяв с собою и Тита".
                    Слово потом говорит о порядке... Сначала будут вознесены воскресшие во Христе, а затем оставшиеся в живых. Седьмая печать указывает на события после пришествия Иисуса Христа. Я полагаю, что вознесение на небо будет происходить в символические как бы полчаса..., то есть 7 дней...
                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • ВикторКоваленко
                      Ветеран

                      • 24 August 2007
                      • 5162

                      #100
                      Сообщение от rehovot67
                      Седьмая печать указывает на события после пришествия Иисуса Христа. Я полагаю, что вознесение на небо будет происходить в символические как бы полчаса..., то есть 7 дней...
                      Если не принять того, что Апостол Иоанн оказался в духе далеком будущем - в Дне Господнем, то есть, после знамений о начале Дня Господня - после того, как помрачились солнце и луна, то вы ни к чему не придете.

                      Апостолу Иоанну было велено написать, что было до Дня Господня, в День Господень, и после него.
                      Так вот, снятие печатей и показывает, что было до Дня Господня (и в начале).
                      Агнец начал снимать печати в День Господень.

                      В День Господень Бог будет судить живых (и мертвых) - определит кто и что правильно делал в жизни, а кто "наделал делов".
                      А потом отомстит и воздаст каждому во время мщения (а потом наступит время благоденствия Израиля - граждан и сограждан).

                      Но вот вопрос: как судить, если не знают закона? - и выйдет закон от Сиона.
                      Как судить, если не дать время на исправления путей?
                      Вот вам полчаса - это время ожидания Агнца, объявившего закон на Сионе 144000, а они народам.

                      Пятая печать говорит, что время суда и мщения еще не настало.
                      Шестая - о начале Дня Господня.
                      Потом - судьи сели и раскрылись книги, и ожидают Того, Кто объявляет закон на Сионе.
                      И вот, Он прищел и снял все печати. И седьмую.
                      И 7 Ангелов приготовились трубить.
                      А пока они ожидают повеление затрубить, Ангел, летящий по середине неба, объявил, что все - настал час суда...

                      (в Теологии, в теме о двойном подходе к Откровению, я даже отобразил последовательность некоторых событий графически)

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #101
                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        Если не принять того, что Апостол Иоанн оказался в духе далеком будущем - в Дне Господнем, то есть, после знамений о начале Дня Господня - после того, как помрачились солнце и луна, то вы ни к чему не придете.

                        Апостолу Иоанну было велено написать, что было до Дня Господня, в День Господень, и после него.
                        Так вот, снятие печатей и показывает, что было до Дня Господня (и в начале).
                        Агнец начал снимать печати в День Господень.

                        В День Господень Бог будет судить живых (и мертвых) - определит кто и что правильно делал в жизни, а кто "наделал делов".
                        А потом отомстит и воздаст каждому во время мщения (а потом наступит время благоденствия Израиля - граждан и сограждан).

                        Но вот вопрос: как судить, если не знают закона? - и выйдет закон от Сиона.
                        Как судить, если не дать время на исправления путей?
                        Вот вам полчаса - это время ожидания Агнца, объявившего закон на Сионе 144000, а они народам.

                        Пятая печать говорит, что время суда и мщения еще не настало.
                        Шестая - о начале Дня Господня.
                        Потом - судьи сели и раскрылись книги, и ожидают Того, Кто объявляет закон на Сионе.
                        И вот, Он прищел и снял все печати. И седьмую.
                        И 7 Ангелов приготовились трубить.
                        А пока они ожидают повеление затрубить, Ангел, летящий по середине неба, объявил, что все - настал час суда...

                        (в Теологии, в теме о двойном подходе к Откровению, я даже отобразил последовательность некоторых событий графически)
                        Прежде всего: Господь открывает печати.
                        Снятие шестой печати - это прелюдия непосредственного второго пришествия Иисуса Христа во главе ангелов на землю...

                        Что касается Дня Господня - у меня с вами здесь разногласия, по причине того, что сам текст говорит именно о дне недели, а не о каком-то эпизодическом историческом случае, ибо пророчества этой книги охватывают огромный отрезок времени...
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • ВикторКоваленко
                          Ветеран

                          • 24 August 2007
                          • 5162

                          #102
                          Сообщение от rehovot67
                          Прежде всего: Господь открывает печати.
                          Снятие шестой печати - это прелюдия...
                          Где вы такие слова берете, которые ничего не объясняют? А еще интереснее - зачем?

                          Сообщение от rehovot67
                          Что касается Дня Господня - у меня с вами здесь разногласия, по причине того, что сам текст говорит именно о дне недели, а не о каком-то эпизодическом историческом случае, ибо пророчества этой книги охватывают огромный отрезок времени...
                          Как интересно: День Господень, когда Бог будет судить мир - эпизодический случай!
                          Впрочем, мы это уже обсуждали.

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #103
                            Сообщение от ВикторКоваленко
                            Где вы такие слова берете, которые ничего не объясняют? А еще интереснее - зачем?
                            Вам что непонятно в моих словах?

                            Сообщение от ВикторКоваленко
                            Как интересно: День Господень, когда Бог будет судить мир - эпизодический случай!
                            Впрочем, мы это уже обсуждали.
                            Это было сказано в первом посте темы...
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • АНДРЕЙ 44
                              Ветеран

                              • 30 September 2007
                              • 5774

                              #104
                              Сообщение от ВикторКоваленко
                              без ссылок или цитат не обойтись.
                              Так вы же, уже, тысячи раз цитаты в руках перекрутили, а толку никакого. Вы даже не видите что 7 духов у Иисуса в голове.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Галиночка
                              Конечно, 7 духов - это НЕ личности.

                              ДУХ - это мысли, идеи, они исходят как от Духа Святого,
                              Совершенно верно. 7 духов - это некие СЛОВА. Вопрос какие?
                              Семь солнц закона!

                              Комментарий

                              • ВикторКоваленко
                                Ветеран

                                • 24 August 2007
                                • 5162

                                #105
                                Сообщение от АНДРЕЙ 44
                                А почему они раздвоены? Семь духов одновременно в двух местах: перед престолом и в голове у Иисуса.
                                Почему так?
                                Сообщение от АНДРЕЙ 44
                                Верно. Семь духов одновременно в трёх местах: перед престолом, в голове у Иисуса, и летают по земле.
                                Естественно ангелы и церкви не могут быть внутри головы Иисуса. А что может быть?
                                В двух местах, в трех местах... продолжение будет?

                                Сообщение от АНДРЕЙ 44
                                Так вы же, уже, тысячи раз цитаты в руках перекрутили, а толку никакого. Вы даже не видите что 7 духов у Иисуса в голове.
                                Не вижу, что именно в голове. Вижу, что здесь написано:
                                - И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю /Откр.5:6/.

                                Служебных духов - Ангелов, великое множество.
                                Одни выполняют одно служение, другие иное.
                                Одна "семерка" перед престолом, другая - во всей земле.
                                Они разные задачи выполняют.

                                Не понятно, как вы сделали вывод, что именно в голове у Иисуса Христа семь духов?
                                Это у одержимых и психических больных в голове и духи, и раздвоение личности происходит, и т.д.
                                А Господь - один.

                                Комментарий

                                Обработка...