Книга Откровение и Небесное Святилище. Размышления.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #1

    Книга Откровение и Небесное Святилище. Размышления.

    Очень многие комментируют книгу Откровение или по-гречески Апокалипсис в разрезе исторических событий в горизонтальном ракурсе, но я видел очень мало размышлений на эту книгу, когда исторические ситуации представлены, как взгляд с небес. Почему это так важно для понимания этой очень важной книги? Почему она представлена словом, которое переводится, как ОТКРОВЕНИЕ, то есть то, что открыто и в тоже время эту книгу понимают и толкуют по-разному? Почему нет единого понимания событий и символов, представленных в ней? И здесь стоит проблема увидеть происходящие события на земле, как войну земных сил...

    Открываю первую главу книги Откровение и читаю, что:

    1 Откровение Иисуса Христа, которое дал ему Бог, чтобы показать слугам своим то, что должно произойти вскоре; и он послал, и предвозвестил это чрез ангела своего слуге своему Иоанну:
    2 Который свидетельствовал о слове Божьем, и о свидетельстве Иисуса Христа, и о всем, что он видел.
    3 Благословен тот, кто читает, и те, которые слушают слова пророчества этого, и соблюдают то, что написано в нем: ибо время близко.
    (Откр.1:1-3 БКИ)


    1. Это Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог...
    2. Оно дано для того, чтобы показать, что должно произойти вскоре...
    3. Иоанн свидетельствовал о Слове Божьем (Иисусе Христе Ин.1:14)
    4. Иоанн свидетельствует о Свидетельстве Иисуса Христа, которое есть Дух пророчества (Откр.19:10)
    5. Святой Дух открывает перспективу Божьего благословения тем, которые читают слова пророчества этого и соблюдают его, потому что время очень близко (прошло менее, чем 2000 лет с момента написания этого пророчества)

    4 ИОАНН семи церквям, которые в Азии: Благодать да будет вам, и мир, от того, который есть, и который был, и который должен прийти; и от семи Духов, которые перед престолом его;
    5 И от Иисуса Христа, который есть свидетель верный, и первый порожденный из мертвых, и князь царей земли. Ему, кто возлюбил нас, и омыл нас от грехов наших собственной кровью своей,
    6 И сделал нас царями и священниками Богу и Отцу своему; ему слава и владычество во веки вечные. Аминь.
    7 Вот, он идет с облаками; и каждый глаз увидит его, и также те, которые пронзили его: и возрыдают из-за него все племена земли. Именно так, Аминь.
    8 Я есть Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, который также есть, и который был, и который должен прийти, Всемогущий.
    9 Я Иоанн, который есть также брат ваш, и товарищ в скорби, и в царстве и в терпении Иисуса Христа, был на острове, что называется Патмос, за слово Божье, и за свидетельство Иисуса Христа.
    (Откр.1:4-9 БКИ)


    1. Иоанн пишет семи церквям в Азии. Он имеет личные пожелания благодати и мира для них от Отца, Святого Духа и Иисуса Христа.
    2. Иисус Христос сделал нас царями и священниками Богу и Отцу Своему... Это очень важное упоминание статуса человека, пришедшего ко Христу. Это указывает на вечность Небесного Святилища.
    3. Важно, что Отец (4-ый стих) и Иисус Христос (8-ой стих) представлены совершенно одинаково и апостол Иоанн ставит тем самым знак равенства по статусу и по остальным качествам между Отцом и Иисусом Христом.
    который есть, и который был, и который должен прийти (4-ый стих)
    который также есть, и который был, и который должен прийти (8-ой стих)
    4. Неслучайным является упоминание Иисуса Христа, как Альфа и Омега (начало и конец алфавита любого языка) и как Тот, Который есть, который был и который должен прийти в статусе Всемогущего...
    5. 9-ый стих: Иоанн говорит о себе, как о равном всех спасённых. Он не ставит себя выше других верующих церкви, несмотря на статус апостола и как личного свидетеля и участника, когда Иисус Христос совершал Своё служение на земле, Его страданий и Его стойкости на Голгофском кресте.
    6. Важно упоминание Иисуса Христа, как Искупительной Жертвы, Кровью Которого мы омыты от всех грехов.

    10 Я был в Духе в день Господень, и услышал позади себя голос великий, как трубы,
    11 Говорящий, Я есть Альфа и Омега, первый и последний: и, Что видишь, напиши в книгу, и пошли церквям, которые в Азии; в Эфес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.
    12 И я обернулся, чтобы увидеть голос, который говорил со мной. И обернувшись, увидел семь золотых подсвечников;
    13 И посреди семи подсвечников некто, подобный Сыну человеческому, одетый в одежду до стопы, и опоясанный вокруг груди золотым поясом.
    14 Голова его и волосы белы, как шерсть, белы, как снег; и глаза его, как пламя огня;
    15 И ноги его подобны латуни сияющей, как будто они горели в печи; и голос его, как звук многих вод.
    16 И он имел в правой руке своей семь звезд: и из уст его выходил острый с обеих сторон меч: и лик его был, как солнце, сияющее в силе своей.
    (Откр.1:10-16 БКИ)


    1. 10-й стих говорит, что Иоанн был в духе в день Господень. Очень часто выражение ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ привязан к событию второго пришествия Иисуса Христа, но в данном случае говорится о конкретном дне и этот день есть Суббота, которая в Библии представлена, как ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ (Ис.58:12,13)
    2. Он слышит позади себя голос великий (греч. мегас, огромный, большой, великий), подобный звуку шофара. Можно отдельно поразмышлять о применении шофара в Библии. Хотя в будущем темы, при описании семи труб необходимо будет это объяснить более полно...
    3. Этот голос называет Себя Альфой и Омегой, Первым и Последним.
    4. Этот голос повелевает Иоанну написать то, что он видит в книгу (греч. библион, книга, свиток, письмо) и послать церквям Азии. Хотя центральной церковью христианства того времени была Римская церковь, но весть посылается именно в церкви, находящиеся на территории Малой Азии (совр. Турция). Адрес доставки: Эфес, Смирна, Пергам, Фиатира, Сардис, Филадельфия, Лаодикия.
    5. И я обернулся, чтобы увидеть голос, который говорил со мной. Очень важно, что Иоанн обернулся, чтобы увидеть ГОЛОС. Голос 10-го стиха представляется ему осязаемым, огромным. Зная Библию, Иоанн превосходно понимал, что ГОЛОС тоже является Личностью Божества (Быт.3:8).
    6. Обернувшись в ракурс его взгляда в первую очередь попали семь золотых светильников. Число 7 - число, отражающее полноту Божества. И посреди семи светильников он видит Иисуса Христа в одежде Первосвященника, представленный в великой славе, которую Иоанн смог описать используя сравнительные земные образы, которые известны ему. По сути дела Иоанн оказывается в Небесном Святилище и поэтому всю оставшуюся книгу и весть к семи церквям и живущим на этой земле необходимо рассматривать как взгляд на происходящие события из Небесного Святилища. Важно знать для этого суть служения Иисуса Христа во Святом и Святом Святых Небесного Храма, ибо первое действие, происходящее описательно во дворе Скинии или земного Храма - смерть Иисуса Христа на Голгофском кресте уже было совершено Им ранее, что было отмечено Иоанном о Его скорбях и страданиях...
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.
  • Халев
    Участник

    • 24 August 2006
    • 2498

    #2
    Сообщение от rehovot67
    Важно знать для этого суть служения Иисуса Христа во Святом и Святом Святых Небесного Храма, ибо первое действие, происходящее описательно во дворе Скинии или земного Храма - смерть Иисуса Христа на Голгофском кресте уже было совершено Им ранее, что было отмечено Иоанном о Его скорбях и страданиях...
    Посмею возразить. Своё служение во Святилище Иисус совершил задолго до Голгофы. Мало того, добавлю ко всему, что Он и был Святилищем.
    "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
    Сайт о Царстве Небесном.

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #3
      Сообщение от Халев
      Посмею возразить. Своё служение во Святилище Иисус совершил задолго до Голгофы. Мало того, добавлю ко всему, что Он и был Святилищем.
      Вы хорошо читали послание к Евреям?
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • Халев
        Участник

        • 24 August 2006
        • 2498

        #4
        Сообщение от rehovot67
        Вы хорошо читали послание к Евреям?
        Усердность читания помогает, но ещё не гарантирует понимание.

        Если Вы хорошо читали, то разъясните нам пожалуйста, что хотели сказать. Что бы нам не быть во тьме неведения, более не заблуждаться и не говорить глупости.

        Заранее спасибо за разъяснение.
        Последний раз редактировалось Халев; 20 January 2019, 06:10 AM.
        "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
        Сайт о Царстве Небесном.

        Комментарий

        • nelson
          Отключен

          • 01 May 2016
          • 24528

          #5
          Сообщение от rehovot67
          Открываю первую главу книги Откровение и читаю, что:

          1 Откровение Иисуса Христа, которое дал ему Бог,.
          Непонятно, кто, кому дал откровение?

          Комментарий

          • Viktor.o
            Ищущий

            • 20 July 2009
            • 52312

            #6
            Сообщение от nelson
            Непонятно, кто, кому дал откровение?
            Бог дал откровение Иисусу Христу, что тут непонятного?

            Комментарий

            • nelson
              Отключен

              • 01 May 2016
              • 24528

              #7
              Сообщение от Viktor.o
              Бог дал откровение Иисусу Христу, что тут непонятного?
              Разве Иисус Христос не есть Бог?

              Комментарий

              • Viktor.o
                Ищущий

                • 20 July 2009
                • 52312

                #8
                Сообщение от nelson
                Разве Иисус Христос не есть Бог?
                Это у кого-как считается. Если у кого-то считается что Иисус - Бог, то получается что Бог дал Сам Себе откровение. И небось, пока Сам Себе не дал, не знал, что там в откровении. Иначе зачем его Себе давать, если и так знает содержание.

                Комментарий

                • nelson
                  Отключен

                  • 01 May 2016
                  • 24528

                  #9
                  Сообщение от Viktor.o
                  Это у кого-как считается.
                  Т.е. Иисус - Бог или нет, зависит от того, кто как считает?

                  Комментарий

                  • Viktor.o
                    Ищущий

                    • 20 July 2009
                    • 52312

                    #10
                    Сообщение от nelson
                    Т.е. Иисус - Бог или нет, зависит от того, кто как считает?
                    Да. Если бы познали Христа и Бога, тогда видели бы разницу и сходство. А иначе остаётся только считать.

                    Комментарий

                    • nelson
                      Отключен

                      • 01 May 2016
                      • 24528

                      #11
                      Сообщение от Viktor.o
                      Да. Если бы познали Христа и Бога, тогда видели бы разницу и сходство. А иначе остаётся только считать.
                      Т.е. если я, например, считаю, что Иисус Христос не Бог, то значит Иисус Христос не Бог?

                      Комментарий

                      • Viktor.o
                        Ищущий

                        • 20 July 2009
                        • 52312

                        #12
                        Сообщение от nelson
                        Т.е. если я, например, считаю, что Иисус Христос не Бог, то значит Иисус Христос не Бог?
                        Кто Он есть, тот Он и есть, независимо от мнения о Нём. А считается Он Богом или не Богом в головах людей.

                        Комментарий

                        • nelson
                          Отключен

                          • 01 May 2016
                          • 24528

                          #13
                          Сообщение от Viktor.o
                          Кто Он есть, тот Он и есть, независимо от мнения о Нём.
                          Так, кто Он Есть, независимо от мнения о Нём?

                          Комментарий

                          • Viktor.o
                            Ищущий

                            • 20 July 2009
                            • 52312

                            #14
                            Сообщение от nelson
                            Так, кто Он Есть, независимо от мнения о Нём?
                            Даже если и видел, не знаю, видел его или нет. Потому что на увиденном не написано "это Христос" или "это не Христос".

                            Комментарий

                            • nelson
                              Отключен

                              • 01 May 2016
                              • 24528

                              #15
                              Сообщение от Viktor.o
                              Даже если и видел, не знаю, видел его или нет. Потому что на увиденном не написано "это Христос" или "это не Христос".
                              Понятно.....

                              Комментарий

                              Обработка...