Книга Откровение и Небесное Святилище. Размышления.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • АНДРЕЙ 44
    Ветеран

    • 30 September 2007
    • 5774

    #61
    Почему семь духов - раздвоены?
    Семь солнц закона!

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #62
      Сообщение от stani
      Уважаемый Эдуард!

      Тема действительно не о Святом Духе. Я же о твоём утверждении. что:

      «5. Святой Дух открывает перспективу Божьего благословения тем, которые читают слова пророчества этого и соблюдают его, потому что время очень близко (прошло менее, чем 2000 лет с момента написания этого пророчества)»

      Я, о том, что «открывает перспективу Божьего благословения» не третья мифическая личность, а Сам Бог Отец, Который Сам дал это Откровение Иисусу Христу.
      О чём прямо и не двусмысленно говорится в Священном Писании.

      1 Откровение 1 Иисуса Христа было
      дано Ему Богом, чтобы показать Его
      слугам всё, что должно вскоре произой-
      ти. Христос оповестил об этом, послав
      Ангела к Своему слуге, Иоанну.

      1 1:1 Откровение Раскрытие или разоблачение скры-
      той истины.

      Откровение 1:1

      Читаем дальще:

      2 Иоанн
      подтверждает всё, что видел. Это по-
      слание Бога и свидетельство Иисуса
      Христа.
      3 Блажен читающий и слушаю-
      щий слова этого послания Бога и со-
      блюдающий всё, что в нём написано,
      потому что час близок.

      Откровение 1:2-3

      Как видим ни о какой-то третьей личности ничего не говорится.
      Это послание Сам Бог Отец дал Иисусу. Вот я чём!


      Читаем дальше:

      4 ИОАНН семи церквям, которые в Азии: Благодать да будет вам, и мир, от того, который есть, и который был, и который должен прийти; и от семи Духов, которые перед престолом его;
      5 И от Иисуса Христа, который есть свидетель верный, и первый порожденный из мертвых, и князь царей земли. Ему, кто возлюбил нас, и омыл нас от грехов наших собственной кровью своей,
      6 И сделал нас царями и священниками Богу и Отцу своему; ему слава и владычество во веки вечные. Аминь.
      (Откр.1:4,5 БКИ)

      Читаем внимательно о Трёх Личностях:
      1. Бог Отец - от того, который есть, и который был, и который должен прийти (Откр.1:4)
      2. Бог Святой Дух - и от семи Духов, которые перед престолом его (Откр.1:4)
      3. Бог Сын - И от Иисуса Христа, который есть свидетель верный, и первый порожденный из мертвых, и князь царей земли. (Откр.1:5)

      Господь говорит о Святом Духе:

      16 И я умолю Отца, и он даст вам другого Утешителя, чтобы он пребывал с вами вечно;
      17 А именно Духа истины; которого мир не может принять, потому что не видит его, и не знает его: но вы знаете его; ибо он с вами пребывает, и в вас будет. (Ин.14:16,17 БКИ)

      26 Но когда придет Утешитель, которого я пошлю вам от Отца, а именно Дух истины, который от Отца исходит, он будет свидетельствовать обо мне: (Ин.15:26 БКИ)


      13 Когда же оц, Дух истины, придет, он направит вас во всю истину: ибо не от себя говорить будет; но все, что услышит, то будет говорить: и будущее возвестит вам.
      14 Он прославит меня: ибо от моего примет, и возвестит вам. (Ин.16:13,14 БКИ)


      Святой Дух представлен Иисусом Христом двумя значениями: Утешитель, Дух Истины. Из прочитанных нами слов Иисуса Христа мы видим, что Святой Дух не является Отцом и не является Сыном, ибо Он от Отца исходит и Его посылает Иисус Христос. Слово ПАРАКЛЕТОС, которое Иисус Христос использует по отношению к Святому Духу означало в то время человека, который выполнял роль заступника на суде, что вновь нас отсылает к Небесному Святилищу и происходящим там действиям.


      Сообщение от stani
      Эдик твои ссылки на указание, что «
      Сообщение от stani
      я разверну вам множество текстов Библии, которые говорят о том, что Святой Дух есть отдельная Личность Божества... Можете начинать читать с Быт.1:2, Быт.3:8.........» вовсе этого не говорят.

      /2/ КОГДА ЗЕМЛЯ
      БЫЛА ПУСТА И НЕСТРОЙНА, И ТЬМА НАД
      БЕЗДНОЮ, А ДУХ ВСЕСИЛЬНОГО ПАРИЛ
      НАД ВОДОЮ,

      Классический комментарий «Сончино».
      дух Всесильного Невидимое и не-
      ощутимое присутствие Бога, поддержи-
      вающее существование всего сотворен-
      ного и определяющее все происходящее.
      парил Букв. "трепетал".
      Материя сама по себе
      инертна, дух Всесильного пробуждает в
      ней различные виды движения; на следу-
      ющем этапе Творения возникают разно-
      образные формы жизни. Перевод Торы
      на арамейский язык, известный как Тар-
      гум Йерушалми ("Иерусалимский пере-
      вод") и фактически представляющий со-
      бой развернутый комментарий, приводит
      следующее пояснение к этому предложе-
      нию: "Земля была пустынна и не отстрое-
      на, не заселена людьми и не обитаема жи-
      отными, и темнота покрывала поверх-
      ность бездны , и дыхание Всевышнего ду-
      хом милости проносилось над водами
      ".

      ТОРА БРЕЙШИТ I, 2-3

      В этих текстах Священное Писание совершенно ясно говорит О Боге Вседержителе. И нет никаких оснований Дух Бога приписывать какой-то третьей личности.


      Я понимаю, что в данной ситуации применяют смихут в выражении Руах Элоhим. Но когда читаем в целом буквально первые два текста Библии, то увидим все Три Божественные Личности:
      1 Начатком (Иисусом Христом) творит Элоhим (Отец) небеса и землю.
      2 Земля была ТОhУ ВА ВОhУ (необустроенной и пустынной???) и тьма над бездной и Руах Элоhим (Святой Дух) парил над водами.

      Для меня теперь нет проблем с этим вопросом.

      Сообщение от stani
      А тексте Бытие 3:8 вообще ничего не сказано о Духе Святом:

      /8/ И
      УСЛЫШАЛИ, КАК ГОЛОС БОГА ВСЕСИЛЬНО-
      ГО ПРОХОДИТ ПО САДУ В ПРОХЛАДУ ДНЯ,
      И СКРЫЛСЯ ЧЕЛОВЕК С ЖЕНОЮ СВОЕЮ
      ОТ БОГА ВСЕСИЛЬНОГО СРЕДИ ДЕРЕВЬЕВ
      САДА.

      Классический комментарий «Сончино».
      8. голос Это слово может быть так-
      же понято как "звук".
      в прохладу дня Ближе к вечеру,
      когда после жаркого дня начинает ощу-
      щаться прохлада. Именно этот предве-
      черний ветер донес до Адама и Хавы
      звук, свидетельствующий о приближе-
      нии Всевышнего.

      ТОРА БРЕЙШИТ 111, 8

      Адам и Ева услышали звук шагов Бока Всевышнего и никакой речи не идёт о ком-то третьем.


      Однозначно, что практически все переводы однотипно переводят выражение оригинала ЛЕ РУАХ hА ЙОМ - В ПРОХЛАДЕ ДНЯ, но... предлог ЛЕ никогда не переводится предлогом В, ибо его основное значение:
      1. К, ДЛЯ
      2. Дательный падеж
      3. Передаёт значение принадлежности

      Насчёт голоса Йеhовы Элоhим:
      Христос говорил через Мелхиседека, Священника Всевышнего. Мелхиседек не был Христос; но Он был голосом Божьим в мире, представителем Отца. R&H, 18.2.1890



      Сообщение от stani
      С уважением к тебе!
      Сообщение от stani

      Новый Завет цитируется но:
      Библия: Современный перевод (РСП)
      © Международная библейская лига, 19932014


      Спасибо за источник. Мне нравится перевод короля Иакова...

      С уважением, Эдуард.
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • stani
        Ветеран

        • 01 May 2016
        • 3085

        #63
        Сообщение от rehovot67
        1. Это Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог...
        2. Оно дано для того, чтобы показать, что должно произойти вскоре...
        3. Иоанн свидетельствовал о Слове Божьем (Иисусе Христе Ин.1:14)
        4. Иоанн свидетельствует о Свидетельстве Иисуса Христа, которое есть Дух пророчества (Откр.19:10)
        5. Святой Дух открывает перспективу Божьего благословения тем, которые читают слова пророчества этого и соблюдают его, потому что время очень близко (прошло менее, чем 2000 лет с момента написания этого пророчества)
        Дорогой брат Эдуард!

        Твой пункт пятый противоречит всем твоим первым четырём пунктам.

        "1. Это Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог..."
        Это правильно!

        А вот твоё утверждение, что:

        5. Святой Дух открывает перспективу Божьего благословения ...

        Есть наиглубочайшее из всех наиглубочайших заблуждений
        Потому, что именно Бог Отец (как ты и указываешь в п.1) дал
        это послание Своему единородноиу Сыну и ни кто другой.
        А Иисус Христос [Машиах] через ангела Своего оповестил уже Иоанна.
        Так нам говорит Слово Бога.

        С глубоким уважением к тебе!
        15 Кто признаёт
        Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
        вает Бог, и он сам в Боге.

        I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #64
          Сообщение от stani
          Дорогой брат Эдуард!

          Твой пункт пятый противоречит всем твоим первым четырём пунктам.

          "1. Это Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог..."
          Это правильно!

          А вот твоё утверждение, что:

          5. Святой Дух открывает перспективу Божьего благословения ...

          Есть наиглубочайшее из всех наиглубочайших заблуждений
          Потому, что именно Бог Отец (как ты и указываешь в п.1) дал
          это послание Своему единородноиу Сыну и ни кто другой.
          А Иисус Христос [Машиах] через ангела Своего оповестил уже Иоанна.
          Так нам говорит Слово Бога.

          С глубоким уважением к тебе!
          Не противоречит, ибо сказано апостолом Петром:

          19 Мы имеем также более верное слово пророчества; вы хорошо делаете, что внимаете ему, как светильнику, который сияет в темном месте, пока не рассветет день, и не взойдет дневная звезда в сердцах ваших:
          20 Зная прежде всего то, что никакое пророчество писания не подлежит какому-либо частному истолкованию.
          21 Ибо пророчество не приходило во время древнее по воле человеческой: но святые мужи Божьи говорили, как они были движимы Святым Духом.(1Петр.1:19-21 БКИ)


          4 И они все наполнились Духом Святым, и начали говорить другими языками, как Дух давал им изречение. (Деян.2:4 БКИ)

          7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
          8 Ибо одному дается Духом слово мудрости; другому слово знания тем же Духом;
          9 Другому вера тем же Духом; другому дары исцеления тем же Духом;
          10 Другому творение чудес; другому пророчество; другому распознавание духов; другому разные роды языков; другому истолкование языков:
          11 Но все это производит один и тот же Дух, разделяя каждому отдельно, как он хочет. (1Кор.12:7-11)

          Стремитесь охватывать всё Священное Писание.
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • stani
            Ветеран

            • 01 May 2016
            • 3085

            #65
            Сообщение от rehovot67
            Не противоречит, ибо сказано апостолом Петром:

            19 Мы имеем также более верное слово пророчества; вы хорошо делаете, что внимаете ему, как светильнику, который сияет в темном месте, пока не рассветет день, и не взойдет дневная звезда в сердцах ваших:
            20 Зная прежде всего то, что никакое пророчество писания не подлежит какому-либо частному истолкованию.
            21 Ибо пророчество не приходило во время древнее по воле человеческой: но святые мужи Божьи говорили, как они были движимы Святым Духом.(1Петр.1:19-21 БКИ)


            4 И они все наполнились Духом Святым, и начали говорить другими языками, как Дух давал им изречение. (Деян.2:4 БКИ)

            7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
            8 Ибо одному дается Духом слово мудрости; другому слово знания тем же Духом;
            9 Другому вера тем же Духом; другому дары исцеления тем же Духом;
            10 Другому творение чудес; другому пророчество; другому распознавание духов; другому разные роды языков; другому истолкование языков:
            11 Но все это производит один и тот же Дух, разделяя каждому отдельно, как он хочет. (1Кор.12:7-11)

            Стремитесь охватывать всё Священное Писание.

            Уважаемый брат Эдуард!

            Твои утверждения, что в Откровении 1:4-5 (как бы внимательно не читать), речь идёт о трёх личностях глубоко ошибочны.
            Речь идёт о Боге Отце и Божьем Сыне Иисусе Христе

            Благодать вам и мир от Бога, Ко-
            торый есть, был и грядёт, и от семи
            духов, которые перед престолом Его,

            Откровение 1:4

            Ни какого библейского основания считать, что семь духов это третья личность Божества абсолютно нет.
            Всевышний Бог как личность обладает Своим собственным Духом, Сын Божий Иисус Христос [евр. Машиах],
            как личность тоже обладает Своим собственным Духом.
            А такого выражения как «Бог Святой Дух» В Священном Писании нет!
            Ни где в Священном Писании не говорится, что святой Дух имеет тело!
            Одни комментаторы книги Откровение указывают, что семь духов, «которые
            перед престолом Его» это служебные духи т.е. ангелы.
            Другие комментаторы указывают, на то, что эти семь духов это есть полнота
            животворящего и утверждающего истину, (для своего времени), проявления
            Духа Божия т.е. Духа Отца.
            И это похоже, что так есть, вот как апостол Павел
            раскрывает нам это проявление:

            4 Есть разные духовные дары, но все
            они от одного и того же Духа. 5 Суще-
            ствуют разные служения, но все мы
            служим одному Господу. 6 Бог по-разно-
            му действует в людях, но Бог один,
            производящий всё во всех.
            7 Различные дары Духа даны каждому
            для всеобщего блага.
            11 Но один и тот же Дух творит всё
            это, наделяя каждого в отдельности, как
            считает нужным.
            13 Потому что одним Духом все мы были
            крещены, чтобы стать частями одного
            тела: иудеи и язычники, рабы и свобод-
            ные люди всем нам было дано одно-
            го и того же
            Духа1.
            1 12:13 дано Духа Буквально «дано пить одного и
            того же Духа
            ».

            1-е к Коринфянам 12:4-7,11,13

            И это Дух Бога Отца. Никакой третьей личности здесь не усматривается.
            Апостол Павел указывает, что: Бог - один? Не три а именно один!
            Нет в Священном Писании и такого выражения как: - «Бог Сын»
            Священное Писание прямо ясно и конкретно указывает, что «открывает
            перспективу Божьего благословения» не третья мифическая личность, а
            Сам Бог Отец, Который Сам дал это Откровение Иисусу Христу.

            Вот текст подлинника

            Ἀποκάλυψις Ἰησοῦ Χριστοῦ, ἣν ἔδωκεν αὐτῷ ὁ θεός, δεῖξαι τοῖς
            δούλοις αὐτοῦ ἃ δεῖ γενέσθαι ἐν τάχει, καὶ ἐσήµανεν ἀποστείλας
            διὰ τοῦ ἀγγέλου αὐτοῦ τῷ δούλῳ αὐτοῦ Ἰωάννῃ,


            А вот дословный перевод:

            Откровение Иисуса Христа которое дал Ему Бог [чтобы] показать рабам
            Его которое надлежит случиться (AI) = чтобы случилось вскоре, и дал знамение
            пославший через ангела Его рабу Его Иоанну,


            Как видим это откровение дал Иисусу Сам Бог Отец, но ни кто-то другой.
            Твоё утверждение, что не Бог Отец дал Иисусу откровение противоречит
            библейскому тексту.

            Если учение о Троице истинное, оно должно быть ясно и последовательно изложено
            в Библии. Почему? Потому что как утверждали апостолы, Библия это откровение Бога
            о себе, которое Он дал человечеству.
            Не при помощи домыслов, натяжек и.т.д. Ясного, понятного и последовательного учения о
            триединстве или троице в Библии не изложено.
            Католики в этом отношении честны. Они прямо заявляют, что этого учения нет
            в Библии. Что это учение церкви.

            ТРОИЦА (лат. trinitas) по
            христианскому вероучению, три
            лица, ипостаси единого Бога
            - Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Дух
            Святой. Ни в ВЗ, ни в НЗ
            нет учения о Т., На
            I Вселенском соборе в Никее
            (325) была утверждена фор-
            мула «единосущности» (греч.
            homusios) Сына с Отцом. Бо-
            жественность Святого Духа бы-
            ла утверждена лишь на I Ко-
            нстантинопольском соборе (381).

            Большой путеводитель по Библии:
            Пер. с нем. М.: Республика 1993,
            стр.430

            EDMUND FORTMAN (иезуит) в своей книге «THE TRIUNE» соглашается с тем, что:

            «Ветхий Завет не содержит ни ясной формулировки, ни принудительного вывода о том,
            что существует триединый Бог: Отец, Сын и Святой Дух Ничто не указывает на то, что
            кто-либо из писателей Библии хотя бы как-то намекал о существовании троичности Бога.
            Всякий, видящий в Ветхом Завете намёки или указания или «скрытые признаки» относительно
            троичности Божества, не считается со словами и целями писателей Библии.
            Составители Нового Завета ничего не говорят о формальном или сформулированном учении
            о Триединстве, ни о ясном учении о том, что один Бог состоит из трёх равновеликих Божественных
            личностей... Мы нигде не находим учения о триединстве, где три неслиянных личности в божественной
            жизни и деятельности обитали бы в едином Божестве
            »;

            Учение о триаде богов присуще всем языческим религиям, откуда оно и перекочевало в IV-V веках, после
            длительных и ожесточённых споров в заблудившееся христианство.

            С глубоким уважением к тебе!

            Новый Завет цитируется но:
            Библия: Современный перевод
            (РСП)© Международная библейская лига, 19932014


            15 Кто признаёт
            Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
            вает Бог, и он сам в Боге.

            I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



            Комментарий

            • rehovot67
              Эдуард

              • 12 September 2009
              • 19255

              #66
              Сообщение от stani
              Уважаемый брат Эдуард!

              Твои утверждения, что в Откровении 1:4-5 (как бы внимательно не читать), речь идёт о трёх личностях глубоко ошибочны.
              Речь идёт о Боге Отце и Божьем Сыне Иисусе Христе

              Благодать вам и мир от Бога, Ко-
              торый есть, был и грядёт, и от семи
              духов, которые перед престолом Его,

              Откровение 1:4

              Ни какого библейского основания считать, что семь духов это третья личность Божества абсолютно нет.
              Всевышний Бог как личность обладает Своим собственным Духом, Сын Божий Иисус Христос [евр. Машиах],
              как личность тоже обладает Своим собственным Духом.
              А такого выражения как «Бог Святой Дух» В Священном Писании нет!
              Ни где в Священном Писании не говорится, что святой Дух имеет тело!
              Одни комментаторы книги Откровение указывают, что семь духов, «которые
              перед престолом Его» это служебные духи т.е. ангелы.
              Другие комментаторы указывают, на то, что эти семь духов это есть полнота
              животворящего и утверждающего истину, (для своего времени), проявления
              Духа Божия т.е. Духа Отца.
              И это похоже, что так есть, вот как апостол Павел
              раскрывает нам это проявление:

              4 Есть разные духовные дары, но все
              они от одного и того же Духа. 5 Суще-
              ствуют разные служения, но все мы
              служим одному Господу. 6 Бог по-разно-
              му действует в людях, но Бог один,
              производящий всё во всех.
              7 Различные дары Духа даны каждому
              для всеобщего блага.
              11 Но один и тот же Дух творит всё
              это, наделяя каждого в отдельности, как
              считает нужным.
              13 Потому что одним Духом все мы были
              крещены, чтобы стать частями одного
              тела: иудеи и язычники, рабы и свобод-
              ные люди всем нам было дано одно-
              го и того же
              Духа1.
              1 12:13 дано Духа Буквально «дано пить одного и
              того же Духа
              ».

              1-е к Коринфянам 12:4-7,11,13

              И это Дух Бога Отца. Никакой третьей личности здесь не усматривается.
              Апостол Павел указывает, что: Бог - один? Не три а именно один!
              Нет в Священном Писании и такого выражения как: - «Бог Сын»
              Священное Писание прямо ясно и конкретно указывает, что «открывает
              перспективу Божьего благословения» не третья мифическая личность, а
              Сам Бог Отец, Который Сам дал это Откровение Иисусу Христу.

              Вот текст подлинника

              Ἀποκάλυψις Ἰησοῦ Χριστοῦ, ἣν ἔδωκεν αὐτῷ ὁ θεός, δεῖξαι τοῖς
              δούλοις αὐτοῦ ἃ δεῖ γενέσθαι ἐν τάχει, καὶ ἐσήµανεν ἀποστείλας
              διὰ τοῦ ἀγγέλου αὐτοῦ τῷ δούλῳ αὐτοῦ Ἰωάννῃ,


              А вот дословный перевод:

              Откровение Иисуса Христа которое дал Ему Бог [чтобы] показать рабам
              Его которое надлежит случиться (AI) = чтобы случилось вскоре, и дал знамение
              пославший через ангела Его рабу Его Иоанну,


              Как видим это откровение дал Иисусу Сам Бог Отец, но ни кто-то другой.
              Твоё утверждение, что не Бог Отец дал Иисусу откровение противоречит
              библейскому тексту.

              Если учение о Троице истинное, оно должно быть ясно и последовательно изложено
              в Библии. Почему? Потому что как утверждали апостолы, Библия это откровение Бога
              о себе, которое Он дал человечеству.
              Не при помощи домыслов, натяжек и.т.д. Ясного, понятного и последовательного учения о
              триединстве или троице в Библии не изложено.
              Католики в этом отношении честны. Они прямо заявляют, что этого учения нет
              в Библии. Что это учение церкви.

              ТРОИЦА (лат. trinitas) по
              христианскому вероучению, три
              лица, ипостаси единого Бога
              - Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Дух
              Святой. Ни в ВЗ, ни в НЗ
              нет учения о Т., На
              I Вселенском соборе в Никее
              (325) была утверждена фор-
              мула «единосущности» (греч.
              homusios) Сына с Отцом. Бо-
              жественность Святого Духа бы-
              ла утверждена лишь на I Ко-
              нстантинопольском соборе (381).

              Большой путеводитель по Библии:
              Пер. с нем. М.: Республика 1993,
              стр.430

              EDMUND FORTMAN (иезуит) в своей книге «THE TRIUNE» соглашается с тем, что:

              «Ветхий Завет не содержит ни ясной формулировки, ни принудительного вывода о том,
              что существует триединый Бог: Отец, Сын и Святой Дух Ничто не указывает на то, что
              кто-либо из писателей Библии хотя бы как-то намекал о существовании троичности Бога.
              Всякий, видящий в Ветхом Завете намёки или указания или «скрытые признаки» относительно
              троичности Божества, не считается со словами и целями писателей Библии.
              Составители Нового Завета ничего не говорят о формальном или сформулированном учении
              о Триединстве, ни о ясном учении о том, что один Бог состоит из трёх равновеликих Божественных
              личностей... Мы нигде не находим учения о триединстве, где три неслиянных личности в божественной
              жизни и деятельности обитали бы в едином Божестве
              »;

              Учение о триаде богов присуще всем языческим религиям, откуда оно и перекочевало в IV-V веках, после
              длительных и ожесточённых споров в заблудившееся христианство.

              С глубоким уважением к тебе!

              Новый Завет цитируется но:
              Библия: Современный перевод
              (РСП)© Международная библейская лига, 19932014


              Семь Духов представлены глаголом единственного числа... Кто или что для вас есть Семь Духов?

              Я вам ранее сказал, что Йеhова Элоhим есть Дух дня... Быт.3:8... Но для вас прямые тексты не аргумент?
              Быт.1:2 Руах Элоhим... Дух Бог...
              Пока этого достаточно...
              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

              Комментарий

              • ВикторКоваленко
                Ветеран

                • 24 August 2007
                • 5162

                #67
                Сообщение от rehovot67
                1. 10-й стих говорит, что Иоанн был в духе в день Господень. Очень часто выражение ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ привязан к событию второго пришествия Иисуса Христа, но
                в данном случае говорится о конкретном дне и этот день есть Суббота, которая в Библии представлена, как ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ (Ис.58:12,13)
                1. Если вы уверены, что Апостол Иоанн был в духе в субботу, а не в далеком будущем - в день, когда Бог будет судить мир, тайные дела человеков и пр., то все ваши рассуждения окажутся бессмысленными, и, следовательно, ненужными.

                2. Если вы решили прикрываться авторитетом Библии, то цитируйте.
                В Библии День Господень (он же - день гнева, он же - время трубного звука...) имеет и определение (Йом ЙГВГ, Йом Адонай), и эмоциональные характеристики, насыщенность своими событиями и обозначен знамениями начала и окончания, не такими, как у субботы:

                - " Близок великий день Господа, близок, и очень поспешает: уже слышен голос дня Господня; горько возопиет тогда и самый храбрый!
                День гнева - день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы, день трубы и бранного крика против укрепленных городов и высоких башен.
                И Я стесню людей, и они будут ходить, как слепые, потому что они согрешили против Господа, и разметана будет кровь их, как прах, и плоть их - как помет. Ни серебро их, ни золото их не может спасти их в день гнева Господа, и огнем ревности Его пожрана будет вся эта земля, ибо истребление, и притом внезапное, совершит Он над всеми жителями земли";

                - "Горе желающим дня Господня! для чего вам этот день Господень? он тьма, а не свет, то же, как если бы кто убежал от льва, и попался бы ему навстречу медведь, или если бы пришел домой и оперся рукою о стену, и змея ужалила бы его.
                Разве день Господень не мрак, а свет? он тьма, и нет в нем сияния" /Ам.5:18-20/;

                -
                "Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный" /Иоил.2:30/.

                Все содержанием "Откровение" свидетельствует о грядущем вскоре великом дне гнева Божия, и о том, что предшествует, и о том, что последует.
                О субботе - ни слова.

                Подтвердите, пожалуйста вашу правоту разбором стихов, на которые вы ссылаетесь (Ис.58:12,13).


                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #68
                  Сообщение от ВикторКоваленко
                  1. Если вы уверены, что Апостол Иоанн был в духе в субботу, а не в далеком будущем - в день, когда Бог будет судить мир, тайные дела человеков и пр., то все ваши рассуждения окажутся бессмысленными, и, следовательно, ненужными.

                  2. Если вы решили прикрываться авторитетом Библии, то цитируйте.
                  В Библии День Господень (он же - день гнева, он же - время трубного звука...) имеет и определение (Йом ЙГВГ, Йом Адонай), и эмоциональные характеристики, насыщенность своими событиями и обозначен знамениями начала и окончания, не такими, как у субботы:

                  - " Близок великий день Господа, близок, и очень поспешает: уже слышен голос дня Господня; горько возопиет тогда и самый храбрый!
                  День гнева - день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы, день трубы и бранного крика против укрепленных городов и высоких башен.
                  И Я стесню людей, и они будут ходить, как слепые, потому что они согрешили против Господа, и разметана будет кровь их, как прах, и плоть их - как помет. Ни серебро их, ни золото их не может спасти их в день гнева Господа, и огнем ревности Его пожрана будет вся эта земля, ибо истребление, и притом внезапное, совершит Он над всеми жителями земли";

                  - "Горе желающим дня Господня! для чего вам этот день Господень? он тьма, а не свет, то же, как если бы кто убежал от льва, и попался бы ему навстречу медведь, или если бы пришел домой и оперся рукою о стену, и змея ужалила бы его.
                  Разве день Господень не мрак, а свет? он тьма, и нет в нем сияния" /Ам.5:18-20/;

                  -
                  "Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный" /Иоил.2:30/.

                  Все содержанием "Откровение" свидетельствует о грядущем вскоре великом дне гнева Божия, и о том, что предшествует, и о том, что последует.
                  О субботе - ни слова.

                  Подтвердите, пожалуйста вашу правоту разбором стихов, на которые вы ссылаетесь (Ис.58:12,13).


                  Я ответил в своём посте, что очень часто под понятием День Господень подразумевается второе пришествие Господа. В данной ситуации с Иоанном, мы не видим в этот момент ни одного из этих признаков. Иоанн оказывается во Святилище в котором он видит семь светильников и ходящего между ними Иисуса Христа в одежде Первосвященника... Во время второго пришествия Иисуса Христа Он не будет в этих одеждах, ибо к тому времени дверь благодати будет закрыта. Именно поэтому есть единственный вариант комментирования этого текста, как День Господень - день Субботний, и не как день Воскресный согласно Синодальному переводу... Этот факт ясно показывает всем, что Иоанн святил этот день согласно 4-ой заповеди Декалога... Эта заповедь в неизменном виде соблюдалась христианами того времени... Я представил логическое рассуждение исследования этого текста. Важно увидеть, что Иоанн в то время был на острове Патмос...
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • ВикторКоваленко
                    Ветеран

                    • 24 August 2007
                    • 5162

                    #69
                    Сообщение от rehovot67
                    Я ответил в своём посте, что очень часто под понятием День Господень подразумевается второе пришествие Господа.
                    1. В общем, определение Дня Господня, как времени, когда Бог будет судить живых и мертвых и мстить живущим на земле вас не устраивает.
                    Софонию, давшего определение, Иоиля, сказавшего о знамениях, вы игнорируете.

                    2. Что такое второе пришествие Господа вы тоже не понимаете.

                    Сообщение от rehovot67
                    Иоанн оказывается во Святилище в котором он видит семь светильников и ходящего между ними Иисуса Христа в одежде Первосвященника... Во время второго пришествия Иисуса Христа Он не будет в этих одеждах, ибо к тому времени дверь благодати будет закрыта.
                    1. Апостол Иоанн оказывается в святилище в День Господень, то есть, когда уже начался День Господень - после знамений шестой печати, что соответствует знамениям из книги Иоиля.

                    2. Подобный Сыну Человеческому (Сын Божий, уподобившийся сыну человеческому) был одет в одежду до пят, а видимые из под одежды ступни ног были, как раскаленная ливанская медь (как раскаленная бронза) - к чему бы это? не гневом ли горит, но Его гнев скрывает одежда?
                    Из уст выходит меч - не для разделения ли души и духа, помыслов и дел? (не для суда ли?) И почему Его взгляд, как пламень огненный?

                    3. Если явился, как Первосвященник в земном святилище, значит, Он открылся, как вестник Господа Саваофа, и закон истины в устах Его (откроет Своим на Сионе) и ведение (откроет Иоанну) /Мал.2:6,7/.

                    4. Подобный Сыну Человеческому ходил между светильниками? светильники были разъединены, чтобы между ними получилось ходить? у каждого светильника был отдельный источник питания?
                    Или Апостол Иоанн увидел подобного сыну человеческому ходящего между светильниками и собой, посередине?

                    5.Когда явится Сын Человеческий, служение Первосвященника по чину Мелхиседека не прекратится. Мелхиседек будет в одежде Мелхиседека, а Слово Божие на белом коне в другой одежде (это, без понимания того, каков есть Бог, не уразумеете).

                    6.Дверь благодати это что? кто придумал? где определено в Библии?

                    Сообщение от rehovot67
                    ...есть единственный вариант комментирования этого текста, как День Господень - день Субботний, и не как день Воскресный согласно Синодальному переводу...
                    Хорошо, что вы не спорите еще и с мусульманами, а то написали бы что-нибудь и против пятницы.

                    Сообщение от rehovot67
                    ...день Субботний... Иоанн святил этот день согласно 4-ой заповеди Декалога... Эта заповедь в неизменном виде соблюдалась христианами того времени...
                    Апостол Иоанн писал, когда четвертая заповедь не вызывала споров; сосредотачивать на ней внимание исполняющих не было смысла.
                    А вот о дне грядущем (вскоре) - Дне Господнем, возвестить было необходимо
                    (закончится лето Господнее благоприятное, и придет день мщения Бога нашего;
                    слова "вскоре" и "субботу" - по смыслу не связать, а День Господень?).

                    Сообщение от rehovot67
                    Я представил логическое рассуждение исследования этого текста. Важно увидеть, что Иоанн в то время был на острове Патмос...
                    1. Лишь бы не по теме.

                    2. Важно придерживаться и темы тоже. Скажите пару слов по Ис.58:12,13 и опишите святилище.
                    Давайте по-еврейски - справа налево: небесное святилище и книга Откровение.
                    И хорошо бы начать с образца, показанного Моисею.
                    Иначе до темы так и не дойдете.

                    3. А почему не стали комментировать Ис.58:12,13? - наконец-то увидели, что пророк не определяет субботу, как День Господень?

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #70
                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      1. В общем, определение Дня Господня, как времени, когда Бог будет судить живых и мертвых и мстить живущим на земле вас не устраивает.
                      Софонию, давшего определение, Иоиля, сказавшего о знамениях, вы игнорируете.

                      2. Что такое второе пришествие Господа вы тоже не понимаете.
                      1. Я сказал ясно, что в данной ситуации речь идёт именно о дне недели...
                      2. Мне не интересно ваше мнение... Оно ни на чём не основано...


                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      1. Апостол Иоанн оказывается в святилище в День Господень, то есть, когда уже начался День Господень - после знамений шестой печати, что соответствует знамениям из книги Иоиля.

                      2. Подобный Сыну Человеческому (Сын Божий, уподобившийся сыну человеческому) был одет в одежду до пят, а видимые из под одежды ступни ног были, как раскаленная ливанская медь (как раскаленная бронза) - к чему бы это? не гневом ли горит, но Его гнев скрывает одежда?
                      Из уст выходит меч - не для разделения ли души и духа, помыслов и дел? (не для суда ли?) И почему Его взгляд, как пламень огненный?

                      3. Если явился, как Первосвященник в земном святилище, значит, Он открылся, как вестник Господа Саваофа, и закон истины в устах Его (откроет Своим на Сионе) и ведение (откроет Иоанну) /Мал.2:6,7/.

                      4. Подобный Сыну Человеческому ходил между светильниками? светильники были разъединены, чтобы между ними получилось ходить? у каждого светильника был отдельный источник питания?
                      Или Апостол Иоанн увидел подобного сыну человеческому ходящего между светильниками и собой, посередине?

                      5.Когда явится Сын Человеческий, служение Первосвященника по чину Мелхиседека не прекратится. Мелхиседек будет в одежде Мелхиседека, а Слово Божие на белом коне в другой одежде (это, без понимания того, каков есть Бог, не уразумеете).

                      6.Дверь благодати это что? кто придумал? где определено в Библии?
                      1. Вам сказать, что реально Господь оказался во Святилище после Своего вознесения?
                      2. Господь смотрит на сердце. Его ноги противопоставляются ногам сатаны, у которого ступни из железа и глины...
                      3. Он представлен Иоанну, как Первосвященник Небесного Святилища...
                      4. Горение светильников от Святого Духа. Все светильники освещают достоинства и качества Иисуса Христа...
                      5. Оно прекратится раньше этого... Читайте книгу Откровение...
                      15 И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела.
                      16 И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата.
                      (Откр.14:15,16)


                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      Хорошо, что вы не спорите еще и с мусульманами, а то написали бы что-нибудь и против пятницы.
                      Бог благословил и освятил шестой день недели...

                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      Апостол Иоанн писал, когда четвертая заповедь не вызывала споров; сосредотачивать на ней внимание исполняющих не было смысла.
                      А вот о дне грядущем (вскоре) - Дне Господнем, возвестить было необходимо
                      (закончится лето Господнее благоприятное, и придет день мщения Бога нашего;
                      слова "вскоре" и "субботу" - по смыслу не связать, а День Господень?).
                      Вы совершенно не смогли аргументированно показать вашу версию...


                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      1. Лишь бы не по теме.

                      2. Важно придерживаться и темы тоже. Скажите пару слов по Ис.58:12,13 и опишите святилище.
                      Давайте по-еврейски - справа налево: небесное святилище и книга Откровение.
                      И хорошо бы начать с образца, показанного Моисею.
                      Иначе до темы так и не дойдете.

                      3. А почему не стали комментировать Ис.58:12,13? - наконец-то увидели, что пророк не определяет субботу, как День Господень?
                      Там ясно сказано, что Суббота названа Господом святым днём Моим...

                      13 Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, -
                      14 то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это.
                      (Ис.58:13,14)
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • ВикторКоваленко
                        Ветеран

                        • 24 August 2007
                        • 5162

                        #71
                        Сообщение от rehovot67
                        2. Мне не интересно ваше мнение... Оно ни на чём не основано...
                        Вы совершенно не смогли аргументированно показать вашу версию...
                        Если пророки для вас не авторитет, вы правы.

                        Сообщение от rehovot67
                        1. Я сказал ясно, что в данной ситуации речь идёт именно о дне недели...
                        Ваше слово против слова Апостола Иоанна и определений Библии маловато весит. Посмотрите еще раз, внимательнее:
                        - "Я был в духе в день Господень" /Откр.1:10/ - если бы на иврите, а не на греческом, то звучало бы Йом ЙГВГ или Йом Аданай;
                        - " Близок великий день (йом) Господа (ЙГВГ), близок, и очень поспешает: уже слышен голос дня Господня; горько возопиет тогда и самый храбрый! День гнева - день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы" /Соф.1:14,15/.


                        Сообщение от rehovot67
                        Бог благословил и освятил шестой день недели...
                        Там ясно сказано, что Суббота названа Господом святым днём Моим...
                        13 Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, ...
                        (Ис.58:13,14)
                        Вот, вы употребляете слово "ясно" к месту и не к месту, чтобы прибавить убедительности своим словам.
                        Предложил бы я вам посмотреть, что написано на языке оригинала, да, при вашем отношении к пророкам, думаю, будет бесполезно.
                        А кому интересно, тот увидит, что сочетания слов "день Господень" там нет, вообще нет, совсем.
                        Написано о субботе (о покое), как о дне святом и святом (покое) Господа (ЙГВГ).


                        Сообщение от rehovot67
                        Бог благословил и освятил шестой день недели...
                        Это всем известно.
                        Есть другие вопросы, которые, почему-то, почти все избегают, замалчивают (за деревьями леса не видят). Читаем Ис.61:1-6:

                        - "Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы, проповедывать
                        (1) лето Господне благоприятное и
                        (2) день мщения Бога нашего,
                        (3) утешить всех сетующих,
                        возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача - елей радости, вместо унылого духа - славная одежда, и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его.
                        И застроят пустыни вековые, восстановят древние развалины и возобновят города разоренные, остававшиеся в запустении с давних родов.
                        И придут иноземцы и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев вашими земледельцами и вашими виноградарями.
                        А вы будете называться священниками Господа, служителями Бога нашего будут именовать вас; будете пользоваться достоянием народов и славиться славою их".

                        Вы знаете, о чем речь? Если нет, то я подскажу. Речь идет о трех днях из Ос.6:2,3.
                        1 день - лето Господнее благоприятное - время проповеди Евангелия (по Откр.1:19, что видел до Дня Господня).
                        2 день - День Господень (что есть).
                        3 день - время исполнения всего благого, что Бог говорил устами Своих пророков об Израиле (что будет после сего). Проще говоря, после дня пылающего, как печь, будет поздний дождь, который оживит землю.

                        Так вот, подменяя святой субботой День Господень в Откр.1:10, вы препятствуете проповеди второго, да и третьего дней, просто игнорируете их.
                        Это не есть хорошо.

                        Сообщение от rehovot67
                        4. Горение светильников от Святого Духа.
                        5. Оно прекратится раньше этого... Читайте книгу Откровение...
                        15 И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела.
                        16 И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата. (Откр.14:15,16)
                        4. Зачем было показывать Моисею и пророкам оригинал с "источниками питания"? какие трубочки, какое-то золото...
                        5. Как говорят холики, целое больше составляющих его частей (или что-то в этом роде). Лежащие на складе запчасти - не автомобиль; собранные правильно - поедут.
                        Книгу Откровение, можно понять только в гармонии с другими книгами Библии.
                        Тогда откроется последовательность исполнения пророчеств.
                        ____________________________

                        Так что там о небесном святилище?
                        Об устройстве расскажете, или название темы было просто средством привлечения внимания, поводом высказать, что знаете и как понимаете?

                        Комментарий

                        • stani
                          Ветеран

                          • 01 May 2016
                          • 3085

                          #72
                          Сообщение от rehovot67
                          Я понимаю, что в данной ситуации применяют смихут в выражении Руах Элоhим. Но когда читаем в целом буквально первые два текста Библии, то увидим все Три Божественные Личности:
                          1 Начатком (Иисусом Христом) творит Элоhим (Отец) небеса и землю.
                          2 Земля была ТОhУ ВА ВОhУ (необустроенной и пустынной???) и тьма над бездной и Руах Элоhим (Святой Дух) парил над водами.

                          Однозначно, что практически все переводы однотипно переводят выражение оригинала ЛЕ РУАХ hА ЙОМ - В ПРОХЛАДЕ ДНЯ, но... предлог ЛЕ никогда не переводится предлогом В, ибо его основное значение:
                          1. К, ДЛЯ
                          2. Дательный падеж
                          3. Передаёт значение принадлежности

                          Насчёт голоса Йеhовы Элоhим:
                          Христос говорил через Мелхиседека, Священника Всевышнего. Мелхиседек не был Христос; но Он был голосом Божьим в мире, представителем Отца. R&H, 18.2.1890
                          С уважением, Эдуард.

                          Уважаемый брат Эдуард!

                          Я, не знаю, что такое «смихут», но я твёрдо знаю, что Элохим в сочетании с глаголом «бара» (творить) никогда не означал и не означает множественность, двойственность, тройственность и т.д.

                          1 / В НАЧАЛЕ СОТВОРЕНИЯ ВСЕСИЛЬ-
                          НЫМ НЕБА И ЗЕМЛИ, /2/ КОГДА ЗЕМЛЯ
                          БЫЛА ПУСТА И НЕСТРОЙНА, И ТЬМА НАД
                          БЕЗДНОЮ , А ДУХ ВСЕСИЛЬНОГО ПАРИЛ
                          НАД ВОДОЮ ,

                          Классический комментарий Сончино
                          сотворения Букв. "сотворил". В
                          тексте Торы глагол, обозначающий акт
                          Творения, употреблен в единственном
                          числе. Таким образом,. отрицается сама
                          возможность предположения, что имя
                          Всевышнего как Творца - Элоluм мо-
                          жет как-то ассоциироваться с множест-
                          венностью. Глагол бара ("творить " ) ис-
                          пользуется в Торе только для описания
                          Божественного акта. Действие человека
                          обозначается глаголами "делать", "фор-
                          мировать"; "творить" Тора понимает толь-
                          ко как "создать из ничего" (сказуемые,
                          выраженные глаголами "делать" и "фор-
                          мировать", во многих местах текста слу-
                          жат также для описания действий Все-
                          вышнего).
                          дух Всесильного Невидимое и не-
                          ощутимое присутствие Бога, поддержи-
                          вающее существование всего сотворен-
                          ного и определяющее все происходящее.

                          ТОРА БРЕЙШИТ I, 1-2

                          Тексты Священного Писания не допускают кривотолков. И если написано,
                          ДУХ ВСЕСИЛЬНОГО ПАРИЛ НАД ВОДОЮ, то это есть Дух Бога Вседержителя и ни кого больше!
                          Если написано:

                          1 Откровение 1 Иисуса Христа было
                          дано Ему Богом, чтобы показать Его
                          слугам всё, что должно вскоре произой-
                          ти. Христос оповестил об этом, послав
                          Ангела к Своему слуге, Иоанну 2 Иоанн
                          подтверждает всё, что видел. Это по-
                          слание Бога и свидетельство Иисуса
                          Христа.

                          1 1:1 Откровение Раскрытие или разоблачение скры-
                          той истины.

                          Откровение 1:1-2 WBTC

                          То Сам Бог Отец B дал это послание (откровение) Своему возлюбленному Сыну и «открывает перспективу Божьего благословения» не третья мифическая личность, а Сам Бог Отец. Кроме Отца и Сына никакая третья личность не упоминается.
                          Эдик! ты согласен с тем, что написано:
                          Откровение Иисуса Христа было дано Ему Богом
                          или ты не согласен с этим и считаешь, что это послание дал Иисусу кто-то другой, а не Сам Бог Вседержитель?

                          С большим уважением к тебе!

                          15 Кто признаёт
                          Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
                          вает Бог, и он сам в Боге.

                          I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #73
                            Сообщение от stani
                            Уважаемый брат Эдуард!

                            Я, не знаю, что такое «смихут», но я твёрдо знаю, что Элохим в сочетании с глаголом «бара» (творить) никогда не означал и не означает множественность, двойственность, тройственность и т.д.

                            1 / В НАЧАЛЕ СОТВОРЕНИЯ ВСЕСИЛЬ-
                            НЫМ НЕБА И ЗЕМЛИ, /2/ КОГДА ЗЕМЛЯ
                            БЫЛА ПУСТА И НЕСТРОЙНА, И ТЬМА НАД
                            БЕЗДНОЮ , А ДУХ ВСЕСИЛЬНОГО ПАРИЛ
                            НАД ВОДОЮ ,

                            Классический комментарий Сончино
                            сотворения Букв. "сотворил". В
                            тексте Торы глагол, обозначающий акт
                            Творения, употреблен в единственном
                            числе. Таким образом,. отрицается сама
                            возможность предположения, что имя
                            Всевышнего как Творца - Элоluм мо-
                            жет как-то ассоциироваться с множест-
                            венностью. Глагол бара ("творить " ) ис-
                            пользуется в Торе только для описания
                            Божественного акта. Действие человека
                            обозначается глаголами "делать", "фор-
                            мировать"; "творить" Тора понимает толь-
                            ко как "создать из ничего" (сказуемые,
                            выраженные глаголами "делать" и "фор-
                            мировать", во многих местах текста слу-
                            жат также для описания действий Все-
                            вышнего).
                            дух Всесильного Невидимое и не-
                            ощутимое присутствие Бога, поддержи-
                            вающее существование всего сотворен-
                            ного и определяющее все происходящее.

                            ТОРА БРЕЙШИТ I, 1-2

                            Тексты Священного Писания не допускают кривотолков. И если написано,
                            ДУХ ВСЕСИЛЬНОГО ПАРИЛ НАД ВОДОЮ, то это есть Дух Бога Вседержителя и ни кого больше!
                            Если написано:

                            1 Откровение 1 Иисуса Христа было
                            дано Ему Богом, чтобы показать Его
                            слугам всё, что должно вскоре произой-
                            ти. Христос оповестил об этом, послав
                            Ангела к Своему слуге, Иоанну 2 Иоанн
                            подтверждает всё, что видел. Это по-
                            слание Бога и свидетельство Иисуса
                            Христа.

                            1 1:1 Откровение Раскрытие или разоблачение скры-
                            той истины.

                            Откровение 1:1-2 WBTC

                            То Сам Бог Отец B дал это послание (откровение) Своему возлюбленному Сыну и «открывает перспективу Божьего благословения» не третья мифическая личность, а Сам Бог Отец. Кроме Отца и Сына никакая третья личность не упоминается.
                            Эдик! ты согласен с тем, что написано:
                            Откровение Иисуса Христа было дано Ему Богом
                            или ты не согласен с этим и считаешь, что это послание дал Иисусу кто-то другой, а не Сам Бог Вседержитель?

                            С большим уважением к тебе!

                            Само слово Элоhим стоит во множественном числе... Читайте дальше Сончино...
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • stani
                              Ветеран

                              • 01 May 2016
                              • 3085

                              #74
                              Сообщение от rehovot67
                              Не противоречит, ибо сказано апостолом Петром:

                              19 Мы имеем также более верное слово пророчества; вы хорошо делаете, что внимаете ему, как светильнику, который сияет в темном месте, пока не рассветет день, и не взойдет дневная звезда в сердцах ваших:
                              20 Зная прежде всего то, что никакое пророчество писания не подлежит какому-либо частному истолкованию.
                              21 Ибо пророчество не приходило во время древнее по воле человеческой: но святые мужи Божьи говорили, как они были движимы Святым Духом.(1Петр.1:19-21 БКИ)


                              4 И они все наполнились Духом Святым, и начали говорить другими языками, как Дух давал им изречение. (Деян.2:4 БКИ)

                              7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
                              8 Ибо одному дается Духом слово мудрости; другому слово знания тем же Духом;
                              9 Другому вера тем же Духом; другому дары исцеления тем же Духом;
                              10 Другому творение чудес; другому пророчество; другому распознавание духов; другому разные роды языков; другому истолкование языков:
                              11 Но все это производит один и тот же Дух, разделяя каждому отдельно, как он хочет. (1Кор.12:7-11)

                              Стремитесь охватывать всё Священное Писание.

                              Дорогой брат Эдуард!

                              Все приведённые тобой тексты никакого отношения к вопросу кто передал откровение Иисусу Христу не имеют совершенно ни какого отношения.
                              Твоё утверждение, что третья личность (под которой ты подразумеваешь Дух Святой)

                              "5. Святой Дух открывает перспективу Божьего благословения ..."

                              не вытекает из слов Священного Писания, в котором прямо и ясно сказано:

                              1Откровение 1 Иисуса Христа было
                              дано Ему Богом, чтобы показать Его
                              слугам всё, что должно вскоре произой-
                              ти. Христос оповестил об этом, послав
                              Ангела к Своему слуге, Иоанну
                              1 1:1 Откровение Раскрытие или разоблачение скры-
                              той истины.

                              Откровение 1:1 ​WBTC

                              Вот Э.Уайт пишет:

                              «В настоящее время нам нужно научиться наиболее ясно понимать и представлять Евангелие, которое Христос лично передал Иоанну на острове Патмос; Евангелие, названное «откровением Иисуса Христа»...
                              Советы авторам и редакторам. С.29.

                              "Сам Господь поведал Своему рабу тайны, содержащиеся в этой книге,..."
                              Деяния апостолов. С.584.
                              Бог дал откровение Иисусу Христу, Который в свою очередь передал Иоанну.

                              Так, что "перспективу Божьего благословения" открыл Сам Всевышний Бог, а не кто-то третий.

                              Это не только откровение Иисуса Христа, но и откровение Бога, данное ему. Изначально оно исходит от Великого Источника всякой премудрости и правды от Бога-Отца. Отец сообщил его Иисусу Христу, Своему Сыну, а Христос послал это откровение через ангела Своему слуге Иоанну.

                              И никакая третья личность в этом действии не принимала участие!




                              С большим уважением к тебе!








                              Последний раз редактировалось stani; 04 February 2019, 04:11 AM.
                              15 Кто признаёт
                              Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
                              вает Бог, и он сам в Боге.

                              I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



                              Комментарий

                              • rehovot67
                                Эдуард

                                • 12 September 2009
                                • 19255

                                #75
                                Сообщение от stani
                                Дорогой брат Эдуард!

                                Все приведённые тобой тексты никакого отношения к вопросу кто передал откровение Иисусу Христу не имеют совершенно ни какого отношения.
                                Твоё утверждение, что третья личность (под которой ты подразумеваешь Дух Святой)

                                "5. Святой Дух открывает перспективу Божьего благословения ..."

                                не вытекает из слов Священного Писания, в котором прямо и ясно сказано:

                                1Откровение 1 Иисуса Христа было
                                дано Ему Богом, чтобы показать Его
                                слугам всё, что должно вскоре произой-
                                ти. Христос оповестил об этом, послав
                                Ангела к Своему слуге, Иоанну
                                1 1:1 Откровение Раскрытие или разоблачение скры-
                                той истины.

                                Откровение 1:1 ​WBTC

                                Вот Э.Уайт пишет:

                                «В настоящее время нам нужно научиться наиболее ясно понимать и представлять Евангелие, которое Христос лично передал Иоанну на острове Патмос; Евангелие, названное «откровением Иисуса Христа»...
                                Советы авторам и редакторам. С.29.

                                "Сам Господь поведал Своему рабу тайны, содержащиеся в этой книге,..."
                                Деяния апостолов. С.584.
                                Бог дал откровение Иисусу Христу, Который в свою очередь передал Иоанну.

                                Так, что "перспективу Божьего благословения" открыл Сам Всевышний Бог, а не кто-то третий.

                                Это не только откровение Иисуса Христа, но и откровение Бога, данное ему. Изначально оно исходит от Великого Источника всякой премудрости и правды от Бога-Отца. Отец сообщил его Иисусу Христу, Своему Сыну, а Христос послал это откровение через ангела Своему слуге Иоанну.

                                И никакая третья личность в этом действии не принимала участие!




                                С большим уважением к тебе!
                                Я представил вам тексты Библии, где ясно говорится, что всё написанное в Библии является следствием влияния Святого Духа в жизни человека.

                                25 Ты устами отца нашего Давида, раба Твоего, сказал Духом Святым: что мятутся язычники, и народы замышляют тщетное?
                                (Деян.4:25)
                                12 Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
                                (1Пет.1:12)
                                5 которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым,
                                (Еф.3:5)




                                4 ИОАНН семи церквям, которые в Азии: Благодать да будет вам, и мир, от того, который есть, и который был, и который должен прийти; и от семи Духов, которые перед престолом его;
                                5 И от Иисуса Христа, который есть свидетель верный, и первый порожденный из мертвых, и князь царей земли. Ему, кто возлюбил нас, и омыл нас от грехов наших собственной кровью своей,
                                (Откр.1:4,5 БКИ)


                                В этих словах книги представлены Три Личности: Отец, Святой Дух и Иисус Христос. Если вы не согласны, то ответьте на простой вопрос:
                                Кто такие семь Духов, предстоящих перед престолом?
                                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                                Комментарий

                                Обработка...