Книга Откровение и Небесное Святилище. Размышления.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Viktor.o
    Ищущий

    • 20 July 2009
    • 52312

    #16
    Продолжу:

    А если б увидел и знал что это именно Христос, то чтобы узнать, Бог Он или не Бог, надо ещё и Бога увидеть, и сравнить.

    Комментарий

    • Фёдор Манов
      Fedor Manov

      • 21 January 2006
      • 5191

      #17
      Сообщение от nelson
      Непонятно, кто, кому дал откровение?
      Почему непонятно?
      Там ведь четко написано.
      Или не хочется это принимать?
      Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
      http://beitaschkenas.de/

      Комментарий

      • nelson
        Отключен

        • 01 May 2016
        • 24528

        #18
        Сообщение от Фёдор Манов
        Почему непонятно?
        Там ведь четко написано.
        Или не хочется это принимать?
        Написано то четко, но не понятно.

        Комментарий

        • piroma
          👁️

          • 13 January 2013
          • 48258

          #19
          Сообщение от rehovot67
          . По сути дела Иоанн оказывается в Небесном Святилище и поэтому всю оставшуюся книгу и весть к семи церквям и живущим на этой земле необходимо рассматривать как взгляд на происходящие события из Небесного Святилища. Важно знать для этого суть служения Иисуса Христа во Святом и Святом Святых Небесного Храма, ибо первое действие, происходящее описательно во дворе Скинии или земного Храма - смерть Иисуса Христа на Голгофском кресте уже было совершено Им ранее, что было отмечено Иоанном о Его скорбях и страданиях...
          а где стоит море медное в земном святилище ?
          на территории святилища или внешнем дворе ?
          и жертвенник медный ?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от nelson
          Написано то четко, но не понятно.
          духовный язык -тест на духовное знание
          *****

          Комментарий

          • rehovot67
            Эдуард

            • 12 September 2009
            • 19255

            #20
            Сообщение от Халев
            Усердность читания помогает, но ещё не гарантирует понимание.

            Если Вы хорошо читали, то разъясните нам пожалуйста, что хотели сказать. Что бы нам не быть во тьме неведения, более не заблуждаться и не говорить глупости.

            Заранее спасибо за разъяснение.
            Я задал вопрос на знание того, что говорит Священное Писание в целом по этому вопросу, а не как вы делаете вывод по одному тексту книги Откр.21:22.

            1 Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
            2 и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
            (Евр.8:1,2)


            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от nelson
            Непонятно, кто, кому дал откровение?
            Текст перевода короля Иакова не выделяет местоимения согласно правилам грамматики... Поэтому здесь следует опираться на логику в чтении текста...

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от piroma
            а где стоит море медное в земном святилище ?
            на территории святилища или внешнем дворе ?
            и жертвенник медный ?
            Разве во Святом или Святом Святых было медное море? Если хотите точнее узнать, где находится внешний двор, то сначала вспомните где была принесена жертва в лице Иисуса Христа...

            Когда вспомните, не забудьте сказать в теме... Это и будет ответом на ваши вопросы...
            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

            Комментарий

            • Фёдор Манов
              Fedor Manov

              • 21 January 2006
              • 5191

              #21
              Сообщение от nelson
              Написано то четко, но не понятно.
              Кому непонятно?
              Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
              http://beitaschkenas.de/

              Комментарий

              • Халев
                Участник

                • 24 August 2006
                • 2498

                #22
                Сообщение от rehovot67
                Я задал вопрос на знание того, что говорит Священное Писание в целом по этому вопросу, а не как вы делаете вывод по одному тексту книги Откр.21:22.

                1 Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
                2 и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
                (Евр.8:1,2)
                Вы привели в пример цитату, а что в ней написано не сказали. Сегодня бесчисленное количество конфессий и все поняли одну и ту же Библию по разному. Вроде Библия одна, а её пониманий много.

                "Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление" (Евр.9:11-12).

                Скажите пожалуйста, о какой скинии говорит апостол Павел? Где она находилась во время прихода Христа и где находится сейчас?

                И второй вопрос, если Вы так хорошо знакомы с посланием Павла к евреям: Что означает слово - предтеча? К чему это слово нас обязывает?
                "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
                Сайт о Царстве Небесном.

                Комментарий

                • piroma
                  👁️

                  • 13 January 2013
                  • 48258

                  #23
                  Сообщение от rehovot67
                  Я задал вопрос на знание того, что говорит Священное Писание в целом по этому вопросу, а не как вы делаете вывод по одному тексту книги Откр.21:22.

                  1 Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
                  2 и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
                  (Евр.8:1,2)


                  - - - Добавлено - - -



                  Текст перевода короля Иакова не выделяет местоимения согласно правилам грамматики... Поэтому здесь следует опираться на логику в чтении текста...

                  - - - Добавлено - - -



                  Разве во Святом или Святом Святых было медное море? Если хотите точнее узнать, где находится внешний двор, то сначала вспомните где была принесена жертва в лице Иисуса Христа...

                  Когда вспомните, не забудьте сказать в теме... Это и будет ответом на ваши вопросы...
                  аха

                  если Христос пришел с небесной скинией то забыл жертвенник и медное море с Собой взять ?

                  они же вне ее ?
                  *****

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #24
                    12 И я обернулся, чтобы увидеть голос, который говорил со мной. И обернувшись, увидел семь золотых подсвечников;
                    13 И посреди семи подсвечников некто, подобный Сыну человеческому, одетый в одежду до стопы, и опоясанный вокруг груди золотым поясом.
                    14 Голова его и волосы белы, как шерсть, белы, как снег; и глаза его, как пламя огня;
                    15 И ноги его подобны латуни сияющей, как будто они горели в печи; и голос его, как звук многих вод.
                    16 И он имел в правой руке своей семь звезд: и из уст его выходил острый с обеих сторон меч: и лик его был, как солнце, сияющее в силе своей.
                    17 И когда я увидел его, я пал к ногам его, как мертвый. И он положил на меня правую руку свою, говоря мне, Не бойся; я есть первый и последний:
                    18 Я есть тот, который живет, и был мертв; и, вот, я жив во веки веков, Аминь; и имею ключи ада и смерти.
                    19 Напиши то, что ты увидел, и то, что есть, и то, что будет после этого;
                    20 Тайну семи звезд, которые ты видел в правой руке моей, и семи золотых подсвечников. Семь звезд есть ангелы семи церквей: и семь подсвечников, которые ты видел, есть семь церквей.
                    (Откр.1:12-20 БКИ)


                    1. Господь повелевает Иоанну написать то, что он увидел и то, что есть и что будет после этого.
                    2. Господь желает раскрыть тайну семи звёзд, которые есть суть ангелы семи церквей. Слово АНГЕЛ имеет значение ВЕСТНИК, поэтому здесь представлена весть Господа Своей церкви в тот или иной отрезок времени. Также в данном значении это слово может ассоциировать руководство церкви, которое ответственно за происходящее в его церкви. Ибо он получает не только слова одобрения, но и порицания, которое показывает его духовное состояние в глазах Бога и призыв к исправлению.
                    3. Господь желает раскрыть также тайну семи подсвечников, которые есть семь церквей. Семь подсвечников необходимы для того, чтобы каждый мог ясно увидеть Иисуса Христа со всех сторон. Каждый из подсвечников освещает Его те или иные качества, которые необходимы для верующих, которые пройдут исторические события разных времён, вплоть до Его второго пришествия на землю во всей Своей славе.
                    4. Маленькое отступление: мы встречаем вначале этой книги 7 духов, 7 звёзд, 7 церквей. Эти 777 являются выражением Божественной полноты Иисуса Христа... Плюс ещё явление Его Иоанну в 7-ой день недели, Субботу...


                    13 И посреди семи подсвечников некто, подобный Сыну человеческому, одетый в одежду до стопы, и опоясанный вокруг груди золотым поясом.
                    14 Голова его и волосы белы, как шерсть, белы, как снег; и глаза его, как пламя огня;
                    15 И ноги его подобны латуни сияющей, как будто они горели в печи; и голос его, как звук многих вод.
                    16 И он имел в правой руке своей семь звезд: и из уст его выходил острый с обеих сторон меч:
                    и лик его был, как солнце, сияющее в силе своей.
                    17 И когда я увидел его, я пал к ногам его, как мертвый. И он положил на меня правую руку свою, говоря мне, Не бойся; я есть первый и последний:
                    18 Я есть тот, который живет, и был мертв; и, вот, я жив во веки веков, Аминь; и имею ключи ада и смерти.
                    (Откр.1:13-18)


                    Первое описание Иоанна совпадает с тем, как представляет Себя Иисус Христос в посланиях семи церквам.
                    1. 1 АНГЕЛУ церкви Эфеса напиши; Это говорит тот, который держит семь звезд в правой руке своей, кто ходит посреди семи золотых подсвечников; (Откр.2:1 БКИ)
                    И он имел в правой руке своей семь звезд: (Откр.1:16 БКИ)
                    посреди семи подсвечников некто, подобный Сыну человеческому (Откр.1:13 БКИ)
                    Ефесской церкви представлена абсолютная власть Иисуса Христа над Своей церковью, которую Он приобрёл Себе ценой Своих страданий и которая повинуется Ему по выражению благодарности и хвалы за спасение, совершённое Им на Голгофском кресте.

                    2. 8 И ангелу церкви в Смирне напиши; Это говорит первый и последний, который был мертв, и есть жив; (Откр.2:8 БКИ)
                    я есть первый и последний: (Откр.1:17 БКИ)
                    Я есть тот, который живет, и был мертв; и, вот, я жив во веки веков (Откр.1:18 БКИ)
                    Для церкви в Смрне Иисус Христос представлен, как не имеющий перед Собой никого, и как не имеющий после Себя кого-либо, то есть Он есть не имеющий начало и не имеющий конца и нет никого, кому Он должен будет передать полученное Им в следствие великого Его подвига спасения не только жителей планеты Земля, но и всей вселенной.

                    3. 12 И ангелу церкви в Пергаме напиши; Это говорит тот, который имеет острый с обеих сторон меч; (Откр.2:12 БКИ)
                    и из уст его выходил острый с обеих сторон меч: (Откр.1:16 БКИ)
                    Для церкви из Пергама важно, что из уст Иисуса Христа выходит Божье Слово. Оно открывает два качества Его характера: ЛЮБОВЬ и СПРАВЕДЛИВОСТЬ.
                    10 Милость и истина встретились вместе; праведность и мир поцеловали друг друга. (Пс.85:10 БКИ)


                    4. 18 И ангелу церкви в Фиатире напиши; Это говорит Сын Божий, который имеет глаза подобные пламени огня, и ноги, как латунь сияющая; (Откр.2:18 БКИ)
                    И ноги его подобны латуни сияющей, как будто они горели в печи; (Откр.1:15 БКИ)
                    и глаза его, как пламя огня; (Откр.1:14 БКИ)
                    Господь открывает Себя церкви в Фиатире, как Того, Кто видит сокрытое в сердце человека и как Тот, Которого Царство будет стоять вечно, а не как у истукана видения Навуходоносора, у которого ноги были из разных веществ, а ступни вообще вперемешку из глины и железа смешанные... Камень летящий с горы ударил в ноги истукана и разбил вдребезги князя мира сего, то есть сатану.

                    5. 1 И ангелу церкви в Сардисе напиши; Это говорит тот, который имеет семь Духов Божьих, и семь звезд; (Откр.3:1 БКИ)
                    4 ИОАНН семи церквям, которые в Азии: Благодать да будет вам, и мир, от того, который есть, и который был, и который должен прийти; и от семи Духов, которые перед престолом его; (Откр.1:4 БКИ)
                    И он имел в правой руке своей семь звезд: (Откр.1:16 БКИ)
                    Для церкви Саодиса необходим акцент на том, что на Иисусе Христе пребывает Святой Дух и Его помазание незыблемо в череде происходящих событий вплоть до времени этой церкви и Он сохранил свой остаток посреди этого мира, который противостоит Ему и Его церкви ценой крови верных Ему и благодарных Ему за Его спасение и ходатайство на небесах.


                    6. 7 И ангелу церкви в Филадельфии напиши; Это говорит тот, кто свят, тот, кто истинен, тот, кто имеет ключ Давида, тот, кто отворяет, и никто не затворяет; и затворяет, и никто не отворяет; (Откр.3:7 БКИ)
                    и имею ключи ада и смерти. (Откр.1:18 БКИ)
                    Поскольку, мы не видим точного слова в предыдущем описании святости и истинности Иисуса Христа, то можно предположить, что они открываются в неупомянутых церквам описаниях Его образа:
                    одетый в одежду до стопы, и опоясанный вокруг груди золотым поясом.(Откр.1:13 БКИ)
                    Голова его и волосы белы, как шерсть, белы, как снег; (Откр.1:14 БКИ)
                    и лик его был, как солнце, сияющее в силе своей. (Откр.1:16 БКИ)
                    Для церкви Филадельфии важна святость и истинность Иисуса Христа, необходимость утверждения, что не та церковь, которая заявлет о себе, что она имеет ключи Давида и только она решает участь вечности каждого в отдельности верующего в спасительную очищающую кровь Иисуса Христа человека. В реальности ключи на гербе Ватикана не могут решить участь каждого человека, ибо эти ключи, нарисованные на гербе этого государства-церкви - это попытка сатаны узурпировать власть Иисуса Христа и выбор каждого верующего человека к его спасению.


                    7. 14 И ангелу церкви Лаодикии напиши; Это говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало творения Божьего; (Откр.3:14 БКИ)
                    Я есть..., Аминь (Откр.1:18 БКИ)
                    И от Иисуса Христа, который есть свидетель верный, и первый порожденный из мертвых, и князь царей земли. (Откр.1:5 БКИ)
                    Господь открывается церкви последнего времени, как Верный своим обетованиям и Верный Своим незыблемым принципам праведности, установленными Им прежде создания мира. Он представлен Свидетелем верным и истинным, и Его начало творения Божьего заключено в Его воскресении из мёртвых, как об этом говорит апостол Павел, который раскрывает слова 2-го псалма 7-го стиха:
                    32 И мы объявляем вам радостную весть, как обещание, которое было дано отцам,
                    33 Бог исполнил сие самое нам, их детям, в том, что воскресил Иисуса; как и написано во втором псалме, Ты есть Сын мой, сегодня я породил тебя.


                    PS Каждое из этих качеств Иисуса Христа важно и необходимы для всех семи церквей, и все они подобно светильникам Святилища открывают Божественную и человеческие природы Иисуса Христа, Его жертву и искупление, Его любовь и Его справедливость и абсолютное нелицеприятие ко всякому поступку и делу каждого человека церкви и земли.
                    Последний раз редактировалось rehovot67; 20 January 2019, 01:10 PM.
                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #25
                      Сообщение от Халев
                      Вы привели в пример цитату, а что в ней написано не сказали. Сегодня бесчисленное количество конфессий и все поняли одну и ту же Библию по разному. Вроде Библия одна, а её пониманий много.

                      "Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление" (Евр.9:11-12).

                      Скажите пожалуйста, о какой скинии говорит апостол Павел? Где она находилась во время прихода Христа и где находится сейчас?

                      И второй вопрос, если Вы так хорошо знакомы с посланием Павла к евреям: Что означает слово - предтеча? К чему это слово нас обязывает?

                      11 Но Христос, придя первосвященником будущих благ, чрез большую и более совершенную скинию, сделанную не руками, то есть, не этого строения;
                      12 И не чрез кровь козлов и тельцов, но чрез свою собственную кровь однажды вошел в святое место, приобретя для нас вечное искупление.
                      (Евр.9:11,12 БКИ)

                      NT-CS Евр.9:11
                      (2) Новый Завет - Епископа Кассиана
                      Христос же, придя, как Первосвященник будущих благ, чрез большую и совершеннейшую скинию, нерукотворенную, то есть не этого творения,

                      RV Евр.9:11
                      (4) Новый Завет - Радостная весть. Совр. перевод НЗ на русский язык РБО
                      Но когда явился Христос как Первосвященник уже свершившихся благ, Он прошел через большее и еще более совершенное святилище, нерукотворное, то есть не относящееся к вещам сотворенным.

                      NWT Евр.9:11
                      (6) Новый Завет - Перевод Нового мира
                      Однако Христос, явившись как первосвященник пришедших благ, через шатёр более великий и совершенный, нерукотворный, то есть иного творения,

                      IBSNT Евр.9:11
                      (5) Новый Завет - Современный перевод НЗ (IBS)
                      Но когда Христос пришел как Первосвященник явившихся благ4, Он вошел в большую и более совершенную скинию, построенную не руками людей, то есть не принадлежащую к этому творению.
                      4) В части древних рукописей: "будущих благ".

                      UKR Євр.9:11
                      (Украинский) Библия. Перевод Огиенко 1962 г.
                      Але Христос, Первосвященик майбутнього доброго, прийшов із більшою й досконалішою скинією, нерукотворною, цебто не цього втворення,

                      KULISH Жид.9:11
                      (Украинский) Новий Завіт в пер. П.Куліша та І.Пулюя, 1871
                      . Хрйстос же, прийшовши яко Архиєрей грядущих благ, із більшою і звершенїщою скинею, нерукотвореною, се єсть не такого будування,

                      NT-CSL Евр.9:11
                      (Церковнославянский) Новый Завет - обычный шрифт
                      Христос же пришед архиерей грядущих благ, болшею и совершеннeйшею скиниею, нерукотворенною, сирeчь, не сея твари,

                      ГРINTL Евр.9:11
                      International (подстрочник)
                      Cristo.j Христос de. же parageno,menoj прибывший avrciereu.j Первосвященник tw/n genome,nwn осуществившегося avgaqw/n добра dia. через th/j mei,zonoj большую kai. и teleiote,raj более совершенную skhnh/j скинию ouv не ceiropoih,tou( рукотворную tou/tV это e;stin есть ouv не tau,thj этого th/j kti,sewj( создания

                      ВНКРВР Евр.9:11
                      Винокуров, А. (подстрочник с LXX/OG/UBS; русский)
                      Христос же прибывший Первосвященник осуществившихся добрых через большую и более совершенную скинию не рукотворную, это есть не этого создания,

                      ЖВПТК Евр.9:11
                      Живой Поток (Восстановительный перевод)
                      Но Христос, придя как Первосвященник появившихся благ, через большую и более совершенную скинию, не рукотворную, то есть не этого творения,

                      ОДНЦБЛНСК Евр.9:11
                      Одинцов, А., Белинский, А. («буквальный»)
                      Помазанник же, прибыв, Первосвященник осуществившегося блага, через больший и совершеннейший шатер, нерукотворный, то есть не этого создания,

                      ПБДНСЦВ Евр.9:11
                      Победоносцев, К. П.
                      Но Христосъ, Первосвященникъ грядущихъ благъ (лучшаго завјта), пришедъ чрезъ большую и совершеннјйшую скинію, нерукотворенную, то-есть не плотского устроенія,

                      СЖ Евр.9:11
                      Слово Жизни
                      Но когда Христос пришел как Первосвященник явившихся благ, Он вошел в большую и более совершенную скинию, построенную не руками людей, то есть не принадлежащую к этому творению.

                      СТРН Евр.9:11
                      Стерн, Д. (перевод с англ. Долбин, A., Долбина, В.)
                      Когда же Мессия пришёл как коген гадоль всех благ, начавших совершаться уже сейчас, тогда, пройдя более великий, совершенный, нерукотворный (то есть не принадлежащий к сотворённому миру) шатёр,


                      Ваши вопросы основаны на неверном переводе... Сам ответ читайте в Евр.8:1,2...

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от piroma
                      аха

                      если Христос пришел с небесной скинией то забыл жертвенник и медное море с Собой взять ?

                      они же вне ее ?
                      Вы не ответили на мой вопрос... Поэтому я не буду отвечать на ваши вопросы...

                      Всего доброго...
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • Diogen
                        Ветеран

                        • 19 January 2019
                        • 6911

                        #26
                        Сообщение от Халев

                        И второй вопрос, если Вы так хорошо знакомы с посланием Павла к евреям: Что означает слово - предтеча? К чему это слово нас обязывает?
                        Предтеча - от слова течёт и впереди.
                        Иногда кораблю неудобно подойти к берегу. Тогда в лодку кладётся якорь и отвозится к нужному/безопасному месту. После закрепления якоря на корабле подтягивают веревку крепления якоря. так корабль приближается к якорю.
                        В этом случае предтеча - лодка с якорем. Верующий продвигается в вере не на вёслах и не на парусах. а подтягиваясь на надежде.
                        дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, (Евр.6:18-20)

                        Комментарий

                        • piroma
                          👁️

                          • 13 January 2013
                          • 48258

                          #27
                          Сообщение от rehovot67



                          Вы не ответили на мой вопрос... Поэтому я не буду отвечать на ваши вопросы...

                          Всего доброго...
                          как это не ответил

                          вам надо цитату ?

                          16 И сделал Моисей все, как повелел ему Господь, так и сделал.
                          17 В первый месяц второго года, в первый день месяца поставлена скиния.
                          18 И поставил Моисей скинию, положил подножия её, поставил брусья её, положил шесты и поставил столбы её,
                          19 распростер покров над скиниею, и положил покрышку поверх сего покрова, как повелел Господь Моисею.
                          20 И взял и положил откровение в ковчег, и вложил шесты в кольца ковчега, и положил крышку на ковчег сверху;
                          21 и внёс ковчег в скинию, и повесил завесу, и закрыл ковчег откровения, как повелел Господь Моисею.
                          22 И поставил стол в скинии собрания, на северной стороне скинии, вне завесы,
                          23 и разложил на нём ряд хлебов пред Господом, как повелел Господь Моисею.
                          24 И поставил светильник в скинии собрания против стола, на южной стороне скинии,
                          25 и поставил лампады пред Господом, как повелел Господь Моисею.
                          26 И поставил золотой жертвенник в скинии собрания пред завесою
                          27 и воскурил на нём благовонное курение, как повелел Господь Моисею.
                          28 И повесил завесу при входе в скинию;
                          29 и жертвенник всесожжения поставил у входа в скинию собрания и принёс на нём всесожжения и приношение хлебное, как повелел Господь Моисею.
                          30 И поставил умывальник между скиниею собрания и жертвенником и налил в него воды для омовения,
                          31 и омывали из него Моисей и Аарон и сыны его руки свои и ноги свои:
                          32 когда они входили в скинию собрания и подходили к жертвеннику, тогда омывались, как повелел Господь Моисею.
                          33 И поставил двор вокруг скинии и жертвенника и повесил завесу в воротах двора. И так окончил Моисей дело.

                          Исход 40 глава Библия: https://bible.by/syn/2/40/#6





                          *****

                          Комментарий

                          • Халев
                            Участник

                            • 24 August 2006
                            • 2498

                            #28
                            Сообщение от rehovot67

                            Ваши вопросы основаны на неверном переводе... Сам ответ читайте в Евр.8:1,2...
                            Хорошо, Вас не затруднит дать мне "правильный" перевод следующих стихов:

                            "Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и [имея] великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший. Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам" (Евр.10:19-24).
                            "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
                            Сайт о Царстве Небесном.

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #29
                              Сообщение от Халев
                              Хорошо, Вас не затруднит дать мне "правильный" перевод следующих стихов:

                              "Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и [имея] великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший. Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам" (Евр.10:19-24).
                              19 Имея поэтому, братья, смелость входить в святейшее посредством крови Иисуса,
                              20 Путем новым и живым, который он посвятил для нас, через завесу, то есть, плоть свою;
                              21 И имея первосвященника над домом Божьим;
                              22 Давайте приближаться с истинным сердцем в полной уверенности веры, окропив сердца наши от злой совести, и омыв тела наши водой чистой.
                              23 Давайте твердо держаться исповедания нашей веры без колебания; (ибо верен тот, кто обещал
                              24 И давайте считаться друг с другом, чтобы побуждать к любви и добрым делам:
                              (Евр.10:19-24)

                              Слово СВЯТЕЙШЕЕ, переведённое с греческого ХАГИОН стоит во множественном числе слова ХАГИОС и традиционно указывает на Святое Святых...
                              Что для вас значит выражение Святое Святых Скинии или Храма?

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от piroma
                              как это не ответил

                              вам надо цитату ?

                              16 И сделал Моисей все, как повелел ему Господь, так и сделал.
                              17 В первый месяц второго года, в первый день месяца поставлена скиния.
                              18 И поставил Моисей скинию, положил подножия её, поставил брусья её, положил шесты и поставил столбы её,
                              19 распростер покров над скиниею, и положил покрышку поверх сего покрова, как повелел Господь Моисею.
                              20 И взял и положил откровение в ковчег, и вложил шесты в кольца ковчега, и положил крышку на ковчег сверху;
                              21 и внёс ковчег в скинию, и повесил завесу, и закрыл ковчег откровения, как повелел Господь Моисею.
                              22 И поставил стол в скинии собрания, на северной стороне скинии, вне завесы,
                              23 и разложил на нём ряд хлебов пред Господом, как повелел Господь Моисею.
                              24 И поставил светильник в скинии собрания против стола, на южной стороне скинии,
                              25 и поставил лампады пред Господом, как повелел Господь Моисею.
                              26 И поставил золотой жертвенник в скинии собрания пред завесою
                              27 и воскурил на нём благовонное курение, как повелел Господь Моисею.
                              28 И повесил завесу при входе в скинию;
                              29 и жертвенник всесожжения поставил у входа в скинию собрания и принёс на нём всесожжения и приношение хлебное, как повелел Господь Моисею.
                              30 И поставил умывальник между скиниею собрания и жертвенником и налил в него воды для омовения,
                              31 и омывали из него Моисей и Аарон и сыны его руки свои и ноги свои:
                              32 когда они входили в скинию собрания и подходили к жертвеннику, тогда омывались, как повелел Господь Моисею.
                              33 И поставил двор вокруг скинии и жертвенника и повесил завесу в воротах двора. И так окончил Моисей дело.

                              Исход 40 глава Библия: https://bible.by/syn/2/40/#6
                              Вы снова не ответили на мой вопрос: где была принесена жертва Иисуса Христа?
                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • piroma
                                👁️

                                • 13 January 2013
                                • 48258

                                #30
                                Сообщение от rehovot67



                                Вы снова не ответили на мой вопрос: где была принесена жертва Иисуса Христа?


                                написано -

                                11Так как тела животных, которых кровь для [очищения] греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, -- 12то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат. 13Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание;
                                *****

                                Комментарий

                                Обработка...