Пока что я не определился, что значит "семь", просто обратил внимание на ваши слова.
Взять, например, семь церквей.
Это ныне их семь.
А после Дня Господня будет одна.
То есть, после семи происходит еще что-то...
Семь печатей сняты, и происходит что-то...
Семь дней в неделе завершаются покоем, но цель Бога - сотворить Адама по подобию Своему не достигнута (нет совершенства Адама, значит, нет и полноты) - должно произойти еще что-то.
Надо додумывать.
Если вернуться к началу, то можно вспомнить, что происходило:
- разделив воды на воды над твердью и воды под твердью, Бог образовал новую и нынешнюю землю;
- когда в воде под небесами возникла суша и водные потоки стали орошать землю (больше на земле ничего не было - она была безвидна и пуста) - земля была создана, то есть произошло наделение земли способностями к творению - к сотрудничеству с Богом для исполнения Его слова - произвести из себя то, что Он повелит;
- образование из праха Адама положило начало творению земли (и неба) и наполнению всем, что и доныне в них;
- из-за отступления Адама договор с Богом был разрушен: земля была проклята, Адам оказался на уровне перстного человека;
- право призывать имя Господне свидетельствует о прощении Адама Богом и заключении с Адамом еще одного завета; это значит, что Адам поднялся до уровня создания Божия;
- и только тогда Бог успокоился от дел своих;
- в Исх.20:11 написано, что Бог в семь дней не сотворил землю, как было достигнуто, а только создал.
Так, как говорится "с разбегу", прихожу к выводу, что число семь - число создания.
Понятно, выводы "сырые", надо додумывать. А кто-то и лучше, правильней скажет.
Но на число полноты, семь, как по мне, не похоже.
А вот ворот в новый Иерусалим будет двенадцать. Не больше и не меньше. Для каждого колена свои ворота. Это же самое означает, что уверовавшие из язычников могут войти в новый Иерусалим только присоединившись к тому или другому колену Израиля.
Похоже на полноту? - похоже.
Но нет еще одного колена - тринадцатого, как левитов.
А они, священнодействующие перед Богом, уже будут в новом Иерусалиме, когда город спустится с небес.
Итого - тринадцать.
И когда двенадцать Апостолов ходили с Иисусом Христом, их было тринадцать.
И когда Иуда отпал, избрали Матфия, и снова стало тринадцать.
Тринадцать, потому что Господь не оставил их, а был среди них Духом Святым.
А в 1Фес.5:23 написано так, что можно подумать, что число три есть число полноты:
- "Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа".
Есть над чем поразмыслить, потому что все может быть наоборот:
- тринадцать/двенадцать - число образования (один Израиль отделившийся от Египта, состоял из 12/13 колен);
- семь - число созидания;
- три - число творения (и полноты);
- один - число совершенства ("да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в нас едино" /Иоан.17:21/).
Взять, например, семь церквей.
Это ныне их семь.
А после Дня Господня будет одна.
То есть, после семи происходит еще что-то...
Семь печатей сняты, и происходит что-то...
Семь дней в неделе завершаются покоем, но цель Бога - сотворить Адама по подобию Своему не достигнута (нет совершенства Адама, значит, нет и полноты) - должно произойти еще что-то.
Надо додумывать.
Если вернуться к началу, то можно вспомнить, что происходило:
- разделив воды на воды над твердью и воды под твердью, Бог образовал новую и нынешнюю землю;
- когда в воде под небесами возникла суша и водные потоки стали орошать землю (больше на земле ничего не было - она была безвидна и пуста) - земля была создана, то есть произошло наделение земли способностями к творению - к сотрудничеству с Богом для исполнения Его слова - произвести из себя то, что Он повелит;
- образование из праха Адама положило начало творению земли (и неба) и наполнению всем, что и доныне в них;
- из-за отступления Адама договор с Богом был разрушен: земля была проклята, Адам оказался на уровне перстного человека;
- право призывать имя Господне свидетельствует о прощении Адама Богом и заключении с Адамом еще одного завета; это значит, что Адам поднялся до уровня создания Божия;
- и только тогда Бог успокоился от дел своих;
- в Исх.20:11 написано, что Бог в семь дней не сотворил землю, как было достигнуто, а только создал.
Так, как говорится "с разбегу", прихожу к выводу, что число семь - число создания.
Понятно, выводы "сырые", надо додумывать. А кто-то и лучше, правильней скажет.
Но на число полноты, семь, как по мне, не похоже.
А вот ворот в новый Иерусалим будет двенадцать. Не больше и не меньше. Для каждого колена свои ворота. Это же самое означает, что уверовавшие из язычников могут войти в новый Иерусалим только присоединившись к тому или другому колену Израиля.
Похоже на полноту? - похоже.
Но нет еще одного колена - тринадцатого, как левитов.
А они, священнодействующие перед Богом, уже будут в новом Иерусалиме, когда город спустится с небес.
Итого - тринадцать.
И когда двенадцать Апостолов ходили с Иисусом Христом, их было тринадцать.
И когда Иуда отпал, избрали Матфия, и снова стало тринадцать.
Тринадцать, потому что Господь не оставил их, а был среди них Духом Святым.
А в 1Фес.5:23 написано так, что можно подумать, что число три есть число полноты:
- "Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа".
Есть над чем поразмыслить, потому что все может быть наоборот:
- тринадцать/двенадцать - число образования (один Израиль отделившийся от Египта, состоял из 12/13 колен);
- семь - число созидания;
- три - число творения (и полноты);
- один - число совершенства ("да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в нас едино" /Иоан.17:21/).

Комментарий