Книга Откровение и Небесное Святилище. Размышления.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ВикторКоваленко
    Ветеран

    • 24 August 2007
    • 5162

    #166
    Сообщение от rehovot67
    С полнотой числа 7 всё нормально. И тем более в книге Откровение и Храме...
    7 Духов, 7 подсвечников, 7 церквей, 7 ангелов, 7 печатей, 7 труб, 7 ветвей на Меноре, 7 дней в неделе
    Пока что я не определился, что значит "семь", просто обратил внимание на ваши слова.
    Взять, например, семь церквей.
    Это ныне их семь.
    А после Дня Господня будет одна.
    То есть, после семи происходит еще что-то...

    Семь печатей сняты, и происходит что-то...

    Семь дней в неделе завершаются покоем, но цель Бога - сотворить Адама по подобию Своему не достигнута (нет совершенства Адама, значит, нет и полноты) - должно произойти еще что-то.
    Надо додумывать.

    Если вернуться к началу, то можно вспомнить, что происходило:
    - разделив воды на воды над твердью и воды под твердью, Бог образовал новую и нынешнюю землю;
    - когда в воде под небесами возникла суша и водные потоки стали орошать землю (больше на земле ничего не было - она была безвидна и пуста) - земля была создана, то есть произошло наделение земли способностями к творению - к сотрудничеству с Богом для исполнения Его слова - произвести из себя то, что Он повелит;
    - образование из праха Адама положило начало творению земли (и неба) и наполнению всем, что и доныне в них;
    - из-за отступления Адама договор с Богом был разрушен: земля была проклята, Адам оказался на уровне перстного человека;
    - право призывать имя Господне свидетельствует о прощении Адама Богом и заключении с Адамом еще одного завета; это значит, что Адам поднялся до уровня создания Божия;
    - и только тогда Бог успокоился от дел своих;
    - в Исх.20:11 написано, что Бог в семь дней не сотворил землю, как было достигнуто, а только создал.

    Так, как говорится "с разбегу", прихожу к выводу, что число семь - число создания.
    Понятно, выводы "сырые", надо додумывать. А кто-то и лучше, правильней скажет.
    Но на число полноты, семь, как по мне, не похоже.

    А вот ворот в новый Иерусалим будет двенадцать. Не больше и не меньше. Для каждого колена свои ворота. Это же самое означает, что уверовавшие из язычников могут войти в новый Иерусалим только присоединившись к тому или другому колену Израиля.
    Похоже на полноту? - похоже.
    Но нет еще одного колена - тринадцатого, как левитов.
    А они, священнодействующие перед Богом, уже будут в новом Иерусалиме, когда город спустится с небес.
    Итого - тринадцать.

    И когда двенадцать Апостолов ходили с Иисусом Христом, их было тринадцать.
    И когда Иуда отпал, избрали Матфия, и снова стало тринадцать.
    Тринадцать, потому что Господь не оставил их, а был среди них Духом Святым.

    А в 1Фес.5:23 написано так, что можно подумать, что число три есть число полноты:
    - "Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа".

    Есть над чем поразмыслить, потому что все может быть наоборот:
    - тринадцать/двенадцать - число образования (один Израиль отделившийся от Египта, состоял из 12/13 колен);
    - семь - число созидания;
    - три - число творения (и полноты);
    - один - число совершенства ("да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в нас едино" /Иоан.17:21/).
    Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 25 February 2019, 11:35 PM.

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #167
      Сообщение от ВикторКоваленко
      Пока что я не определился, что значит "семь", просто обратил внимание на ваши слова.
      Взять, например, семь церквей.
      Это ныне их семь.
      А после Дня Господня будет одна.
      То есть, после семи происходит еще что-то...
      Семь церквей - семь исторических периодов после вознесения Иисуса Христа на Небо...

      У Бога всегда только одна церковь на земле. И часто она выражена словом ОСТАТОК...

      Сообщение от ВикторКоваленко
      Семь печатей сняты, и происходит что-то...
      Во время снятия каждой печати что-то происходит.

      Сообщение от ВикторКоваленко
      Семь дней в неделе завершаются покоем, но цель Бога - сотворить Адама по подобию Своему не достигнута (нет совершенства Адама, значит, нет и полноты) - должно произойти еще что-то.
      Надо додумывать.
      В данной ситуации образ и подобие синонимичные определения. Как конечный результат сотворения человека по образу Своему - было сделано.

      Сообщение от ВикторКоваленко
      Если вернуться к началу, то можно вспомнить, что происходило:
      - разделив воды на воды над твердью и воды под твердью, Бог образовал новую и нынешнюю землю;
      - когда в воде под небесами возникла суша и водные потоки стали орошать землю (больше на земле ничего не было - она была безвидна и пуста) - земля была создана, то есть произошло наделение земли способностями к творению - к сотрудничеству с Богом для исполнения Его слова - произвести из себя то, что Он повелит;
      - образование из праха Адама положило начало творению земли (и неба) и наполнению всем, что и доныне в них;
      - из-за отступления Адама договор с Богом был разрушен: земля была проклята, Адам оказался на уровне перстного человека;
      - право призывать имя Господне свидетельствует о прощении Адама Богом и заключении с Адамом еще одного завета; это значит, что Адам поднялся до уровня создания Божия;
      - и только тогда Бог успокоился от дел своих;
      - в Исх.20:11 написано, что Бог в семь дней не сотворил землю, как было достигнуто, а только создал.

      Так, как говорится "с разбегу", прихожу к выводу, что число семь - число создания.
      Понятно, выводы "сырые", надо додумывать. А кто-то и лучше, правильней скажет.
      Бог успокоился от дел Своих в 7-ой день, сотворив его.

      Сообщение от ВикторКоваленко
      Но на число полноты, семь, как по мне, не похоже.
      Кому как видится...

      Сообщение от ВикторКоваленко
      А вот ворот в новый Иерусалим будет двенадцать. Не больше и не меньше. Для каждого колена свои ворота. Это же самое означает, что уверовавшие из язычников могут войти в новый Иерусалим только присоединившись к тому или другому колену Израиля.
      Похоже на полноту? - похоже.
      Но нет еще одного колена - тринадцатого, как левитов.
      А они, священнодействующие перед Богом, уже будут в новом Иерусалиме, когда город спустится с небес.
      Итого - тринадцать.
      12. Левиты упомянуты в коленах книги Откровения...

      Сообщение от ВикторКоваленко
      И когда двенадцать Апостолов ходили с Иисусом Христом, их было тринадцать.
      И когда Иуда отпал, избрали Матфия, и снова стало тринадцать.
      Тринадцать, потому что Господь не оставил их, а был среди них Духом Святым.
      Апостолов было 12 из них один предатель, итого 11. Матфия выбрали жребием, но реально 12-ым апостолом был именно Шауль, который потом получил имя Павел. Итого 12...

      Сообщение от ВикторКоваленко
      А в 1Фес.5:23 написано так, что можно подумать, что число три есть число полноты:
      - "Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа".
      Это естество человека.

      Сообщение от ВикторКоваленко
      Есть над чем поразмыслить, потому что все может быть наоборот:
      - тринадцать/двенадцать - число образования (один Израиль отделившийся от Египта, состоял из 12/13 колен);
      - семь - число созидания;
      - три - число творения (и полноты);
      - один - число совершенства ("да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в нас едино" /Иоан.17:21/).
      12 - число колен
      7 - число полноты
      3 - ?
      1 - 1
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • ВикторКоваленко
        Ветеран

        • 24 August 2007
        • 5162

        #168
        Сообщение от rehovot67
        Семь церквей - семь исторических периодов после вознесения Иисуса Христа на Небо...
        Мы уже говорили об этом.
        Если бы вы учитывали Библейское определение Дня Господня, то ни о каких периодах церквей разговора бы не было, а только об обращении к существующим церквам после знамений шестой печати.

        Сообщение от rehovot67
        Во время снятия каждой печати что-то происходит.
        Опять наши расхождения: в моем понимании, показано то, что происходило до снятия последней печати.

        Сообщение от rehovot67
        В данной ситуации образ и подобие синонимичные определения. Как конечный результат сотворения человека по образу Своему - было сделано.
        Это произошло до падения Адама.
        А после падения Адам кто? Однажды один пророк откровенно признал состояние Израиля - "мы глина". И Адам - только прах после падения. Никакой духовности и новое, теперь уже трудное, восхождение.

        Сообщение от rehovot67
        Бог успокоился от дел Своих в 7-ой день, сотворив его.
        Как-то пропустил это место в Библии - о сотворении субботы.
        Для вас, наверное, создал и сотворил - синонимы.

        Сообщение от rehovot67
        12. Левиты упомянуты в коленах книги Откровения...
        Левиты в счет двенадцати колен не входили, как служащие Богу.
        И в новом Иерусалиме тоже будут находится, при схождении города на землю, святые служащие Богу. Они - как тринадцатое колено. Вот я о чем.

        Сообщение от rehovot67
        Апостолов было 12 из них один предатель, итого 11. Матфия выбрали жребием, но реально 12-ым апостолом был именно Шауль, который потом получил имя Павел. Итого 12...
        В любом случае, тринадцатым, или первым из тринадцати, был Господь.

        Вы боитесь числа 13?
        Если так, то зря.
        Поинтересуйтесь какое числовое значение слова "любовь".

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #169
          Сообщение от ВикторКоваленко
          Мы уже говорили об этом.
          Если бы вы учитывали Библейское определение Дня Господня, то ни о каких периодах церквей разговора бы не было, а только об обращении к существующим церквам после знамений шестой печати.
          Посмотрите внимательно, где был Иоанн в этот день и если будете честными, то уразумеете, своё неверное понимание этого текста.

          Сообщение от ВикторКоваленко
          Опять наши расхождения: в моем понимании, показано то, что происходило до снятия последней печати.
          Необоснованно у вас.

          Сообщение от ВикторКоваленко
          Это произошло до падения Адама.
          А после падения Адам кто? Однажды один пророк откровенно признал состояние Израиля - "мы глина". И Адам - только прах после падения. Никакой духовности и новое, теперь уже трудное, восхождение.

          Сообщение от ВикторКоваленко
          Как-то пропустил это место в Библии - о сотворении субботы.
          Для вас, наверное, создал и сотворил - синонимы.
          Сей день сотворил Господь.......... Текст из псалма по памяти....

          Сообщение от ВикторКоваленко
          Левиты в счет двенадцати колен не входили, как служащие Богу.
          И в новом Иерусалиме тоже будут находится, при схождении города на землю, святые служащие Богу. Они - как тринадцатое колено. Вот я о чем.
          Все входили, они были среди Израиля. При исчислении они всегда среди 12-ти колен. Некоторые колена выпадают... К при меру в одном колено Даново, в другом Ефремово...

          Сообщение от ВикторКоваленко
          В любом случае, тринадцатым, или первым из тринадцати, был Господь.
          Матфия не Господь выбирал...

          Сообщение от ВикторКоваленко
          Вы боитесь числа 13?
          Если так, то зря.
          Поинтересуйтесь какое числовое значение слова "любовь".
          Я это очень давно знаю...
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • Diogen
            Ветеран

            • 19 January 2019
            • 6911

            #170
            Сообщение от ВикторКоваленко
            В любом случае, тринадцатым, или первым из тринадцати, был Господь..
            Есть число 12, которое стало 13.
            Это колена израилевы,
            Апостолы,
            месяцы в еврейском году.

            Комментарий

            • ВикторКоваленко
              Ветеран

              • 24 August 2007
              • 5162

              #171
              Сообщение от rehovot67
              Посмотрите внимательно, где был Иоанн в этот день и если будете честными, то уразумеете, своё неверное понимание
              А я предлагал убедится, что суббота не названа в Библии Днем Господним, а только покоем (шаббатом) Господним.
              День Господень, в отличие от субботы, не праздник, "не свет а тьма".
              Вот и описывает Иоанн, то горе, то язвы, то другие драматические события, которые прервет явление Сына Человеческого на небе.

              Сообщение от rehovot67
              Необоснованно у вас.
              А вы так и не попытались взглянуть на события оказавшись не в духе, а хотя бы мысленно в далеком будущем - в День Господень, когда будут поставлены престолы и сядут судьи и придет достойный снять печати.
              Если бы это сделали, может, стало бы понятно, что при снятии печатей (Господом в День Господень) Апостол Иоанн увидел, что было в период проповеди Евангелия язычникам (он же - период/время великой скорби) - первые четыре печати, а после снятия пятой услышал, что души убиенных свои эмоциональным обращением к Богу засвидетельствовали, что время суда и мщения еще не настало, то есть, на момент снятия пятой печати еще не начался День Господень; зато в во время после снятия этой же пятой печати было запечатлены 144000 - для проповеди Евангелия все еще ожесточающимся к Господу евреям в третьем периоде проповеди Евангелия, и лишь по окончании этого времени, когда произойдет привитие отпавших ветвей, настанет великий день гнева Божия (это основные события, которые показаны и произойдут от снятия пятой печати и до снятия шестой).
              А после снятия шестой будет показано время ожидания достойного снять печати, а Он со 144000 (из старейшин, по Ис.24:23) еще на Сионе...

              Сообщение от rehovot67
              Сей день сотворил Господь...
              ...возрадуемся и возвеселимся в оный" - речь не о дне недели, а о третьем, по Ос.6:2,3.
              О том же - Деян.3:20,21; Мал.4:2,3; Дан.7:27; Ис.61:3-11; Ис.65:20-25...

              Сообщение от rehovot67
              Все входили, они были среди Израиля. При исчислении они всегда среди 12-ти колен. Некоторые колена выпадают... К при меру в одном колено Даново, в другом Ефремово...
              Матфия не Господь выбирал...
              Число полноты - вопрос, о котором я раньше не думал.

              Может получится так, что число полноты у каждого свое, и мы оба правы (или оба не правы), выделяя что-то одно:

              - у Бога - 1 -полнота наполняющего все во всем;
              - у человека - 3;
              - у церквей - 7;
              - у народов земли - 12/13.

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #172
                Сообщение от ВикторКоваленко
                А я предлагал убедится, что суббота не названа в Библии Днем Господним, а только покоем (шаббатом) Господним.
                День Господень, в отличие от субботы, не праздник, "не свет а тьма".
                Вот и описывает Иоанн, то горе, то язвы, то другие драматические события, которые прервет явление Сына Человеческого на небе.
                Ис.58:12,13 Повторять не буду. К тому же вы видите где в этот момент оказался Иоанн. Он оказался в Небесном Святилище, где встречается со Христом.

                Сообщение от ВикторКоваленко
                А вы так и не попытались взглянуть на события оказавшись не в духе, а хотя бы мысленно в далеком будущем - в День Господень, когда будут поставлены престолы и сядут судьи и придет достойный снять печати.
                Если бы это сделали, может, стало бы понятно, что при снятии печатей (Господом в День Господень) Апостол Иоанн увидел, что было в период проповеди Евангелия язычникам (он же - период/время великой скорби) - первые четыре печати, а после снятия пятой услышал, что души убиенных свои эмоциональным обращением к Богу засвидетельствовали, что время суда и мщения еще не настало, то есть, на момент снятия пятой печати еще не начался День Господень; зато в во время после снятия этой же пятой печати было запечатлены 144000 - для проповеди Евангелия все еще ожесточающимся к Господу евреям в третьем периоде проповеди Евангелия, и лишь по окончании этого времени, когда произойдет привитие отпавших ветвей, настанет великий день гнева Божия (это основные события, которые показаны и произойдут от снятия пятой печати и до снятия шестой).
                А после снятия шестой будет показано время ожидания достойного снять печати, а Он со 144000 (из старейшин, по Ис.24:23) еще на Сионе...
                Я видел это в книге. Там разброс событий охватывает огромное количество времени..., а не один какой-то день, который вы предположительно называете Господним. Кроме этого дня там представлено множество других дней...

                Сообщение от ВикторКоваленко
                ...возрадуемся и возвеселимся в оный" - речь не о дне недели, а о третьем, по Ос.6:2,3.
                О том же - Деян.3:20,21; Мал.4:2,3; Дан.7:27; Ис.61:3-11; Ис.65:20-25...
                У Осии события воскресения, а не настоящего дня. Зачем вам заниматься подменой понятий? Тем более в псалме Давид говорит о сотворении дня, а не о воскресении человека.

                Сообщение от ВикторКоваленко
                Число полноты - вопрос, о котором я раньше не думал.

                Может получится так, что число полноты у каждого свое, и мы оба правы (или оба не правы), выделяя что-то одно:

                - у Бога - 1 -полнота наполняющего все во всем;
                - у человека - 3;
                - у церквей - 7;
                - у народов земли - 12/13.
                Бог никогда не представлен в Библии числом 1. Человек никогда не представлен числом 3. Колен всегда 12.
                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • ВикторКоваленко
                  Ветеран

                  • 24 August 2007
                  • 5162

                  #173
                  Сообщение от rehovot67
                  Ис.58:12,13 Повторять не буду.
                  Почему? Повторение - мать учения.
                  Особенно если использовать дословный перевод:
                  - "Если ты удержишь ногу твою ради субботы (шаббата) от исполнения прихотей твоих
                  во святый день (Мой - не написано; что переводчиков побудило написать "Мой", кто-нибудь знает?),
                  и будешь называть субботу (шаббат) отрадою,
                  святым (днем - не написано) Господним, чествуемым..." /Ис.58:13/.
                  Можете объяснить, вы или кто из ваших знакомых, как появился в Синодальном переводе "день"? - так же как "день воскресный" вместо "Дня Господня"?

                  Сообщение от rehovot67
                  ...вы видите где в этот момент оказался Иоанн. Он оказался в Небесном Святилище, где встречается со Христом.
                  "В этот момент" Апостол Иоанн оказался в земном святилище, где не было ни белого престола, ни животных вокруг престола, ни тем Ангелов...
                  Только потом, после написания церквам, Апостол Иоанн взошел на небо. Там и увидел белый престол и Сидящего на нем, и двадцать четыре престола...
                  "Этот момент" свидетельствует, что перед Днем Господним будет восстановлен храм - скиния Давидова падшая, и устроена, как в дни древние.

                  Сообщение от rehovot67
                  Я видел это в книге. Там разброс событий охватывает огромное количество времени..., а не один какой-то день, который вы предположительно называете Господним. Кроме этого дня там представлено множество других дней...
                  "Один какой-то день" называю Днем Господним не я, а Библия.
                  "День" может быть не только одним из семи в неделе, но и периодом времени, в который Бог производит те или иные действия для достижения той или иной цели.
                  А называется "днем", потому что можно проследить определенные фазы развития, осуществления Его дел в дне - как вечер, ночь, утро и день (и день клонится к вечеру).

                  Соф. 1: 14 18 дает определение, что день Господень, - это день гнева Божия. Евреи называют его ЙОМ АДОНАЙ (ЙОМ ЙГВГ):
                  - «Близок великий день Господа, близок, и очень поспешает: уже слышен голос дня Господня; горько возопиет тогда и самый храбрый!
                  День гнева - день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы, день трубы и бранного крика против укрепленных городов и высоких башен.
                  И Я стесню людей, и они будут ходить, как слепые, потому что они согрешили против Господа, и разметана будет кровь их, как прах, и плоть их - как помет. Ни серебро их, ни золото их не может спасти их в день гнева Господа, и огнем ревности Его пожрана будет вся эта земля, ибо истребление, и притом внезапное, совершит Он над всеми жителями земли» /Соф. 1: 14 18/.

                  Вывод: говоря о дне Господнем, Апостол Иоанн имел ввиду не определенный день недели (ни субботу, ни воскресенье), а день, как период времени, когда Господь положит конец лукавому веку, когда очистит землю от нечестивых, и настанет время для будущих веков. Один век - время восстановления царства Израилю, другой - время царствования Израиля со Христом (все станут Израилем).

                  Итак, Апостол Иоанн был в духе в день гнева (в далеком будущем) и видел, и написал /Отк. 1: 19/:
                  - что было перед днем гнева, то есть во время проповеди Евангелия;
                  - что есть - день гнева;
                  - что будет после дня гнева.

                  День Господень можно разделить на вечер, ночь, утро и день.

                  0. Начало дня Господня - события шестой печати, которые произойдут после окончания проповеди Евангелия /Отк. 6: 12 - 17; Иоил. 2: 31/.
                  1.Вечер дня Господня начало суда (на небе от открытия книг и книги за семью печатями, и до возложения фимиама с молитвами святых, а на земле от выхода закона от Сиона и до окончания короткого времени для исправления путей по закону от Сиона).
                  2.Ночь дня Господня время осмотра Иерусалима со светильником, для отделения злых из среды праведных /Соф. 1: 2/.
                  3.Утро дня Господня время приготовления исполнителя наказания для «прочих» и укрытия остатка от гнева, грядущего на всю вселенную.
                  4. 1. Прохлада дня дня Господня испитие чаш гнева «прочими», во время пришествия Господа «как огонь» /Ис. 51: 17 13/.
                  4. 2. Дневной зной дня Господня испитие чаш гнева язычниками, во время пришествия Господа «как огонь».
                  4. 3. День Господень клонится к вечеру, в вечернее время является свет явление Сына Человеческого на небе /Зах. 14: 7/, за которым последует великая вечеря Божия. Остаток гнева Господь укротит во время испития чаши гнева Божия Вавилоном и во время овладения царством святыми Всевышнего.

                  Сообщение от rehovot67
                  У Осии события воскресения...
                  При таком подходе вы теряете время овладения царством земли святыми Всевышнего, время превращения земли в цветущий сад и прочее благое, что говорит Бог об Израиле устами Своих пророков.

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #174
                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    Почему? Повторение - мать учения.
                    Особенно если использовать дословный перевод:
                    - "Если ты удержишь ногу твою ради субботы (шаббата) от исполнения прихотей твоих
                    во святый день (Мой - не написано; что переводчиков побудило написать "Мой", кто-нибудь знает?),
                    и будешь называть субботу (шаббат) отрадою,
                    святым (днем - не написано) Господним, чествуемым..." /Ис.58:13/.
                    Можете объяснить, вы или кто из ваших знакомых, как появился в Синодальном переводе "день"? - так же как "день воскресный" вместо "Дня Господня"?
                    БЕ ЙОМ КОДШИ - В ДЕНЬ СВЯТОЙ МОЙ...
                    Дословно: Ис.58:13 ЕСЛИ ВОЗВРАТИШЬ ОТ СУББОТЫ НОГУ ТВОЮ, СОВЕРШАЯ ЖЕЛАНИЯ ТВОИ, В ДЕНЬ СВЯТОЙ МОЙ, И ПРОВОЗГЛАСИШЬ СУББОТУ НАСЛАЖДЕНИЕМ, СВЯТОЮ ЙЕhОВЫ, ПОЧИТАЕМОЙ, И ПОЧТИШЬ ЕЁ, СОВЕРШАЯ ПУТЬ ТВОЙ ОТ ДОСТИЖЕНИЯ ЖЕЛАНИЯ ТВОЕГО, И ГОВОРЯ СЛОВО...

                    По поводу ДНЯ ВОСКРЕСНОГО - это перевод в согласии с ПРАВОСЛАВНОЙ ДОКТРИНОЙ о Господнем дне, которую эта церковвь унаследовала от Католической церкви...

                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    "В этот момент" Апостол Иоанн оказался в земном святилище, где не было ни белого престола, ни животных вокруг престола, ни тем Ангелов...
                    Только потом, после написания церквам, Апостол Иоанн взошел на небо. Там и увидел белый престол и Сидящего на нем, и двадцать четыре престола...
                    "Этот момент" свидетельствует, что перед Днем Господним будет восстановлен храм - скиния Давидова падшая, и устроена, как в дни древние.


                    "Один какой-то день" называю Днем Господним не я, а Библия.
                    "День" может быть не только одним из семи в неделе, но и периодом времени, в который Бог производит те или иные действия для достижения той или иной цели.
                    А называется "днем", потому что можно проследить определенные фазы развития, осуществления Его дел в дне - как вечер, ночь, утро и день (и день клонится к вечеру).

                    Соф. 1: 14 18 дает определение, что день Господень, - это день гнева Божия. Евреи называют его ЙОМ АДОНАЙ (ЙОМ ЙГВГ):
                    - «Близок великий день Господа, близок, и очень поспешает: уже слышен голос дня Господня; горько возопиет тогда и самый храбрый!
                    День гнева - день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы, день трубы и бранного крика против укрепленных городов и высоких башен.
                    И Я стесню людей, и они будут ходить, как слепые, потому что они согрешили против Господа, и разметана будет кровь их, как прах, и плоть их - как помет. Ни серебро их, ни золото их не может спасти их в день гнева Господа, и огнем ревности Его пожрана будет вся эта земля, ибо истребление, и притом внезапное, совершит Он над всеми жителями земли» /Соф. 1: 14 18/.

                    Вывод: говоря о дне Господнем, Апостол Иоанн имел ввиду не определенный день недели (ни субботу, ни воскресенье), а день, как период времени, когда Господь положит конец лукавому веку, когда очистит землю от нечестивых, и настанет время для будущих веков. Один век - время восстановления царства Израилю, другой - время царствования Израиля со Христом (все станут Израилем).

                    Итак, Апостол Иоанн был в духе в день гнева (в далеком будущем) и видел, и написал /Отк. 1: 19/:
                    - что было перед днем гнева, то есть во время проповеди Евангелия;
                    - что есть - день гнева;
                    - что будет после дня гнева.

                    День Господень можно разделить на вечер, ночь, утро и день.

                    0. Начало дня Господня - события шестой печати, которые произойдут после окончания проповеди Евангелия /Отк. 6: 12 - 17; Иоил. 2: 31/.
                    1.Вечер дня Господня начало суда (на небе от открытия книг и книги за семью печатями, и до возложения фимиама с молитвами святых, а на земле от выхода закона от Сиона и до окончания короткого времени для исправления путей по закону от Сиона).
                    2.Ночь дня Господня время осмотра Иерусалима со светильником, для отделения злых из среды праведных /Соф. 1: 2/.
                    3.Утро дня Господня время приготовления исполнителя наказания для «прочих» и укрытия остатка от гнева, грядущего на всю вселенную.
                    4. 1. Прохлада дня дня Господня испитие чаш гнева «прочими», во время пришествия Господа «как огонь» /Ис. 51: 17 13/.
                    4. 2. Дневной зной дня Господня испитие чаш гнева язычниками, во время пришествия Господа «как огонь».
                    4. 3. День Господень клонится к вечеру, в вечернее время является свет явление Сына Человеческого на небе /Зах. 14: 7/, за которым последует великая вечеря Божия. Остаток гнева Господь укротит во время испития чаши гнева Божия Вавилоном и во время овладения царством святыми Всевышнего.
                    Мне не интересны ваши инсинуации. Христос никогда не совершал служение в земном храме...

                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    При таком подходе вы теряете время овладения царством земли святыми Всевышнего, время превращения земли в цветущий сад и прочее благое, что говорит Бог об Израиле устами Своих пророков.
                    Ваши слова ни о чём...
                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • ВикторКоваленко
                      Ветеран

                      • 24 August 2007
                      • 5162

                      #175
                      Сообщение от rehovot67
                      БЕ ЙОМ КОДШИ - В ДЕНЬ СВЯТОЙ МОЙ...
                      Дословно: Ис.58:13 ЕСЛИ ВОЗВРАТИШЬ ОТ СУББОТЫ НОГУ ТВОЮ, СОВЕРШАЯ ЖЕЛАНИЯ ТВОИ, В ДЕНЬ СВЯТОЙ МОЙ, И ПРОВОЗГЛАСИШЬ СУББОТУ НАСЛАЖДЕНИЕМ, СВЯТОЮ ЙЕhОВЫ, ПОЧИТАЕМОЙ, И ПОЧТИШЬ ЕЁ, СОВЕРШАЯ ПУТЬ ТВОЙ ОТ ДОСТИЖЕНИЯ ЖЕЛАНИЯ ТВОЕГО, И ГОВОРЯ СЛОВО...
                      Так об этом и речь - суббота день святой, а не День Господень, великий и страшный.

                      Сообщение от rehovot67
                      Христос никогда не совершал служение в земном храме...
                      Это то же самое, что сказать о Господе (ЙГВГ), что он никогда не являлся в скинии и храме.
                      Ведь, Иисус - Господь.
                      И не написано, что Ангел Иисуса совершал какое-либо служение (воскурение, кропление...) - только говорил.

                      Еще пример:
                      - "Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета.
                      Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно.
                      У них не было детей, ибо Елисавета была неплодна, и оба были уже в летах преклонных.
                      Однажды, когда он в порядке своей чреды служил пред Богом, по жребию, как обыкновенно было у священников, досталось ему войти в храм Господень для каждения, а все множество народа молилось вне во время каждения, -
                      тогда явился ему Ангел Господень, стоя по правую сторону жертвенника кадильного.
                      Захария, увидев его, смутился, и страх напал на него.
                      Ангел же сказал ему..." /Лук.1:5-13/.

                      Если налево от входа находился светильник, а посередине жертвенник кадильный, значит, с правой стороны от жертвенника кадильного находился светильник.
                      Ангел Господень стоял между жертвенником и светильником, как и в случает с Его явлением Иоанну!

                      Сообщение от rehovot67
                      Ваши слова ни о чём...
                      Скажите просто, что вы не верите всему написанному в законе и пророках.

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #176
                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        Так об этом и речь - суббота день святой, а не День Господень, великий и страшный.
                        ДЕНЬ СВЯТОЙ МОЙ (ГОСПОДА). Вы искажаете Слово Божье... и притом намеренно ради утверждения своих неверных идей...

                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        Это то же самое, что сказать о Господе (ЙГВГ), что он никогда не являлся в скинии и храме.
                        Ведь, Иисус - Господь.
                        И не написано, что Ангел Иисуса совершал какое-либо служение (воскурение, кропление...) - только говорил.

                        Еще пример:
                        - "Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета.
                        Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно.
                        У них не было детей, ибо Елисавета была неплодна, и оба были уже в летах преклонных.
                        Однажды, когда он в порядке своей чреды служил пред Богом, по жребию, как обыкновенно было у священников, досталось ему войти в храм Господень для каждения, а все множество народа молилось вне во время каждения, -
                        тогда явился ему Ангел Господень, стоя по правую сторону жертвенника кадильного.
                        Захария, увидев его, смутился, и страх напал на него.
                        Ангел же сказал ему..." /Лук.1:5-13/.

                        Если налево от входа находился светильник, а посередине жертвенник кадильный, значит, с правой стороны от жертвенника кадильного находился светильник.
                        Ангел Господень стоял между жертвенником и светильником, как и в случает с Его явлением Иоанну!
                        Сначала прочитайте для чего Он явился Захарие... А потом и привязывайте к служению к Земному Святилищу... И не путайте реальную встречу с видением...

                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        Скажите просто, что вы не верите всему написанному в законе и пророках.
                        Я верю больше, чем вы и не искажаю того, что там написано своими домыслами, как это делаете вы, лично....
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • ВикторКоваленко
                          Ветеран

                          • 24 August 2007
                          • 5162

                          #177
                          Сообщение от rehovot67
                          Я верю больше, чем вы и не искажаю того, что там написано своими домыслами, как это делаете вы, лично....
                          Не буду спорить.
                          Просто скажите (относительно других пророческих событий, а не каледаря):

                          1. Когда будут происходить события из Ис.65:20 "Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем".

                          И это не будет 1000-летнее царство.
                          По Лук.20:34-36, воскресшие в первое воскресение не умирают:
                          - "Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж; а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения".

                          2. Когда будет пришествие Господа, как дождь?

                          Сообщение от rehovot67
                          ДЕНЬ СВЯТОЙ МОЙ (ГОСПОДА). Вы искажаете Слово Божье... и притом намеренно ради утверждения своих неверных идей...
                          Тогда скажите, к чему относятся слова из Откр.1:19 "Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего"?

                          Если эти слова отнести к седьмому дню недели (сейчас речь не о святости дня покоя), то получается, что Апостол Иоанн должен был написать, что было до этого дня - пребывание на острове Патмос; что есть в этот субботний день - пребывание на острове Патмос; что будет после сего дня - пребывание на острове Патмос.

                          А если эти же слова отнести к дню, когда Бог будет судить мир?

                          Сообщение от rehovot67
                          Сначала прочитайте для чего Он явился Захарие... А потом и привязывайте к служению к Земному Святилищу... И не путайте реальную встречу с видением...
                          Вот прекрасная возможность, и повод, вернуться к теме и поделиться результатами своих размышлений о небесном святилище в книге "Откровение".

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #178
                            Сообщение от ВикторКоваленко
                            Не буду спорить.
                            Просто скажите (относительно других пророческих событий, а не каледаря):

                            1. Когда будут происходить события из Ис.65:20 "Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем".

                            И это не будет 1000-летнее царство.
                            По Лук.20:34-36, воскресшие в первое воскресение не умирают:
                            - "Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж; а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения".

                            2. Когда будет пришествие Господа, как дождь?
                            1. Никогда. Это условное пророчество, которое не было исполнено по жестокосердию Израиля. К тому же необходимо помнить, что не видел того глаз и не слышало того ухо, что Господь приготовил любящим Его...
                            2. Поздний дождь в датах и сроках не представлен...

                            Сообщение от ВикторКоваленко
                            Тогда скажите, к чему относятся слова из Откр.1:19 "Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего"?

                            Если эти слова отнести к седьмому дню недели (сейчас речь не о святости дня покоя), то получается, что Апостол Иоанн должен был написать, что было до этого дня - пребывание на острове Патмос; что есть в этот субботний день - пребывание на острове Патмос; что будет после сего дня - пребывание на острове Патмос.

                            А если эти же слова отнести к дню, когда Бог будет судить мир?
                            От Откр.1:10 до 1:19 мы видим Иисуса Христа во Святилище..., а не описание или предсказание каких либо событий.

                            Сообщение от ВикторКоваленко
                            Вот прекрасная возможность, и повод, вернуться к теме и поделиться результатами своих размышлений о небесном святилище в книге "Откровение".
                            Спасибо за предложение. Времени очень мало... к сожалению...
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • ВикторКоваленко
                              Ветеран

                              • 24 August 2007
                              • 5162

                              #179
                              Сообщение от ВикторКоваленко
                              Не буду спорить.
                              Просто скажите (относительно других пророческих событий, а не каледаря):
                              1. Когда будут происходить события из Ис.65:20 "Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем".
                              Сообщение от rehovot67
                              1. Никогда. Это условное пророчество, которое не было исполнено по жестокосердию Израиля...
                              Это не условное пророчество. Это цена ваших слов о большой вере всему написанному в законе и пророках.

                              Сообщение от ВикторКоваленко
                              Не буду спорить.
                              Просто скажите (относительно других пророческих событий, а не каледаря):
                              2. Когда будет пришествие Господа, как дождь?
                              Сообщение от rehovot67
                              2. Поздний дождь в датах и сроках не представлен...
                              Так же внимательны вы к словам Библии. Никто о сроках не спрашивал. Только относительно других пророческих событий.

                              Сообщение от rehovot67
                              Очень многие комментируют книгу Откровение или по-гречески Апокалипсис в разрезе исторических событий в горизонтальном ракурсе, но я видел очень мало размышлений на эту книгу, когда исторические ситуации представлены, как взгляд с небес. Почему это так важно для понимания этой очень важной книги? Почему она представлена словом, которое переводится, как ОТКРОВЕНИЕ, то есть то, что открыто и в тоже время эту книгу понимают и толкуют по-разному? Почему нет единого понимания событий и символов, представленных в ней? И здесь стоит проблема увидеть происходящие события на земле, как войну земных сил...
                              Открываю первую главу книги Откровение и читаю, что...
                              Сообщение от rehovot67
                              Спасибо за предложение. Времени очень мало... к сожалению...
                              Какое странное было начало ("взгляд из небесного святилища на войну земных сил"), такое же было и окончание.

                              Комментарий

                              • rehovot67
                                Эдуард

                                • 12 September 2009
                                • 19255

                                #180
                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                Это не условное пророчество. Это цена ваших слов о большой вере всему написанному в законе и пророках.
                                Иоанн в книге Откровение пишет, что на новой земле смерти не будет... Именно это и есть то, что никогда не сбудется у пророка Исайи. Его пророчество условно на факте послушания Израиля Богу... Но он был непослушен...

                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                Так же внимательны вы к словам Библии. Никто о сроках не спрашивал. Только относительно других пророческих событий.
                                Другие исторические события идут последовательно и нанизаны, подобно бисеру на нитку, при этом каждое событие отдельно по времени и по факту и в тоже время, всё это составляет цельную картину важных исторических событий, от создания Божьей церкви в день Пятидесятницы до создания Нового Неба и Новой Земли...

                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                Какое странное было начало ("взгляд из небесного святилища на войну земных сил"), такое же было и окончание.
                                Это нормальное начало, ибо Иисус Христос говорит Иоанну из Небесного Святилища... Здесь стоит вопрос и очищения Святилища и упразднение того, что совершил малый рог по отношению к Его служению в нём, согласно пророчеству Даниила в 8-ой главе...
                                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                                Комментарий

                                Обработка...