Книга Откровение и Небесное Святилище. Размышления.
Свернуть
X
-
-
Дорогой брат Эдуард!
Кто такие семь Духов Божьих предстоящих пред престолом?
4 От Иоанна к семи церквям, находя-
щимся в Азии.
Благодать вам и мир от Бога, Ко-
торый есть, был и грядёт, и от семи
духов, которые перед престолом Его,
Откровение 1:4
Чтобы ответить на твой вопрос, этот текст надо читать в контексте со следующими стихами:
1 Напиши Ангелу сардийской церк-
ви:
«Вот что говорит Владеющий семью
духами Божьими и семью звёздами.
Откровение 3:1
5 От престола ис-
ходило сверкание молний, раздавался
грохот и раскаты грома. Семь светиль-
ников горели перед престолом это
были семь духов Божьих.
Откровение 4:5
6 Затем я увидел, что посреди пре-
стола с четырьмя живыми создания-
ми и посреди старцев стоит Агнец, и
вид у Него был такой, словно Его за-
клали. У Него было семь рогов и семь
глаз духов Божьих, посланных во все
земли.
Откровение 5:6
Сопоставляя эти тексты легко обнаружить:
- Семь духов не обладают самостоятельностью. (что необходимо для отдельной личности), а ими владеет Сын Божий Иисус Христос. (Владеющий семью духами Божьими Откр. 3:1)
- Символически в видении Иоанну эти семь духов представлены в виде семи горящих светильников. (Семь светильников горели перед престолом это были семь духов Божьих. Откр 4:5). Эти семь, горящих светильника, которыми владеет Христос, находятся в Его распоряжении.
- И наконец Иоанн видит, что у Агнца (Христа) было семь рогов и семь глаз духов Божьих, посланных во все земли. (Откр 5:6), Семь рогов и семь глаз Агнца ну ни как не могут быть «третьей личностью
Божества»?
Итак:
Семь духов символически показаны в видении в виде семи горящих светильников.
Цель семи духов: светить, согревать, образовывать и сохранять непрерывный свет истины в виде идей и вестей (Иоан.1:5; 5:35).
Эти семь духов - семь горящих светильников находятся перед престолом Божьим в распоряжении Иисуса Христа.
Выражение «семь духов» указывает на полноту проявления действенной силы Духа Божьего. (семь духов Божьих).
А разве Священное Писание не говорит, Бог есть Дух?
Да, оно говорит, и делает это предельно точно. Библия заявляет:
17 Господь же, о Котором я го-
ворю, это Дух, где же Дух Господний,
там и свобода.
2-е к Корифянам 3:17
Господь есть Дух, а кто такой Господь ?
6 для нас
существует только один Бог Отец, от
Которого исходит всё и через Которо-
го мы обрели жизнь. Для нас есть один
Господь Иисус Христос, и через Него
существует всё, и через Него мы живы.
1-е к Коринфянам 8:6
Это равенство можно выразить так:
Иисус Христос = Господь;
Господь = Дух;
Поэтому: Иисус Христос Дух!
В послании к Ефесянам Павел подчёркивает:
4 Есть лишь
одно тело и один Дух,
К Ефесянам 4:4
Есть только один Дух, и Священное Писание говорит нам, что этот Дух есть наш Господь Иисус
Христос, а если точнее, то это есть Дух нашего Господа Иисуса Христа, и этот Дух Он получил
от Своего Отца!
А каким может быть Дух у Отца?
Может ли Дух Отца быть иным, или менее чем Святым?
Слово «Святой» - это имя прилагательное, и в каждом случае, будь то в русском или греческом
языках, оно всегда остаётся прилагательным.
Святой Дух не есть имя, но описание Духа Божия. Вот почему нет в Священном Писания такого
термина как Бог Дух Святой!
Урия Смит в своём исследовании книги Откровение указывает, что:
«Семь духов. Это выражение, по всей вероятности, не имеет отношения к ангелам, но к
Духу Божьему. Это один из источников, дающий благословение и мир для взывающей церкви.»
(Урия Смит Размышления о пророчествах Даниила и Откровения: Пособие по изучению библейских
пророчеств. 1-е изд., Черновцы, 2012)
Вывод из всего сказанного может быть только один:
Выражение «семь духов» указывает на полноту проявления действенной
силы Духа Божьего! (семь духов Божьих).
Надеюсь дорогой брат Эдуард я дал исчерпывающий ответ.
С большим уважением к тебе!
Новый Завет цитируется по:Святая Библия: Современный перевод (РСП)
© Международная библейская лига, 19932014
Последний раз редактировалось stani; 08 February 2019, 03:20 AM.15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
Если Семь Духов Божьих не является, Личностью, то как Он может предстоять перед престолом Божьим?Дорогой брат Эдуард!
Кто такие семь Духов Божьих предстоящих пред престолом?
4 От Иоанна к семи церквям, находя-
щимся в Азии.
Благодать вам и мир от Бога, Ко-
торый есть, был и грядёт, и от семи
духов, которые перед престолом Его,
Откровение 1:4
Чтобы ответить на твой вопрос, этот текст надо читать в контексте со следующими стихами:
1 Напиши Ангелу сардийской церк-
ви:
«Вот что говорит Владеющий семью
духами Божьими и семью звёздами.
Откровение 3:1
5 От престола ис-
ходило сверкание молний, раздавался
грохот и раскаты грома. Семь светиль-
ников горели перед престолом это
были семь духов Божьих.
Откровение 4:5
6 Затем я увидел, что посреди пре-
стола с четырьмя живыми создания-
ми и посреди старцев стоит Агнец, и
вид у Него был такой, словно Его за-
клали. У Него было семь рогов и семь
глаз духов Божьих, посланных во все
земли.
Откровение 5:6
Сопоставляя эти тексты легко обнаружить:
- Семь духов не обладают самостоятельностью. (что необходимо для отдельной личности), а ими владеет Сын Божий Иисус Христос. (Владеющий семью духами Божьими Откр. 3:1)
- Символически в видении Иоанну эти семь духов представлены в виде семи горящих светильников. (Семь светильников горели перед престолом это были семь духов Божьих. Откр 4:5). Эти семь, горящих светильника, которыми владеет Христос, находятся в Его распоряжении.
- И наконец Иоанн видит, что у Агнца (Христа) было семь рогов и семь
глаз духов Божьих, посланных во все земли. (Откр 5:6), Семь рогов
и семь глаз Агнца ну ни как не могут быть «третьей личностью
Божества»?
Итак:
Семь духов символически показаны в видении в виде семи горящих светильников.
Цель семи духов: светить, согревать, образовывать и сохранять непрерывный свет истины
в виде идей и вестей (Иоан.1:5; 5:35).
Эти семь духов - семь горящих светильников находятся перед престолом Божьим в распоря-
жении Иисуса Христа.
Выражение «семь духов» указывает на полноту проявления действенной силы Духа Божьего.
(семь духов Божьих).
А разве Священное Писание не говорит, Бог есть Дух?
Да, оно говорит, и делает это предельно точно. Библия заявляет:
17 Господь же, о Котором я го-
ворю, это Дух, где же Дух Господний,
там и свобода.
2-е к Корифянам 3:17
Господь есть Дух, а кто такой Господь ?
6 для нас
существует только один Бог Отец, от
Которого исходит всё и через Которо-
го мы обрели жизнь. Для нас есть один
Господь Иисус Христос, и через Него
существует всё, и через Него мы живы.
1-е к Коринфянам 8:6
Это равенство можно выразить так:
Иисус Христос = Господь;
Господь = Дух;
Поэтому: Иисус Христос Дух!
В послании к Ефесянам Павел подчёркивает:
4 Есть лишь
одно тело и один Дух,
К Ефесянам 4:4
Есть только один Дух, и Священное Писание говорит нам, что этот Дух есть наш Господь Иисус
Христос, а если точнее, то это есть Дух нашего Господа Иисуса Христа, и этот Дух Он получил
от Своего Отца!
А каким может быть Дух у Отца?
Может ли Дух Отца быть иным, или менее чем Святым?
Слово «Святой» - это имя прилагательное, и в каждом случае, будь то в русском или греческом
языках, оно всегда остаётся прилагательным.
Святой Дух не есть имя, но описание Духа Божия. Вот почему нет в Священном Писания такого
термина как Бог Дух Святой!
Урия Смит в своём исследовании книги Откровение указывает, что:
«Семь духов. Это выражение, по всей вероятности, не имеет отношения к ангелам, но к
Духу Божьему. Это один из источников, дающий благословение и мир для взывающей церкви.»
(Урия Смит Размышления о пророчествах Даниила и Откровения: Пособие по изучению библейских
пророчеств. 1-е изд., Черновцы, 2012)
Вывод из всего сказанного может быть только один:
Выражение «семь духов» указывает на полноту проявления действенной
силы Духа Божьего! (семь духов Божьих).
Надеюсь дорогой брат Эдуард я дал исчерпывающий ответ.
С большим уважением к тебе!
Новый Завет цитируется по:Святая Библия: Современный перевод (РСП)
© Международная библейская лига, 19932014
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Конечно, 7 духов - это НЕ личности.
ДУХ - это мысли, идеи, они исходят как от Духа Святого,
так и от духа нечистого, нужно их фильтровать. 1Ин.4:1.
В Откр.1:4, здесь ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЕ Христом планы,
идеи, определенные новые ВЕСТИ для текущих периодов
времени, для каждой из 7-и Н/з церквей.
Откр.2-3 гл. перечислены эти церкви:
Ефесс, Смирна, Пергам, Фиатира, Сардис,
Филадельфия и для Лаодикии.Комментарий
-
Перед престолом предстоит Семь Духов и Иисус Христос (Откр.1:5). Мысли и планы только излагают... Поэтому здесь говорится в Личностном аспекте. Глагол стоит в единственном числе...Конечно, 7 духов - это НЕ личности.
ДУХ - это мысли, идеи, они исходят как от Духа Святого,
так и от духа нечистого, нужно их фильтровать. 1Ин.4:1.
В Откр.1:4, здесь ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЕ Христом планы,
идеи, определенные новые ВЕСТИ для текущих периодов
времени, для каждой из 7-и Н/з церквей.
Откр.2-3 гл. перечислены эти церкви:
Ефесс, Смирна, Пергам, Фиатира, Сардис,
Филадельфия и для Лаодикии.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
У Него было семь рогов и семь
глаз духов Божьих, посланных во всеземли.
Семь духов одновременно в трёх местах: перед престолом, в голове у Иисуса, и летают по земле.
Естественно ангелы и церкви не могут быть внутри головы Иисуса.А что может быть?
- - - Добавлено - - -
Не Он, о они - 7 духов.
7 духов - это то, что верующие, и вообще люди, больше всего ненавидят.
Семь солнц закона!Комментарий
-
Дан.12:2 "И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление".
Это одно событие или два, и между ними 1000 лет?
Мат.24:29,30 "И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою".
Это одно событие или два (одно знамение или два?) разных?
Одно говорит о начале Дня Господня /Иоаиль 2:31), когда Господь совершит великое истребление на земле.
А другое о начале восстановления обожженной земли, для превращения ее в цветущую, после Дня Господня.
То же самое и с восхищением.
Читаем 1Фес.4:16,17 "...потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем...".
Слово "потом" (затем, после этого, впоследствии) скрывает 1000 лет и малое время.
Сравните с Гал.2:1 "Потом, через четырнадцать лет, опять ходил я в Иерусалим с Варнавою, взяв с собою и Тита".
- - - Добавлено - - -
Если написано "он", значит "он".
В этом случае под семью духами пред престолом может подразумеваться светильник.
- - - Добавлено - - -
Хотелось бы все-таки рассуждать над словами Библии.
А если у вас возникла какая-то мысль, идея, версия, которую надо обсудить, чтобы проверить или исправить или уточнить, то опять-таки, без ссылок или цитат не обойтись.Комментарий
-
Прокомментируйте, пожалуйста Ис.57:15:
- "Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, - Святый имя Его: Я живу на высоте и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных".
Лук.1:30-35 теперь можно воспринять немного иначе: "И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим".
Рождаемый Святой - Дух Божий, облекшийся в чреве Марии плотью человеческой и родившийся, и прошедший жизненный путь, как человек, как положено человеку.
Есть только один Дух - Он вне сотворенного пространства - за пределами вод, которые превыше небес.
Поскольку Он больше сотворенного пространства, и не Он в пространстве, пространство в Нем, Он являет Себя в пространстве Духом Своим.
Отсюда и название Дух Божий, и Сын Божий (до сотворения Им пространства в "чреве" Отчем Сущий "возник", "образовался", чтобы являть Себя, бескрайнего Духа, который вне сотворенного пространства).
Обратитесь мыслями к Тому, Кто был до Возникновения Начала.
Где Он был, когда не было никого и ничего?
Где было место Его обитания?
И придете к выводу, что именно Он - бескрайний и безначальный Дух есть предвечный и вечный Бог.
Дух - это Его сущность, ипостась, а Дух Божий, являя Себя в образе, называется образом ипостаси Его...Комментарий
-
Слово потом говорит о порядке... Сначала будут вознесены воскресшие во Христе, а затем оставшиеся в живых. Седьмая печать указывает на события после пришествия Иисуса Христа. Я полагаю, что вознесение на небо будет происходить в символические как бы полчаса..., то есть 7 дней...Дан.12:2 "И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление".
Это одно событие или два, и между ними 1000 лет?
Мат.24:29,30 "И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою".
Это одно событие или два (одно знамение или два?) разных?
Одно говорит о начале Дня Господня /Иоаиль 2:31), когда Господь совершит великое истребление на земле.
А другое о начале восстановления обожженной земли, для превращения ее в цветущую, после Дня Господня.
То же самое и с восхищением.
Читаем 1Фес.4:16,17 "...потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем...".
Слово "потом" (затем, после этого, впоследствии) скрывает 1000 лет и малое время.
Сравните с Гал.2:1 "Потом, через четырнадцать лет, опять ходил я в Иерусалим с Варнавою, взяв с собою и Тита".
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Если не принять того, что Апостол Иоанн оказался в духе далеком будущем - в Дне Господнем, то есть, после знамений о начале Дня Господня - после того, как помрачились солнце и луна, то вы ни к чему не придете.
Апостолу Иоанну было велено написать, что было до Дня Господня, в День Господень, и после него.
Так вот, снятие печатей и показывает, что было до Дня Господня (и в начале).
Агнец начал снимать печати в День Господень.
В День Господень Бог будет судить живых (и мертвых) - определит кто и что правильно делал в жизни, а кто "наделал делов".
А потом отомстит и воздаст каждому во время мщения (а потом наступит время благоденствия Израиля - граждан и сограждан).
Но вот вопрос: как судить, если не знают закона? - и выйдет закон от Сиона.
Как судить, если не дать время на исправления путей?
Вот вам полчаса - это время ожидания Агнца, объявившего закон на Сионе 144000, а они народам.
Пятая печать говорит, что время суда и мщения еще не настало.
Шестая - о начале Дня Господня.
Потом - судьи сели и раскрылись книги, и ожидают Того, Кто объявляет закон на Сионе.
И вот, Он прищел и снял все печати. И седьмую.
И 7 Ангелов приготовились трубить.
А пока они ожидают повеление затрубить, Ангел, летящий по середине неба, объявил, что все - настал час суда...
(в Теологии, в теме о двойном подходе к Откровению, я даже отобразил последовательность некоторых событий графически)Комментарий
-
Прежде всего: Господь открывает печати.Если не принять того, что Апостол Иоанн оказался в духе далеком будущем - в Дне Господнем, то есть, после знамений о начале Дня Господня - после того, как помрачились солнце и луна, то вы ни к чему не придете.
Апостолу Иоанну было велено написать, что было до Дня Господня, в День Господень, и после него.
Так вот, снятие печатей и показывает, что было до Дня Господня (и в начале).
Агнец начал снимать печати в День Господень.
В День Господень Бог будет судить живых (и мертвых) - определит кто и что правильно делал в жизни, а кто "наделал делов".
А потом отомстит и воздаст каждому во время мщения (а потом наступит время благоденствия Израиля - граждан и сограждан).
Но вот вопрос: как судить, если не знают закона? - и выйдет закон от Сиона.
Как судить, если не дать время на исправления путей?
Вот вам полчаса - это время ожидания Агнца, объявившего закон на Сионе 144000, а они народам.
Пятая печать говорит, что время суда и мщения еще не настало.
Шестая - о начале Дня Господня.
Потом - судьи сели и раскрылись книги, и ожидают Того, Кто объявляет закон на Сионе.
И вот, Он прищел и снял все печати. И седьмую.
И 7 Ангелов приготовились трубить.
А пока они ожидают повеление затрубить, Ангел, летящий по середине неба, объявил, что все - настал час суда...
(в Теологии, в теме о двойном подходе к Откровению, я даже отобразил последовательность некоторых событий графически)
Снятие шестой печати - это прелюдия непосредственного второго пришествия Иисуса Христа во главе ангелов на землю...
Что касается Дня Господня - у меня с вами здесь разногласия, по причине того, что сам текст говорит именно о дне недели, а не о каком-то эпизодическом историческом случае, ибо пророчества этой книги охватывают огромный отрезок времени...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Где вы такие слова берете, которые ничего не объясняют? А еще интереснее - зачем?
Как интересно: День Господень, когда Бог будет судить мир - эпизодический случай!
Впрочем, мы это уже обсуждали.Комментарий
-
Вам что непонятно в моих словах?
Это было сказано в первом посте темы...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Так вы же, уже, тысячи раз цитаты в руках перекрутили, а толку никакого. Вы даже не видите что 7 духов у Иисуса в голове.
- - - Добавлено - - -
Совершенно верно. 7 духов - это некие СЛОВА. Вопрос какие?Семь солнц закона!Комментарий
-
В двух местах, в трех местах... продолжение будет?А почему они раздвоены? Семь духов одновременно в двух местах: перед престолом и в голове у Иисуса.
Почему так?
Не вижу, что именно в голове. Вижу, что здесь написано:
- И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю /Откр.5:6/.
Служебных духов - Ангелов, великое множество.
Одни выполняют одно служение, другие иное.
Одна "семерка" перед престолом, другая - во всей земле.
Они разные задачи выполняют.
Не понятно, как вы сделали вывод, что именно в голове у Иисуса Христа семь духов?
Это у одержимых и психических больных в голове и духи, и раздвоение личности происходит, и т.д.
А Господь - один.Комментарий

Комментарий