Иудаизм и Христианство точки соприкосновения и разлада. Злое начало и сатана.
Свернуть
X
-
То что в человеке есть йецир ха ра и йецир ха тов, понятно и без ваших этих наворотов. Нафига вы все это рассусоливали?Могу дать известный стих что Авраам имел двух жен одну рабыню, а другую свободную! и сказала Аврааму: выгони эту рабыню и сына ее, ибо не наследует сын рабыни сей с сыном моим Исааком. Быт 21;10 Сравним 1Кор 15 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. Пойду еще дальше! Закон о рабстве читали? если купишь раба Еврея, пусть он работает шесть лет, а в седьмой пусть выйдет на волю даром;3 если он пришел один, пусть один и выйдет; а если он женатый, пусть выйдет с ним и жена его;
4 если же господин его дал ему жену и она родила ему сынов, или дочерей, то жена и дети ее пусть останутся у господина ее, а он выйдет один;
5 но если раб скажет: люблю господина моего, жену мою и детей моих, не пойду на волю,
6 то пусть господин его приведет его пред богов и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно. Исх 21 Господин давал жену еврею не еврейку, по какой причине? чтоб получить детей не евреев чтоб они были его рабами! Так как раба не еврейка принадлежит господину, то дав ее в жены рабу еврею при выходе на свободу она остается у господина вместе с детьми своими. Плоть попала в рабство Йецер а-ра Рухани., когда согрешил Адам, так что все плотяные дети Адама в рабстве у Йецер а-ра Рухани. и принадлежат ему со всеми страстями и похотями поэтому написано :плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия.У человека две жены одна раба, а другая свободная! Одна тянет вверх другая вниз они соответствуют злому началу и доброму началу! Примерно так!
Помимо всего прочего еще и ошибки понаделали по пути...
К примеру: "Господин давал жену еврею не еврейку, по какой причине? чтоб получить детей не евреев чтоб они были его рабами!"
Дети еврея - до четвертого колена - все евреи! Более того, чтоб еврей женился на нееврейке, необходимо, чтоб она стала еврейкой. Причем без ее согласия никто ее неволить не будет. А если и будет, то по Закону - согрешит.
11 и увидишь между пленными женщину, красивую видом, и полюбишь ее, и захочешь взять ее себе в жену,
12 то приведи ее в дом свой, и пусть она острижет голову свою и обрежет ногти свои,
13 и снимет с себя пленническую одежду свою, и живет в доме твоем, и оплакивает отца своего и матерь свою в продолжение месяца; и после того ты можешь войти к ней и сделаться ее мужем, и она будет твоею женою;
14 если же она [после] не понравится тебе, то отпусти ее, [куда] она захочет, но не продавай ее за серебро и не обращай ее в рабство, потому что ты смирил ее.
15 Если у кого будут две жены - одна любимая, а другая нелюбимая, и как любимая, [так] и нелюбимая родят ему сыновей, и первенцем будет сын нелюбимой, -
16 то, при разделе сыновьям своим имения своего, он не может сыну жены любимой дать первенство пред первородным сыном нелюбимой;
17 но первенцем должен признать сына нелюбимой [и] дать ему двойную часть из всего, что у него найдется, ибо он есть начаток силы его, ему [принадлежит] право первородства.
(Втор.21:11-17)
Таким образом, после бракосочетания на эту нееврейку распространяются все законы Израиля, т.е. Тора воспринимает ее и ее детей, как евреев! Ваши рассуждения - бессмыслены.
- - - Добавлено - - -
И??? В чем ваша глубокая мысль состоит-то?Как сотворен Адам и как жена? Об Адаме написано:И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душею живою, а об Еве: И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа. Ева это плоть , поэтому змей соблазнил сначало плоть, а потом через эту плоть Адама! И эта плоть со своими страстями и похотями до сих пор соблазняет души!
То, что сатан действует на плоть, чтобы соблазнить - понятно и без этих ваших рассуждений.
В чем ваша сермяжная Истина-то??? Просто себя показать?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Если вам все понятно то я рад за вас, а рассусоливал как вы говорите потому что вы спросили, ну в прочем если вас не устраивает мои рассуждения это ваше право!
Тут вы с одной стороны правы, но по ситуации с рабом евреем недопонимаете. Притом я опираюсь на еврейское (Иудейское) понимание и своего мало что добавил.Помимо всего прочего еще и ошибки понаделали по пути...
К примеру: "Господин давал жену еврею не еврейку, по какой причине? чтоб получить детей не евреев чтоб они были его рабами!"
Дети еврея - до четвертого колена - все евреи! Более того, чтоб еврей женился на нееврейке, необходимо, чтоб она стала еврейкой. Причем без ее согласия никто ее неволить не будет. А если и будет, то по Закону -согрешит.
если он пришел один, пусть один и выйдет; а если он женатый, пусть выйдет с ним и жена его; Исх 21 "выйдет один" из этого следует, что господин не имеет права женить его на рабыне. "Выйдет и жена вместе с ним." Что значит "выйдет"? Ведь только мужа купил хозяин, а не жену. Эти слова показывают, что на господина переходят обязанность содержать жену (еврейку) раба и его малолетних детей. За это он может пользоваться их трудом. Но, в отличие от самого раба, жена его и дети находятся на положении слуг, а не рабов: они могут в любое время уйти от господина. "если же господин его дал ему жену и она родила ему сынов, или дочерей, то жена и дети ее пусть останутся у господина ее, а он выйдет один;"Исх 21 Если вы говорите что "чтоб еврей женился на нееврейке, необходимо, чтоб она стала еврейкой." То как она может остатся у господина , если она теперь еврейка, а если она остается значит она не еврейка и ей не стала. "Если господин даст ему жену" Если он стал рабом, когда был уже женат на еврейке, господин может дать ему в жены рабыню нееврейку для того, чтобы она родила еще рабов. Но если он пришел к господину холостым, то господин не может дать ему рабыню в жены. Господин не может дать рабу-еврею в жены рабыню нееврейку, если тот не женат, так как в этом случаи раб может заявить, что, любит эту жену и ее детей и желает остаться в рабстве. Но если раб женат на еврейке и любит ее, он не скажет, что из-за рабыни не хочет освободится. "люблю жену свою" Рабыню-нееврейку, каторую дал ему господин. Это я вам просто взял и перепечатал коментарии с Торы с комментариями основанными на классических толкованиях Раши, Ибы-эзры, Рамбана, Сфорно и других, и гафторой. Вы считаете что вы понимаете лучше тех кому дана Тора на их родном языке ?
11 и увидишь между пленными женщину, красивую видом, и полюбишь ее, и захочешь взять ее себе в жену,Ну и? Вам дать коментарии из Торы с каментариями?12 то приведи ее в дом свой, и пусть она острижет голову свою и обрежет ногти свои,
13 и снимет с себя пленническую одежду свою, и живет в доме твоем, и оплакивает отца своего и матерь свою в продолжение месяца; и после того ты можешь войти к ней и сделаться ее мужем, и она будет твоею женою;
14 если же она [после] не понравится тебе, то отпусти ее, [куда] она захочет, но не продавай ее за серебро и не обращай ее в рабство, потому что ты смирил ее.
здесь две жены еврейки!15 Если у кого будут две жены - одна любимая, а другая нелюбимая, и как любимая, [так] и нелюбимая родят ему сыновей, и первенцем будет сын нелюбимой, -
16 то, при разделе сыновьям своим имения своего, он не может сыну жены любимой дать первенство пред первородным сыном нелюбимой;
17 но первенцем должен признать сына нелюбимой [и] дать ему двойную часть из всего, что у него найдется, ибо он есть начаток силы его, ему [принадлежит] право первородства.
(Втор.21:11-17)
Еще раз это не совсем мои рассуждения. К сожалению на суть слов не смотрят, а на тех кто их говорит!Таким образом, после бракосочетания на эту нееврейку распространяются все законы Израиля, т.е. Тора воспринимает ее и ее детей, как евреев! Ваши рассуждения - бессмыслены.
- - - Добавлено - - -
Увы и еще раз увы!И??? В чем ваша глубокая мысль состоит-то?
То, что сатан действует на плоть, чтобы соблазнить - понятно и без этих ваших рассуждений.
В чем ваша сермяжная Истина-то??? Просто себя показать?Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Нет не сходится! Вам из Ездры дать цитату как неевреек отпускали? О да они же теперь еврейки, а нет! Ваша логика не правильна!Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Спросил я вас - постольку, поскольку Вы начали чего-то писать мне непонятное. Думал, Вы сможете прояснить, что именно Вы хотите мне сообщить...
Выяснилось - Вы просто хотите поговорить.
- - - Добавлено - - -
Или Вы думаете, я не читал?
Только тот момент никак не отменяет заповедей Торы, хоть Вы десять Ездр приведите.
Итак: По Торе, нееврейка, вышедшая(по Закону) в Израиле за еврея - еврейка!
ВСЁ!
То, что Вы собираетесь привести в ответ - из Ездры, под это определение не подходит, потому что те браки заключались вне Израиля, и неизвестно по каким законам. Атеистов среди евреев и тогда было предостаточно...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Что Вам повторить?
Что ПО ЗАКОНУ!!!! еврей мог жениться на нееврейке ТОЛЬКО если она, говоря сегодняшним языком, пройдет гиюр?
Напоминаю Вам Руфь, которая не будучи еврейкой, совершила гиюр провозгласив: "твой народ будет моим народом, и твой Бог будет моим Богом!" И только после этого она могла рассчитывать в Израиле на новый брак!
Браки, которые иудеи заключили в изгнании, строго говоря, не являлись законными ПО ТОРЕ! А потому Ездра и совершил то что совершил.
Что еще Вам объяснять, я не пойму?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Как бы вы правы в общем, но мы разбирали частный случай описанный в Исход 21 ! Случаи так разные и на разные случаи есть разные законы Торы!Что Вам повторить?
Что ПО ЗАКОНУ!!!! еврей мог жениться на нееврейке ТОЛЬКО если она, говоря сегодняшним языком, пройдет гиюр?
Напоминаю Вам Руфь, которая не будучи еврейкой, совершила гиюр провозгласив: "твой народ будет моим народом, и твой Бог будет моим Богом!" И только после этого она могла рассчитывать в Израиле на новый брак!
Браки, которые иудеи заключили в изгнании, строго говоря, не являлись законными ПО ТОРЕ! А потому Ездра и совершил то что совершил.
Что еще Вам объяснять, я не пойму?Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Не придирайтесь! На всякий случай есть закон, именно для этого и дан закон на случай в жизни как поступать! "И вот законы, которые ты объявишь им" Исх 21;1 Если вам не интересно это, то это ваш выбор!Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий

То что этот стих идет следом за рассуждениями о жене из рабов... говорит что это и ее тоже касается. Итак Взял в жены нееврейку - по факту брака - она уже еврейка! Так что ваши рассуждения в принципе неверны. Сорри!
Комментарий