Оправдание верой Иисуса Христа

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #31
    Сообщение от dameerv
    Не скажу, что спасение и оправдание одно и тоже, но они не возможны друг без друга, как две стороны медали.
    И говорит о них Павел одинаково.
    Спасение Оправдание
    Еф. 2:8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Рим. 3:24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
    Рим. 3:27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? дел? Нет, но законом веры.
    Видите, все одинаково.
    Еще одно замечание, об оправдании Павел говорит в десятки раз больше, чем о спасении.
    Почему? Потому что человек спасается оправданием.
    Человек получает мир с Богом через оправдание(признания праведным).
    Нет не одинаково. Одно только, что и спасение и оправдание - есть Божий дар. Рим.3:24 необходимо было вам продолжить:

    24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
    25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
    (Рим.3:24,25)


    Вам вопрос: через чью веру Бог предложил Его в жертву умилостивления в Крови Его? Через веру человека или через веру Иисуса Христа?

    Вспомните Ис.53:11:

    11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
    (Ис.53:11)

    Разве эти слова не говорят о вере Христа Иисуса?

    Сообщение от dameerv
    В чем отличается спасение?
    В том, что спасение целостно для человека. Например, наша личность оправдалась во Христе, но плоть ждет своего искупления.
    Плоть еще грешная.

    Так как Бог праведен и верен, и всегда делает все, что обещал, то спасение тела это лишь вопрос времени.
    То есть, мы полностью спасены, но тело должно умереть, чтобы воскреснуть во Славе Христа.
    Из этого можно сделать вывод, что мы спасены благодаря оправданию(признанию праведным) во Христе.

    Жаль, что оправдание в современном христианстве освещается очень мало. О нем говорят меньше чем о спасении.
    Хотя Павел очень много о нем говорил. Даже в послании к Римлянам, где он говорил больше об оправдании и праведности, чем о спасении.
    58 против 11.
    Спасение целостно для человека, но это единовременный акт и таких актов в жизни верующего человека может быть не один, ибо написано, что семь раз упадёт праведник и встанет................. (Пр.24:16). Оправдание, же происходит в других ситуациях, когда человеку вменяют какой-то проступок, ошибку, грех, то есть происходит акт осуждения. И здесь человеку нечем хвалиться, ибо даже апостол Павел говорит:

    Синодальный перевод:

    7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
    8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
    9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
    10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
    11 чтобы достигнуть воскресения мертвых.
    12 [Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.
    (Фил.3:7-12)


    Перевод короля Иакова:

    7 Но что было приобретением для меня, то я посчитал потерей ради Христа.
    8 Да и все, несомненно, я считаю просто потерей ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: ради которого я претерпел потерю всего, и все считаю просто навозом, чтобы завоевать Христа,
    9 И найтись в нем, имея не свою собственную праведность, которая от закона, но ту, которая через веру Христа, праведность, которая от Бога, по вере:
    10 Чтобы познать его, и силу воскресения его, и общение страданий его, сделавшись сообразным смерти его;
    11 Чтобы каким-нибудь образом достигнуть воскресения мертвых.
    12 Не то, чтобы я как будто уже достиг, или стал уже совершенным: но следую за, не завладею ли я тем, для чего и мной завладел Христос Иисус.


    И здесь мы видим снова маленький нюанс отличий переводов... Если же открыть греческий текст, то там предлог В отсутствует...
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #32
      Сообщение от nikolay1947
      На конкретном житейском примере показал, что оба перевода данного стиха, практически говорят об одном и том же. Вместо того что бы привести понятный житейский пример показывающий разницу, вы мне про Мюнхгаузена.

      Вера Иисуса Христа заключается в том, что написано в прощальной молитве Иисуса Христа Иоанна 17 глава. Верить Богу и исполнить то, что поручил Бог Иисусу Христу, а именно передать нам слово Бога.

      Наша вера заключается в том, что бы поверить в Иисуса Христа и принять Слово Бога, которое передал нам Иисус Христос. Поэтому синодальный перевод боле точно передает смысл данного стиха.
      Прежде всего скажу, что Синодальный перевод не согласуется с греческим текстом с которого он был сделан... Вы свои выводы делаете на основании перевода, а не на основании исходного текста. Итак:

      BGT Galatians 2:16 εἰδότες [δὲ] ὅτι οὐ δικαιοῦται ἄνθρωπος ἐξ ἔργων νόμου ἐὰν μὴ διὰ πίστεως Ἰησοῦ Χριστοῦ, καὶ ἡμεῖς εἰς Χριστὸν Ἰησοῦν ἐπιστεύσαμεν, ἵνα δικαιωθῶμεν ἐκ πίστεως Χριστοῦ καὶ οὐκ ἐξ ἔργων νόμου, ὅτι ἐξ ἔργων νόμου οὐ δικαιωθήσεται πᾶσα σάρξ.

      BYZ Galatians 2:16 εἰδότες ὅτι οὐ δικαιοῦται ἄνθρωπος ἐξ ἔργων νόμου, ἐὰν μὴ διὰ πίστεως Ἰησοῦ χριστοῦ, καὶ ἡμεῖς εἰς χριστὸν Ἰησοῦν ἐπιστεύσαμεν, ἵνα δικαιωθῶμεν ἐκ πίστεως χριστοῦ, καὶ οὐκ ἐξ ἔργων νόμου· διότι οὐ δικαιωθήσεται ἐξ ἔργων νόμου πᾶσα σάρξ.

      SCR Galatians 2:16 εἰδότες ὅτι οὐ δικαιοῦται ἄνθρωπος ἐξ ἔργων νόμου, ἐὰν μὴ διὰ πίστεως Ἰησοῦ Χριστοῦ, καὶ ἡμεῖς εἰς Χριστὸν Ἰησοῦν ἐπιστεύσαμεν, ἵνα δικαιωθῶμεν ἐκ πίστεως Χριστοῦ, καὶ οὐκ ἐξ ἔργων νόμου· διότι οὐ δικαιωθήσεται ἐξ ἔργων νόμου πᾶσα σάρξ

      Я предложил вам три текста на греческом в подтверждение своих слов. Что предложите вы?

      Насчёт примера барона Мюнхгаузена я сказал, что это нереальность, ибо человеку нечего предложить Богу кроме своих грехов и у него только одно упование на то, что совершил Иисус Христос и желает Он совершить в нас и совершает в нас... Предположим, что вы оказались на суде Божьем? Что вы Ему скажете? Я поверил в Иисуса Христа. Хорошо, тогда вам будет следующий вопрос: Какова ваша вера была? Как она была выражена в вашей жизни? Какой критерий истины вы избрали, чтобы прославить Бога?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от dameerv
      Тогда почему Павел пишет, что поверил верой №2, чтобы оправдаться а не спастись?

      Он даже заявил, что уверовали верой №2, чтобы оправдаться верой №2.
      Вы снова ссылаетесь на ошибочный Синодальный перевод... Он ссылается только на веру Иисуса Христа и именно ей оправдывается...
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • dameerv
        Ветеран

        • 04 December 2017
        • 4481

        #33
        Сообщение от rehovot67


        Вы снова ссылаетесь на ошибочный Синодальный перевод... Он ссылается только на веру Иисуса Христа и именно ей оправдывается...
        Возможно Вы тоже не на правильный перевод ссылаетесь.
        Вот Вам ссылка на подстрочник. Послание к Галатам 2:16
        И да, там действительно говорится, что цель веры Павла было оправдание верой №1, но он всетаки верил верой №2, чтобы оправдаться верой №1.
        Все равно, Ваше утверждение не поддерживается. Сами посмотрите.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от rehovot67

        25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
        (Рим.3:24,25)


        Вам вопрос: через чью веру Бог предложил Его в жертву умилостивления в Крови Его? Через веру человека или через веру Иисуса Христа?

        Вспомните Ис.53:11:
        Вроде все просто, не знаю какой Вы перевод читаете.
        Вот ссылка на подстрочник. Послание к Римлянам 3:25
        В подстрочнике написано про умилостивление через веру. Вера конечно же наша.
        А умилостивление в Его крови. Видя кровь Христа в нас верующих, Он милует нас.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от rehovot67

        7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
        8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
        9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
        10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
        11 чтобы достигнуть воскресения мертвых.
        12 [Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.
        (Фил.3:7-12)


        Перевод короля Иакова:

        7 Но что было приобретением для меня, то я посчитал потерей ради Христа.
        8 Да и все, несомненно, я считаю просто потерей ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: ради которого я претерпел потерю всего, и все считаю просто навозом, чтобы завоевать Христа,
        9 И найтись в нем, имея не свою собственную праведность, которая от закона, но ту, которая через веру Христа, праведность, которая от Бога, по вере:
        10 Чтобы познать его, и силу воскресения его, и общение страданий его, сделавшись сообразным смерти его;
        11 Чтобы каким-нибудь образом достигнуть воскресения мертвых.
        12 Не то, чтобы я как будто уже достиг, или стал уже совершенным: но следую за, не завладею ли я тем, для чего и мной завладел Христос Иисус.


        И здесь мы видим снова маленький нюанс отличий переводов... Если же открыть греческий текст, то там предлог В отсутствует...
        Да, перевод не верен, но это ничего не меняет.
        Как я уже объяснял на примере отрывка из Галатам, для Павла вера Христа и вера во Христа было одним и тем же.
        Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
        Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
        А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
        Ключ к жизни для Бога.
        >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #34
          Сообщение от dameerv
          Возможно Вы тоже не на правильный перевод ссылаетесь.
          Вот Вам ссылка на подстрочник. Послание к Галатам 2:16
          И да, там действительно говорится, что цель веры Павла было оправдание верой №1, но он всетаки верил верой №2, чтобы оправдаться верой №1.
          Все равно, Ваше утверждение не поддерживается. Сами посмотрите.
          Всё превосходно поддерживается, ибо уверовали В Иисуса Христа, чтобы оправдаться Его верой... Читайте очень внимательно...


          Сообщение от dameerv
          Вроде все просто, не знаю какой Вы перевод читаете.
          Вот ссылка на подстрочник. Послание к Римлянам 3:25
          В подстрочнике написано про умилостивление через веру. Вера конечно же наша.
          А умилостивление в Его крови. Видя кровь Христа в нас верующих, Он милует нас.
          Вы полагаете, что человек может выдавить из себя веру во Христа и веру Христа? Прочитайте слова Господа:

          15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
          16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
          17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
          (Матф.16:15-17)


          Отец Небесный открыл это Петру... Достаточно Синодального перевода для этого...

          А так я выставил Синодальный перевод, как продолжение вашего предложения исследования этого вопроса... Речь идёт действительно об умилостивлении через веру... Но вы цитируете предыдущий текст, а затем перепрыгнув несколько 27-ой...

          Есть ещё один интересный текст:

          17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
          (Рим.1:17)


          От какой веры в какую открывается праведность Божия?

          Сообщение от dameerv
          Да, перевод не верен, но это ничего не меняет.
          Как я уже объяснял на примере отрывка из Галатам, для Павла вера Христа и вера во Христа было одним и тем же.
          Это всё ставит на свои места. Павел ищет праведность Иисуса Христа через Его веру..., потому что его праведность недостойна небес...
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • dameerv
            Ветеран

            • 04 December 2017
            • 4481

            #35
            Сообщение от rehovot67
            Всё превосходно поддерживается, ибо уверовали В Иисуса Христа, чтобы оправдаться Его верой... Читайте очень внимательно...




            Вы полагаете, что человек может выдавить из себя веру во Христа и веру Христа? Прочитайте слова Господа:

            15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
            16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
            17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
            (Матф.16:15-17)


            Отец Небесный открыл это Петру... Достаточно Синодального перевода для этого...

            А так я выставил Синодальный перевод, как продолжение вашего предложения исследования этого вопроса... Речь идёт действительно об умилостивлении через веру... Но вы цитируете предыдущий текст, а затем перепрыгнув несколько 27-ой...

            Есть ещё один интересный текст:

            17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
            (Рим.1:17)


            От какой веры в какую открывается праведность Божия?



            Это всё ставит на свои места. Павел ищет праведность Иисуса Христа через Его веру..., потому что его праведность недостойна небес...
            Не убедительно.
            Вот читайте стих, который подтверждает мое мнение.
            Гал. 1:23 а только слышали они, что гнавший их некогда ныне благовествует веру, которую прежде истреблял,
            Какую веру он истреблял?
            Веру Христа? Это возможно?
            Конечно же речь идет об учении. Учении Иисуса Христа, которое называется Благая Весть.

            Вот еще стих, который говорит о иное, вроде бы вере, но тоже об оправдании.
            Рим. 4:22 Потому и вменилось ему в праведность.
            ...
            Рим. 4:24 но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего,
            Здесь в подстрочнике говорите не о вере Того, кто воскресил Христа, а вере в того, кто воскресил Христа.
            Т.е. праведность вменяется еще по какой то вере?
            Конечно же не. Вера во Христа, это все об одном.

            Вот еще место, где говорится об оправдании(не постыдится) через веру во Христа.
            Рим. 9:33 как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.
            И здесь в подстрочнике не говорится о вере в Христа.

            И у Петра есть такой же стих.
            1Пет. 2:6 Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится.

            Хотя я согласен, что есть недопонимание веры, но это про другое.
            Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
            Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
            А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
            Ключ к жизни для Бога.
            >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

            Комментарий

            • rehovot67
              Эдуард

              • 12 September 2009
              • 19255

              #36
              Сообщение от dameerv
              Не убедительно.
              Вот читайте стих, который подтверждает мое мнение.
              Вас не убеждает Слово Божье и вы пытаетесь найти оправдание тому, чему вас научили... Вы просто отказываетесь признать текст на греческом и точные переводы, ради защиты вашего мнения... Я вижу в этом сходство того, как православные и католики защищают свой догмат поклонения иконам.

              Стих, который вы выставили только открывает пункт 2 Гал.2:16

              Сообщение от dameerv
              Какую веру он истреблял?
              Веру Христа? Это возможно?
              Конечно же речь идет об учении. Учении Иисуса Христа, которое называется Благая Весть.
              Христову веру, насаженную посреди церкви... и выраженную в том, чему Он учил и в том, что Он совершал посреди людей...

              Сообщение от dameerv
              Вот еще стих, который говорит о иное, вроде бы вере, но тоже об оправдании.
              Вроде, да нет. там нет ни одного слова об оправдании...

              Сообщение от dameerv
              Здесь в подстрочнике говорите не о вере Того, кто воскресил Христа, а вере в того, кто воскресил Христа.
              Т.е. праведность вменяется еще по какой то вере?
              Конечно же не. Вера во Христа, это все об одном.
              Это как-то касается оправдания верой Иисуса Христа?

              Сообщение от dameerv
              Вот еще место, где говорится об оправдании(не постыдится) через веру во Христа.

              И здесь в подстрочнике не говорится о вере в Христа.

              И у Петра есть такой же стих.
              Здесь тоже нет ни одного слова об оправдании...

              Сообщение от dameerv
              Хотя я согласен, что есть недопонимание веры, но это про другое.
              Мы говорим об оправдании верой... То, о чём вы говорите, сказано в Быт.15:6

              Синодальный перевод
              6 Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.
              (Быт.15:6)


              Перевод короля Иакова:
              6 And he believed in the LORD; and he counted it to him for righteousness.
              (Ge.15:6)
              6 И он уверовал в ГОСПОДА; и он засчитал ему это в праведность.
              (БКИ Быт.15:6)


              Перевод короля Иакова более точный, чем Синодальный в этом тексте, ибо в тексте на иврите стоит слово בַּֽיהוָ֑ה
              которое состоит из предлога בַּֽ (В, творительный падеж) и имени Господа יהוָ֑ה (Йеhова).
              WTT Genesis 15:6 וְהֶאֱמִ֖ן בַּֽיהוָ֑ה וַיַּחְשְׁבֶ֥הָ לּ֖וֹ צְדָקָֽה׃
              (Gen 15:6 WTT)


              1. Когда читаем с предлогом В, то читаем, как уверовал В Господа.
              2. Когда читаем творительным падежом, то читаем, что Аврам уверовал верой Иисуса Христа.

              Разные оттенки, разные значения и было ли это оправданием веры в Господа или же факт открытости Аврама, что он мог явить веру Господа в данной ситуации...
              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

              Комментарий

              • nikolay1947
                Ветеран

                • 24 January 2013
                • 1993

                #37
                Сообщение от rehovot67
                Прежде всего скажу, что Синодальный перевод не согласуется с греческим текстом с которого он был сделан... Вы свои выводы делаете на основании перевода, а не на основании исходного текста. Итак:

                BGT Galatians 2:16 εἰδότες [δὲ] ὅτι οὐ δικαιοῦται ἄνθρωπος ἐξ ἔργων νόμου ἐὰν μὴ διὰ πίστεως Ἰησοῦ Χριστοῦ, καὶ ἡμεῖς εἰς Χριστὸν Ἰησοῦν ἐπιστεύσαμεν, ἵνα δικαιωθῶμεν ἐκ πίστεως Χριστοῦ καὶ οὐκ ἐξ ἔργων νόμου, ὅτι ἐξ ἔργων νόμου οὐ δικαιωθήσεται πᾶσα σάρξ.

                BYZ Galatians 2:16 εἰδότες ὅτι οὐ δικαιοῦται ἄνθρωπος ἐξ ἔργων νόμου, ἐὰν μὴ διὰ πίστεως Ἰησοῦ χριστοῦ, καὶ ἡμεῖς εἰς χριστὸν Ἰησοῦν ἐπιστεύσαμεν, ἵνα δικαιωθῶμεν ἐκ πίστεως χριστοῦ, καὶ οὐκ ἐξ ἔργων νόμου· διότι οὐ δικαιωθήσεται ἐξ ἔργων νόμου πᾶσα σάρξ.

                SCR Galatians 2:16 εἰδότες ὅτι οὐ δικαιοῦται ἄνθρωπος ἐξ ἔργων νόμου, ἐὰν μὴ διὰ πίστεως Ἰησοῦ Χριστοῦ, καὶ ἡμεῖς εἰς Χριστὸν Ἰησοῦν ἐπιστεύσαμεν, ἵνα δικαιωθῶμεν ἐκ πίστεως Χριστοῦ, καὶ οὐκ ἐξ ἔργων νόμου· διότι οὐ δικαιωθήσεται ἐξ ἔργων νόμου πᾶσα σάρξ

                Я предложил вам три текста на греческом в подтверждение своих слов. Что предложите вы?

                Насчёт примера барона Мюнхгаузена я сказал, что это нереальность, ибо человеку нечего предложить Богу кроме своих грехов и у него только одно упование на то, что совершил Иисус Христос и желает Он совершить в нас и совершает в нас... Предположим, что вы оказались на суде Божьем? Что вы Ему скажете? Я поверил в Иисуса Христа. Хорошо, тогда вам будет следующий вопрос: Какова ваша вера была? Как она была выражена в вашей жизни? Какой критерий истины вы избрали, чтобы прославить Бога?

                .
                Не надо щеголять знаниями иных языков. Потому что для веры не имеет значения, есть предлог «в» или нет, в каком то переводе. Необходимо просто знать цель, назначение Слова Божьего.

                Назначение Слова Божьего в ветхом завете, законом привести человека к Иисусу Христу. Для этого нужно было исполнить букву закона.
                Назначение Слово Божьего в новом завета привести человека в Ц.Б. Для этого нужно поверить Богу, что Иисус Христос Помазанник Божий, который укажет этот путь.

                Следовательно, человек должен поверить Иисусу Христу и принять слово Божье, жить по духу, то есть верой действующая любовью, ВСЁ. Это и есть мой критерий, а что бы понять это любой перевод подойдёт. Об этом простом, несложном может понять не умеющий читать и писать.

                Напоминаю, те кто распинали Христа, знали греческий, иврит, были переполнены знаниями, но не было главного -веры.

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #38
                  Сообщение от nikolay1947
                  Не надо щеголять знаниями иных языков. Потому что для веры не имеет значения, есть предлог «в» или нет, в каком то переводе. Необходимо просто знать цель, назначение Слова Божьего.
                  Какие основания у вас считать, что вы правы? Какой критерий вы применяете, для определения правоты суждений?

                  Сообщение от nikolay1947
                  Назначение Слова Божьего в ветхом завете, законом привести человека к Иисусу Христу. Для этого нужно было исполнить букву закона.
                  Назначение Слово Божьего в новом завета привести человека в Ц.Б. Для этого нужно поверить Богу, что Иисус Христос Помазанник Божий, который укажет этот путь.
                  Где вы такое прочитали в Библии, что прежде, чем прийти ко Христу нужно исполнить букву Закона?

                  Сообщение от nikolay1947
                  Следовательно, человек должен поверить Иисусу Христу и принять слово Божье, жить по духу, то есть верой действующая любовью, ВСЁ. Это и есть мой критерий, а что бы понять это любой перевод подойдёт. Об этом простом, несложном может понять не умеющий читать и писать.
                  Что такое жить по духу? Есть разные духи в мире и не все они отражают путь Христов... Что такое принять Слово Божье? Как вы его приняли, если вы его отвергли в реальности?

                  Сообщение от nikolay1947
                  Напоминаю, те кто распинали Христа, знали греческий, иврит, были переполнены знаниями, но не было главного -веры.
                  У них была вера... Но не та, которая спасает и она сродни вашей, отвергающая ясные свидетельства Слова Божьего о Христе... Вы ведёте размышления от слов человека, который комментирует текст, а не переводит его...

                  PS Аргументов у вас нет... к сожалению...
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • Дмитрий1604
                    Участник

                    • 07 November 2018
                    • 42

                    #39
                    Сообщение от nikolay1947
                    Потому что для веры не имеет значения, есть предлог «в» или нет, в каком то переводе. Необходимо просто знать цель, назначение Слова Божьего.
                    Каждая буква имеет значение.Без буквы нет слова.
                    Если переводчик в силу своей не компетентности поставит союз "и" вместо союза "но" -это изменит смысл.
                    Вот человек открывший тему, с каким умыслом процитировал не корректный стих?
                    И что в итоге?
                    Набредили на 3 страницы про веру 1 и 2....
                    Протестанты научитесь пользоваться библией и толкованиями принятыми церковью за много веков до появления вашей ереси.
                    Последний раз редактировалось Дмитрий1604; 13 November 2018, 07:35 AM.

                    Комментарий

                    • nikolay1947
                      Ветеран

                      • 24 January 2013
                      • 1993

                      #40
                      Сообщение от rehovot67
                      Какие основания у вас считать, что вы правы? Какой критерий вы применяете, для определения правоты суждений?



                      Где вы такое прочитали в Библии, что прежде, чем прийти ко Христу нужно исполнить букву Закона?



                      Что такое жить по духу? Есть разные духи в мире и не все они отражают путь Христов... Что такое принять Слово Божье? Как вы его приняли, если вы его отвергли в реальности?



                      У них была вера... Но не та, которая спасает и она сродни вашей, отвергающая ясные свидетельства Слова Божьего о Христе... Вы ведёте размышления от слов человека, который комментирует текст, а не переводит его...

                      PS Аргументов у вас нет... к сожалению...
                      Еще раз повторяю человечество шло к Иисусу Христу, буквой, законом « А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
                      по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.» Галатам 3: 24

                      Мерилом моих суждений является новая заповедь любви данная Иисусом Христом. Живу верой действующей любовью, принимаю Иисуса Христа, живу буквой, отвергаю. Никакая моя аргументация не приведёт нас к согласию. Потому что вера у нас разная, вы верите буквой, я духом.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Дмитрий1604
                      Каждая буква имеет значение.Без буквы нет слова.
                      Если переводчик в силу своей не компетентности поставит союз "и" вместо союза "но" -это изменит смысл.
                      Вот человек открывший тему, с каким умыслом процитировал не корректный стих?
                      И что в итоге?
                      Набредили на 3 страницы про веру 1 и 2....
                      Протестанты научитесь пользоваться библией и толкованиями принятыми церковью за много веков до появления вашей ереси.
                      Конечно в грамматике имеет значение каждая буква, но я имел ввиду совсем другое. Поставил некомпетентный переводчик не тот союз. Ну и что? Разве от этого изменился замысел нового завета жить по духу верой, действующая любовью и стараться любить ближнего как любил Христос? Нет!

                      Разве ошибка в переводе, пусть даже серьёзная, закрывает доступ к благодати Божьей? Нет! Зачем выискиваются эти соринки? Для того что бы оправдать свои заблуждения. Что бы веру строить на малозначительном и на этом создать очередную протестантскую конфессию.

                      Комментарий

                      • Jewe
                        Ветеран

                        • 30 October 2017
                        • 18618

                        #41
                        Еще раз повторяю человечество шло к Иисусу Христу, буквой, законом « А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
                        Речь идет о евреях. У них был Закон, а не у язычников.
                        Язычники жили по нравственному общечеловеческому закону который был в сердце человека изначально вложен, от природы. Но этот нравственный закон не мог быть детоводителем язычников ко Христу, потому что язычники о Христе даже не знали. Мессианство - это чисто иудейская концепция.

                        «
                        Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #42
                          Сообщение от nikolay1947
                          Еще раз повторяю человечество шло к Иисусу Христу, буквой, законом « А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
                          по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.» Галатам 3: 24

                          Мерилом моих суждений является новая заповедь любви данная Иисусом Христом. Живу верой действующей любовью, принимаю Иисуса Христа, живу буквой, отвергаю. Никакая моя аргументация не приведёт нас к согласию. Потому что вера у нас разная, вы верите буквой, я духом.
                          Вы не показали, что прежде, чем прийти ко Христу человек должен исполнить Закон Божий. Где вы такое прочитали? Закон Божий без Иисуса Христа нереально исполнять и жить согласно ему, ибо если это возможно, то жертва Иисуса Христа бессмысленна, ибо Законом познаётся грех...
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • Jewe
                            Ветеран

                            • 30 October 2017
                            • 18618

                            #43
                            Закон Божий без Иисуса Христа нереально исполнять и жить согласно ему,
                            Реально. Ветхозаветные праведники жили по Закону. И жертва Иисуса здесь нипричем, она не имеет отношения к исполнению Закона.

                            «
                            Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                            Комментарий

                            • Всякий..
                              Ветеран

                              • 02 March 2010
                              • 6554

                              #44
                              Сообщение от rehovot67
                              Дорогие форумчане! Очень важный вопрос спасения человека, который выражен в понимании знания вопроса ОПРАВДАНИЯ ВЕРОЙ ИИСУСА ХРИСТА. Я приведу яркий противовес апостола Павла, которому пришлось обличить Петра в лицеприятии, когда тот посетил церковь в Антиохии. Перевод дан с авторизованной Библии короля Иакова, который считается здесь буквальным переводом:
                              16 Узнал, что человек оправдывается не делами закона, а верой Иисуса Христа, и мы поверили в Иисуса Христа, чтобы оправдаться верой Христа, а не делами закона: ибо делами закона не оправдается никакая плоть.(БКИ Гал.2:16)
                              Для сравнения предлагаю Синодальный перевод этого текста:
                              16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
                              (Гал.2:16)
                              Вопрос темы: ЧТО ТАКОЕ ВЕРА ИИСУСА ХРИСТА В НАС И ЧЕМ ЭТА ВЕРА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВЕРЫ В ИИСУСА ХРИСТА?
                              Как это выражается в личной жизни верующего человека?
                              Что бы понять, как это выражается, надо прежде ответить на вопрос, когда это событие ОПРАВДАНИЕ, происходит на пути веры?
                              То есть в Писании сказано,
                              9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
                              11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, НО оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.
                              (1Кор.6:9-11)
                              То есть, когда наступают, происходят события оправдания, при крещении Иоанновом, в начатках учения, или по крещению Духом Святым, которое происходит по исходу из младенчества с верою во Христа по Духу?
                              Ведь сказано,
                              1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
                              2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
                              3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
                              4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
                              5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
                              (Еф.2:1-5)
                              Здесь тот же вопрос, Крещение Иоанново в покаяние, разве есть суть одно, крещение во Христа, о чем сказано так,
                              1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
                              2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
                              3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
                              4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
                              5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
                              (Рим.6:1-5)
                              Крещение Иоанна есть начатки учения, в отличии от Крещения в смерть и погребение к Воскресению из мертвых ходить в обновленной жизни во Христе по Духу, а не по плоти.
                              Последний раз редактировалось Всякий..; 15 November 2018, 11:56 PM.
                              ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                              Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                              Комментарий

                              • Дмитрий1604
                                Участник

                                • 07 November 2018
                                • 42

                                #45
                                Сообщение от nikolay1947
                                Конечно в грамматике имеет значение каждая буква, но я имел ввиду совсем другое. Поставил некомпетентный переводчик не тот союз. Ну и что? Разве от этого изменился замысел нового завета жить по духу верой, действующая любовью и стараться любить ближнего как любил Христос? Нет!
                                Вот думаю,почему протестанты бредят?А причина оказывается вот в чем.Безответственное отношение ,как к тексту евангелия, так и к его толкованию. Лингвистический анализ показывает ,что мы можем сказать дух лжи и ложная вера,но не можем сказать и ложная истина.Задайте себе вопрос ,почему Отец ищет себе поклонников в духе и истине [Ин.4:23].
                                Сообщение от nikolay1947
                                Разве ошибка в переводе, пусть даже серьёзная, закрывает доступ к благодати Божьей? Нет! Зачем выискиваются эти соринки? Для того что бы оправдать свои заблуждения. Что бы веру строить на малозначительном и на этом создать очередную протестантскую конфессию.
                                Николай ошибка -это ложь,а церковь -это столп и утверждение истины.У протестантов прохладное отношение к тому,что они балаболят с кафедр,главное кричать голословные лозунги про дух,веру,любовь... а на практике какие были такие и остались.Понятие о практической духовной жизни в протестантизме поверхностное.Вот и бредят про веру 1 и 2.

                                Комментарий

                                Обработка...