Имя Отца, Сына и Святого Духа - Господь Иисус Христос
Свернуть
X
-
-
Всё служение левитов - священников возвещало о Иисусе Христе
И Ангел совершил подвиг, сказав, что якобы отсек Адама от жизни вечной для того, чтобы дать ему вечную жизнь.
- - - Добавлено - - -
Вы о подвигах когоКомментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Это же служение Ангелов (Деян 7.53)Ангел думаете?
(убивающей микробов)
и заболевшего (простудой Быт 3.8) по причине отсутствия иммунитета (одежд накожных Быт 3.21)
и сказал так, чтобы получилось, что это Господь Бог умертвил Адама.
А поскольку Сам Господь умертвил, то Сам должен и оживить (Втор 32.39).написано, что на Голгофе умер ГосподьВы о подвигах когоПоследний раз редактировалось nikolay-dreamer; 31 December 2018, 10:22 AM.Комментарий
-
Вседержитель Искупляющий и Помазывающий.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Но в христианстве нет фамилий. Какой еще Бог Дед может быть у безначального Бога ?Все перепутали наоборот.
Отец и Сын и Св. Дух - это истинное по сущности имя Бога.
А Господь Иисус Христос - истинное по домостроительству имя Бога Сына,
обусловленное наличием твари, которую надо спасать.
Иисус означает - ЯХВЕ спасает, Господь - означает Творец. Это все домостроительные имена Бога, несовечные Ему.
Так вот он м.б. и отец, и сын, и хороший человек. А может и не быть, к примеру : у него нет детей, тогда он не отец, у него умерли родители, тогда он не сын, да и вообще он не есть хороший человек, а откровенная свинья и потому его и человеком-то и не назовёшь.
Вот вам : Имя - это одно, а вот функции (а их м.б. несколько) этого имени м.б. разные.
Имя у личности всегда одно, а функций у этой одной личности м.б. много.
Так и у Бога. Бог есть Личность (Конкретная Личность во Вселенной). С Конкретным Именем. И Это Имя Одно (Имя Спасающее - именно Оно для нас чрезвычайно важно). А вот функций этого Имени множество (Всемогущество - это Отец, Спаситель - это Сын, Дающий Духа или Помазывающий - это Святой Дух).Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Агнец есть Сын у Бога.
Как мы уже выяснили : Бог Всемогущий - это Один Бог. И Он Бог Отец (Бог духов всякой плоти). Творец Бог.
Этот Единый (Единственный) Бог проявил Себя (как Спаситель) на земле в виде Человека с Именем Господь Иисус Христос.
И только Этим Именем мы спасены !
Именно в Это Имя надобно всем нам крестится для прощения грехов.
Так вот в конце дней (времён, веков) у Этого Единого Бога будет Сын (Сын Первенец), Тот Сын, Который и будет судить землю (и это Адам восстановленный).
" Отец никого не судит, но весь суд отдал Сыну, ибо Он есть Сын Человеческий (т.е. Человек)".
Оказывается, у Бога Отца будет Сын и Этот Сын есть Человек и Он будет судить землю.
Сын наследует Имя Своего Отца : Господь Иисус Христос.
Следовательно, мы имеем : Бога и Отца с Именем : Господь Иисус Христос и Человека (Сына Божьего) с Именем : Господь Иисус Христос.
И только тогда исполнится Слово написанное : и сказал Господь Господу моему : сиди одесную Меня, доколе положу врагов Твоих к подножию ног Твоих.
Вот кто Такие : Господь Бог Вседержитель и Агнец ( Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец.).Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Да, люди при служении тоже называются Ангелами (Матфея 11:10)
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Он и Творец - Колосс.1:16, Евр.1:10Комментарий
-
Да. Как я понимаю, до грехопадения, защитные функции организма
выполняла тварная слава Шхины. Но возгордившийся Адам был ей противен (Иак 4.6, Прт 6.17)
так что Шхина только ждала подходящего момента, чтобы оставить Адама и Еву.
И к моменту оставления Адама (в седьмой день) Творец уже успокоился от всех дел, которые делал,
так что пришлось Ангелам самим делать Адаму иммунитет (Быт 3.21) на скорую руку (как известно, человеческий иммунитет несовершенный) и Ангелы понимали, что созданный ими иммунитет не сможет сохранить Адаму (оставленному Шхиной) вечную жизнь.
И таким вот образом переложили на Творца необходимость воскресить Адама.
Ведь со слов Ангела получилось, что Адама умертвил Господь Бог и это правда,
поскольку фактически Адам стал смертным вследствие оставления его тварной славой Шхины,
которая как известно дышит где хочет. Вот такой подвиг совершил Ангел друг Адама.Комментарий
-
Да. Как я понимаю, до грехопадения, защитные функции организма
выполняла тварная слава Шхины. Но возгордившийся Адам был ей противен (Иак 4.6, Прт 6.17)
так что Шхина только ждала подходящего момента, чтобы оставить Адама и Еву.
И к моменту оставления Адама (в седьмой день) Творец уже успокоился от всех дел, которые делал,
так что пришлось Ангелам самим делать Адаму иммунитет (Быт 3.21) на скорую руку (как известно, человеческий иммунитет несовершенный) и Ангелы понимали, что созданный ими иммунитет не сможет сохранить Адаму (оставленному Шхиной) вечную жизнь.
И таким вот образом переложили на Творца необходимость воскресить Адама.
Ведь со слов Ангела получилось, что Адама умертвил Господь Бог и это правда,
поскольку фактически Адам стал смертным вследствие оставления его тварной славой Шхины,
которая как известно дышит где хочет. Вот такой подвиг совершил Ангел друг Адама.Комментарий
-
и никакой друг не помог этому изделию...
А истинный Творец не может. Поскольку Его дела уже совершены в шесть дней.
45. Так и написано: «первый человек Адам стал душою живущею»; (1Кор 15:45)
И быть без творения Творец уже не может. Иначе Он не Творец.
И кроме того Творец отдающий келим. Если взял у Адама вечную жизнь, то должен вернуть обратно.
Ведь у Него нет свойства получения. Иначе Творец не Абсолют.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Нет...не две личности. Просто раздвоение личности. Внутренний и внешний человек - это не две личности. Это одна личность, но она может раздвоиться. Это связано с сопротивлением времени. Легко желать, но нелегко бывает осуществлять желания. Вот порой и происходят внутриличностные конфликты.Комментарий
Комментарий