В чем цель?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ironman
    Завсегдатай

    • 28 October 2018
    • 824

    #106
    Сообщение от юри
    Для чего Бог создал человека? Отвечаю: Бог создал человека для наслаждения, чтоб человек наслаждался. А вы как думаете в чем цель творения человека?
    А со страданиями что же делать? Ведь человек много и страдает.
    Ева насладилась плодом познания добра и зла и Бог её за это не погладил по голове. Значит цель иная.
    Фил.4:13 Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе.

    Комментарий

    • Михаил Спасский
      Особый статус

      • 11 March 2010
      • 870

      #107
      Сообщение от Romann
      (быт1:27,29) человек(дух) и его духовная пища;
      (быт1:28) заповедь №1 плодить плоды духа и быть владыкой над своими разнообразными(как животный мир) помыслами;
      (быт2:15,16) возделывать свое сердце(райский сад) и не вкушать с древа;

      после известных событий, концепция изменилась, теперь нужно стать Человеком, т.е вернуться в первоначальное состояние...


      Быт.1:29 и Быт.2:16 в твоём утверждении поставлены в жесткое противоречие. Тогда как на деле никакого противоречия нет, ибо Яхве-бог в данном рассказе и безымянный Бог-Творец - это разные сущности, а Древо Жизни и Древо Познания Добра и Зла* - суть одно и тоже Дерево (параллелизм).
      ---------------
      * Подлинная История Человека (человечества), к которой люди, обращеные духом времени в животных по воле последнего, не прикасаются и не воспитыватся от неё.
      Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 28 October 2018, 09:43 AM.

      Комментарий

      • юри
        Ветеран

        • 04 June 2016
        • 5026

        #108
        9. "Месилат Йешарим" - РаМХаЛь. р.А.Кушнир. - YouTube В чем Цель сотворения человека!
        Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

        Комментарий

        • ВикторКоваленко
          Ветеран

          • 24 August 2007
          • 5124

          #109
          Сообщение от Михаил Спасский
          1 И были закончены это небо и эта земля, и все воинство их.
          2 И закончил Бог в День Седьмой работу Свою, которую (Он) сделал. И стал отдыхать Он в Дне Седьмом от всей работы Своей, которую (Он) сделал.
          Ваше понимание знакомо, когда-то обсуждали. Мое мнение - успокоился только когда, после изгнания Адама, вновь стали призывать имя Господне, то есть, когда был возобновлен завет.

          Сообщение от Михаил Спасский
          3 И благословил Бог День Седьмой, и его освятил, ибо в нём шабат от всей работы Его, который (которую) создал Бог, чтобы делать 4 могучее Древо, - Родословную этого неба и этой земли...
          Перед "родословная" должно быть слово "вот". С него обычно начинается предложение и повествование. Вы подставили тире.

          Сообщение от Михаил Спасский
          Бог Яхве в преставлении автора - это олицетворение духа времени.
          Мое мнение - "возникновение" имени связано с возникновением общения с Богом и заключением завета/договора, чтобы по имени призывать Бога.

          Сообщение от Михаил Спасский
          Первые стихи второй главы составлены автором в контексте опустошения (укр. спустошення) неизбежного при смене эпох. Прежний мир исчезает с лица земли, тогда как новый ещё ничего путнего не произвёл..
          Совсем не понятно, что за "прежний мир". Который был описан в первой главе Бытия? По моему мнению, первые четыре главы - все о событиях первых шести дней.
          После созидания земли земля была безвидна и пуста, и только с образования из праха земного человека началось творение земли.

          Сообщение от Михаил Спасский
          7 וַיִּיצֶר יְהוָה אֱלֹהִים אֶת־הָאָדָם עָפָר מִן־הָאֲדָמָה וַיִּפַּח בְּאַפָּיו נִשְׁמַת חַיִּים וַיְהִי הָאָדָם לְנֶפֶשׁ חַיָּה׃
          И сформировал Йагве Бог адама (собир.) - пыль от(из) земли - и вдунул в ноздри его* дыхание/дуновение жизни** и стал адам (собир.) душой - животное/зверь.
          * ויפח באפיו ваипаx беапав - 1. вдунул в ноздри его...
          У меня "ноздри" ассоциируются с обонянием (благоухания познания о Боге, то есть с первой проповедью для человека, по 2Кор.2:14-16).

          Сообщение от Михаил Спасский
          А вообще אפי аппаим в двойственном числе - это лицо.
          Спасибо, теперь понятно откуда в Быт.2:7 взялось "лице".

          Сообщение от Михаил Спасский
          7 וַיִּיצֶר יְהוָה אֱלֹהִים אֶת־הָאָדָם עָפָר מִן־הָאֲדָמָה וַיִּפַּח בְּאַפָּיו נִשְׁמַת חַיִּים וַיְהִי הָאָדָם לְנֶפֶשׁ חַיָּה׃
          И сформировал Йагве Бог адама (собир.) - пыль от(из) земли - и вдунул в ноздри его* дыхание/дуновение жизни** и стал адам (собир.) душой - животное/зверь.
          Возникает вопрос: как и когда Адам получил усыновление, или проще говоря, стал верующим? По моему - когда обонял благоухание познания о Боге, а вы этот вопрос опускаете.

          Сообщение от Михаил Спасский
          ** Дуновение жизни נשמת חיים нишъмат хаим. Если в нисмахе смихута (первое слово) усматривать причастие נְשַׁמָּה нешамма́ (нифаль ж.р. ед.ч. от шамем) быть опустошенным, опустошаемым, опустелым (здесь), то получим нишъммат хаим - мысль обо всём, что есть в жизни опустелом (опустошенном и опустошаемом) и ужасном (ужасаемом), что приносит человечеству время. О пустоте жизни.
          Мягко говоря, странное толкование. Получается, что Бог распространял какой-то декаданс. С каким настроением от такого духа Адам должен был работать в саду, называть животных, встречать Еву? При таком раскладе вкушение запретного плода смахивает на самоубийство.

          Но Бог же не таков! Настаивающий на достижении любви человеком сам есть Любовь! И от Него же все даяния благие!
          И Он же находит способ, как спасти человека, оказавшегося в той или иной нездоровой ситуации, чтобы тот не погиб, но достиг жизни вечной.
          Так что, в ваших переводах где-то произошел серьезный сбой...

          А, вообще, вопрос был о "намеке" (#102)...

          Комментарий

          • ВикторКоваленко
            Ветеран

            • 24 August 2007
            • 5124

            #110
            Сообщение от юри
            9. "Месилат Йешарим" - РаМХаЛь. р.А.Кушнир. - YouTube В чем Цель сотворения человека!
            Посмотрел.
            Удивился - неужели на складе душ у Бога больше беспорядка чем в нашей жизни, что души приходится давать людям для приведения в порядок;
            и где написано об этом складе?
            Душевное с духовным иногда путает рав Кушнир и т.д.

            И с целью надо определиться.
            Бог есть любовь или Бог есть наслаждение?
            Сотворив человека, Бог совершил, можно сказать, невероятное - умножил любовь; почему говорит Рамхаль, что человек создан для наслаждения?
            Что больше: любовь или наслаждение?
            Наслаждение часть любви или любовь часть наслаждения?
            В некоторых моментах мудрецы разочаровывают (или что-то ими не досказано, или что-то не понято).

            Комментарий

            • alexey957
              Ветеран

              • 22 November 2009
              • 20289

              #111
              Сообщение от юри
              В чем Цель сотворения человека!
              Чтобы уничтожить грех ведущий к смерти , как к духовной так и плотской.
              ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

              Комментарий

              • Михаил Спасский
                Особый статус

                • 11 March 2010
                • 870

                #112
                Сообщение от ВикторКоваленко
                Ваше понимание знакомо, когда-то обсуждали. Мое мнение - успокоился только когда, после изгнания Адама, вновь стали призывать имя Господне, то есть, когда был возобновлен завет.
                Яхвепоклонники, к числу которых относитесь вы, во славу бога своего ЧЕЛОВЕКА УБИЙЦЫ могут сочинять всё, что им заблагорассудится. Меня же интересует мысль самого автора.





                Перед "родословная" должно быть слово "вот". С него обычно начинается предложение и повествование. Вы подставили тире.
                С местоимения אֵלֶּה (э́йлэ / э́лле) начинается вводная формула אֵ֣לֶּה תֹולְדֹ֧ות э́йлэ тольдо́т. В ТаНахе она применяется не часто.

                Б.И.Берман. Библейские смыслы (Главы 1-3)

                "Эти (эле) порождения (толдот) неба и земли (hа шамаим ве hа арец) в
                сотворении, их
                (бе-hибарам) в День Делания (бейом асот) `Га-Шем Элоким земли
                и неба
                (эрец ве-шамаим)" (Б.2:4).
                Кажется, во всех переводах Торы на русский язык слова "эле толдот"
                переводятся: "вот происхождение" или "вот родословие". В таком переводе
                получается, что этот стих подытоживает Творение. Но здесь нет слова "hине",
                "вот". Слово же "эле" всегда обозначает то, что нацелено вперед; "эти" -- не
                те, которые были, а те, которые будут. Под словами "эле толдот"
                подразумевается начало нового, новое порождение. Попробуем
                разобраться, что нам здесь сказано.


                Также о имени Яхве (יהוה) Борис Берман говорит следующее:

                Корень Этого Имени в сущности означает не столько "Бытие" (как часто
                понимается), сколько "Становление". Слово это поставлено в особой языковой
                модели, указывающей на интенсивное переходное действие. Это глагол, который
                стоит в будущем времени, но в таком будущем времени, которое обозначает
                переход к будущему. В первом приближении значение Имени: Осуществляющий и
                Дающий новое Бытие. `Гашем -- Становящий Бытие -- Тот, который приходит не
                продолжать, а обновлять Мир, даже и тогда, когда в предыдущем нет для этого
                оснований.



                В таком подходе четвертый стих должно читать с красной строки, как начало новой главы

                Быт 2:
                4 אֵלֶּה תֹולְדֹות הַשָּׁמַיִם וְהָאָרֶץ בְּהִבָּרְאָם בְּיֹום עֲשֹׂות יְהוָה אֱלֹהִים אֶרֶץ וְשָׁמָיִם׃
                Вот история развития этого неба и этой земли в (продолжающемся) сотворении их,
                когда Йагве бог делать неопределённую землю и неопределённое небо (= новый мир новой эпохи), ..
                -------------
                * אֵלֶּה תֹולְדֹות э́йлэ тольдо́т..
                Вот история развития..





                Поразмыслив сколько над содержанием этого места, я сообразил, что стихи 3-5 можно читать цельно, усматривая в слове אלה не местоимение, но существительное эла́ значением "могучее, крепкое дерево" (для славян - это дуб).





                3 И благословил Элогим День Седьмой и освятил его, ибо в нём шабат от всей работы Его, которую Он сотворил, чтобы делать 4 крепкое Дерево (לעשות אלה)*, историю развития этих небес и этой земли, в (продолжающемся) сотворении их в День делать* Йагве элогим неопределённую землю и неопределённое небо (новой эпохи), 5 и всякое произрастание дикое, прежде чем будет на этой земле, и всякую траву дикую, прежде чем произрастёт, ибо не отдождил Йахве элогим на эту землю, и человеку (ада́му) нельзя возделывать эту землю (адаму́) .

                Если небо на первом месте - то это информационная/духовная сфера, если земля на первом месте - то сфера физическая..

                * בַּיֹּום עֲשֹׂות= в сей день (здесь СЕГО-ДНЯ, как настоящее время физического измерения), когда делать ..





                В контексте "вечного сегодняшнего дня", читаем
                Быт 2:4
                אֵלֶּה תֹולְדֹות הַשָּׁמַיִם וְהָאָרֶץ בְּהִבָּרְאָם בַּיֹּום עֲשֹׂות יְהוָה אֱלֹהִים אֶרֶץ וְשָׁמָיִם׃
                Вот история развития* этого неба и этой земли в (продолжающемся) сотворении их СЕГО ДНЯ**, когда делать Йагве бог неопределённую землю и неопределённое небо (= новый мир новой эпохи), ..

                При этом уже определённое,состоявшееся на земле творение Яхве бог, как свойственно то физическому времени, уничтожает, разрушает, обращает в пыль, в прах.. И что мы видим? Несмотря на всю ту кутерьму, что творится в физическом мире (то бишь на лице земли) веками, в информационном пространстве Земли, касаемо деяний самого Человека, нарастает (веками же) некое могучее Дерево - Эла́*: название Дерева Жизни и оно же Древо Познания Добра и Зла (оно же Дерево Знания) Древо подлинной на Земле Истории Человека, весь Путь его Жизни.

                * Для пущего различия слов предлагаю название этого дерева произносить с мужским ударением на первом слоге: Э́ла.


                Если кто не понимает того, что в этом месте книги написано о Дереве Жизни, то это только потому, что вы - это выродки того же русского народа хрен его знает в каком уже поколении. Что вы - это трава.


                Более подробно вопрос о слове ЭЛА рассмотрен здесь..


                ----------------------------











                Мое мнение - "возникновение" имени связано с возникновением общения с Богом и заключением завета/договора, чтобы по имени призывать Бога.


                Совсем не понятно, что за "прежний мир". Который был описан в первой главе Бытия? По моему мнению, первые четыре главы - все о событиях первых шести дней.
                После созидания земли земля была безвидна и пуста, и только с образования из праха земного человека началось творение земли.


                У меня "ноздри" ассоциируются с обонянием (благоухания познания о Боге, то есть с первой проповедью для человека, по 2Кор.2:14-16).


                Спасибо, теперь понятно откуда в Быт.2:7 взялось "лице".


                Возникает вопрос: как и когда Адам получил усыновление, или проще говоря, стал верующим? По моему - когда обонял благоухание познания о Боге, а вы этот вопрос опускаете.


                Мягко говоря, странное толкование. Получается, что Бог распространял какой-то декаданс. С каким настроением от такого духа Адам должен был работать в саду, называть животных, встречать Еву? При таком раскладе вкушение запретного плода смахивает на самоубийство.

                Но Бог же не таков! Настаивающий на достижении любви человеком сам есть Любовь! И от Него же все даяния благие!
                И Он же находит способ, как спасти человека, оказавшегося в той или иной нездоровой ситуации, чтобы тот не погиб, но достиг жизни вечной.
                Так что, в ваших переводах где-то произошел серьезный сбой...

                А, вообще, вопрос был о "намеке" (#102)...
                Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 29 October 2018, 04:36 AM.

                Комментарий

                • DENNY79
                  Отключен

                  • 01 May 2016
                  • 11593

                  #113
                  Сообщение от ВикторКоваленко
                  В некоторых моментах мудрецы разочаровывают (или что-то ими не досказано, или что-то не понято).
                  Скорее всего вы не понимаете,что они доказали и что вообще сказать хотели.
                  Причина одна,не все пазлы у вас (нас) на столе.

                  Как и у пророков,слова одни,толкований ..................

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от ВикторКоваленко
                  Душевное с духовным иногда путает рав Кушнир и т.д.
                  Но вы то его поправите........
                  Куда человеку со смихой раввина,посвятившего всю жизнь Торе,до форумовских мудрецов нашего уровня.

                  Комментарий

                  • nickoyan
                    раб, ничего не стоящий

                    • 06 April 2009
                    • 4082

                    #114
                    Сообщение от юри
                    Для чего Бог создал человека? Отвечаю: Бог создал человека для наслаждения, чтоб человек наслаждался. А вы как думаете в чем цель творения человека?
                    Мир вам, Юра, во Христе Иисусе! Предполагаю, что человек был создан Богом
                    чтобы он (человек) стал причастником Божеского естества. И для этого ему нужно было лишь послушаться
                    Божьего повеления и вкусить от древа жизни! Но человек, в данном случае Адам, сделал свой выбор, послушав
                    свою жену, которую возлюбил более, чем Бога...

                    Комментарий

                    • Saffod
                      Участник

                      • 09 January 2013
                      • 342

                      #115
                      Сообщение от DENNY79
                      Но вы то его поправите........
                      Куда человеку со смихой раввина,посвятившего всю жизнь Торе,до форумовских мудрецов нашего уровня.
                      И такое случается..
                      1Кор.1:27 Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное;

                      Комментарий

                      • ВикторКоваленко
                        Ветеран

                        • 24 August 2007
                        • 5124

                        #116
                        Сообщение от DENNY79
                        Но вы то его поправите........
                        Куда человеку со смихой раввина,посвятившего всю жизнь Торе, до форумовских мудрецов нашего уровня.
                        Дело не в том, поправлю или не поправлю - нет такой цели.
                        Они на своей волне, и их труды считаю, в своем роде, бесценными.
                        Но вопросы возникли, и кто на них ответит?

                        Надо добавить, что по отношению к Ашеру Кушниру не думал ерничать или ехидничать - говорил серьезно.
                        И еще, почему считаю труд исследывателей Торы сверхважным и сверхнужным - уверен, что 144000 из всех колен сынов Израилевых будут запечатлены из таких, подобных этому раву, безупречных и авторитетных среди евреев.
                        Не из крестившихся ныне евреев, а из неуверовавших, которые уверуют в третьем периоде проповеди Евангелия.
                        Их проповеди еще смогут поверить.
                        Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 29 October 2018, 09:59 AM.

                        Комментарий

                        • Михаил Спасский
                          Особый статус

                          • 11 March 2010
                          • 870

                          #117
                          Сообщение от Михаил Спасский
                          ...

                          В контексте "вечного сегодняшнего дня", читаем
                          Быт 2:4
                          אֵלֶּה תֹולְדֹות הַשָּׁמַיִם וְהָאָרֶץ בְּהִבָּרְאָם בַּיֹּום עֲשֹׂות יְהוָה אֱלֹהִים אֶרֶץ וְשָׁמָיִם׃
                          Вот история развития* этого неба и этой земли в (продолжающемся) сотворении их СЕГО ДНЯ**, когда делать Йагве бог неопределённую землю и неопределённое небо (= новый мир новой эпохи), ..

                          При этом уже определённое, состоявшееся на земле творение, его материальную оболочку Яхве бог (вихрь, ветер), как свойственно то физическому времени, уничтожает, разрушает, обращает в пыль, в прах.. И что мы видим? Несмотря на всю ту кутерьму, что творится в физическом мире (то бишь на лице земли) веками, в информационном пространстве Земли, касаемо деяний самого Человека, нарастает (веками же) некое могучее Дерево - Эла́*: название Дерева Жизни и оно же Древо Познания Добра и Зла (оно же Дерево Знания) Древо подлинной на Земле Истории Человека, весь Путь его Жизни.

                          ...
                          Могучее Дерево Эла́ Древо подлинной на Земле Истории Человека, весь Путь его Жизни (Быт.2:24) здесь о тех делах Человека, что в Боге содеяны. Эла и Элогим. И здесь ответ о действии (зачем?, для чего?) и месте, в котором стих (стал отдыхать, почил) Элогим. Если читать в третьей стихе слово שבת в значении глагола שָׁבַת (шава́т), а не существительного שַׁבָּת (шаба́т / праздник жизни), как в приведенном выше переводе.

                          Сообщение от Михаил Спасский

                          3 וַיְבָרֶךְ אֱלֹהִים אֶת־יֹום הַשְּׁבִיעִי וַיְקַדֵּשׁ אֹתֹו כִּי בֹו שַׁבָּת מִכָּל־מְלַאכְתֹּו אֲשֶׁר־בָּרָא אֱלֹהִים לַעֲשֹׂות
                          І поблагословив Бог День Сьомий, і його освятив, бо в нім шабат від усієї праці Його, який (яку) Бог створив, щоб чинити

                          4 אֵלֶּה תֹולְדֹות הַשָּׁמַיִם וְהָאָרֶץ בְּהִבָּרְאָם בְּיֹום עֲשֹׂות יְהוָה אֱלֹהִים אֶרֶץ וְשָׁמָיִם׃
                          могутнє Дерево (Эла), - Родовід цього неба й цієї землі, в (триваючому) створенні їх в день здійснення Йагве-богом невизначеної землі та невизначеного неба,

                          5 וְכֹל שִׂיחַ הַשָּׂדֶה טֶרֶם יִהְיֶה בָאָרֶץ וְכָל־עֵשֶׂב הַשָּׂדֶה טֶרֶם יִצְמָח כִּי לֹא הִמְטִיר יְהוָה אֱלֹהִים עַל־הָאָרֶץ וְאָדָם אַיִן לַעֲבֹד אֶת־הָאֲדָמָה׃
                          та всього зростання польового (всякого куща дикого), перш ніж буде в країні (בארץ на землі), та усієї трави польової (цебто дикорослої), перш ніж зросте (контекст пустелі), бо не здощив Йагве-бог на цю землю (hаа́рец), а) і людини немає, щоб обробляти цю землю (hаадама́) / б) і людині не можна обробляти цю землю..

                          6 וְאֵד יַעֲלֶה מִן־הָאָרֶץ וְהִשְׁקָה אֶת־כָּל־פְּנֵי־הָאֲדָמָה׃
                          І мряка (імла) підійметься від землі, і вона напоїть всю поверхню землі.



                          1 И были закончены это небо и эта земля, и все воинство их.
                          2 И закончил Бог в День Седьмой работу Свою, которую (Он) сделал. И стал отдыхать Он в Дне Седьмом от всей работы Своей, которую (Он) сделал.
                          3 И благословил Бог День Седьмой, и его освятил, ибо в нём шабат от всей работы Его, который (которую) создал Бог, чтобы делать 4 могучее Древо, - Родословную этого неба и этой земли, в (продолжающемся) сотворении их в день* делания Яхве-богом неопределенной земли и неопределенного неба, 5 и всякого произрастания полевого (всякий куст дикий), прежде чем будет в стране (בארץ на земле), и всякой полевой (то есть дикорастущей) травы, прежде чем вырастет, потому что не отдождил Яхве-бог на эту землю (аль hаа́рец), а) и человека нет, чтобы обрабатывать/возделывать эту землю (эт hаадама́) / б) и человеку нельзя возделывать эту землю.

                          6 И мгла поднимется от земли, и она напоит всю поверхность земли
                          3 וַיְבָרֶךְ אֱלֹהִים אֶת־יֹום הַשְּׁבִיעִי וַיְקַדֵּשׁ אֹתֹו כִּי בֹו שָׁבַת מִכָּל־מְלַאכְתֹּו אֲשֶׁר־בָּרָא אֱלֹהִים לַעֲשֹׂות
                          І поблагословив Бог День Сьомий, і його освятив, бо в нім почив від усієї праці Його! Яку Бог створив, щоб чинити

                          4 אֵלֶּה תֹולְדֹות הַשָּׁמַיִם וְהָאָרֶץ בְּהִבָּרְאָם בְּיֹום עֲשֹׂות יְהוָה אֱלֹהִים אֶרֶץ וְשָׁמָיִם׃
                          могутнє Дерево (Эла́), Родовід цього неба й цієї землі, в (триваючому) створенні їх в день здійснення Йагве-богом невизначеної землі та невизначеного неба,
                          ...

                          Итак, Древо Жизни (и оно же Древо Познания Человеком Добра и Зла) является тем местом, в котором пребывает Творец, в Начале (= Началом/Заделом) Которого Человек дела свои делает. Человек - здесь о всём человечестве, о всех поколениях людей на Земле, которые участвуют в росте этого Древа..
                          Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 30 October 2018, 05:10 AM.

                          Комментарий

                          • ВикторКоваленко
                            Ветеран

                            • 24 August 2007
                            • 5124

                            #118
                            Сообщение от Михаил Спасский
                            Могучее Дерево Эла́ Древо подлинной на Земле Истории Человека, весь Путь его Жизни (Быт.2:24) здесь о тех делах Человека, что в Боге содеяны. Эла и Элогим. И здесь ответ о действии (зачем?, для чего?) и месте, в котором стих (стал отдыхать, почил) Элогим. Если читать в третьей стихе слово שבת в значении глагола שָׁבַת (шава́т), а не существительного שַׁבָּת (шаба́т / праздник жизни), как в приведенном выше переводе...
                            Итак, Древо Жизни (и оно же Древо Познания Человеком Добра и Зла) является тем местом, в котором пребывает Творец...
                            Чего-то Пушкина вспомнил:
                            " И видит вдруг: прекрасная змия
                            Приманчивой блистая чешуею
                            В тени ветвей качается над нею...
                            Возможно ли? О, чудо из чудес...
                            Кто ж это был? Увы, конечно бес..."

                            То шутка, а если серьезно то, если пожелаете, ответьте на скользкие для вас вопросики:
                            1. Есть ли прямое подтверждение в Библии, не намек, что Творец пребывает в/на дереве, а не на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом? (лоза не место пребывания, с лозой Христос сравнивал Себя)
                            2. Где был Творец до того, как Он все сотворил? - ни одного места для Его пребывания еще не было.
                            3. Почему нельзя читать об орошении земли "родники, потоки поднимались из земли"?
                            4. Почему один Бог открывается с разными именами?
                            5. В предложенной ссылке об Адаме нет объяснения каким образом Адам стал верующим; так как же?
                            6. Если Яхве, по вашему, убийца человека, то почему Он вывел Израиль из земли Египетской и в пустыне не дал пропасть, и благословлялись и благословляли Его Святым Именем, и призывал избирать жизнь?
                            7. И вопрос по Быт.2:9-15, на мой взгляд достойный ремеза по Быт.3:8, что предлагал для обсуждения Г. Басар (он же...):
                            - "Возделывать иногда переводится, как работать, служить, а хранить, как соблюдать, исполнять.
                            Здесь намек? - Адам получил/имел знания и должен был (возделывать) работать, служить в соответствии с ними, и (хранить их) - соблюдать, исполнять их.
                            Адаму было дано больше знаний, чем о возделывании земли?
                            Адаму было дано больше заповедей, чем одна?
                            Адам имел заповеди некоего закона Божия?
                            Если далее связать с постепенно разветвляющимся деревом, знания Адам должен был постепенно умножать (знания, а не добавлять к тому, что услышал от Бога). Но решил, что достигнет всего сразу... чем очень разочаровал Бога".
                            8. Что должен был получить по завету с Богом Адам, если бы устоял в завете?
                            9. При заключении завета/договора стороны именуют друг друга; какое имя должен был произносить Адам призывая Бога?
                            10. Что за мир был разрушен Яхве перед образованием Адама? - это если принимать ваше толкование.
                            Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 30 October 2018, 07:58 AM.

                            Комментарий

                            • Михаил Спасский
                              Особый статус

                              • 11 March 2010
                              • 870

                              #119
                              Сообщение от ВикторКоваленко
                              ... а если серьезно то, если пожелаете, ответьте на скользкие для вас вопросики:
                              1. Есть ли прямое подтверждение в Библии, не намек, что Творец пребывает в/на дереве, а не на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом? (лоза не место пребывания, с лозой Христос сравнивал Себя)
                              То есть вы утверждаете, что в Жизни и в Делах Человека, который во Боге пребывает, Бога как Такового нет?

                              Иов.10:12 жизнь и милость даровал мне, и попечение Твое хранило дух мой?
                              Пс.20:5 Он просил у Тебя жизни; Ты дал ему долгоденствие на век и век.

                              Если даёт, то откуда берёт? Не от Себя ли Самого? От той живой структуры, которую сотворил, Началом (Истоком) которой есть.


                              Речь в сообщении идёт о Дереве Жизни. Жизнь - это не вихрь ветра и не навозная куча. Жизнь - это информационный процесс, который в развитии обнаруживает в целом структуру, напоминающую Древо.


                              2. Где был Творец до того, как Он все сотворил? - ни одного места для Его пребывания еще не было.
                              Ну, а когда сотворил, где пребывает? В нигде??
                              Я же говорю, что Бог пребывает в начале информационного процесса, именуемого Жизнью, Творцом которой и является. Творцом и Началом - Истоком, Главою, Причиной. Процесс же Жизни (поколений во времени, которые связаны друг с другом духовными стезями) имеет структуру живого растущего Древа.


                              3. Почему нельзя читать об орошении земли "родники, потоки поднимались из земли"?
                              Потому что слово אֵד эд - это взвесь из мелких частиц сродни пара и дыма (клубы чего либо).


                              4. Почему один Бог открывается с разными именами?
                              В рассказе, который исследую, Творец - Элогим, и иного имени (ни даже эпитета) у него нет. А какими именами называют люди своего бога - это их дело.


                              5. В предложенной ссылке об Адаме нет объяснения каким образом Адам стал верующим; так как же?
                              Верить можно во что угодно. Как впрочем и не верить тоже. Вы же не верите в Бога Творца, Который вообще не убийца? (Не то даже, чтобы ему убивать Человека!)


                              6. Если Яхве, по вашему, убийца человека, то почему Он вывел Израиль из земли Египетской и в пустыне не дал пропасть, и благословлялись и благословляли Его Святым Именем, и призывал избирать жизнь?
                              Истинный Творец вообще никого не убивает и не выгораживает. А тот, которому вы поклоняетесь, в конечном итоге всех убивает - кого раньше, кого позже, а кому так вообще не даёт ни родиться, ни даже зачаться.


                              7. И вопрос по Быт.2:9-15, на мой взгляд достойный ремеза по Быт.3:8, что предлагал для обсуждения Г. Басар (он же...):
                              - "Возделывать иногда переводится, как работать, служить, а хранить, как соблюдать, исполнять.
                              Здесь намек? - Адам получил/имел знания и должен был (возделывать) работать, служить в соответствии с ними, и (хранить их) - соблюдать, исполнять их.
                              Адаму было дано больше знаний, чем о возделывании земли?
                              Адаму было дано больше заповедей, чем одна?
                              Адам имел заповеди некоего закона Божия?
                              Если далее связать с постепенно разветвляющимся деревом, знания Адам должен был постепенно умножать (знания, а не добавлять к тому, что услышал от Бога). Но решил, что достигнет всего сразу... чем очень разочаровал Бога".
                              Адам обретает знание в течении всей его жизни. Адам - здесь всякий человек, всё человечество, что было, есть и будет под Солнцем.


                              8. Что должен был получить по завету с Богом Адам, если бы устоял в завете?
                              Почему должен? Всякий человек, рождающийся в мир, уже получил - Есть от Дерева Жизни (пища для сердца), Началом которого Бог, которое по ходу Жизни его (и Его, кстати, тоже) день в день веками исполняется самим Человеком (человечеством) на всём его Пути протяжении подлинным знанием Добра и Зла.


                              9. При заключении завета/договора стороны именуют друг друга; какое имя должен был произносить Адам призывая Бога?
                              Элогим! (Так как другого нет.)


                              10. Что за мир был разрушен Яхве перед образованием Адама? - это если принимать ваше толкование.
                              Многое чего постигается в аналогии. Скажем, для нынешней петлюро-бандеровской Украины (возглавляема что жидами и прочими олигархами), разрушенной духом временем (олицетворением которого есть бог Яхве) является УССР.

                              Адам - это люди, все человеческие поколения, которые благословенны на то, чтобы в бытность их на земле питаться не только травой семеноносной (о бренности), но и от всего Древа (о вечности), "в котором плод - это дерево, сеющее семена". (Структура у такого процесса фрактальная.) Это о росте сознания Человека, физическая жизнь которого на земле, каждого его поколения ограничена: отработал на земле, пожил сколько на ней, оставь место и время для физической жизни другим. Но если ты - Человек, не пренебрегай опытом и жизнью предшествующих поколений, и тем самым не будешь ограничивать своими тварьными интересами обзор поколеньям грядущим.

                              О пресмыкающих, у которых души животные, здесь.. У них ограниченный кругозор!
                              Почему животные начали убивать друг друга?

                              Творец благословил на завоевание земли, плодоношение и воспитание всех людей! Но если душе какой человеческой подобает жизнь, как у животных - это, когда что было до них, не помнят ничуть, одни лишь инстинкты, - то таких людей, души которых животные, Творец также благословил на размножение и питание, но как животных. Что ест человек (о предпочтении пищей) - есть выбор самого человека. Творец никого не силует - для наказания провинившихся достаточно самой материи, которую Он упорядочил к жизни, и установленных законов, главный из которых в силе самобытного времени.
                              Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 30 October 2018, 12:43 PM.

                              Комментарий

                              • ВикторКоваленко
                                Ветеран

                                • 24 August 2007
                                • 5124

                                #120
                                Сообщение от Михаил Спасский
                                То есть вы утверждаете, что в Жизни и в Делах Человека, который во Боге пребывает, Бога как Такового нет?
                                Плохо мы друг друга понимаем

                                Сообщение от Михаил Спасский
                                Речь в сообщении идёт о Дереве Жизни Жизнь - это информационный процесс, который в развитии обнаруживает в целом структуру, напоминающую Древо
                                Бог пребывает в начале информационного процесса, именуемого Жизнью, Творцом которой и является. Творцом и Началом - Истоком, Главою, Причиной. Процесс же Жизни (поколений во времени, которые связаны друг с другом духовными стезями) имеет структуру живого растущего Древа
                                Проясняется, вроде Символически Бог корень, дающий рост, развитие жизни
                                (определение жизни сужено, видимо, специально, для развития какой-то одной идеи, мысли).

                                Сообщение от Михаил Спасский
                                Ну, а когда сотворил, где пребывает? В нигде?..
                                Подождите подумайте, где был Бог до начала, когда не было места, где Он мог пребывать?
                                Или сознание отказывается работать в этом направлении?

                                Сообщение от Михаил Спасский
                                слово אֵד эд - это взвесь из мелких частиц сродни пара и дыма (клубы чего-либо).
                                Иов.36:27 льет дождь ручьем или паром?

                                Сообщение от Михаил Спасский
                                В рассказе, который исследую, Творец - Элогим, и иного имени (ни даже эпитета) у него нет. А какими именами называют люди своего бога - это их дело.
                                Придумывают богов и дают им имена идолопоклонники. А Бог Сам открывает то или иное Свое имя:
                                - «И говорил Бог (Элохим) Моисею и сказал ему: Я Господь (ЙГВГ).
                                Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем "Бог Всемогущий", а с именем Моим "Господь" не открылся им;
                                и Я поставил завет Мой с ними, чтобы дать им землю Ханаанскую, землю странствования их, в которой они странствовали.
                                И Я услышал стенание сынов Израилевых о том, что Египтяне держат их в рабстве, и вспомнил завет Мой.
                                Итак скажи сынам Израилевым: Я Господь, и выведу вас из-под ига Египтян, и избавлю вас от рабства их, и спасу вас мышцею простертою и судами великими;
                                и приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш, изведший вас из-под ига Египетского;
                                и введу вас в ту землю, о которой Я, подняв руку Мою, клялся дать ее Аврааму, Исааку и Иакову, и дам вам ее в наследие. Я Господь» /Исх.6:2-8/.
                                Элохим открывается с разными именами, потому что разные заветы с разными обетованиями.

                                Сообщение от Михаил Спасский
                                Верить можно во что угодно. Как впрочем и не верить тоже. Вы же не верите в Бога Творца, Который вообще не убийца
                                Истинный Творец вообще никого не убивает и не выгораживает. А тот, которому вы поклоняетесь, в конечном итоге всех убивает - кого раньше, кого позже, а кому так вообще не даёт ни родиться, ни даже зачаться.
                                Кто есть Кто после ответа о месте пребывания Бога до начала.

                                Сообщение от Михаил Спасский
                                Адам обретает знание в течении всей его жизни. Адам - здесь всякий человек, всё человечество, что было, есть и будет под Солнцем.
                                «Здесь» - Быт.2:9-15, и вопрос только о том, от чьей крови был произведен весь род человеческий.

                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                8. Что должен был получить по завету с Богом Адам, если бы устоял в завете?
                                Сообщение от Михаил Спасский
                                Почему должен? Всякий человек, рождающийся в мир, уже получил - Есть от Дерева Жизни (пища для сердца), Началом которого Бог, которое по ходу Жизни его (и Его, кстати, тоже) день в день веками исполняется самим Человеком (человечеством) на всём его Пути протяжении подлинным знанием Добра и Зла.
                                А я смотрю на второго Адама и думаю, что Он, пройдя путь за первого Адама, получил то, что должен был получить первый Адам Первосвященство и посредничество между Богом и человеками.
                                Развитие первого Адама предполагало путь «от сохи» и до небес.
                                А это значит, что Адаму в определенное время был дан закон для его духовного развития - для установления правильных взаимоотношений с Богом и наследниками, и для мудрого управления прочим миром в пределах данной ему власти.
                                Адам был уловлен в западню неверия на очень высокой ступени духовного развития, но сейчас не об этом.
                                А насчет того, что всякий человек уже получил...
                                Мы не знаем, что еще получим.
                                Если Бог кому-то сказал "вы боги", не значит ли это, что когда-то каждый из детей Божиих получит в наследство вселенную (обителей много), и будет ее обустраивать и заселять уже своими "детьми". И хорошо, если они не будут "неслухами", чтобы не пережить то, что пережил Иисус Христос.

                                Сообщение от Михаил Спасский
                                Многое чего постигается в аналогии. Скажем, для нынешней петлюро-бандеровской Украины (возглавляема что жидами и прочими олигархами), разрушенной духом временем (олицетворением которого есть бог Яхве) является УССР.
                                Адам - это люди, все человеческие поколения
                                О пресмыкающих, у которых души животные
                                Творец благословил на завоевание земли
                                Так мысль же распылилась и не обозначила ответ.
                                Какой мир был разрушен перед откровением Яхве Адаму?
                                Или, все-таки, шло развитие, совершенствование того, что появилось по слову Бога, и появление Адама - условие развития, совершенствования?
                                Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 30 October 2018, 03:23 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...