В чем цель?
Свернуть
X
-
(быт1:27,29) человек(дух) и его духовная пища;
(быт1:28) заповедь №1 плодить плоды духа и быть владыкой над своими разнообразными(как животный мир) помыслами;
(быт2:15,16) возделывать свое сердце(райский сад) и не вкушать с древа;
после известных событий, концепция изменилась, теперь нужно стать Человеком, т.е вернуться в первоначальное состояние...
Быт.1:29 и Быт.2:16 в твоём утверждении поставлены в жесткое противоречие. Тогда как на деле никакого противоречия нет, ибо Яхве-бог в данном рассказе и безымянный Бог-Творец - это разные сущности, а Древо Жизни и Древо Познания Добра и Зла* - суть одно и тоже Дерево (параллелизм).
---------------
* Подлинная История Человека (человечества), к которой люди, обращеные духом времени в животных по воле последнего, не прикасаются и не воспитыватся от неё.Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 28 October 2018, 09:43 AM.Комментарий
-
9. "Месилат Йешарим" - РаМХаЛь. р.А.Кушнир. - YouTube В чем Цель сотворения человека!Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Мое мнение - "возникновение" имени связано с возникновением общения с Богом и заключением завета/договора, чтобы по имени призывать Бога.
После созидания земли земля была безвидна и пуста, и только с образования из праха земного человека началось творение земли.
7 וַיִּיצֶר יְהוָה אֱלֹהִים אֶת־הָאָדָם עָפָר מִן־הָאֲדָמָה וַיִּפַּח בְּאַפָּיו נִשְׁמַת חַיִּים וַיְהִי הָאָדָם לְנֶפֶשׁ חַיָּה׃
И сформировал Йагве Бог адама (собир.) - пыль от(из) земли - и вдунул в ноздри его* дыхание/дуновение жизни** и стал адам (собир.) душой - животное/зверь.
* ויפח באפיו ваипаx беапав - 1. вдунул в ноздри его...
Спасибо, теперь понятно откуда в Быт.2:7 взялось "лице".
7 וַיִּיצֶר יְהוָה אֱלֹהִים אֶת־הָאָדָם עָפָר מִן־הָאֲדָמָה וַיִּפַּח בְּאַפָּיו נִשְׁמַת חַיִּים וַיְהִי הָאָדָם לְנֶפֶשׁ חַיָּה׃
И сформировал Йагве Бог адама (собир.) - пыль от(из) земли - и вдунул в ноздри его* дыхание/дуновение жизни** и стал адам (собир.) душой - животное/зверь.
** Дуновение жизни נשמת חיים нишъмат хаим. Если в нисмахе смихута (первое слово) усматривать причастие נְשַׁמָּה нешамма́ (нифаль ж.р. ед.ч. от шамем) быть опустошенным, опустошаемым, опустелым (здесь), то получим нишъммат хаим - мысль обо всём, что есть в жизни опустелом (опустошенном и опустошаемом) и ужасном (ужасаемом), что приносит человечеству время. О пустоте жизни.
Но Бог же не таков! Настаивающий на достижении любви человеком сам есть Любовь! И от Него же все даяния благие!
И Он же находит способ, как спасти человека, оказавшегося в той или иной нездоровой ситуации, чтобы тот не погиб, но достиг жизни вечной.
Так что, в ваших переводах где-то произошел серьезный сбой...
А, вообще, вопрос был о "намеке" (#102)...Комментарий
-
9. "Месилат Йешарим" - РаМХаЛь. р.А.Кушнир. - YouTube В чем Цель сотворения человека!
Удивился - неужели на складе душ у Бога больше беспорядка чем в нашей жизни, что души приходится давать людям для приведения в порядок;
и где написано об этом складе?
Душевное с духовным иногда путает рав Кушнир и т.д.
И с целью надо определиться.
Бог есть любовь или Бог есть наслаждение?
Сотворив человека, Бог совершил, можно сказать, невероятное - умножил любовь; почему говорит Рамхаль, что человек создан для наслаждения?
Что больше: любовь или наслаждение?
Наслаждение часть любви или любовь часть наслаждения?
В некоторых моментах мудрецы разочаровывают (или что-то ими не досказано, или что-то не понято).Комментарий
-
Комментарий
-
Перед "родословная" должно быть слово "вот". С него обычно начинается предложение и повествование. Вы подставили тире.
Б.И.Берман. Библейские смыслы (Главы 1-3)
"Эти (эле) порождения (толдот) неба и земли (hа шамаим ве hа арец) в
сотворении, их (бе-hибарам) в День Делания (бейом асот) `Га-Шем Элоким земли
и неба (эрец ве-шамаим)" (Б.2:4).
Кажется, во всех переводах Торы на русский язык слова "эле толдот"
переводятся: "вот происхождение" или "вот родословие". В таком переводе
получается, что этот стих подытоживает Творение. Но здесь нет слова "hине",
"вот". Слово же "эле" всегда обозначает то, что нацелено вперед; "эти" -- не
те, которые были, а те, которые будут. Под словами "эле толдот"
подразумевается начало нового, новое порождение. Попробуем
разобраться, что нам здесь сказано.
Также о имени Яхве (יהוה) Борис Берман говорит следующее:
Корень Этого Имени в сущности означает не столько "Бытие" (как часто
понимается), сколько "Становление". Слово это поставлено в особой языковой
модели, указывающей на интенсивное переходное действие. Это глагол, который
стоит в будущем времени, но в таком будущем времени, которое обозначает
переход к будущему. В первом приближении значение Имени: Осуществляющий и
Дающий новое Бытие. `Гашем -- Становящий Бытие -- Тот, который приходит не
продолжать, а обновлять Мир, даже и тогда, когда в предыдущем нет для этого
оснований.
В таком подходе четвертый стих должно читать с красной строки, как начало новой главы
Быт 2:
4 אֵלֶּה תֹולְדֹות הַשָּׁמַיִם וְהָאָרֶץ בְּהִבָּרְאָם בְּיֹום עֲשֹׂות יְהוָה אֱלֹהִים אֶרֶץ וְשָׁמָיִם׃
Вот история развития этого неба и этой земли в (продолжающемся) сотворении их,
когда Йагве бог делать неопределённую землю и неопределённое небо (= новый мир новой эпохи), ..
-------------
* אֵלֶּה תֹולְדֹות э́йлэ тольдо́т..
Вот история развития..
Поразмыслив сколько над содержанием этого места, я сообразил, что стихи 3-5 можно читать цельно, усматривая в слове אלה не местоимение, но существительное эла́ значением "могучее, крепкое дерево" (для славян - это дуб).
3 И благословил Элогим День Седьмой и освятил его, ибо в нём шабат от всей работы Его, которую Он сотворил, чтобы делать 4 крепкое Дерево (לעשות אלה)*, историю развития этих небес и этой земли, в (продолжающемся) сотворении их в День делать* Йагве элогим неопределённую землю и неопределённое небо (новой эпохи), 5 и всякое произрастание дикое, прежде чем будет на этой земле, и всякую траву дикую, прежде чем произрастёт, ибо не отдождил Йахве элогим на эту землю, и человеку (ада́му) нельзя возделывать эту землю (адаму́) .
Если небо на первом месте - то это информационная/духовная сфера, если земля на первом месте - то сфера физическая..
* בַּיֹּום עֲשֹׂות= в сей день (здесь СЕГО-ДНЯ, как настоящее время физического измерения), когда делать ..
В контексте "вечного сегодняшнего дня", читаем
Быт 2:4
אֵלֶּה תֹולְדֹות הַשָּׁמַיִם וְהָאָרֶץ בְּהִבָּרְאָם בַּיֹּום עֲשֹׂות יְהוָה אֱלֹהִים אֶרֶץ וְשָׁמָיִם׃
Вот история развития* этого неба и этой земли в (продолжающемся) сотворении их СЕГО ДНЯ**, когда делать Йагве бог неопределённую землю и неопределённое небо (= новый мир новой эпохи), ..
При этом уже определённое,состоявшееся на земле творение Яхве бог, как свойственно то физическому времени, уничтожает, разрушает, обращает в пыль, в прах.. И что мы видим? Несмотря на всю ту кутерьму, что творится в физическом мире (то бишь на лице земли) веками, в информационном пространстве Земли, касаемо деяний самого Человека, нарастает (веками же) некое могучее Дерево - Эла́*: название Дерева Жизни и оно же Древо Познания Добра и Зла (оно же Дерево Знания) Древо подлинной на Земле Истории Человека, весь Путь его Жизни.
* Для пущего различия слов предлагаю название этого дерева произносить с мужским ударением на первом слоге: Э́ла.
Если кто не понимает того, что в этом месте книги написано о Дереве Жизни, то это только потому, что вы - это выродки того же русского народа хрен его знает в каком уже поколении. Что вы - это трава.
Более подробно вопрос о слове ЭЛА рассмотрен здесь..
----------------------------
Мое мнение - "возникновение" имени связано с возникновением общения с Богом и заключением завета/договора, чтобы по имени призывать Бога.
Совсем не понятно, что за "прежний мир". Который был описан в первой главе Бытия? По моему мнению, первые четыре главы - все о событиях первых шести дней.
После созидания земли земля была безвидна и пуста, и только с образования из праха земного человека началось творение земли.
У меня "ноздри" ассоциируются с обонянием (благоухания познания о Боге, то есть с первой проповедью для человека, по 2Кор.2:14-16).
Спасибо, теперь понятно откуда в Быт.2:7 взялось "лице".
Возникает вопрос: как и когда Адам получил усыновление, или проще говоря, стал верующим? По моему - когда обонял благоухание познания о Боге, а вы этот вопрос опускаете.
Мягко говоря, странное толкование. Получается, что Бог распространял какой-то декаданс. С каким настроением от такого духа Адам должен был работать в саду, называть животных, встречать Еву? При таком раскладе вкушение запретного плода смахивает на самоубийство.
Но Бог же не таков! Настаивающий на достижении любви человеком сам есть Любовь! И от Него же все даяния благие!
И Он же находит способ, как спасти человека, оказавшегося в той или иной нездоровой ситуации, чтобы тот не погиб, но достиг жизни вечной.
Так что, в ваших переводах где-то произошел серьезный сбой...
А, вообще, вопрос был о "намеке" (#102)...Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 29 October 2018, 04:36 AM.Комментарий
-
Причина одна,не все пазлы у вас (нас) на столе.
Как и у пророков,слова одни,толкований ..................
- - - Добавлено - - -
Но вы то его поправите........
Куда человеку со смихой раввина,посвятившего всю жизнь Торе,до форумовских мудрецов нашего уровня.Комментарий
-
чтобы он (человек) стал причастником Божеского естества. И для этого ему нужно было лишь послушаться
Божьего повеления и вкусить от древа жизни! Но человек, в данном случае Адам, сделал свой выбор, послушав
свою жену, которую возлюбил более, чем Бога...Комментарий
-
Комментарий
-
Они на своей волне, и их труды считаю, в своем роде, бесценными.
Но вопросы возникли, и кто на них ответит?
Надо добавить, что по отношению к Ашеру Кушниру не думал ерничать или ехидничать - говорил серьезно.
И еще, почему считаю труд исследывателей Торы сверхважным и сверхнужным - уверен, что 144000 из всех колен сынов Израилевых будут запечатлены из таких, подобных этому раву, безупречных и авторитетных среди евреев.
Не из крестившихся ныне евреев, а из неуверовавших, которые уверуют в третьем периоде проповеди Евангелия.
Их проповеди еще смогут поверить.Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 29 October 2018, 09:59 AM.Комментарий
-
...
В контексте "вечного сегодняшнего дня", читаем
Быт 2:4
אֵלֶּה תֹולְדֹות הַשָּׁמַיִם וְהָאָרֶץ בְּהִבָּרְאָם בַּיֹּום עֲשֹׂות יְהוָה אֱלֹהִים אֶרֶץ וְשָׁמָיִם׃
Вот история развития* этого неба и этой земли в (продолжающемся) сотворении их СЕГО ДНЯ**, когда делать Йагве бог неопределённую землю и неопределённое небо (= новый мир новой эпохи), ..
При этом уже определённое, состоявшееся на земле творение, его материальную оболочку Яхве бог (вихрь, ветер), как свойственно то физическому времени, уничтожает, разрушает, обращает в пыль, в прах.. И что мы видим? Несмотря на всю ту кутерьму, что творится в физическом мире (то бишь на лице земли) веками, в информационном пространстве Земли, касаемо деяний самого Человека, нарастает (веками же) некое могучее Дерево - Эла́*: название Дерева Жизни и оно же Древо Познания Добра и Зла (оно же Дерево Знания) Древо подлинной на Земле Истории Человека, весь Путь его Жизни.
...
3 וַיְבָרֶךְ אֱלֹהִים אֶת־יֹום הַשְּׁבִיעִי וַיְקַדֵּשׁ אֹתֹו כִּי בֹו שַׁבָּת מִכָּל־מְלַאכְתֹּו אֲשֶׁר־בָּרָא אֱלֹהִים לַעֲשֹׂות
І поблагословив Бог День Сьомий, і його освятив, бо в нім шабат від усієї праці Його, який (яку) Бог створив, щоб чинити
4 אֵלֶּה תֹולְדֹות הַשָּׁמַיִם וְהָאָרֶץ בְּהִבָּרְאָם בְּיֹום עֲשֹׂות יְהוָה אֱלֹהִים אֶרֶץ וְשָׁמָיִם׃
могутнє Дерево (Эла), - Родовід цього неба й цієї землі, в (триваючому) створенні їх в день здійснення Йагве-богом невизначеної землі та невизначеного неба,
5 וְכֹל שִׂיחַ הַשָּׂדֶה טֶרֶם יִהְיֶה בָאָרֶץ וְכָל־עֵשֶׂב הַשָּׂדֶה טֶרֶם יִצְמָח כִּי לֹא הִמְטִיר יְהוָה אֱלֹהִים עַל־הָאָרֶץ וְאָדָם אַיִן לַעֲבֹד אֶת־הָאֲדָמָה׃
та всього зростання польового (всякого куща дикого), перш ніж буде в країні (בארץ на землі), та усієї трави польової (цебто дикорослої), перш ніж зросте (контекст пустелі), бо не здощив Йагве-бог на цю землю (hаа́рец), а) і людини немає, щоб обробляти цю землю (hаадама́) / б) і людині не можна обробляти цю землю..
6 וְאֵד יַעֲלֶה מִן־הָאָרֶץ וְהִשְׁקָה אֶת־כָּל־פְּנֵי־הָאֲדָמָה׃
І мряка (імла) підійметься від землі, і вона напоїть всю поверхню землі.
1 И были закончены это небо и эта земля, и все воинство их.
2 И закончил Бог в День Седьмой работу Свою, которую (Он) сделал. И стал отдыхать Он в Дне Седьмом от всей работы Своей, которую (Он) сделал.
3 И благословил Бог День Седьмой, и его освятил, ибо в нём шабат от всей работы Его, который (которую) создал Бог, чтобы делать 4 могучее Древо, - Родословную этого неба и этой земли, в (продолжающемся) сотворении их в день* делания Яхве-богом неопределенной земли и неопределенного неба, 5 и всякого произрастания полевого (всякий куст дикий), прежде чем будет в стране (בארץ на земле), и всякой полевой (то есть дикорастущей) травы, прежде чем вырастет, потому что не отдождил Яхве-бог на эту землю (аль hаа́рец), а) и человека нет, чтобы обрабатывать/возделывать эту землю (эт hаадама́) / б) и человеку нельзя возделывать эту землю.
6 И мгла поднимется от земли, и она напоит всю поверхность земли
І поблагословив Бог День Сьомий, і його освятив, бо в нім почив від усієї праці Його! Яку Бог створив, щоб чинити
4 אֵלֶּה תֹולְדֹות הַשָּׁמַיִם וְהָאָרֶץ בְּהִבָּרְאָם בְּיֹום עֲשֹׂות יְהוָה אֱלֹהִים אֶרֶץ וְשָׁמָיִם׃
могутнє Дерево (Эла́), Родовід цього неба й цієї землі, в (триваючому) створенні їх в день здійснення Йагве-богом невизначеної землі та невизначеного неба,
...
Итак, Древо Жизни (и оно же Древо Познания Человеком Добра и Зла) является тем местом, в котором пребывает Творец, в Начале (= Началом/Заделом) Которого Человек дела свои делает. Человек - здесь о всём человечестве, о всех поколениях людей на Земле, которые участвуют в росте этого Древа..Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 30 October 2018, 05:10 AM.Комментарий
-
Могучее Дерево Эла́ Древо подлинной на Земле Истории Человека, весь Путь его Жизни (Быт.2:24) здесь о тех делах Человека, что в Боге содеяны. Эла и Элогим. И здесь ответ о действии (зачем?, для чего?) и месте, в котором стих (стал отдыхать, почил) Элогим. Если читать в третьей стихе слово שבת в значении глагола שָׁבַת (шава́т), а не существительного שַׁבָּת (шаба́т / праздник жизни), как в приведенном выше переводе...
Итак, Древо Жизни (и оно же Древо Познания Человеком Добра и Зла) является тем местом, в котором пребывает Творец...
" И видит вдруг: прекрасная змия
Приманчивой блистая чешуею
В тени ветвей качается над нею...
Возможно ли? О, чудо из чудес...
Кто ж это был? Увы, конечно бес..."
То шутка, а если серьезно то, если пожелаете, ответьте на скользкие для вас вопросики:
1. Есть ли прямое подтверждение в Библии, не намек, что Творец пребывает в/на дереве, а не на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом? (лоза не место пребывания, с лозой Христос сравнивал Себя)
2. Где был Творец до того, как Он все сотворил? - ни одного места для Его пребывания еще не было.
3. Почему нельзя читать об орошении земли "родники, потоки поднимались из земли"?
4. Почему один Бог открывается с разными именами?
5. В предложенной ссылке об Адаме нет объяснения каким образом Адам стал верующим; так как же?
6. Если Яхве, по вашему, убийца человека, то почему Он вывел Израиль из земли Египетской и в пустыне не дал пропасть, и благословлялись и благословляли Его Святым Именем, и призывал избирать жизнь?
7. И вопрос по Быт.2:9-15, на мой взгляд достойный ремеза по Быт.3:8, что предлагал для обсуждения Г. Басар (он же...):
- "Возделывать иногда переводится, как работать, служить, а хранить, как соблюдать, исполнять.
Здесь намек? - Адам получил/имел знания и должен был (возделывать) работать, служить в соответствии с ними, и (хранить их) - соблюдать, исполнять их.
Адаму было дано больше знаний, чем о возделывании земли?
Адаму было дано больше заповедей, чем одна?
Адам имел заповеди некоего закона Божия?
Если далее связать с постепенно разветвляющимся деревом, знания Адам должен был постепенно умножать (знания, а не добавлять к тому, что услышал от Бога). Но решил, что достигнет всего сразу... чем очень разочаровал Бога".
8. Что должен был получить по завету с Богом Адам, если бы устоял в завете?
9. При заключении завета/договора стороны именуют друг друга; какое имя должен был произносить Адам призывая Бога?
10. Что за мир был разрушен Яхве перед образованием Адама? - это если принимать ваше толкование.Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 30 October 2018, 07:58 AM.Комментарий
-
... а если серьезно то, если пожелаете, ответьте на скользкие для вас вопросики:
1. Есть ли прямое подтверждение в Библии, не намек, что Творец пребывает в/на дереве, а не на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом? (лоза не место пребывания, с лозой Христос сравнивал Себя)
Иов.10:12 жизнь и милость даровал мне, и попечение Твое хранило дух мой?
Пс.20:5 Он просил у Тебя жизни; Ты дал ему долгоденствие на век и век.
Если даёт, то откуда берёт? Не от Себя ли Самого? От той живой структуры, которую сотворил, Началом (Истоком) которой есть.
Речь в сообщении идёт о Дереве Жизни. Жизнь - это не вихрь ветра и не навозная куча. Жизнь - это информационный процесс, который в развитии обнаруживает в целом структуру, напоминающую Древо.
2. Где был Творец до того, как Он все сотворил? - ни одного места для Его пребывания еще не было.
Я же говорю, что Бог пребывает в начале информационного процесса, именуемого Жизнью, Творцом которой и является. Творцом и Началом - Истоком, Главою, Причиной. Процесс же Жизни (поколений во времени, которые связаны друг с другом духовными стезями) имеет структуру живого растущего Древа.
3. Почему нельзя читать об орошении земли "родники, потоки поднимались из земли"?
4. Почему один Бог открывается с разными именами?
5. В предложенной ссылке об Адаме нет объяснения каким образом Адам стал верующим; так как же?
6. Если Яхве, по вашему, убийца человека, то почему Он вывел Израиль из земли Египетской и в пустыне не дал пропасть, и благословлялись и благословляли Его Святым Именем, и призывал избирать жизнь?
7. И вопрос по Быт.2:9-15, на мой взгляд достойный ремеза по Быт.3:8, что предлагал для обсуждения Г. Басар (он же...):
- "Возделывать иногда переводится, как работать, служить, а хранить, как соблюдать, исполнять.
Здесь намек? - Адам получил/имел знания и должен был (возделывать) работать, служить в соответствии с ними, и (хранить их) - соблюдать, исполнять их.
Адаму было дано больше знаний, чем о возделывании земли?
Адаму было дано больше заповедей, чем одна?
Адам имел заповеди некоего закона Божия?
Если далее связать с постепенно разветвляющимся деревом, знания Адам должен был постепенно умножать (знания, а не добавлять к тому, что услышал от Бога). Но решил, что достигнет всего сразу... чем очень разочаровал Бога".
8. Что должен был получить по завету с Богом Адам, если бы устоял в завете?
9. При заключении завета/договора стороны именуют друг друга; какое имя должен был произносить Адам призывая Бога?
10. Что за мир был разрушен Яхве перед образованием Адама? - это если принимать ваше толкование.
Адам - это люди, все человеческие поколения, которые благословенны на то, чтобы в бытность их на земле питаться не только травой семеноносной (о бренности), но и от всего Древа (о вечности), "в котором плод - это дерево, сеющее семена". (Структура у такого процесса фрактальная.) Это о росте сознания Человека, физическая жизнь которого на земле, каждого его поколения ограничена: отработал на земле, пожил сколько на ней, оставь место и время для физической жизни другим. Но если ты - Человек, не пренебрегай опытом и жизнью предшествующих поколений, и тем самым не будешь ограничивать своими тварьными интересами обзор поколеньям грядущим.
О пресмыкающих, у которых души животные, здесь.. У них ограниченный кругозор!
Почему животные начали убивать друг друга?
Творец благословил на завоевание земли, плодоношение и воспитание всех людей! Но если душе какой человеческой подобает жизнь, как у животных - это, когда что было до них, не помнят ничуть, одни лишь инстинкты, - то таких людей, души которых животные, Творец также благословил на размножение и питание, но как животных. Что ест человек (о предпочтении пищей) - есть выбор самого человека. Творец никого не силует - для наказания провинившихся достаточно самой материи, которую Он упорядочил к жизни, и установленных законов, главный из которых в силе самобытного времени.Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 30 October 2018, 12:43 PM.Комментарий
-
Речь в сообщении идёт о Дереве Жизни Жизнь - это информационный процесс, который в развитии обнаруживает в целом структуру, напоминающую Древо
Бог пребывает в начале информационного процесса, именуемого Жизнью, Творцом которой и является. Творцом и Началом - Истоком, Главою, Причиной. Процесс же Жизни (поколений во времени, которые связаны друг с другом духовными стезями) имеет структуру живого растущего Древа
(определение жизни сужено, видимо, специально, для развития какой-то одной идеи, мысли).
Подождите подумайте, где был Бог до начала, когда не было места, где Он мог пребывать?
Или сознание отказывается работать в этом направлении?
- «И говорил Бог (Элохим) Моисею и сказал ему: Я Господь (ЙГВГ).
Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем "Бог Всемогущий", а с именем Моим "Господь" не открылся им;
и Я поставил завет Мой с ними, чтобы дать им землю Ханаанскую, землю странствования их, в которой они странствовали.
И Я услышал стенание сынов Израилевых о том, что Египтяне держат их в рабстве, и вспомнил завет Мой.
Итак скажи сынам Израилевым: Я Господь, и выведу вас из-под ига Египтян, и избавлю вас от рабства их, и спасу вас мышцею простертою и судами великими;
и приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш, изведший вас из-под ига Египетского;
и введу вас в ту землю, о которой Я, подняв руку Мою, клялся дать ее Аврааму, Исааку и Иакову, и дам вам ее в наследие. Я Господь» /Исх.6:2-8/.
Элохим открывается с разными именами, потому что разные заветы с разными обетованиями.
Верить можно во что угодно. Как впрочем и не верить тоже. Вы же не верите в Бога Творца, Который вообще не убийца
Истинный Творец вообще никого не убивает и не выгораживает. А тот, которому вы поклоняетесь, в конечном итоге всех убивает - кого раньше, кого позже, а кому так вообще не даёт ни родиться, ни даже зачаться.
8. Что должен был получить по завету с Богом Адам, если бы устоял в завете?
Почему должен? Всякий человек, рождающийся в мир, уже получил - Есть от Дерева Жизни (пища для сердца), Началом которого Бог, которое по ходу Жизни его (и Его, кстати, тоже) день в день веками исполняется самим Человеком (человечеством) на всём его Пути протяжении подлинным знанием Добра и Зла.
Развитие первого Адама предполагало путь «от сохи» и до небес.
А это значит, что Адаму в определенное время был дан закон для его духовного развития - для установления правильных взаимоотношений с Богом и наследниками, и для мудрого управления прочим миром в пределах данной ему власти.
Адам был уловлен в западню неверия на очень высокой ступени духовного развития, но сейчас не об этом.
А насчет того, что всякий человек уже получил...
Мы не знаем, что еще получим.
Если Бог кому-то сказал "вы боги", не значит ли это, что когда-то каждый из детей Божиих получит в наследство вселенную (обителей много), и будет ее обустраивать и заселять уже своими "детьми". И хорошо, если они не будут "неслухами", чтобы не пережить то, что пережил Иисус Христос.
Многое чего постигается в аналогии. Скажем, для нынешней петлюро-бандеровской Украины (возглавляема что жидами и прочими олигархами), разрушенной духом временем (олицетворением которого есть бог Яхве) является УССР.
Адам - это люди, все человеческие поколения
О пресмыкающих, у которых души животные
Творец благословил на завоевание земли
Какой мир был разрушен перед откровением Яхве Адаму?
Или, все-таки, шло развитие, совершенствование того, что появилось по слову Бога, и появление Адама - условие развития, совершенствования?Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 30 October 2018, 03:23 PM.Комментарий
Комментарий