Иисуса Христа пришедшего во плоти......

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #1

    Иисуса Христа пришедшего во плоти......

    Цитата из Библии:
    1 Иоанна 4.1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.

    4.2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;

    4.3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.


    Цитата из Библии:
    2 Иоанна 1.7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.


    Если это Слово Божье, то оно Живо и действенно, и острее меча обоюдоострого. Но по жизни, в обычном поверхностном прочтении оно не работает. Многие почитающие друг друга еретиками исповедуют Иисуса Христа пришедшего во плоти одинаково, и это их совершенно никак не смущает, что согласно этому месту что-то не сходиться. Не может еретик исповедовать Иисуса Христа пришедшего во плоти, так как это определение от Бога, данное через апостола и не может нарушится писание.

    Может вся соль в том, что мы не так понимаем фразу: " Иисуса Христа пришедшего во плоти"????

    На момент написания этого определения, Иисуса Христа, как Главы Тела в человеческом теле на земле уже не было, Он был вознесен. И было бы правильно сказать : " Иисуса Христа приходившего во плоти, руками беззаконников убитого, и воскресшего". Но, в определение этих оговорок нет, значит не об этом речь. Речь о том, что именно на время написания определения, и после него на все века... так как нет ограничения этого определения по времени, Иисус Христос пришедший во плоти. Но как?
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.
  • sam1
    Метафизический Сам

    • 15 January 2009
    • 19049

    #2
    Сообщение от beta
    Не может еретик исповедовать Иисуса Христа пришедшего во плоти, так как это определение от Бога, данное через апостола и не может нарушится писание.
    Может исповедовать. Писание не нарушается, т. к. данная цитата относится к древним еретикам гностикам, которые учили, что физического прихода Бога во плоти не было, а было духовное (с различными вариантами). Те же ариане не переставали быть еретиками, когда учили об Иисусе Христе, пришедшем во плоти.
    Пишите по теме, пожалуйста.

    Комментарий

    • Кадош
      ...по водам

      • 08 April 2002
      • 59350

      #3
      Сообщение от beta
      Цитата из Библии:
      1 Иоанна 4.1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.

      4.2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;

      4.3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.


      Цитата из Библии:
      2 Иоанна 1.7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.


      Если это Слово Божье, то оно Живо и действенно, и острее меча обоюдоострого. Но по жизни, в обычном поверхностном прочтении оно не работает. Многие почитающие друг друга еретиками исповедуют Иисуса Христа пришедшего во плоти одинаково, и это их совершенно никак не смущает, что согласно этому месту что-то не сходиться. Не может еретик исповедовать Иисуса Христа пришедшего во плоти, так как это определение от Бога, данное через апостола и не может нарушится писание.

      Может вся соль в том, что мы не так понимаем фразу: " Иисуса Христа пришедшего во плоти"????

      На момент написания этого определения, Иисуса Христа, как Главы Тела в человеческом теле на земле уже не было, Он был вознесен. И было бы правильно сказать : " Иисуса Христа приходившего во плоти, руками беззаконников убитого, и воскресшего". Но, в определение этих оговорок нет, значит не об этом речь. Речь о том, что именно на время написания определения, и после него на все века... так как нет ограничения этого определения по времени, Иисус Христос пришедший во плоти. Но как?
      Это определение апостола касается докетов, с их мнением, что Иисус не был человеком, а лишь КАЗАЛСЯ им! Но был лишь Духом.
      Так что, всякий, утверждающий будто Иисус не сын Иосифа, а лишь Сын Бога - уже подпадает под это определение антихриста - данное Иоанном!
      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #4
        Сообщение от sam1
        Может исповедовать. Писание не нарушается, т. к. данная цитата относится к древним еретикам гностикам, которые учили, что физического прихода Бога во плоти не было, а было духовное (с различными вариантами). Те же ариане не переставали быть еретиками, когда учили об Иисусе Христе, пришедшем во плоти.
        Не может такого быть. У апостола нет ограничения данного определения по времени, а значит оно верно на все века. И с другой стороны антихрист, который не будет исповедовать Иисуса Христа пришедшего во плоти, он то как раз должен как то выкручиваться, и вот он и придумал, что это определение было действенным когда-то, а ныне нет, так как если бы оно было действенным ныне, то но обличало бы антихриста, но он все извратил, чтобы себя оправдать.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Кадош
        Это определение апостола касается докетов, с их мнением, что Иисус не был человеком, а лишь КАЗАЛСЯ им!
        Так что, всякий, утверждающий будто Иисус не сын Иосифа, а лишь Сын Бога - уже подпадает под это определение антихриста - данное Иоанном!
        Это не правда. Если бы это было правдой, то апостол бы написал: : " Иисуса Христа приходившего во плоти, руками беззаконников убитого, и воскресшего". Но, в определение этих оговорок нет, значит не об этом речь. Речь о том, что именно на время написания определения, и после него на все века... так как нет ограничения этого определения по времени, Иисус Христос пришедший во плоти.
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59350

          #5
          Сообщение от beta
          Это не правда. Если бы это было правдой, то апостол бы написал: : " Иисуса Христа приходившего во плоти, руками беззаконников убитого, и воскресшего".
          С чего бы эт Иоанну так писать??? Извините, что он с вами не посоветовался, когда сие написал так, а не по-вашему.
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • sam1
            Метафизический Сам

            • 15 January 2009
            • 19049

            #6
            Сообщение от beta
            Не может такого быть. У апостола нет ограничения данного определения по времени, а значит оно верно на все века.
            Речь не о конкретном времени, а о конкретном вероисповедании. Гностики есть и сейчас, самый известный пример - теософия, Блаватская, Рерихи.

            В случае, если вы ставите данный критерий единственным, вам нужно будет признать христианами Свидетелей Иеговы. И им подобные организации.
            Пишите по теме, пожалуйста.

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #7
              Сообщение от Кадош
              С чего бы эт Иоанну так писать??? Извините, что он с вами не посоветовался, когда сие написал так, а не по-вашему.
              Любая фраза, любое слово говорится, чтобы точно и правильно передать информацию. Нельзя на ручку, говорить карандаш, и не правильно выражать свои мысли,так как никто ничего не поймет. В вашем толковании нужно было сказать именно : " Иисуса Христа приходившего во плоти, руками беззаконников убитого, и воскресшего". Но, в определение этих оговорок нет, значит не об этом речь. Речь о том, что именно на время написания определения, и после него на все века... так как нет ограничения этого определения по времени, Иисус Христос пришедший во плоти. Иные слова выражают иное понимание, иное толкование, иную суть.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от sam1

              В случае, если вы ставите данный критерий единственным, вам нужно будет признать христианами Свидетелей Иеговы. И им подобные организации.
              Нет, вы не правильно поняли. И Свидетели Иеговы и имеющие им подобное исповедание, все они не исповедуют Иисуса Христа пришедшего во плоти, но когда то приходившего, а это совершенно разное.
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • Кадош
                ...по водам

                • 08 April 2002
                • 59350

                #8
                Сообщение от beta
                Любая фраза, любое слово говорится, чтобы точно и правильно передать информацию. Нельзя на ручку, говорить карандаш, и не правильно выражать свои мысли,так как никто ничего не поймет.
                Ну так в чем проблема! Апостол и объяснил Кого именно он имел в виду. - Иисуса Христа. И считать следует что Он пришел во плоти!
                Если это Вы не желаете понимать о Ком речь - Иоанн-то тут причем?
                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                Комментарий

                • beta
                  Христианин, ученик Христа

                  • 14 February 2008
                  • 21322

                  #9
                  Сообщение от Кадош
                  Ну так в чем проблема! Апостол и объяснил Кого именно он имел в виду. - Иисуса Христа. И считать следует что Он пришел во плоти!
                  Если это Вы не желаете понимать о Ком речь - Иоанн-то тут причем?
                  Я не желаю понимать? Вы изменяете время пришествия, а я не желаю понимать..... а Васька кушает да ест....
                  Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                  Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                  их наготу Христом одев.
                  Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                  Комментарий

                  • Кадош
                    ...по водам

                    • 08 April 2002
                    • 59350

                    #10
                    Сообщение от beta
                    Вы изменяете время пришествия
                    я ничего не изменяю. Я вам показываю текст Иоанна и его прямое понимание, Вы высасываете из пальца какие-то доп. условия.... ну высасывайте и далее...
                    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                    Комментарий

                    • beta
                      Христианин, ученик Христа

                      • 14 February 2008
                      • 21322

                      #11
                      Сообщение от Кадош
                      я ничего не изменяю
                      В вашем толковании совершенно не то, что написал Иоанн, но как хотите... имеете право....
                      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                      их наготу Христом одев.
                      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                      Комментарий

                      • ВованМол
                        Ветеран

                        • 15 December 2011
                        • 2626

                        #12
                        Сообщение от beta
                        Цитата из Библии:
                        1 Иоанна 4.1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.

                        4.2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;

                        4.3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.


                        Цитата из Библии:
                        2 Иоанна 1.7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.


                        Если это Слово Божье, то оно Живо и действенно, и острее меча обоюдоострого. Но по жизни, в обычном поверхностном прочтении оно не работает. Многие почитающие друг друга еретиками исповедуют Иисуса Христа пришедшего во плоти одинаково, и это их совершенно никак не смущает, что согласно этому месту что-то не сходиться. Не может еретик исповедовать Иисуса Христа пришедшего во плоти, так как это определение от Бога, данное через апостола и не может нарушится писание.

                        Может вся соль в том, что мы не так понимаем фразу: " Иисуса Христа пришедшего во плоти"????

                        На момент написания этого определения, Иисуса Христа, как Главы Тела в человеческом теле на земле уже не было, Он был вознесен. И было бы правильно сказать : " Иисуса Христа приходившего во плоти, руками беззаконников убитого, и воскресшего". Но, в определение этих оговорок нет, значит не об этом речь. Речь о том, что именно на время написания определения, и после него на все века... так как нет ограничения этого определения по времени, Иисус Христос пришедший во плоти. Но как?
                        Тут несколько вопросов, которые нужно разбирать отдельно.
                        1) Слово живо и действенно и острей меча обоюдоострого, там еще про то, что оно проникает до разделения души и духа. Это работает лишь в одном случае - когда человек верит написанному в библии. Причем верит настолько, что готов поступать по написанном вопреки всему. Это не та вера, которой наполнена церковь. Это та вера, благодаря которой люди с улыбкой шли на смерть, потому что знали - их ждет Бог. Это та самая вера, благодаря которой Стефан молился за тех, кто его убивал. Потому что знал - он идет к Богу, а люди, убивающие его, обмануты и не понимают, что делают. Это та самая вера, благодаря которой вы будете молиться за тех, кто вас избил, ограбил или изнасиловал, кто убил ваших родных и разрушил ваши дома. Потому что понимаете - Бог этому позволил произойти, а люди лишь принесли необходимое зло в вашу жизнь, поэтому глупо обижаться на молоток, ударивший по пальцам. Без такой веры никакой пользы от библии не будет.

                        2) Исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти. Как метко заметили Кадош и Сэм1, это правило относилось лишь к определенной группе лиц. Ну или определенной идеи, с которой старательно боролся Иоанн. Поэтому вне этой идеи данное утвержение теряет смысл. Это не вечный лозунг, неизменный во веки веков, это лишь реакция на определенную ситуацию, поэтому она не применима в других ситуациях.

                        3) Насчет приходившего и пришедшего. Монах Оккам был мудрым человеком и тут стоит применить это правило. Не плодить лишних сущностей там, где можно обойтись простым объяснением. Важно не время, когда Он приходил или придет, а факт - Иисус Христос пришел во плоти, иными словами, что Он не был бесплотным духом. Повторюсь, Иоанн не делал фундаментальный научный труд с неизменными во веки веков истинами, он реагировал на существующие проблемы, он боролся с ересями и защищал тех, кто ему верил, от заблуждений. Это сродни набившему оскомину спору о связи крещения Духом Святым и иными языками. Или не менее древнему спору между баптистами и свидетелями Иеговы о сущности Духа Святого. Я могу легко доказать писанием и опытом, что не всегда иные языки проявляются при крещении (исполнении, переполнении) Духом Святым и это будет правдой. Но с той же легкостью я могу доказать и обратное - иные яхыки появляются при сходе Духа Святого. Но я, как настоящий харизмат, в этом вопросе придеживаюсь того мнения, что главным свидетельством того, что на человека сошел Дух Святой и наполнил/переполнил его, являются радость и изменение жизни. То же самое и со спором баптистов и СИ - одни утверждают, что Дух Святой это личность, другие, что сила Божья. Но я библией легко докажу оба утверждения, потому что они оба правильные. Но неполные и являются частью гораздо большего знания.

                        Сообщение от Кадош
                        С чего бы эт Иоанну так писать??? Извините, что он с вами не посоветовался, когда сие написал так, а не по-вашему.
                        Вот-вот. Вместо того, чтобы пытаться найти тайный смысл в посланиях Иоанна, лучше бы заняться поиском причин, которые вынудили его писать то или иное. В общем, герменевтика элементарная, первый класс, первая четверть. Кадош, это я не вам, ну вы поняли.

                        Комментарий

                        • beta
                          Христианин, ученик Христа

                          • 14 February 2008
                          • 21322

                          #13
                          Сообщение от ВованМол
                          это правило относилось лишь к определенной группе лиц. Ну или определенной идеи, с которой старательно боролся Иоанн. Поэтому вне этой идеи данное утвержение теряет смысл.
                          Прибавляете к Писаниям, впрочем имеете право.....
                          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                          их наготу Христом одев.
                          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                          Комментарий

                          • ВованМол
                            Ветеран

                            • 15 December 2011
                            • 2626

                            #14
                            Сообщение от beta
                            Прибавляете к Писаниям, впрочем имеете право.....
                            И что я к ним прибавил? И где именно?

                            Комментарий

                            • beta
                              Христианин, ученик Христа

                              • 14 February 2008
                              • 21322

                              #15
                              Сообщение от ВованМол
                              И что я к ним прибавил? И где именно?
                              Все добавили. Иоанн говорит об определении антихриста, не указывая ни на какую-то отдельную группу, ни на какое-то определенное время. Вы все это прибавили, точнее не вы, кто-то а вы лишь стали жертвой какого-то толкования.
                              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                              их наготу Христом одев.
                              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                              Комментарий

                              Обработка...