Деноминационное учение.
Свернуть
X
-
Может ли быть деноминационное учение чистым словесным молоком, которое заповедано в Евангелии?
Цитата из Библии:1 Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
1-е послание Петра 2 гл
Однако в части учения направленного на разделения - это большой грех (1 Коринф) и прямое противодействие молитве Христа о единстве (Ев. Иоанна)
Но кто мы чтоб попрекать *чужого раба*. Сам он стоит перед своим Господином, ... стоит или падает.
Главное чтоб мы отвечали за себя - несем мы единство или разделение.Комментарий
-
ааааааааааааааатипа все мне можно...только ничего обладать мною не должно...может и гомосексуализмом тогда мона...чуточек...один раз не....а флэймить можно языком и морали учить Христианской...далеко пойдете уважаемый...
Комментарий
-
Увы, Александр. Уже во времена Апостолов существовали деноминации, названные Павлом "Кифовы", "Аполлосовы", "Павловы", "а-я-Христовы. Посмотрите на контекст этого места, в 1-й главе 1 Послания Коринфянам (стт.11-12):
И в третьей главе:
Вот те зависть, споры и разногласия, притом сторонники каждого из мнений в первохристианских общинах апеллировали к тогдашним авторитетам (Петру, Павлу, Аполлосу) и были деноминациями среди первых христиан. Авторитет Апостолов не давал тогда разрастись тому, что выросло из злого семени, ну а по их отшествию в мир иной начался буйный рост деноминаций.
- - - Добавлено - - -
Это относительное совершенство, в форме преувеличения. Этоиотносительно преуспевшие, а не достигшие совершенства, так что им уже расти некуда было далее. Ведь даже апостолы между собой ссорились, что указывает, что как минимум одна сторона из спорщиков была не права.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Когда же я слышу, как кто-то пытается отгородить себя от всех деноминаций, делая их виноватыми в появлении ложных учений, а себя тем самым пытаясь позиционировать как вне-деноминации, то я невольно изумляюсь. Так такие внеконфессионалы на самом деле тоже являются представителями тысяч деномиеаций (ведь у таких внеконфессионалов существует тоже мнлжество заблуждений и между собой нет едиества), просто они никак себя не называют или придумали себе словесную красивую вывеску "мыпростохристиане".Ну это же лукавство.
Заблуждения никак не зависят от денаминационности или причастности к деноминации. Даже в церквях Апостолов хватало заблуждающихся. А чистое словесное молоко подается только Духом Святым. Чаще через Его служителей. Реже напрямую (в том числе и при прочтении духовных книг, включая и Священные яписания). И только духовно окрепшие питаются уже от Духа непосоедственно, без всяких посреднических инструментов.
- - - Добавлено - - -
Время Великих Пророков закочилось с приходои Иисуса Христа.
И началость время пророчествования каждого члена Христово.Комментарий
-
Учит разделению кризис понимания обоих понятий.
- - - Добавлено - - -
Количество всегда переходит в качество - устав от споров люди придут к новому пониманию...Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
Ну главное чтобы не брался объснять матанализ!
Вопрос был ведь поставлен иначе - получается доверять на 100% нельзя никому, а ежели так - то как определить чему верить, а чему нет? Для этого надо быть совершеннее как минимум.
- - - Добавлено - - -
А таких совершенных нет!Не ну периодически тут появляются с претензиями и заявками на совершенство, но как правило бывают повержены оппонентами и модераторами!
2)О, да! Мнящих о себе, чтоиони достигли совершенства, хватало всегда, в том числе и на нашем форуме. Помню и "Апостолов" (двух) и "Иисуса Христа", как перевоплощение "Ленина".
Были клоуны всякие.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
- - - Добавлено - - -
Если в любом собрании признают Новый завет, то в любом таком собрании можно прийти к Истине, а если на баснях строят, то нужны человеки насаждающие эти басни.
- - - Добавлено - - -
Они были в одних собраниях. Деноминации же сегодня - это совершенно разные собрания. А для многих это еще и отсутствие евхаристического общения межбу собой. А те причащались в одном помещении от одного предстоятеля. Тут уже не просто терминология разная, тут именно те границы появляются.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Заглените в 1 Коринф. и Вы увидите суть деноминаций на которые указывал Павел.
Вопрос: Вы когда нибудь задумывались, как различить лукавства от не-лукавства... как отличить денаминацию *мыпростохристиане* от не денаминации *мыпростохристиане*?
Вопрос: Библия или Дух Святой учат разделению Церкви?
2) Мы так отойдем далеко от темы. А разницы между деноминационными христианами (которые считают себя членами какой-то конкретной деномиеации) и не доминационными (которые сами по себе и не с какими деноминациями не желают видеть себя вместе) нет никокой. Последние - это те же деноминации (где часто каждый индивид - это отдельнаяиденоминация), где люди просто не в состоянии публично выразить свою деноминацию в виде какой-то юридической общины.
3) Ни Библия, ни Дух не учат разделению Церкви. Но учат отделению от греха.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий