Деноминационное учение.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Давая свое определение того, что такое "деноминация", Вы сами соглашаетесь с тем, что это вопрос терминологии. Некоторые богословы-новозаветники и богословы-историки считают, что Павел в 1 Послании к Коринфянам уже говорил о деноминациях.
Да, это и есть тот вопрос о границах Церкви, о котором я писал.Тут уже не просто терминология разная, тут именно те границы появляются.Комментарий
-
Да, если учителя духовные, то и их ученики должны становиться духовными. Не все, конечно. Ибо жаждущих мудрости во все времена было не так много. Но хотя бы некоторые должны достигать уровня духовности, при котором ученик уже не имеет потребности в земном учителе, но от Единого Учителя уже сам научается. Такие (преуспевшие ученики) потом и другим точно также помогают, как им помогли их земные учителя познавать путь научения от Учителя.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
Внутри деноминаций существуют и внутренние разномыслия (тоталитарные секты яине учитываю, где мнение одного гуру не обсуждается, а просто принимается). Коринфяне же вме были членами одной церкви. Разномыслие само по себе - еще не есть деноминационность. При появлении деноминационности люди уже не могут быть членами одной церкви, если они в разных деноминациях. А коринфяне, хоть и имели споры между собой, продолжали оставаться членами одного собрания.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
А разве там нет разделения? ... разве там нет поиска *лидеров*? ... разве там нет навещивания на себя *названий*?
Есть вся суть деноминаций кроме *регистрации*
Павел не боролся с *разно мыслием* он боролся против *разделения* Тела Христова.
То есть человек отделивщей себя от всех - также является деноминаций: согласен с Вами.2) Мы так отойдем далеко от темы. А разницы между деноминационными христианами (которые считают себя членами какой-то конкретной деномиеации) и не доминационными (которые сами по себе и не с какими деноминациями не желают видеть себя вместе) нет никокой. Последние - это те же деноминации (где часто каждый индивид - это отдельнаяиденоминация), где люди просто не в состоянии публично выразить свою деноминацию в виде какой-то юридической общины.
Но вот вопрос :
если человек не отделяет себя от всех, а нАоборот - ищет Единство со ВСЕМИ братьями.
если этот человек игнорирует *ярлычки* разделения, а ищет Христа в каждом принявшего Его?
Тогда как?
Вот именно!
И обратите внимание на 7 церквей в Откровении Иоанна.
Только 2 из них без *греха*.
Но Господь не говорит *победителям* выйдти из *проблемных* церквей.
В церкви не *уходят* от *греха* а *побеждают* егоКомментарий
-
Во первых эта цитата не из Евангелий, а из послания апостола. Во вторых, Петр называет словесным молоком библейские тексты, а не какое то учение. Любое учение - это уже толкование текстов.Может ли быть деноминационное учение чистым словесным молоком, которое заповедано в Евангелии?
Цитата из Библии:1 Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
1-е послание Петра 2 гл
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Благодарю за то, что поделились своим определением понятия "деноминация".Внутри деноминаций существуют и внутренние разномыслия (тоталитарные секты яине учитываю, где мнение одного гуру не обсуждается, а просто принимается). Коринфяне же вме были членами одной церкви. Разномыслие само по себе - еще не есть деноминационность. При появлении деноминационности люди уже не могут быть членами одной церкви, если они в разных деноминациях. А коринфяне, хоть и имели споры между собой, продолжали оставаться членами одного собрания.Комментарий
-
1) Разномыслие - это еще не деноминационность. До тех пор, пока ядущий мясо не принуждает есть мясо вегетарианца, а вегетарианец не принуждает ядущего мясо отказаться от мяса, они могут вместе пребывать в одной деноминации, пока Сам Господь не умудрит немощного в вере. И только если найдется какой-то идиот, который решит пртнудить оппонентов поступать не по совести (введя на уровне обязательного учения исповедовать то, с чем немощный в вере не согласен), появляется основание отделения от группы верующих, принуждающих его вступать в конфликт со своей совестью. И вот это уже будет появление двух деноминаций, где исповедуются непримиримые между собой две позиции. И не важно будет в этой ситуации, что в свете истины есть мясо не грех. Те люди, которые создадут в общине такие условия, пои которых немощные вегетарианцы вынуждены будут уйти (ибо их принуждают есть мясо), больше греха будет именно на ядущих мясо, так как они дерзнули насиловать немощную совесть. И так пл по многим вопросам разномыслия. К примеру, иконоборчество - ересь. Но и принуждать к иклнлпочитанию - грех. При мудрых учителях в церкви будет выстроено такое Богослужение, пот котором немощных в вере (в вопросе иконопочитания) ни один поп-идиот не станет принуждать целовать икону. Это исключительно может быть лишь добровольное желание, а никак не принудительное предписание на уровне учения. Где есть насилие совести - это всегда соблазн для ухода в раскол. Коринфяне были вместе, хоть разномыслий среди них хватало. Потому я не считаю, что у коринфян были деноминационные разногласия. Нет, они были членами одной церкви.А разве там нет разделения? ... разве там нет поиска *лидеров*? ... разве там нет навещивания на себя *названий*?
Есть вся суть кроме *регистрации*
Павел не боролся с *разно мыслием* он боролся против *разделения* Тела Христова.
То есть человек отделивщей себя от всех - также является деноминаций: согласен с Вами.
Но вот вопрос :
если человек не отделяет себя от всех, а нАоборот - ищет Единство со ВСЕМИ братьями.
если этот человек игнорирует *ярлычки* разделения, а ищет Христа в каждом принявшего Его?
Тогда как?
2) Если ге отделяет себя, то от кого именно? Это тоже важно. Емли нп отделяет себя от незаконно отделившихся ранее в веках истории, то это одно. А если не отделяет себя от тех, от кого незаконно отделились в веках истории другие, то это уже другой вопрос. Тут нужно каждыц случай рассматривать индивидуально. Я же писал более о том, с чем Вы согласились.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Конечно,может....
Если бы не установили небиблейские догмы,По сути если бы не было этих учений, то все были бы просто христианами, а так, чтобы показать свою особенность, которая выражается именно в учении, придумали себе имен богохульных, тем отделяя себя от единства веры, но речь не об этом, а о учении....
если бы не впрыснули в "чистое словесное молоко "языческой закваски ,то не было бы и тех, кто видит эту ложь.
Не пришлось бы им и объединяться в свои "деноминации".Комментарий
-
А его не нужно решать. Спасения от разности мнений не зависит, а зависит только от наличия или отсутствия заповеданной Христом Любви. Кто достиг Любовь тот и прав, даже если в чем то верит не так как должно.
- - - Добавлено - - -
Зачем переписывать Писания. Все уже давно оформлено, Ничего к тому что сделал Бог добавлять не нужно. Все, что делает Бог оно совершенно и к тому не нужно что-то добавлять.
- - - Добавлено - - -
Христос три года возвещал Евангелие, но вот о Себе почти ничего и не учил... Да, в Евангелии весть о Христе имеет значимое место, но это далеко не все Евангелие.
- - - Добавлено - - -
Так я и не сужу деноминации, я говорю о личных отношениях с Богом. Но чтобы каждый мог оценить где он, задаю вопросы.
- - - Добавлено - - -
Евангелие это все учение возвещенное Христом, и апостолами. А вот о чистом молоке вы говорите верно. Именно этого от нас и желает Бог, чтобы мы вкушали Его чистое Словесное Молоко, а не чьим то желудком уже переваренное.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Это было в тайне, никто, даже апостолы тогда не понимали, что Он говорил о Себе, как о Царе. Но Евангелию Он учил, значит Евангелие в том. что люди понимали. Апостолы были очищены через наученное Христом Евангелие, но не знали о Его страданиях, не знали о смерти и воскресении, и много чего о тайне Божества.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий


...а да придет Царствие Твое?...а Господин Царствия
Комментарий