Деноминационное учение.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SFJC
    Участник

    • 12 May 2018
    • 476

    #46
    Сообщение от scb
    И это замечательно. Эти знания не обязательны.
    Главное чтоб Вы *знали* Христа.
    Ну так и я так же считаю
    удалить аккаунт

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55003

      #47
      Сообщение от Певчий
      Сказано также: и одних поставил апостолами, а других учителями в Церкви. А то, что Вы процитировали, никак не опровергает потребность учителей в Церкви.
      Если они стоят в истине и учат младенцев, но давно родившимся пора уже быть наученными, аАаааааааааа...

      Комментарий

      • Enrico
        Дурак форума

        • 04 February 2011
        • 3408

        #48
        Сообщение от Певчий
        Они были в одних собраниях. Деноминации же сегодня - это совершенно разные собрания. А для многих это еще и отсутствие евхаристического общения межбу собой. А те причащались в одном помещении от одного предстоятеля.
        Давая свое определение того, что такое "деноминация", Вы сами соглашаетесь с тем, что это вопрос терминологии. Некоторые богословы-новозаветники и богословы-историки считают, что Павел в 1 Послании к Коринфянам уже говорил о деноминациях.

        Тут уже не просто терминология разная, тут именно те границы появляются.
        Да, это и есть тот вопрос о границах Церкви, о котором я писал.

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 62355

          #49
          Сообщение от Двора
          Если они стоят в истине и учат младенцев, но давно родившимся пора уже быть наученными, аАаааааааааа...
          Да, если учителя духовные, то и их ученики должны становиться духовными. Не все, конечно. Ибо жаждущих мудрости во все времена было не так много. Но хотя бы некоторые должны достигать уровня духовности, при котором ученик уже не имеет потребности в земном учителе, но от Единого Учителя уже сам научается. Такие (преуспевшие ученики) потом и другим точно также помогают, как им помогли их земные учителя познавать путь научения от Учителя.
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

          Комментарий

          • lubow.fedorowa
            Ветеран

            • 06 May 2011
            • 14484

            #50
            Сообщение от SFJC
            Извините, я не знаю что такое "деноминационное"
            Например. адвентисты, баптисты, 50-ки, и т.д. - все это разные деноминации и каждая из них имеет свое учение.
            «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
            (Второе послание к Тимофею 2:19)

            «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
            (Псалтирь 18:15)

            «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
            (Псалтирь 49:21)

            Комментарий

            • vrn
              Ветеран

              • 02 May 2016
              • 18662

              #51
              Сообщение от scb
              Для моего *ветхого я* споры это пища.
              Новое понимание начинается с вопроса: Господь, а что же *нужно* Тебе?
              Все так - именно тогда приходит понимание, что Господь не ждет, что ты изменишь окружающее и обстоятельства - Он ждёт, что ты изменишься сам.
              Antithesis is dead. God save all of us!

              Комментарий

              • Певчий
                И будет Бог во всем
                Модератор Форума

                • 16 May 2009
                • 62355

                #52
                Сообщение от Enrico
                Давая свое определение того, что такое "деноминация", Вы сами соглашаетесь с тем, что это вопрос терминологии. Некоторые богословы-новозаветники и богословы-историки считают, что Павел в 1 Послании к Коринфянам уже говорил о деноминациях.
                Внутри деноминаций существуют и внутренние разномыслия (тоталитарные секты яине учитываю, где мнение одного гуру не обсуждается, а просто принимается). Коринфяне же вме были членами одной церкви. Разномыслие само по себе - еще не есть деноминационность. При появлении деноминационности люди уже не могут быть членами одной церкви, если они в разных деноминациях. А коринфяне, хоть и имели споры между собой, продолжали оставаться членами одного собрания.
                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                Комментарий

                • scb
                  Ветеран

                  • 26 August 2006
                  • 3173

                  #53
                  Сообщение от Певчий
                  1) Там еще нет деноминаций. А разномыслия есть и сегодня внутри одной деноминации.
                  А разве там нет разделения? ... разве там нет поиска *лидеров*? ... разве там нет навещивания на себя *названий*?
                  Есть вся суть деноминаций кроме *регистрации*
                  Павел не боролся с *разно мыслием* он боролся против *разделения* Тела Христова.

                  Сообщение от Певчий
                  2) Мы так отойдем далеко от темы. А разницы между деноминационными христианами (которые считают себя членами какой-то конкретной деномиеации) и не доминационными (которые сами по себе и не с какими деноминациями не желают видеть себя вместе) нет никокой. Последние - это те же деноминации (где часто каждый индивид - это отдельнаяиденоминация), где люди просто не в состоянии публично выразить свою деноминацию в виде какой-то юридической общины.
                  То есть человек отделивщей себя от всех - также является деноминаций: согласен с Вами.
                  Но вот вопрос :
                  если человек не отделяет себя от всех, а нАоборот - ищет Единство со ВСЕМИ братьями.
                  если этот человек игнорирует *ярлычки* разделения, а ищет Христа в каждом принявшего Его?
                  Тогда как?

                  Сообщение от Певчий
                  3) Ни Библия, ни Дух не учат разделению Церкви. Но учат отделению от греха.
                  Вот именно!
                  И обратите внимание на 7 церквей в Откровении Иоанна.
                  Только 2 из них без *греха*.
                  Но Господь не говорит *победителям* выйдти из *проблемных* церквей.
                  В церкви не *уходят* от *греха* а *побеждают* его

                  Комментарий

                  • Jewe
                    Ветеран

                    • 30 October 2017
                    • 18618

                    #54
                    Сообщение от beta
                    Может ли быть деноминационное учение чистым словесным молоком, которое заповедано в Евангелии?

                    Цитата из Библии:
                    1 Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
                    2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;

                    1-е послание Петра 2 гл
                    Во первых эта цитата не из Евангелий, а из послания апостола. Во вторых, Петр называет словесным молоком библейские тексты, а не какое то учение. Любое учение - это уже толкование текстов.

                    «
                    Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                    Комментарий

                    • Enrico
                      Дурак форума

                      • 04 February 2011
                      • 3408

                      #55
                      Сообщение от Певчий
                      Внутри деноминаций существуют и внутренние разномыслия (тоталитарные секты яине учитываю, где мнение одного гуру не обсуждается, а просто принимается). Коринфяне же вме были членами одной церкви. Разномыслие само по себе - еще не есть деноминационность. При появлении деноминационности люди уже не могут быть членами одной церкви, если они в разных деноминациях. А коринфяне, хоть и имели споры между собой, продолжали оставаться членами одного собрания.
                      Благодарю за то, что поделились своим определением понятия "деноминация".

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 62355

                        #56
                        Сообщение от scb
                        А разве там нет разделения? ... разве там нет поиска *лидеров*? ... разве там нет навещивания на себя *названий*?
                        Есть вся суть кроме *регистрации*
                        Павел не боролся с *разно мыслием* он боролся против *разделения* Тела Христова.


                        То есть человек отделивщей себя от всех - также является деноминаций: согласен с Вами.
                        Но вот вопрос :
                        если человек не отделяет себя от всех, а нАоборот - ищет Единство со ВСЕМИ братьями.
                        если этот человек игнорирует *ярлычки* разделения, а ищет Христа в каждом принявшего Его?
                        Тогда как?
                        1) Разномыслие - это еще не деноминационность. До тех пор, пока ядущий мясо не принуждает есть мясо вегетарианца, а вегетарианец не принуждает ядущего мясо отказаться от мяса, они могут вместе пребывать в одной деноминации, пока Сам Господь не умудрит немощного в вере. И только если найдется какой-то идиот, который решит пртнудить оппонентов поступать не по совести (введя на уровне обязательного учения исповедовать то, с чем немощный в вере не согласен), появляется основание отделения от группы верующих, принуждающих его вступать в конфликт со своей совестью. И вот это уже будет появление двух деноминаций, где исповедуются непримиримые между собой две позиции. И не важно будет в этой ситуации, что в свете истины есть мясо не грех. Те люди, которые создадут в общине такие условия, пои которых немощные вегетарианцы вынуждены будут уйти (ибо их принуждают есть мясо), больше греха будет именно на ядущих мясо, так как они дерзнули насиловать немощную совесть. И так пл по многим вопросам разномыслия. К примеру, иконоборчество - ересь. Но и принуждать к иклнлпочитанию - грех. При мудрых учителях в церкви будет выстроено такое Богослужение, пот котором немощных в вере (в вопросе иконопочитания) ни один поп-идиот не станет принуждать целовать икону. Это исключительно может быть лишь добровольное желание, а никак не принудительное предписание на уровне учения. Где есть насилие совести - это всегда соблазн для ухода в раскол. Коринфяне были вместе, хоть разномыслий среди них хватало. Потому я не считаю, что у коринфян были деноминационные разногласия. Нет, они были членами одной церкви.
                        2) Если ге отделяет себя, то от кого именно? Это тоже важно. Емли нп отделяет себя от незаконно отделившихся ранее в веках истории, то это одно. А если не отделяет себя от тех, от кого незаконно отделились в веках истории другие, то это уже другой вопрос. Тут нужно каждыц случай рассматривать индивидуально. Я же писал более о том, с чем Вы согласились.
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                        Комментарий

                        • Пломбир
                          Ветеран

                          • 27 January 2013
                          • 15115

                          #57
                          Сообщение от beta
                          Может ли быть деноминационное учение чистым словесным молоком, которое заповедано в Евангелии?
                          Конечно,может....
                          По сути если бы не было этих учений, то все были бы просто христианами, а так, чтобы показать свою особенность, которая выражается именно в учении, придумали себе имен богохульных, тем отделяя себя от единства веры, но речь не об этом, а о учении....
                          Если бы не установили небиблейские догмы,

                          если бы не впрыснули в "чистое словесное молоко "языческой закваски ,то не было бы и тех, кто видит эту ложь.

                          Не пришлось бы им и объединяться в свои "деноминации".

                          Комментарий

                          • beta
                            Христианин, ученик Христа

                            • 14 February 2008
                            • 21322

                            #58
                            Сообщение от vrn

                            Два христианина - три мнения! Этот вопрос как планируете решать?
                            А его не нужно решать. Спасения от разности мнений не зависит, а зависит только от наличия или отсутствия заповеданной Христом Любви. Кто достиг Любовь тот и прав, даже если в чем то верит не так как должно.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от zeroman
                            Всё равно это нужно будет оформить на бумаге назвав Катехизисом.)))))
                            Иного нет у Вас пути.
                            Зачем переписывать Писания. Все уже давно оформлено, Ничего к тому что сделал Бог добавлять не нужно. Все, что делает Бог оно совершенно и к тому не нужно что-то добавлять.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от qwertyu
                            Новый Завет...евангелие это повествование о Христе прежде всего...
                            Христос три года возвещал Евангелие, но вот о Себе почти ничего и не учил... Да, в Евангелии весть о Христе имеет значимое место, но это далеко не все Евангелие.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от scb
                            Главное чтоб мы отвечали за себя - несем мы единство или разделение.
                            Так я и не сужу деноминации, я говорю о личных отношениях с Богом. Но чтобы каждый мог оценить где он, задаю вопросы.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Jewe
                            Во первых эта цитата не из Евангелий, а из послания апостола. Во вторых, Петр называет словесным молоком библейские тексты, а не какое то учение. Любое учение - это уже толкование текстов.
                            Евангелие это все учение возвещенное Христом, и апостолами. А вот о чистом молоке вы говорите верно. Именно этого от нас и желает Бог, чтобы мы вкушали Его чистое Словесное Молоко, а не чьим то желудком уже переваренное.
                            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                            их наготу Христом одев.
                            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                            Комментарий

                            • qwertyu
                              Отключен

                              • 04 June 2013
                              • 32381

                              #59
                              Сообщение от beta




                              но вот о Себе почти ничего и не учил...

                              - - - Добавлено - - -


                              да Вы шо?...а да придет Царствие Твое?...а Господин Царствия Кто???...сколько притч и о Господине уехавшем в далекую страну?, а о спящих девах?...и т.д., т.п...

                              Комментарий

                              • beta
                                Христианин, ученик Христа

                                • 14 February 2008
                                • 21322

                                #60
                                Сообщение от qwertyu
                                да Вы шо?...а да придет Царствие Твое?...а Господин Царствия Кто???...сколько притч и о Господине уехавшем в далекую страну?, а о спящих девах?...и т.д., т.п...
                                Это было в тайне, никто, даже апостолы тогда не понимали, что Он говорил о Себе, как о Царе. Но Евангелию Он учил, значит Евангелие в том. что люди понимали. Апостолы были очищены через наученное Христом Евангелие, но не знали о Его страданиях, не знали о смерти и воскресении, и много чего о тайне Божества.
                                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                                их наготу Христом одев.
                                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                                Комментарий

                                Обработка...