Еще раз о Законе ...несколько необычно
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
а он всё оправдывался и оправдывался....
- - - Добавлено - - -
иногда надо спускаться с олимпа, помочь простым смертным в познании элементарных вещей.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
И по ответу на этот вопрос всем сразу всё понятно про гермошлем!
Читаем оригинал Нового Завета и его подстрочный перевод:
"η αγάπη Любовь το πλησίον [к] ближнему κακον зло ουκ не εργάζεται· производит; πλήρωμα полнота οũν итак νόμου Закона η αγάπη. любовь. " (Рим. 13:10)
Словарное определение:
κακός 3 (сравнительная степень. κακίων , χείρων , ήσσων , поздн. κακιότερος ; превосходная степень прилагательных. κάκιστος , χείριστος и ήκιστος )
1) плохой, неопрятный, изношенный (είματα Гомер (X-IX вв. до н.э.));
2) плохой, дурной, негодный, нерадивый (νομηες Гомер (X-IX вв. до н.э.));
3) плохой, неискусный, неумелый (ηνίοχος Гомер (X-IX вв. до н.э.); ιατρός Эсхил (525-456 гг. до н.э.); κυβερνήτης Эврипид (480-405 гг. до н.э.)): κακός δ αιδοιος αλήτης Гомер (X-IX вв. до н.э.) жалок застенчивый нищий, то есть плохо нищему, который стыдится просить подаяния; ει μη εγω κακός γνώμην έφυν Софокл (496-406 гг. до н.э.) если я не ошибаюсь; λέγειν συ δεινός , μανθάνειν δ εγω κακός σοũ Софокл (496-406 гг. до н.э.) говорить ты горазд, но я-то не гожусь в твои ученики; κακός προς αιχμήν Софокл (496-406 гг. до н.э.) слабый в бою (дословно в отношении копья), лишенный боевого духа;
4) робкий, малодушный, трусливый... [п.3 и п.4 уже вроде не в тему, хотя п.4 под вопросом]
В итоге мы наблюдаем реальную картинку: слово "зло" здесь, как говорится, "притянуто за уши"!
Общий метасмысл выражения κακον - "некачественный", что к "злу" никакого отношения не имеет... если не использовать известным образом сову и глобус...
п.с. и вот на такие "цитаты" некоторые совсем не христиане ссылаются как на аргумент в спореПоследний раз редактировалось Тепляков; 03 August 2018, 09:03 AM.У меня нет и не будет ответов на любые "непрактические" вопросы, которые заданы чисто из любопытства.
Посты находящихся в игноре "христиан" (и явных нехристей) не читаю - мне их не видно! :)Комментарий
-
...
Словарное определение:
κακός 3 (сравнительная степень. κακίων , χείρων , ήσσων , поздн. κακιότερος ; превосходная степень прилагательных. κάκιστος , χείριστος и ήκιστος )
1) плохой, неопрятный, изношенный (είματα Гомер (X-IX вв. до н.э.));
2) плохой, дурной, негодный, нерадивый (νομηες Гомер (X-IX вв. до н.э.));
3) плохой, неискусный, неумелый (ηνίοχος Гомер (X-IX вв. до н.э.); ιατρός Эсхил (525-456 гг. до н.э.); κυβερνήτης Эврипид (480-405 гг. до н.э.)): κακός δ αιδοιος αλήτης Гомер (X-IX вв. до н.э.) жалок застенчивый нищий, то есть плохо нищему, который стыдится просить подаяния; ει μη εγω κακός γνώμην έφυν Софокл (496-406 гг. до н.э.) если я не ошибаюсь; λέγειν συ δεινός , μανθάνειν δ εγω κακός σοũ Софокл (496-406 гг. до н.э.) говорить ты горазд, но я-то не гожусь в твои ученики; κακός προς αιχμήν Софокл (496-406 гг. до н.э.) слабый в бою (дословно в отношении копья), лишенный боевого духа;
4) робкий, малодушный, трусливый... [п.3 и п.4 уже вроде не в тему, хотя п.4 под вопросом]
В итоге мы наблюдаем реальную картинку: слово "зло" здесь, как говорится, "притянуто за уши"!
Общий метасмысл выражения κακον - "некачественный", что к "злу" никакого отношения не имеет... если не использовать известным образом сову и глобус...
п.с. и вот на такие "цитаты" некоторые совсем не христиане ссылаются как на аргумент в споре
Каков ваш перевод???
"Любовь не делает ближнему ХУДШЕГО" - ???
Так надо понимать?
Ну и что такого "кардинального" в таком переводе поменялось?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Поглубже .... забыть.Комментарий
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
И Дух и невеста говорят: приди!Комментарий
-
На этом форуме тема о Законе многократно обсуждалась и копий сломано не мало. Хотя все знают, что Закон, который изложен в книгах Ветхого Завета отменен и это ни у кого не вызывает сомнения.
В чем же суть проблемы? Например, мое мнение ... сейчас действует Новый Закон, который включает в себя часть заповедей из В З и к ним добавлены новые. Этот Новый Закон необходимо строго соблюдать, но он при этом действует не по букве, т е нарушил получи тут же наказание, а по духу ... это означает, что за нарушение заповедей не наказывают. Новый Закон по духу увещевает человека ... не нарушай заповеди (не греши) ибо это приведет тебя к в итоге к погибели. В этом принципиальное различие В З и Н З.
Но другие люди тут утверждают, что закон отменен и заповеди из В З больше не действуют, кроме там крови, .... блуда, ... вот и все.
Хочу обратить внимание людей это утверждающих вот на эту краткую инф. ... см. здесь ....
ЖУТКИЙ ФАКТ... В Приморье родился от свиньи "получеловек". (ФОТО) » Москва - Третий Рим
Это к вопросу, действует ли сейчас в Н З запрет на употребление нечистой пищи.
Свинья, как известно очень близка генетически к человеку. Есть мнение, что в свиньях воплощаются души весьма грешных людей и по моему данная инф. это подтверждает.
Как быть с этой инф.?
Перестать выдумывать и извращать учение Отца, а узнать Его и это не сложно, стоит только расмотреть жизнь Христа во плоти и как ОН жил так и нам жить, что ОН делал то и нам, что Он ел то и нам, потому что спасаемся мы жизнью Христа.Римлянам 9 глава.
И пока вы от этого закрываете свой слух,
все ваши рассуждения против учения Христа, которое Отца.Комментарий
Комментарий