Праведность от закона

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Jewe
    Ветеран

    • 30 October 2017
    • 18618

    #91
    Сообщение от Garik Pesahov
    Здесь я думаю всё очень просто, Корей не успел раскаяться потому и ушёл в низ. А ведь грехи перечёркивают добрые дела, а добрые дела, после раскаяния перечёркивают грехи. Корей умер грешником, не успев раскаяться.
    А почему Бог ему не дал время на раскаяние? Может быть потому что знал, что Корей не способен к покаянию?

    А вообще в Торе нет ясности по этому вопросу - что значит спасение. И уж перед смертью они вряд ли исповедовались священникам как это принято у православных.

    «
    Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



    Комментарий

    • Люциус
      Завсегдатай

      • 03 May 2018
      • 714

      #92
      Сообщение от Garik Pesahov
      Ну это я понял, что для христианина обрезание ничто, хотя Павел обрезал Тимофея. Ну это ладно.Речь о другом. До Христа евреи как спасались? Или они вообще никак не спасались?
      мил ты мой человек . если искать не смыслы , а факты , то книга может сказать буквально . недавно тоже была тема тут по поводу Христос - еврей ? даже эту тему поднимая мы можем ответить на многие вопроы.
      когда Христос сказал на проповеди евреям : Не нарушить я пришел закон , но исполнить и пророков его . однозначно понятно имелся в виду танах, основа нашего Ветхого завета. не буду искать по ветхому завету а к сути сразу и фактам . Христос был обрезан на 8 день . по обычаям иудейским . и по закону . факт . то , есть он принял Закон и Бога отца . нашего общего , бога Авраамова. И это был единственный закон , там прямо сказан смысл обрезания. И тут . То есть это и был факт подтверждения принятия Бога . и принадлежности к богоизбранному народу. конкретное указание даже не на факт того , что он по крови еврей , а факт принятия закона , бога , и еврейства . У евреев четко перечислены критерии , какие будут у Машиаха. Принятие закона и исполнение его , и разумеется еврейство . Далее. Иисус заходил в храмы и проповедовал там. Это вообще невозможно нееврею . Священникам задавал вопросы и те отвечали ему . И спорили с ним . И побоялись они назвать его самозванцем и ложным пророком , боялись народа , который принял его . И Иоана, крестившего его , они побоялись назвать отступником , ибо почитаем он был народом . После распятия и воскресения и по истечению некоторого времени появился новый завет . для последовавших за Христом . И принятие учения его и самого Христа через крещение . И путь к спасению и богу только через Христа . Он отведет к отцу . Это базовый догмат и опора христианства. До прихода Христа естественно единственным способом принятия закона и бога было через обряд обрезания . Христос признал закон и пророков. Значит признал обрезание как истиный обряд посвещения богу. Иначе ветхого завета не было вовсе бы в Библии . по крайней мере той части в виде танаха. Мы же тоже считаем ветхий завет законом . но некоторые положения ветхого завета утратили силу в связи с вступлением действия нового завета. и смысл их обозначение Ветхий и Новый. но Завет (закон божий и его слово)

      Комментарий

      • Мишам
        Участник

        • 01 February 2018
        • 284

        #93
        Сообщение от Garik Pesahov
        На самом деле это не так. Не теоретически а практически. Потому что праведников в Израиле всегда было достаточно, и все они исполняли закон. Да, многих из них убили нечестивые, но многие оставались жить.Илия думал что в Израиле остался только он. А что ему ответил Бог? Но это в Израиле, а в Иудее, ещё больше.
        Garik, мир.
        Если мы принимаем Библию как истину от Бога, то мы должны согласиться со словами Павла:
        нет праведного ни одного и что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть Рим.3:10,20.
        Значит, практически никто исполнением Закона не достиг и не достигнет праведности и жизни.
        Согласен, что в Израиле были люди, которые старались исполнять Божий Закон и получали за это от Бога соответствующие благословения. Но даже из них никто не мог выполнить этот Закон полностью.
        А Иаков говорит: кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем Иак.2:10. Поэтому действительно Моисеев Закон не дал никому полной праведности и вечной жизни.

        Комментарий

        • Garik Pesahov
          Ветеран

          • 28 May 2018
          • 1239

          #94
          Сообщение от Jewe
          А почему Бог ему не дал время на раскаяние? Может быть потому что знал, что Корей не способен к покаянию? А вообще в Торе нет ясности по этому вопросу - что значит спасение. И уж перед смертью они вряд ли исповедовались священникам как это принято у православных.
          Почему не дал, здесь мы можем только гадать. Думаю потому, что домогался чужого, и настроил против Моисея и Аарона, другие семейства. То есть, он нарушил много заповедей, и уже никто не мог его вразумить. В каком то смысле, Корей был своего рода религиозным фанатиком, но на своей волне.

          Комментарий

          • Garik Pesahov
            Ветеран

            • 28 May 2018
            • 1239

            #95
            Сообщение от Люциус
            мил ты мой человек . если искать не смыслы , а факты , то книга может сказать буквально . недавно тоже была тема тут по поводу Христос - еврей ? даже эту тему поднимая мы можем ответить на многие вопроы. когда Христос сказал на проповеди евреям : Не нарушить я пришел закон , но исполнить и пророков его . однозначно понятно имелся в виду танах, основа нашего Ветхого завета. не буду искать по ветхому завету а к сути сразу и фактам . Христос был обрезан на 8 день . по обычаям иудейским . и по закону . факт . то , есть он принял Закон и Бога отца . нашего общего , бога Авраамова. И это был единственный закон , там прямо сказан смысл обрезания. И тут . То есть это и был факт подтверждения принятия Бога . и принадлежности к богоизбранному народу. конкретное указание даже не на факт того , что он по крови еврей , а факт принятия закона , бога , и еврейства . У евреев четко перечислены критерии , какие будут у Машиаха. Принятие закона и исполнение его , и разумеется еврейство . Далее. Иисус заходил в храмы и проповедовал там. Это вообще невозможно нееврею . Священникам задавал вопросы и те отвечали ему . И спорили с ним . И побоялись они назвать его самозванцем и ложным пророком , боялись народа , который принял его . И Иоана, крестившего его , они побоялись назвать отступником , ибо почитаем он был народом . После распятия и воскресения и по истечению некоторого времени появился новый завет . для последовавших за Христом . И принятие учения его и самого Христа через крещение . И путь к спасению и богу только через Христа . Он отведет к отцу . Это базовый догмат и опора христианства. До прихода Христа естественно единственным способом принятия закона и бога было через обряд обрезания . Христос признал закон и пророков. Значит признал обрезание как истиный обряд посвещения богу. Иначе ветхого завета не было вовсе бы в Библии . по крайней мере той части в виде танаха. Мы же тоже считаем ветхий завет законом . но некоторые положения ветхого завета утратили силу в связи с вступлением действия нового завета. и смысл их обозначение Ветхий и Новый. но Завет (закон божий и его слово)
            Ну значит до Христа, евреи спасались через веру и заповедь. Потом пришла вера в Мессию, пришедшего во плоти, и воскресшего из мёртвых.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Мишам
            Garik, мир. Если мы принимаем Библию как истину от Бога, то мы должны согласиться со словами Павла: нет праведного ни одного и что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть Рим.3:10,20. Значит, практически никто исполнением Закона не достиг и не достигнет праведности и жизни. Согласен, что в Израиле были люди, которые старались исполнять Божий Закон и получали за это от Бога соответствующие благословения. Но даже из них никто не мог выполнить этот Закон полностью. А Иаков говорит: кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем Иак.2:10. Поэтому действительно Моисеев Закон не дал никому полной праведности и вечной жизни.
            А откуда Павел вывел это? Что нет праведного ни одного?

            Комментарий

            • Мишам
              Участник

              • 01 February 2018
              • 284

              #96
              Сообщение от Garik Pesahov
              А откуда Павел вывел это? Что нет праведного ни одного?
              Кто принимает Библию как Божье Слово, тот признает, что Павел и каждый другой библейский писатель говорили и писали не от себя, а от Бога 1Фесс.2:13; 1Тим.3:16.
              Поэтому слова нет праведного ни одного являются не выводом Павла, а фактом от Бога.

              Комментарий

              • Garik Pesahov
                Ветеран

                • 28 May 2018
                • 1239

                #97
                Сообщение от Мишам
                Кто принимает Библию как Божье Слово, тот признает, что Павел и каждый другой библейский писатель говорили и писали не от себя, а от Бога 1Фесс.2:13; 1Тим.3:16. Поэтому слова нет праведного ни одного являются не выводом Павла, а фактом от Бога.
                Главное праведного нет, а святые есть. Павел и сам себя называл наименьшим святым. Всё таки святым. Или Иешуа говорил что Бог посылает дождь на праведных и не праведных. Значит есть и праведные и не праведные. Просто нужно понять что хотел сказать Павел. Без фанатизма.

                Комментарий

                • Vano
                  Отключен

                  • 13 June 2016
                  • 2633

                  #98
                  Сообщение от Garik Pesahov
                  Главное праведного нет, а святые есть. Павел и сам себя называл наименьшим святым. Всё таки святым. Или Иешуа говорил что Бог посылает дождь на праведных и не праведных. Значит есть и праведные и не праведные. Просто нужно понять что хотел сказать Павел. Без фанатизма.
                  Нет на земле ни одного праведника. Вот это правда, без фанатизма.

                  Комментарий

                  • Garik Pesahov
                    Ветеран

                    • 28 May 2018
                    • 1239

                    #99
                    Сообщение от Vano
                    Нет на земле ни одного праведника. Вот это правда, без фанатизма.
                    Если нет праведников, то как же Иешуа говорил о праведности учеников, которая должна превзойти праведность фарисеев? А если вообще небыло праведников, то как же Евангелие называет Иосифа мужа Марии праведным?

                    Комментарий

                    • Vano
                      Отключен

                      • 13 June 2016
                      • 2633

                      #100
                      Сообщение от Garik Pesahov
                      Если нет праведников, то как же Иешуа говорил о праведности учеников, которая должна превзойти праведность фарисеев? А если вообще небыло праведников, то как же Евангелие называет Иосифа мужа Марии праведным?
                      Если вам интересна более точная формулировка, то нет ни одного человека, который не грешит. А любой грех, это падение. Напомнить за что человек рай потерял? За разбой с отягчающими?

                      Комментарий

                      • Jewe
                        Ветеран

                        • 30 October 2017
                        • 18618

                        #101
                        Сообщение от Garik Pesahov
                        А откуда Павел вывел это? Что нет праведного ни одного?
                        Это Павел цитирует псалом Давида - 13:3 Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного.

                        «
                        Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                        Комментарий

                        • Garik Pesahov
                          Ветеран

                          • 28 May 2018
                          • 1239

                          #102
                          Сообщение от Vano
                          Если вам интересна более точная формулировка, то нет ни одного человека, который не грешит. А любой грех, это падение. Напомнить за что человек рай потерял? За разбой с отягчающими?
                          Ну есть же разница между безгрешным и преведником? Безгрешный не может упасть, а праведник может. Понятно что нет безгрешных, но я то речь веду о праведности от закона.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Jewe
                          Это Павел цитирует псалом Давида - 13:3 Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного.
                          Праям Содом и Гомора какие то, нет ни одного, кто искал бы добро.

                          Может это просто такая образная речь? Такой образной речи в Писании полно.

                          Комментарий

                          • Jewe
                            Ветеран

                            • 30 October 2017
                            • 18618

                            #103
                            Сообщение от Garik Pesahov



                            Праям Содом и Гомора какие то, нет ни одного, кто искал бы добро.

                            Может это просто такая образная речь? Такой образной речи в Писании полно.
                            Давид имел в виду скорее всего конкретных людей из его окружения. А Павел перетрактовал слова Давида и использовал в своей концепции. Напомню что речь в его концепции идет о несовершенстве каждого человека, в результате чего нет логики пытаться зарабатывать спасение добрыми делами. Хотя конечно же Павел не отрицает необходимость жизни по заповедям. И пишет что критерием правильности поступков, то есть праведности является Закон. Это Павел не подвергает сомнению. Сие - аксиома.

                            «
                            Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                            Комментарий

                            • Мишам
                              Участник

                              • 01 February 2018
                              • 284

                              #104
                              Главное праведного нет, а святые есть. Павел и сам себя называл наименьшим святым. Всё таки святым. Или Иешуа говорил что Бог посылает дождь на праведных и не праведных. Значит есть и праведные и не праведные. Просто нужно понять что хотел сказать Павел. Без фанатизма.
                              Брат во Христе Garik. Вижу, нам надо уточнить суть вопроса.
                              Потому что в Библии слова праведный и святой имеют два значения:
                              1. тот, кто стремится к праведности и святости
                              2. тот, кто достиг совершенной праведности и святости
                              Согласен, что в Старом завете были праведные и святые в первом значении этих слов Пс.30:24; 33:10.
                              Но никто из них не стал праведным и святым во втором значении, как говорят стихи Рим.3:10,20.
                              Иначе такие старозаветные праведные и святые стали б совершенными и сами заслужили б вечную жизнь, и им не надо было б животворящей выкупной жертвы Христа. Но, как говорит Евр.11:39,40, они сами не достигли совершенства. И только во Христе все оживут 1Кор.15:22.

                              Комментарий

                              • Garik Pesahov
                                Ветеран

                                • 28 May 2018
                                • 1239

                                #105
                                Сообщение от Мишам
                                Брат во Христе Garik. Вижу, нам надо уточнить суть вопроса.
                                Потому что в Библии слова праведный и святой имеют два значения:
                                1. тот, кто стремится к праведности и святости
                                2. тот, кто достиг совершенной праведности и святости
                                Согласен, что в Старом завете были праведные и святые в первом значении этих слов Пс.30:24; 33:10.
                                Но никто из них не стал праведным и святым во втором значении, как говорят стихи Рим.3:10,20.
                                Иначе такие старозаветные праведные и святые стали б совершенными и сами заслужили б вечную жизнь, и им не надо было б животворящей выкупной жертвы Христа. Но, как говорит Евр.11:39,40, они сами не достигли совершенства. И только во Христе все оживут 1Кор.15:22.
                                На сколько я понял Павла, а его совсем не легко понять, то он говорил о достижении совершенства в воскресении. То есть, они, праведники до Христа, не достигли совершенства, (воскресения мёртвых), раньше христиан. Ведь в ряд ли Павел, имеет ввиду, что христиане примут какое то участие в их совершенстве после их смерти? В ряд ли Павел говорил о том, что бы молились за них, и таким образом они достигнут совершенства.

                                Комментарий

                                Обработка...