Праведность от закона
Свернуть
X
-
когда Христос сказал на проповеди евреям : Не нарушить я пришел закон , но исполнить и пророков его . однозначно понятно имелся в виду танах, основа нашего Ветхого завета. не буду искать по ветхому завету а к сути сразу и фактам . Христос был обрезан на 8 день . по обычаям иудейским . и по закону . факт . то , есть он принял Закон и Бога отца . нашего общего , бога Авраамова. И это был единственный закон , там прямо сказан смысл обрезания. И тут . То есть это и был факт подтверждения принятия Бога . и принадлежности к богоизбранному народу. конкретное указание даже не на факт того , что он по крови еврей , а факт принятия закона , бога , и еврейства . У евреев четко перечислены критерии , какие будут у Машиаха. Принятие закона и исполнение его , и разумеется еврейство . Далее. Иисус заходил в храмы и проповедовал там. Это вообще невозможно нееврею . Священникам задавал вопросы и те отвечали ему . И спорили с ним . И побоялись они назвать его самозванцем и ложным пророком , боялись народа , который принял его . И Иоана, крестившего его , они побоялись назвать отступником , ибо почитаем он был народом . После распятия и воскресения и по истечению некоторого времени появился новый завет . для последовавших за Христом . И принятие учения его и самого Христа через крещение . И путь к спасению и богу только через Христа . Он отведет к отцу . Это базовый догмат и опора христианства. До прихода Христа естественно единственным способом принятия закона и бога было через обряд обрезания . Христос признал закон и пророков. Значит признал обрезание как истиный обряд посвещения богу. Иначе ветхого завета не было вовсе бы в Библии . по крайней мере той части в виде танаха. Мы же тоже считаем ветхий завет законом . но некоторые положения ветхого завета утратили силу в связи с вступлением действия нового завета. и смысл их обозначение Ветхий и Новый. но Завет (закон божий и его слово)Комментарий
-
На самом деле это не так. Не теоретически а практически. Потому что праведников в Израиле всегда было достаточно, и все они исполняли закон. Да, многих из них убили нечестивые, но многие оставались жить.Илия думал что в Израиле остался только он. А что ему ответил Бог? Но это в Израиле, а в Иудее, ещё больше.
Если мы принимаем Библию как истину от Бога, то мы должны согласиться со словами Павла:
нет праведного ни одного и что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть Рим.3:10,20.
Значит, практически никто исполнением Закона не достиг и не достигнет праведности и жизни.
Согласен, что в Израиле были люди, которые старались исполнять Божий Закон и получали за это от Бога соответствующие благословения. Но даже из них никто не мог выполнить этот Закон полностью.
А Иаков говорит: кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем Иак.2:10. Поэтому действительно Моисеев Закон не дал никому полной праведности и вечной жизни.Комментарий
-
Почему не дал, здесь мы можем только гадать. Думаю потому, что домогался чужого, и настроил против Моисея и Аарона, другие семейства. То есть, он нарушил много заповедей, и уже никто не мог его вразумить. В каком то смысле, Корей был своего рода религиозным фанатиком, но на своей волне.Комментарий
-
мил ты мой человек . если искать не смыслы , а факты , то книга может сказать буквально . недавно тоже была тема тут по поводу Христос - еврей ? даже эту тему поднимая мы можем ответить на многие вопроы. когда Христос сказал на проповеди евреям : Не нарушить я пришел закон , но исполнить и пророков его . однозначно понятно имелся в виду танах, основа нашего Ветхого завета. не буду искать по ветхому завету а к сути сразу и фактам . Христос был обрезан на 8 день . по обычаям иудейским . и по закону . факт . то , есть он принял Закон и Бога отца . нашего общего , бога Авраамова. И это был единственный закон , там прямо сказан смысл обрезания. И тут . То есть это и был факт подтверждения принятия Бога . и принадлежности к богоизбранному народу. конкретное указание даже не на факт того , что он по крови еврей , а факт принятия закона , бога , и еврейства . У евреев четко перечислены критерии , какие будут у Машиаха. Принятие закона и исполнение его , и разумеется еврейство . Далее. Иисус заходил в храмы и проповедовал там. Это вообще невозможно нееврею . Священникам задавал вопросы и те отвечали ему . И спорили с ним . И побоялись они назвать его самозванцем и ложным пророком , боялись народа , который принял его . И Иоана, крестившего его , они побоялись назвать отступником , ибо почитаем он был народом . После распятия и воскресения и по истечению некоторого времени появился новый завет . для последовавших за Христом . И принятие учения его и самого Христа через крещение . И путь к спасению и богу только через Христа . Он отведет к отцу . Это базовый догмат и опора христианства. До прихода Христа естественно единственным способом принятия закона и бога было через обряд обрезания . Христос признал закон и пророков. Значит признал обрезание как истиный обряд посвещения богу. Иначе ветхого завета не было вовсе бы в Библии . по крайней мере той части в виде танаха. Мы же тоже считаем ветхий завет законом . но некоторые положения ветхого завета утратили силу в связи с вступлением действия нового завета. и смысл их обозначение Ветхий и Новый. но Завет (закон божий и его слово)
- - - Добавлено - - -
Garik, мир. Если мы принимаем Библию как истину от Бога, то мы должны согласиться со словами Павла: нет праведного ни одного и что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть Рим.3:10,20. Значит, практически никто исполнением Закона не достиг и не достигнет праведности и жизни. Согласен, что в Израиле были люди, которые старались исполнять Божий Закон и получали за это от Бога соответствующие благословения. Но даже из них никто не мог выполнить этот Закон полностью. А Иаков говорит: кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем Иак.2:10. Поэтому действительно Моисеев Закон не дал никому полной праведности и вечной жизни.Комментарий
-
Кто принимает Библию как Божье Слово, тот признает, что Павел и каждый другой библейский писатель говорили и писали не от себя, а от Бога 1Фесс.2:13; 1Тим.3:16.
Поэтому слова нет праведного ни одного являются не выводом Павла, а фактом от Бога.Комментарий
-
Главное праведного нет, а святые есть. Павел и сам себя называл наименьшим святым. Всё таки святым. Или Иешуа говорил что Бог посылает дождь на праведных и не праведных. Значит есть и праведные и не праведные. Просто нужно понять что хотел сказать Павел. Без фанатизма.Комментарий
-
Нет на земле ни одного праведника. Вот это правда, без фанатизма.Комментарий
-
Комментарий
-
Если вам интересна более точная формулировка, то нет ни одного человека, который не грешит. А любой грех, это падение. Напомнить за что человек рай потерял? За разбой с отягчающими?Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Может это просто такая образная речь? Такой образной речи в Писании полно.Комментарий
-
Давид имел в виду скорее всего конкретных людей из его окружения. А Павел перетрактовал слова Давида и использовал в своей концепции. Напомню что речь в его концепции идет о несовершенстве каждого человека, в результате чего нет логики пытаться зарабатывать спасение добрыми делами. Хотя конечно же Павел не отрицает необходимость жизни по заповедям. И пишет что критерием правильности поступков, то есть праведности является Закон. Это Павел не подвергает сомнению. Сие - аксиома.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Главное праведного нет, а святые есть. Павел и сам себя называл наименьшим святым. Всё таки святым. Или Иешуа говорил что Бог посылает дождь на праведных и не праведных. Значит есть и праведные и не праведные. Просто нужно понять что хотел сказать Павел. Без фанатизма.
Потому что в Библии слова праведный и святой имеют два значения:
1. тот, кто стремится к праведности и святости
2. тот, кто достиг совершенной праведности и святости
Согласен, что в Старом завете были праведные и святые в первом значении этих слов Пс.30:24; 33:10.
Но никто из них не стал праведным и святым во втором значении, как говорят стихи Рим.3:10,20.
Иначе такие старозаветные праведные и святые стали б совершенными и сами заслужили б вечную жизнь, и им не надо было б животворящей выкупной жертвы Христа. Но, как говорит Евр.11:39,40, они сами не достигли совершенства. И только во Христе все оживут 1Кор.15:22.Комментарий
-
Брат во Христе Garik. Вижу, нам надо уточнить суть вопроса.
Потому что в Библии слова праведный и святой имеют два значения:
1. тот, кто стремится к праведности и святости
2. тот, кто достиг совершенной праведности и святости
Согласен, что в Старом завете были праведные и святые в первом значении этих слов Пс.30:24; 33:10.
Но никто из них не стал праведным и святым во втором значении, как говорят стихи Рим.3:10,20.
Иначе такие старозаветные праведные и святые стали б совершенными и сами заслужили б вечную жизнь, и им не надо было б животворящей выкупной жертвы Христа. Но, как говорит Евр.11:39,40, они сами не достигли совершенства. И только во Христе все оживут 1Кор.15:22.Комментарий
Комментарий