Праведность от закона
Свернуть
X
-
Праведность не от закона а от бога есть только. Человек , создавая законы , всегда создаст их так , что он будет прав и праведный. Если тебе нельзя работать в субботу , то и ты не должен заставлять никого работать в субботу . Оказывается можно . Неевреев поставить работать в субботу. Кошерно все. Я перед богом праведность показываю исполнения субботы , а мой гешефт в субботу работает , шабес гои трудятся. А что ? они же не евреи , они не грешат. Заставляя работать других , ты заставляешь их нарушать заповедь бога своего .и они нарушают заповедь бога твоего по твоей воле . Это все равно что нанять киллера . Нет ничего грешного для наемника , он убивает и в его глазах убийство не грех. главное ведь что я не согрешил. Вот и законы такие. Если в презервативе - то не измена получается.Комментарий
-
Беседа вообще повернула не в то русло. Потекла в сторону формального исполнения заповедей закона, хотя Павел не это имел ввиду. В одном месте он писал, что не оправдается ни одна плоть, в другом, что исполнители закона оправданы будут.Комментарий
-
Если хотите вникнуть в суть то я уже вчера пояснял что в Рим 2: 13 хотя Павел и употребил слово оправдание но употребил в смысле того что не слушатели Закона являются исполнителями Божьей воли, а те кто на практике старается жить по Торе. Вот основная мысль. Здесь Павел не утверждает что исполнением Закона человек зарабатывает себе спасение, оправдание перед Богом.
Но если вы хотите остаться при мнении что Павел противоречит сам себе, то нет и смысла исследовать вопрос.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Вы хотите остаться при мнении что это противоречие или хотите вникнуть в суть сказанного Павлом? Если хотите вникнуть в суть то я уже вчера пояснял что в Рим 2: 13 хотя Павел и употребил слово оправдание но употребил в смысле того что не слушатели Закона являются исполнителями Божьей воли, а те кто на практике старается жить по Торе. Вот основная мысль. Здесь Павел не утверждает что исполнением Закона человек зарабатывает себе спасение, оправдание перед Богом. Но если вы хотите остаться при мнении что Павел противоречит сам себе, то нет и смысла исследовать вопрос.Комментарий
-
Любой здравый человек, желает вначале вникнуть в суть вопроса, исследовать его, и дать ответ или получить его от собеседника. От вас я получил ответ про формализм, но он меня не устраивает, так как доводы слабые. Вопрос то ясный как день: человеку вменяется в праведность, исполение закона? Не формальное, а нормальное исполнение.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Хорошо, на практике исполняет закон. Он кто? Праведник? Праведник. Но в другом месте, он же говорит, не оправдается никакая плоть. Что это?Что праведник не оправдан перед Богом? Или может он хотел сказать, что только святые оправдываются перед Богом? (Потому что ваш ответ про формализм здесь не подходит).Комментарий
-
И евреи какие бы праведные не были приносили очистительные жертвы по Закону. Все без исключения участвовали в храмовом ритуальном служении.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Когда исполняет закон - праведник. Когда нарушает - грешник. Далее Павел и развивает мысль - что исполнением Закона невозможно заработать спасение. Почему? Потому что нет ни одного человека, который бы стараясь исполнять Закон, где то да не нарушил бы его. Павел далее и делает вывод - что Законом познается грех. Закон для этого и дан. И евреи какие бы праведные не были приносили очистительные жертвы по Закону. Все без исключения участвовали в храмовом ритуальном служении.Комментарий
-
Ну откуда нам знать? Бог будет индивидуально рассматривать дело каждого. Как исполнял, что нарушал, как исправлялся, какое наказание нес. А потом вердикт. Конечно у тех кто старался жить праведно больше шансов на оправдание. Но как Бог решит - мы не можем знать.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Знаем мы из этих обещаний:4. Ведь все души Мои они! Как душа отца, так и душа сына Мои они; душа согрешающая она умрет.5. А человек, который праведен и поступает по закону и справедливости,6. На горах (от жертвуемого идолам) не ест, и глаза свои не обращает к идолам дома Йисраэйля, и жену ближнего своего не оскверняет, и к жене-нидде (во время очищения от нечистоты ее) не приближается;7. И человек, (который) не обманывает, должнику возвращает залог его, грабежом не занимается, хлеб свой отдает голодному и нагого покрывает одеждой;8. В рост не дает и процентов не берет, от беззакония удерживает руку свою, суд праведный вершит меж человеком и человеком;9. Заповедям Моим следует и установления Мои соблюдает, творя истину: праведник он, жив он будет слово Г-спода Б-га!Комментарий
-
Если б евреи полностью исполнили этот Закон, они получили б вечную жизнь, даже без Христа.
Но поскольку Закон был совершенный, а они несовершенны, то никто не мог его полностью выполнить. И этот Закон выявлял их грехи.
Поэтому Павел и говорит что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех Рим.3:20. А реально оправдаться и получить вечную жизнь можно только через Христа Рим.3:21-26.Комментарий
-
А если взглянуть на это с другой стороны: человек создал робота-помощника, который исполняет все приказы-команды по слову хозяина, то есть, делает всю ту работу, которая запрещена в субботу, будет ли это являться нарушением?Мы сейчас говорим о внешних нарушениях, речь не о внутренних нарушениях, когда человек продолжает работать в голове.
как по богу , так и по закону , главный нарушитель тот , кто создал нарушение . то есть киллер сам по себе бы не убил бы . он убивает за деньги. и того , за кого заплачено. если самим источником совершения греха является твоя воля , то ты и есть источник греха. и не канает что он грешник нееврей. бог тебе не то что отец , а больше чем отец. отец тебе сказал. не укради. ты же взял и друга попросил украсть у отца. он не его отец , ему пофиг. и ты как вроди саму заповедь действием не нарушил. и украденное другим ( или заработанное в субботу трудом) есть в твоем кармане . и некошерным плодом греховного пользуешься ты . и грешный ты . а не шабесгой. сама мысль о шабесгое некошерна . но увы , не стем народом Б-г связался. адвокаты с тобой свяжутся
истина в том . что законник всегда праведен. то кто создает законы. или трактует законы . никогда не создаст или не истолкует закон , по которому он неправеден будет . но не значит это что есть так на самом деле .Комментарий
-
Знаем мы из этих обещаний:4. Ведь все души Мои они! Как душа отца, так и душа сына Мои они; душа согрешающая она умрет.5. А человек, который праведен и поступает по закону и справедливости,6. На горах (от жертвуемого идолам) не ест, и глаза свои не обращает к идолам дома Йисраэйля, и жену ближнего своего не оскверняет, и к жене-нидде (во время очищения от нечистоты ее) не приближается;7. И человек, (который) не обманывает, должнику возвращает залог его, грабежом не занимается, хлеб свой отдает голодному и нагого покрывает одеждой;8. В рост не дает и процентов не берет, от беззакония удерживает руку свою, суд праведный вершит меж человеком и человеком;9. Заповедям Моим следует и установления Мои соблюдает, творя истину: праведник он, жив он будет слово Г-спода Б-га!
- - - Добавлено - - -
Вот именно что теоретически только. Не бывает людей полностью праведных либо полностью неправедных. В природе не существует таких. Человек - это гремучая смесь, в которой намешено всего всего всего - и добра и зла.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Противоречия нет. Одна правда. Никто не в силах исполнить заповеди, не согрешив, и спастись можно будет только Милостью Христа. Но дойти до Него и примириться с Ним можно только Живя и Исполняя Заповеди и принося плоды Покаяния.Комментарий
Комментарий