я вам говорю что неверующие не понимают даже пагубности греха. Вы же пишите - спокойно грешат. Если бы они прозрели то увидели бы что по сути греша они причиняют себе раны. Они просто не видят связи своих грехов с теми неприятностями которые их постигают. А верующие это видят и понимают поэтому и каются. Неужели это вам непонятно?
Чем отличается согрешающий святой от согрешающего грешника?
Свернуть
X
-
Мир Вам laurcio!
Отвечу на ваш вопрос так:
1. Один - христианин, другой - безбожник.
2. Один - осознает свое падение, другой - не понимает и того, что он упал.
3. Один - желает всеми силами жить благочестиво, другой - принимает это как "правду жизни".
4. Один - побеждает свой грех, другой - так и остается во грехе...
Вы все правильно говорите.
Но сгодится ли это объяснение для того, который видя христианина, согрешающего такими же грехами, как и неверующий, слышит от него свидетельство о Христе?Комментарий
-
И осуждение наше со стороны человеков - очень велико...
А как нас тогда обличает Отец...Комментарий
-
вот и я говорю, вот если доблестный и отважный христианин, обратился к другому якобы христианину назвав его ник с опечаткой, а тот сразу подал жалобу, то тот кто подал жалобу даже и не понял что поднял пяту на святого. Ходит далее по форуму, еще и людей уму разуму пытается учить.Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
я вам говорю что неверующие не понимают даже пагубности греха. Вы же пишите - спокойно грешат. Если бы они прозрели то увидели бы что по сути греша они причиняют себе раны. Они просто не видят связи своих грехов с теми неприятностями которые их постигают. А верующие это видят и понимают поэтому и каются. Неужели это вам непонятно?
Речь идет о том, как люди, для которых христиане должны быть светом, могут увидеть разницу между грехом христианина и грехом неверующего.
Они же не могут заглянуть в сердце того и другого.Комментарий
-
-
зачем им видеть разницу? вы снова не можете понять, что они не понимают пагубности греха. Если бы понимали то не смотрели бы на грехи других а каялись бы в своих.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
И если эти самые дела христиан, такие же грязные как и дела неверующих, то не нужно на это обращать внимание. Так?Комментарий
-
А сейчас вы уже другой смысл вкладываете в свои вопросы.
Если дела христианина такие же грязные как у неверующих, то он должен помалкивать в тряпочку. Заткнуться и не лезть со своими свидетельствами к неверующим людям.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Суть-соль в том, что, вааще не согрешающих верующих просто нет.
Но, есть верующие, которые возрастая в вере(и освящаясь банею покаяния Им) все меньше и меньше грешат по этой жизни.
А есть те верующие, которые что ли осознанно спекулируют Его благодатью, своего рода распинают Христа вновь и вновь, вот здесь уже и до хулы не далеко.... поэтому их и верующими во Христа трудно назвать.
Вот во втором раскладе, лучше не проповедовать, ибо они по ходу для всех в соблазн(и таки в соблазн на деле, а не по чей-либо истерии.)
Как-то так."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Конечно. Если человек настолько бессовестный что у него хватает духу проповедовать ведя развратный образ жизни ( что мне кстати представляется чем то невероятным), то он просто будет позорить имя христианина. Вот и всё.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Речь не шла о том, как смотрит Бог на согрешающих.
Речь шла о том, как смотрят люди со стороны на грех христианина и на грех неверующего.
Для людей со стороны, грех христианина намного хуже греха неверующего, потому что все знают, что христиане не должны грешить.
А сами христиане всячески пытаются всех убеждать, что грешить это вполне нормально. Главное, чтобы потом покаяться.
А сейчас вы уже другой смысл вкладываете в свои вопросы.
Если дела христианина такие же грязные как у неверующих, то он должен помалкивать в тряпочку. Заткнуться и не лезть со своими свидетельствами к неверующим людям.Комментарий
Комментарий