Чем отличается согрешающий святой от согрешающего грешника?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мороз
    Моё мнение - не учение

    • 01 May 2016
    • 13769

    #46
    Сообщение от Jewe
    Конечно. Если человек настолько бессовестный что у него хватает духу проповедовать ведя развратный образ жизни ( что мне кстати представляется чем то невероятным), то он просто будет позорить имя христианина. Вот и всё.
    И в этом случае, конечно же трудно будет разъяснить неверующим о том, что он таки от них ничем(по ходу) не отличается(разве что только ходит по праздникам в церковь, по праздникам постится, в определенное время каится(формально), чтобы допустили до Причастия и примерно в таком вот ключе) по образу жизни, а взялся таки проповедовать о спасении.
    "Post tenebras, Lux"


    Комментарий

    • Jewe
      Ветеран

      • 30 October 2017
      • 18618

      #47
      Сообщение от laurcio
      Как раз таки правильно сформулировал.
      Речь не шла о том, как смотрит Бог на согрешающих.
      Речь шла о том, как смотрят люди со стороны на грех христианина и на грех неверующего.
      Для людей со стороны, грех христианина намного хуже греха неверующего, потому что все знают, что христиане не должны грешить.
      А сами христиане всячески пытаются всех убеждать, что грешить это вполне нормально. Главное, чтобы потом покаяться.
      Если вы верующий, то вам должно быть понятно что жить в грехе и согрешать - это разные термины. Христианина живущего в грехе, отлучают от церкви. Он уже не христианин, если отлучен. Вам это известно?

      «
      Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



      Комментарий

      • nikolay1947
        Ветеран

        • 24 January 2013
        • 1993

        #48
        Сообщение от laurcio
        Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы (Еккл.7:20)

        В одной из бесед, мне задали вопрос: какая разница между согрешающим христианином и согрешающим безбожником?
        Если смотреть со стороны на поведение этих людей, совершающих один и тот же грех, то какая разница между ними?
        И один, и другой, могут раздражаться, ругаться, смотреть порнографию, завидовать и т.д. Какая же разница между ними?

        Вы можете мне возразить - тот, кто грешит, не может называться христианином. Тогда, задам вопрос - а вы, называясь христианином, не грешите?

        Как бы вы ответили на поставленный вопрос?
        Согрешающий святой осознаёт что грешник, также знает, что Иисус Христос искупил его грех, прошедший, настоящий и будущий. Поэтому освобождённый от греха праведный святой грешник не думает, не вспоминает о грехе, НЕ БОИТСЯ греха, тем самым освобождается от рабства греха. «В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.» Иоанна 4:18 И все свои силы, устремлении, мысли направляет на проявление любви к ближнему и все его действия, поступки основаны на любви. Это условия нового завета. «Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти.» Иоанна 3:14

        Согрешающий грешник приняв Иисуса Христа живет ветхой буквой, в котором основой отношений с Богом и ближним является грех. У такого человека постоянно присутствует страх, как бы не совершить грех, и не потерять придуманное им безгрешие. Страх заставляет человек постоянно думать о грехе и все свои действия направляет на борьбу с грехом.

        При этом напрочь забывают, что самый тяжкий грех, не прощаемый грех, это отсутствие любви. «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я медь звенящая или кимвал звучащий. 1 Коринф. 13:1 Данный стих говорит о том, что будь хоть трижды не убийца, трижды безгрешный, нет пользы от такого безгрешия. Если действия и поступки основаны не на любви. Пример разбойника на кресте должен чему то учить .

        Комментарий

        • laurcio
          Ветеран

          • 26 May 2010
          • 5000

          #49
          Сообщение от Jewe
          Если вы верующий, то вам должно быть понятно что жить в грехе и согрешать - это разные термины.
          Я то понимаю. Но люди, видящие как согрешает христианин, не будут задаваться вопросом, систематически ли он это делает или нет.
          Узкий путь труден...
          Христианина живущего в грехе, отлучают от церкви.
          Да, это так.
          Он уже не христианин, если отлучен. Вам это известно?
          А вот тут, вы ошибаетесь, ибо люди не могут ни прилепить человека ко Христу, ни отлучить от Христа. Все это может с собой сделать лишь сам христианин.
          Люди отлучают от поместной церкви. Я заметил два рода отлучения.
          1. Когда человек сам себя отлучил, живя во грехе и не желая каятся.
          2. Когда христианин покаялся в совершенных грехах, но его отлучение это такая мера наказания.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от nikolay1947
          Согрешающий святой осознаёт что грешник, также знает, что Иисус Христос искупил его грех, прошедший, настоящий и будущий. Поэтому освобождённый от греха праведный святой грешник не думает, не вспоминает о грехе, НЕ БОИТСЯ греха, тем самым освобождается от рабства греха. «В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.» Иоанна 4:18 И все свои силы, устремлении, мысли направляет на проявление любви к ближнему и все его действия, поступки основаны на любви. Это условия нового завета. «Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти.» Иоанна 3:14
          А если посмотреть со стороны, то грех святого выглядит более "благородным", чем грех грешника? Или он такой же?

          Комментарий

          • alexey957
            Ветеран

            • 22 November 2009
            • 20289

            #50
            Сообщение от laurcio
            А если посмотреть со стороны, то грех святого выглядит более "благородным", чем грех грешника? Или он такой же?
            Кому больше дано с того и спросится больше.
            ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

            Комментарий

            • Jewe
              Ветеран

              • 30 October 2017
              • 18618

              #51
              Сообщение от laurcio

              А вот тут, вы ошибаетесь, ибо люди не могут ни прилепить человека ко Христу, ни отлучить от Христа. Все это может с собой сделать лишь сам христианин.
              Люди отлучают от поместной церкви. Я заметил два рода отлучения.
              1. Когда человек сам себя отлучил, живя во грехе и не желая каятся.
              2. Когда христианин покаялся в совершенных грехах, но его отлучение это такая мера наказания.
              Так, а в чем именно я ошибаюсь? Я говорил про отлучения от поместной церкви, а не о ваших наблюдениях. Христианина живущего во грехе отлучают от церкви. И если он кому то потом проповедует о Христе - он проповедует лично от себя а не от лица Церкви.

              А вот вы как раз ошибаетесь, ибо речь не просто о людях, а о собрании людей, то есть о Церкви. А Церкви даны полномочия самим Христом отлучать тех кто живет в грехе и не желает каяться. Цитирую вам текст -

              если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
              Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.

              Можете прочесть еще об отлучении у ап. Павла 1-Кор. 5 глава.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от laurcio
              Я то понимаю. Но люди, видящие как согрешает христианин, не будут задаваться вопросом, систематически ли он это делает или нет.
              Христианин живущий во грехе должен быть отлучен от Церкви. Не может такого быть чтобы он явно грешил и никто об этом не знал.

              «
              Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



              Комментарий

              • beta
                Христианин, ученик Христа

                • 14 February 2008
                • 21322

                #52
                Сообщение от laurcio
                Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы (Еккл.7:20)

                В одной из бесед, мне задали вопрос: какая разница между согрешающим христианином и согрешающим безбожником?
                Человека действительно нет. Но, что не возможно человеку, то возможно Богу. Есть христиане, ученики Христа которых хранит Бог. Богу то все возможно. И есть Вавилон, великая блудница, который свободу превратил в повод к распутству. Обещают свободу, сами будучи рабами тления.
                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                их наготу Христом одев.
                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                Комментарий

                • laurcio
                  Ветеран

                  • 26 May 2010
                  • 5000

                  #53
                  Сообщение от Jewe
                  Так, а в чем именно я ошибаюсь? Я говорил про отлучения от поместной церкви, а не о ваших наблюдениях. Христианина живущего во грехе отлучают от церкви. И если он кому то потом проповедует о Христе - он проповедует лично от себя а не от лица Церкви.
                  Вы ошибаетесь в том, что считаете, что отлученный перестает быть христианином.
                  Я попытался объяснить, что он перестает быть христианином только в том случае, если сам себя отлучил от Христа своими грехами.
                  А если покаялся, но его тем не менее отлучили, то он, все же, остается христианином, нравится это кому-то или нет.
                  А вот вы как раз ошибаетесь, ибо речь не просто о людях, а о собрании людей, то есть о Церкви. А Церкви даны полномочия самим Христом отлучать тех кто живет в грехе и не желает каяться. Цитирую вам текст -

                  если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
                  Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.

                  Можете прочесть еще об отлучении у ап. Павла 1-Кор. 5 глава.
                  В этих обоих случаях, не идет речь об отлучении от Христа.
                  В первом случае, согрешивший становится как язычник и мытарь только для того человека, против кого он согрешил, а не для всех. И, тем более, не для самого Христа.
                  Во втором случае, отлучение служит наказанием. Опять же для того, чтобы дух был спасен. Как видим, тут тоже нет отлучения от Христа.
                  Христианин живущий во грехе должен быть отлучен от Церкви. Не может такого быть чтобы он явно грешил и никто об этом не знал.
                  Конечно. С этим никто не спорит.
                  Я говорил о том, что неверующие, увидев как христианин согрешает, не станут разбираться систематически ли он это делает или нет.

                  Комментарий

                  • Валера life
                    Ветеран.

                    • 02 January 2013
                    • 13771

                    #54
                    Сообщение от laurcio

                    Я всегда считал, что дерево познается по плодам и, что вера без дел мертва.
                    Разве не поступки должны свидетельствовать о вере?
                    Разве не о поступках говорится, что "таковые Царства Божия не наследуют"?
                    Поступки, конечно. Но человек не может всегда и везде быть безупречным. Иногда может и "сорваться".
                    Я считаю, что "таковые...... не наследуют", имеются ввиду произвольно грешащие. Они понемногу угашают действие Духа в себе. После одного плохого поступка Дух не покинет человека. Но кто долго произвольно грешит, тот перестает слышать голос Бога, теряет потребность в Нем, и в какой-то момент Дух покидает человека, и он теряет способность к покаянию, из-за очерствения души.
                    Поэтому христианин может грешить, такая вероятность есть. Но если время будет идти, а христианин не будет над этим задумываться и бороться с этим, то разницы между ним, и не верующим, который грешит не будет.
                    неверующий окажется даже в более выгодной позиции, ведь христианин то получил познание истины, после которого произвольно грешит, и для него не остается более жертвы за грех. И придет время, когда он раз и навсегда потеряет спасение(Духа).
                    Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

                    Комментарий

                    • Квинт
                      Ветеран

                      • 07 April 2018
                      • 8327

                      #55
                      Сообщение от laurcio
                      Тут же не идет речь о том, что надо доказывать что-либо.
                      Человек, задавший вопрос, хочет понять, в чем преимущество того, кто называет себя христианином и совершает плохие поступки, перед тем, кто совершает точно такие же плохие поступки, но не является христианином.
                      ... преимущества нет, но есть различие: одни почитают Христа за Господа и Бога своего, а другие Иисуса Богом не считают ...

                      Комментарий

                      • АлександрСлепов
                        сектантский сектант

                        • 04 July 2016
                        • 4816

                        #56
                        Сообщение от laurcio
                        Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы (Еккл.7:20)

                        В одной из бесед, мне задали вопрос: какая разница между согрешающим христианином и согрешающим безбожником?
                        Если смотреть со стороны на поведение этих людей, совершающих один и тот же грех, то какая разница между ними?
                        И один, и другой, могут раздражаться, ругаться, смотреть порнографию, завидовать и т.д. Какая же разница между ними?
                        Вы смешали понятия, есть еще категория "праведник", это совсем не тоже что святой.

                        Они грешат разными грехами, святой и праведник не могут грешить всеми теми грехами что и обычный грешник.

                        И потом вопрос, чей взгляд со стороны - христианина или грешника?
                        Христианину не нужно проповедовать о Христе, а грешник ничего необычного в ссоре, порнографии и зависти не увидит - это всё нормальное и естественное. Поэтому ему можно смело проповедовать после шумной ссоры, порнографии, ибо проповедуется Христос распятый, Его любовь, а не пути очищения и освящения - это уже потом.

                        Комментарий

                        • nikolay1947
                          Ветеран

                          • 24 January 2013
                          • 1993

                          #57
                          Сообщение от laurcio

                          А если посмотреть со стороны, то грех святого выглядит более "благородным", чем грех грешника? Или он такой же?
                          Такой же! Нет никакой разницы, кто отрубает курицы голову, что бы приготовить бульон, праведник или грешник. Убийство животного праведником или грешником, тоже грех. У здорового мужика праведника и грешника, увидев на пляже обнажённое, молодое женское тело, непроизвольно возникает похотливая мысль, а это грех и т.д.

                          По повелению Бога, царь Давид завоёвывал землю, уничтожал целые народы, он совершал тяжкий грех. «И сказал Давид Соломону: сын мой! у меня было на сердце построить дом во имя Господа, Бога моего, но было ко мне слово Господне, и сказано: ты пролил много крови и вел большие войны; ты не должен строить дома имени Моему, потому что пролил много крови на землю пред лицем Моим.»1Пар.22:8

                          Что бы произошло с Давидом если бы он не послушался Бога и сказал: Бог ты дал заповедь не убей, поэтому не пойду завоёвывать землю. Потому что нужно убивать стариков, женщин , детей и проливать невинную кровь. Именно подобное не послушание происходит в христианском мире. Бог всегда может простить грех, но Бог не прощает не послушание.

                          Комментарий

                          • Valentina Koret
                            Ветеран

                            • 02 May 2016
                            • 7832

                            #58
                            Сообщение от laurcio
                            То есть, если может покаяться, то может и грешить?
                            Да и кто сказал, что неверующий не может покаяться...
                            Тот, кто понимает истинный смысл покаяния, как метанойи, никогда не будет говорить о повторном согрешении.

                            Комментарий

                            • sony1953
                              Завсегдатай

                              • 15 March 2018
                              • 591

                              #59
                              Сообщение от laurcio
                              В одной из бесед, мне задали вопрос: какая разница между согрешающим христианином и согрешающим безбожником?
                              Там определяющее не прегрешение, а что один христианин,а другой безбожник.
                              Другое дело знать,а кто есть христианин? Безбожники ,практически,все в мире.Как некоторые из них умудряются записать себя в христианин?
                              16 Итак, неужели я сделался врагом вашим, говоря вам истину? (Гал.4:16)

                              Комментарий

                              • kibotos
                                Участник

                                • 01 February 2018
                                • 281

                                #60
                                Сообщение от laurcio
                                какая разница между согрешающим христианином и согрешающим безбожником?
                                Если смотреть со стороны на поведение этих людей, совершающих один и тот же грех, то какая разница между ними?
                                И один, и другой, могут раздражаться, ругаться, смотреть порнографию, завидовать и т.д. Какая же разница между ними?
                                "Вы - свет мира."
                                "Никто, зажегши свечу, не ставит ее в сокровенном месте, ни под сосудом, но на подсвечнике, чтобы входящие видели свет."
                                "чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире"
                                "прошу вас ... провождать добродетельную жизнь между язычниками, дабы они ... увидя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения."

                                Если люди не видят Света, то этого Света НЕТ !
                                Если люди не видят Пламени свечи, то Пламени НЕТ !
                                Если люди не видят Сияния, то Сияния НЕТ !
                                Если люди не видят добрых дел, то добрых дел НЕТ !

                                НЕТ никакой разницы между безбожником и человеком, называющимСЯ "христианином"...

                                "А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас".

                                "Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы Ты был во спасение до края земли. Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне"

                                "Будьте святы, потому что Я Свят ! "

                                + см. подпись
                                "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1Иоан.3:9) см. КНИГА "На пути к Истине или Дамоклов меч"

                                Комментарий

                                Обработка...