Как правильно понимать Всемогущество Бога?
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Певчий
Иными словами, Вы не можете подтвердить свою философию даже авторитетом КЦ, к которой себя причисляте.
Во-вторых, к моему глубокому сожалению не имея аргументов, фактов, но понимая ущербность своих взглядов в корне противоречащих истине и Библии, Вы начинаете лгать и этим служите сатане.
Вот факты Вашей лжи:
В предыдущем сообщении Вы солгали утверждая "Вы верите в БОГА, который искушается злом", не имея для таких заявлений ни одного основания в моих сообщениях.
Жалея Вас я сделал вид, что не заметил Вашей лжи. Но Вас понесло и теперь Вы лжете якобы я причисляю себя к КЦ, хотя не сможете представить ни одного доказательства Вашей лжи.
Вы также лжете на Бога описанного в Библии утверждая якобы "Бог никому не мстит". Библия сообщает: "Господь есть Бог ревнитель и мститель; мститель Господь и страшен в гневе: мстит Господь врагам Своим и не пощадит противников Своих." (Наум.1:2)
Вы лжете якобы "Бог при этом пребывает в полном бесстрастии". Библия утверждает, что Бог любит и ненавидит (2Кор.9:7, Пс.10:5).
общаясь с католическим священником не увидел у него таких же глупых фантазий о Боге.
Либо Лука в обольщении, либо даже вся КЦ в обольщении.Последний раз редактировалось Лука; 15 March 2018, 12:13 AM.Комментарий
-
"Всемогущество Бога исходит во вселенную и действует в ней, как в общем так и в частностях, по законам Его порядка.
Бог всемогущ, потому что всё может Сам по Себе, а все другие - от Него. Мочь и желать для Него - одно, а поскольку Он не желает ничего, кроме добра, Он и делать не может ничего, кроме добра. В духовном мире никто не может действовать против своей воли, и причиной тому Бог, для которого мочь и желать - одно. Бог есть само добро, поэтому когда Он творит добро, Он пребывает в Себе, и из Себя выйти не может. Из этого ясно, что Его всемогущество реализуется и действует в сфере, на которую распространяется добро, а она бесконечна. Ибо эта сфера из самого внутреннего наполняет всю вселенную и всё, что в ней есть, и из самого внутреннего управляет всем, что снаружи, в той степени, в которой оно соединено с ней согласно своему порядку. А то, что не соединено, эта сфера всё равно поддерживает и содействует любым усилиям по возвращению этого в согласие с общим порядком, в котором пребывает Бог с Его всемогуществом и в соответствии с которым Он действует. Если же что-то возвратить не удаётся, это выбрасывается от Него наружу, но тем не менее поддерживается Им из самого внутреннего.
Из всего этого можно заключить, что Божественное всемогущество никоим образом не может выйти из себя самого и прикоснуться к злому, или поощрять зло от себя, потому что зло отвращается от него. Поэтому и получается так, что зло совершенно отделяется от Бога и бросается в ад, который разделён с небесами, где Он пребывает, огромной пропастью. Из этого немногого можно видеть, сколь безумны те, кто думают, а тем более верят, и хуже того, учат, что Бог может кого-то осудить, проклясть, ввергнуть в ад, предопределить для его души вечную смерть, мстить за несправедливости, гневаться или наказывать. Ведь Он даже не может отвернуться от человека или строго посмотреть на него. Эти или подобные действия противны Его сущности, а что противно Его сущности, то противно Ему Самому.
Ныне господствует мнение, что всемогущество Бога подобно абсолютной власти царя в этом мире, который может по своему произволу творить, что пожелает: оправдывать и обвинять кого угодно, виновного делать невиновным, предателя объявлять верным, возносить недостойного и не заслуживающего выше достойных и заслуживающих и даже под всяким предлогом отбирать у своих подданных их добро, приговаривать их к смерти и тому подобное. Вследствие этого мнения, веры и учения о Божественном всемогуществе в церковь проникло так много лжи, ошибок и химер, которые стали отправными точками, положениями и выводами её веры. И ещё столько может проникнуть, сколько сосудов можно наполнить из обширного водоёма или сколько змей может выползти из своих нор и наслаждаться солнечным теплом в пустыне Аравии. Что нужно кроме двух слов: "всемогущество" и "вера", чтобы распространить среди простых людей выдумки, догадки и вздор, привлекательные для телесных чувств.
Если Божественное всемогущество простирается на делание и добра, и зла, какова тогда разница между Богом и дьяволом? Не такова ли эта разница, как между двумя правителями, один из которых царь и тиран, а второй - тиран, власть которого ограничена, и которого поэтому нельзя назвать царём? Всякому известно, что добро и зло противоположны, и если Бог по своему всемогуществу мог бы желать и делать по желанию и то, и другое, Он бы на самом деле не делал ничего. Тогда бы Он никаким могуществом не обладал, не то что всемогуществом. Это всё равно, что два колеса, вращающиеся в разные стороны; отчего получилось бы, что оба колеса остановились бы и просто стояли на месте. Или как корабль, борющийся с сильным течением, который без якоря был бы унесён прочь и утонул. Или как человек с двумя противоположными желаниями, из которых одно должно быть исполнено, а другое - подавлено; если бы исполнялись оба желания одновременно, он бы повредился умом или у него закружилась бы голова."
(Э.Сведенборг "Истинная Христианская религия")...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Так говорит Господь: вот, Я воздвигну на тебя зло из дома твоего, и возьму жен твоих пред глазами твоими, и отдам ближнему твоему, и будет он спать с женами твоими пред этим солнцем; (2Цар.12:11)
за то, так говорит Господь, Бог Израилев, вот, Я наведу такое зло на Иерусалим и на Иуду, о котором кто услышит, зазвенит в обоих ушах у того; (4Цар.21:12)
так говорит Господь: наведу зло на место сие и на жителей его, - все слова книги, которую читал царь Иудейский. (4Цар.22:16)
Итак скажи мужам Иуды и жителям Иерусалима: так говорит Господь: вот, Я готовлю вам зло и замышляю против вас; итак обратитесь каждый от злого пути своего и исправьте пути ваши и поступки ваши. (Иер.18:11)
Если вы оставите Господа и будете служить чужим богам, то Он наведет на вас зло и истребит вас, после того как благотворил вам. (Иис.Нав.24:20)
Ибо так говорит Господь: как Я навел на народ сей все это великое зло, так наведу на них все благо, какое Я изрек о них. (Иер.32:42)
"Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это". (Исаия 45:7)
"Кто это говорит: `и то бывает, чему Господь не повелел быть'? Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие?" (Плачь Иеримии 3:37-38)
"Трубит ли в городе труба, - и народ не испугался бы? Бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы?" (Амос 3:6)
Господь Саваоф, Который насадил тебя, изрек на тебя злое за зло дома Израилева и дома Иудина, которое они причинили себе тем, что подвигли Меня на гнев каждением Ваалу." (Иер.11:17)
"А от Саула отступил Дух Господень, и возмущал его злой дух от Господа." (1Цар.16:14)
"Если вы оставите Господа и будете служить чужим богам, то Он наведет на вас зло и истребит вас, после того как благотворил вам". (Иис.Нав.24:20)
"Но он сказал ей: ты говоришь как одна из безумных: неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? Во всем этом не согрешил Иов устами своими". (Иов.2:10)
Вот почему о Сведенборге писал о. Серафим Роуз:
"Из этого описания совершенно ясно, что Сведенборг был открыт общению с воздушным царством падших духов и что все его последующие откровения происходили из того же источника. "Небо и ад", которые он видел, также были частями воздушного царства, а записанные им "откровения" - это описание его иллюзий, которые падшие духи в своих собственных целях часто производят для легковерных. Взгляд на некоторые другие произведения оккультной литературы покажет нам и другие стороны этого царства."
Иеромонах Серафим (Роуз). "Писания Э.Сведенборга"
Комментарий
-
На первый взгляд да, противоположны, но, от сотворённого добра человек может погибнуть, а от сотворённого в отношении него же зла - спастись. Вот такой получается расклад и получается прямо наоборот, добро губит, а зло спасает. Поэтому когда мы говорим о добре и зле надо определиться, что надо понимать под добром, а что под злом.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Так как надо цитировать, то отвечу после работы.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Да Бог делает зло, но делавши его он Свят. Потому что то зло только в человеческом понимании, а в Божием оно есть добро. То есть когда Бог дает наказ убивать младенцев, наводить на Йова беды, уничтожить все население земли он делает добро.
Или тогда получается Бог для достижения своих целей может делать зло.
Последний раз редактировалось Rufus; 15 March 2018, 02:14 AM.Комментарий
-
С другой стороны Бог сам наложил на Себя некоторые ограничения по Своему влиянию на процессы в этом мире, сделав некоторые оговорки.
Значит Бог сам отказался от Своего всемогущества?У меня нет и не будет ответов на любые "непрактические" вопросы, которые заданы чисто из любопытства.
Посты находящихся в игноре "христиан" (и явных нехристей) не читаю - мне их не видно! :)Комментарий
-
Бог создал это мир и может его изменить так, как хочет. Значит в нашем мире Бог всемогущий. Это с одной стороны.
С другой стороны Бог сам наложил на Себя некоторые ограничения по Своему влиянию на процессы в этом мире, сделав некоторые оговорки.
Значит Бог сам отказался от Своего всемогущества?Комментарий
-
Да Бог делает зло, но делавши его он Свят. Потому что то зло только в человеческом понимании, а в Божием оно есть добро. То есть когда Бог дает наказ убивать младенцев, наводить на Йова беды, уничтожить все население земли он делает добро.
Или тогда получается Бог для достижения своих целей может делать зло.
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Читаем Писание:
21. И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал:
22. впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся.
(Быт 8:21,22)У меня нет и не будет ответов на любые "непрактические" вопросы, которые заданы чисто из любопытства.
Посты находящихся в игноре "христиан" (и явных нехристей) не читаю - мне их не видно! :)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Ничего подобного. Бог всего лишь ограничил Свое Всеведение и распределил его между ипостасями.
Это ограничение Богом своих возможностей или нет?
- - - Добавлено - - -
Получается, что может. Ибо ВСЕмогущ.Комментарий
-
Лука, у вас библейские основания говорить о том, что ипостаси Бога - это Его неравноценные копии с разными возможностями?У меня нет и не будет ответов на любые "непрактические" вопросы, которые заданы чисто из любопытства.
Посты находящихся в игноре "христиан" (и явных нехристей) не читаю - мне их не видно! :)Комментарий
Комментарий