Мар.11:25 И когда стоите на молитве, прощайте
Свернуть
X
-
Гудвин, Вы что Господа считаете абстракционистом каким то? Ведь это Он учит, что надо сначала пойти и обличить, брата согрешившего против тебя и если он покается простить ему его согрешение против тебя и примириться с ним. от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17 Кто или что Вас толкает нарушать этот порядок,установленный Иисусом Христом?Комментарий
-
Гудвин, Вы что Господа считаете абстракционистом каким то? Ведь это Он учит, что надо сначала пойти и обличить, брата согрешившего против тебя и если он покается простить ему его согрешение против тебя и примириться с ним. от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17 Кто или что Вас толкает нарушать этот порядок,установленный Иисусом Христом?Комментарий
-
а если обличить нет возможности, ибо сам например грешен, и самого обличать в пору, тогда не будет ли сие обличение в осуждение?
типа: ах ты неверный и лукавый раб, Я простил тебе чего и тебе следовало простить должникам твоим.....
- - - Добавлено - - -
после обличения обычно уходят в затвор мыслей или озлобляются. вкакой из вариантов можно предположить прощение7Комментарий
-
Буддисты,которые стремятся к нирване, а есть христиане, которые предаются самоуспокоению- необоснованная успокоенность и легкомысленная уверенность в благополучном ходе дел.Комментарий
-
Комментарий
-
Имеем ли мы право высказывать свои претензии согрешившему против нас брату? Естественно имеем, ибо Господь прямо говорит:"если же согрешит против тебя брат твой,ВЫГОВОРИ ему и если покается прости ему." от Луки 17:3-4 Значит быть к обидчику в претензии никакой- не грех. А быть в претензии на кого это чувствовать обиду, неудовольствие по отношению к кому-н. Вот и делайте сами соответствующие выводы. Вот и решайте сами соблюдать вам наставления Иисуса Христа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17 или нет.Комментарий
-
Не простишь ближнему — не будешь и сам прощен Богом! Архиепископ Аверкий (Таушев) :
"Казалось бы, что стоит простить, когда за это обещана нам такая великая награда, как Божие всепрощение и, следовательно, райское блаженство!
Но вот беда! Для самолюбия нашего нет ничего тяжелее, как прощать. Мы все слишком самомнительны и до крайности обидчивы, слишком высоко ценим себя и свои достоинства, действительные или только мнимые, воображаемые. Попробуй только кто, как нам кажется, оскорбить нас, и мы готовы, как говорится, «на стену полезть». А что самое ужасное: мы нередко ищем обид и оскорблений даже там, где их вовсе нет, а только обостренная мнительность наша находит их. В нынешние же времена, в особенности, как никогда, процветают среди людей пороки больного самолюбия, злопамятства и мстительности. Обидчивость дошла до того, что даже старший по возрасту не может сделать замечания младшему, старший по положению не смеет сделать никакого указания или внушения своему подчиненному. Тот сразу же выходит из себя, негодует и способен затаить «обиду» глубоко в сердце, ища потом случая «отомстить» так или иначе."
Отпущение грехов и мнимая христианская любовь и всепрощение. Архиепископ Аверкий (Таушев) — Соборяне :
"Следовательно, запрещается не суждение о поступках ближнего и не осуждение злых его поступков само по себе, а злое чувство в душе по отношению к ближнему, со стороны человека, который сам так же грешит, или даже еще больше, не думая о своем собственном исправлении.
Запрещается не объективное «суждение» о ближнем, не безпристрастное осуждение его недоброго поведения, а злые пересуды, злоречие, происходящее, как это часто бывает, из каких-либо самолюбивых и нечистых побуждений из гордости и тщеславия, из зависти или обиды."...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Мне очень странно, что христиан надо убеждать исполнять наставления Господа от Луки 17:3-4,от Матф.18:15-17, данные Иисусом Христом для устроения церкви,которая была бы без пятна и порока. И странная даже сама постановка вопроса соблюдать наставления нашего Учителя от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17 или не соблюдать? Это тоже самое, что признавать эти наставления правильными или не признавать. Кто признаёт их абсолютно правильными ,тот и будет их соблюдать, а кто не признаёт их правильными, тот будет всячески от них уклоняться. Вот и решайте сами соблюдать вам повеления Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17 или не соблюдать. В конце концов,каждый даст за себя отчёт Богу.Последний раз редактировалось Мама Эля; 07 June 2017, 07:58 AM.Комментарий
-
вот меня соседка оклеветала, перед людьми, что делать? мамуля, все что напишешь думай, ибо если неверно то ад.Комментарий
-
Этот пример из другой оперы. Мама Эля радеет за чистоту церкви, так как те слова, которые она пишет, относятся к отношениям внутри конкретной христианской общины....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Комментарий
Комментарий