Мар.11:25 И когда стоите на молитве, прощайте
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Если смеете напомнить себе о прощенном долге , то смеете напомнить и другому.
Мы говорим о прощении ДОЛГОВ. Зачем соскакивать на грехи? Так вот долги бывают разные. К примеру , есть долг деньгами и есть долг наибольшей заповеди. И между ними есть корреляция. Долг деньгами реформатируют , чтоб должник мог отдавать долг деньгами и наибольшую заповедь. А наибольшая заповедь не может быть не первой по определению , на то она и наибольшая заповедь.Лук.11:4 и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашемуКомментарий
-
Простить искусственно не получится. Это не секрет. Вопрос в другом, как узнать простило ли сердце того о котором молились. Так вот если человек прощает другого он просто забывает то, что сделал то грешник. И ему незачем более молится о нём за грехи его. Но если человек постоянно желает приносить молитвы за грешника тог это означает, что он не может его простить или грехи того человека тяжки и остаются на нём.
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.
(Евр.10:16-18)Господу Слава!Комментарий
-
К себе человек более строг, чем к другим, ибо свое сердце видит постоянно, и грехи свои знает, в чем и кается.
А сердце другого мы не видим, и можем реагировать только если человек очевидно ведет себя не подобающим образом.
Причем тут денежные долги? Всё перемешали в кучу. Если должник в состоянии отдать денежный долг - то отдает. Если не в состоянии - например, у него случился форс-мажор - то этот долг прощается. Что тут сложного для понимания? Как-будто мы о детях в детском саду рассуждаем.Мы говорим о прощении ДОЛГОВ. Зачем соскакивать на грехи? Так вот долги бывают разные. К примеру , есть долг деньгами и есть долг наибольшей заповеди. И между ними есть корреляция. Долг деньгами реформатируют , чтоб должник мог отдавать долг деньгами и наибольшую заповедь. А наибольшая заповедь не может быть не первой по определению , на то она и наибольшая заповедь.
- - - Добавлено - - -
Да, хорошая мысль, спасибо. У меня именно так и происходит после прощения - я забываю и не думаю об этом грехе. Если его продолжать держать в своей памяти, это значит уже осуждать человека, которого якобы простил.Простить искусственно не получится. Это не секрет. Вопрос в другом, как узнать простило ли сердце того о котором молились. Так вот если человек прощает другого он просто забывает то, что сделал то грешник. И ему незачем более молится о нём за грехи его. Но если человек постоянно желает приносить молитвы за грешника тог это означает, что он не может его простить или грехи того человека тяжки и остаются на нём.
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.
(Евр.10:16-18)Комментарий
-
Если более совершенно подходить, то тот кто не может простить грех брату своему сам согрешает. Ведь мы молимся так.
12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;(Матф.6:12)
4 и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.(Лук.11:4)Господу Слава!Комментарий
-
Комментарий
-
Но как тогда можно простить грех брату, не вменять ему вины, если он продолжает грешить против тебя?
- - - Добавлено - - -
Да, согрешает грехом не прощения,тот кто не прощает кающемуся брату, или тот, кто говорит, что он простил, а продолжает вменять вину брату, который покаялся в своём грехе.Комментарий
-
Очень просто, не моргая. Он продолжает - а вы прощаете, он ещё больше продолжает - а вы ещё сильнее прощаете. В конечном итоге он просто устанет грешить против вас, я даже подозреваю, что у него вообще грешилка завянет, а ваше прощение будет цвести и благоухать.
Комментарий
-
Блонди, не создала тему- клон, ибо В беседке тема о непрощении, а здесь напротив о прощении.
- - - Добавлено - - -
То есть он грешит, а Вы ему не вменяете вины, то есть считаете Его правым что ли? Пр. 24:24-25
- - - Добавлено - - -
Да, если человек покаялся и Вы простили его,то уже не надо никаких приношений. Но если брат упорствует во зле,то он должен принести достойный плод покаяния для прощения ему его греха.Простить искусственно не получится. Это не секрет. Вопрос в другом, как узнать простило ли сердце того о котором молились. Так вот если человек прощает другого он просто забывает то, что сделал то грешник. И ему незачем более молится о нём за грехи его. Но если человек постоянно желает приносить молитвы за грешника тог это означает, что он не может его простить или грехи того человека тяжки и остаются на нём.
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.
(Евр.10:16-18)Комментарий
-
Если брат покаялся,а ты простил ему, то и не вспоминай ему больше его согрешения против тебя. А если он не покаялся и упорствует во зле, то как можно не вменить ему греха, правым его надо признать что ли? "Кто говорит виновному:"ты прав;,того будут проклинать народы, того будут ненавидеть племена; А обличающие будут любимы, и на них придёт благословение." Пр. 24:24-25Последний раз редактировалось Мама Эля; 03 June 2017, 07:03 AM.Комментарий

Комментарий