Мар.11:25 И когда стоите на молитве, прощайте
Свернуть
X
-
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
29 так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
30 злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,
31 безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
32 Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют.
Скажем иначе, грех есть нарушение закона.
Иисус берет заповедь из закона и раскрывает ее суть, глубину:
21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
25 Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
26 истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.
(Матф.5:21-26)
Разберем это место?Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/Комментарий
-
Хорошо.
1. гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду;
2. кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону;
3. а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
С начала обратим внимание что тема переводится на уровень духа, так как будто физическое убийство вообще не имеет значения.
Итак первое - это гнев, причем напрасный. Есть Божеский гнев, не напрасный. Но человеческий субъективный гнев всегда напрасен. Ну что есть гнев? Это когда тебя что то раздражает, вызывая рефлекторную реакцию, или инстинктивную, или какую еще.
Например есть такие мамаши которые орут на своих детей и бьют их только за то что они их раздражают своим присутствием, не дают "жить полной жизнью".
Второе.
Гнев переходящий в словесную форму. Когда человек наделяет какими либо ограниченными способностями ближнего. дурак, дурачек, дурашка. Но не против продолжения отношений. Как бы может и исправится но мало вероятно. Ты конечно мудак но мне с тобой прикольно. Да и что с тебя мудака возьмешь. Гнев переходит в утверждение, тем самым материализуется и остывает.
Фаза третья - безумный, то есть не имеюший мозгов, то есть калека физически не способный к изменению, то есть труп. Это мама эля так относится к людям.
Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/Комментарий
-
Комментарий
-
Хочется задать вопрос ближе к теме, так что же означает слово "Прощайте" в стихе от Марка11:25, если твёрдо знать, что прощения грехов не может быть без покаяния? А также знать то, что не чувствовать обиду-душевную боль, если брат согрешил против тебя, тоже не есть прощение,но если вы не чувствуете,не понимаете что с вами поступают несправедливо,то это не есть прощение,но омертвение души.
Что же имел Господь ввиду под словом прощайте в этом стихе? Я думаю, что он имел ввиду окончательное прощение,кающемуся брату и окончательное примирению с ним.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий