Научное толкование Апокалипсиса
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Есть грешный мир, есть христианский мир и есть духовный мир. Разница между грешным миром и христианским только во внутренней сущности ворон - у первого (грешного) и нутро и внешность чёрная, у второго (христианского) нутро белое, а внешность чёрная.
А в духовном мире, и сущность и внешность уже голубей, а не ворон - не только белая, но и прозрачная!Комментарий
-
Есть грешный мир, есть христианский мир и есть духовный мир. Разница между грешным миром и христианским только во внутренней сущности ворон - у первого (грешного) и нутро и внешность чёрная, у второго (христианского) нутро белое, а внешность чёрная.
А в духовном мире, и сущность и внешность уже голубей, а не ворон - не только белая, но и прозрачная!Комментарий
-
Комментарий
-
Возьмите человека с каменного века и человека сегодняшнего, что-нибудь изменилось? ДУХОМ УМА своего мы не ровня друг другу по многим вопросам(не считая инстинктов)! Вот так каждое новое поколение людей обновляется духом ума своего постоянно вырастая духовно. Но даже с высоты своего нынешнего духовного роста мы не можем претендовать на звание ЧЕЛОВЕКА, потому что так и не научились владеть ЧУВСТВАМИ и использовать РАЗУМ =дары Божьи!Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Да вы и сами держитесь, поймёте ли?
4. Становятся сосудами к чести, очистив себя от сосудов к бесчестию
Верующие становятся сосудами к чести, очистив себя от сосудов к бесчестию. Во 2 Тим. 2:20 говорится: «Но в большом доме есть не только золотые и серебряные сосуды, но и деревянные и глиняные; и одни к чести, а другие к бесчестию». В большом доме, о котором здесь говорится, есть не только золотые и серебряные сосуды, но и деревянные и глиняные, и одни сосуды к чести, а другие к бесчестию. Дом Божий, определение которого даётся в 1 Тим. 3:15-16, это подлинная церковь в её божественной природе и сущностном качестве как основание истины; а под большим домом во 2 Тим. 2:20 понимается выродившаяся церковь в её смешанном качестве, иллюстрацией которой служит неестественно большое дерево в Мф. 13:31-32.
В этом большом доме есть не только драгоценные, но и малоценные сосуды. Поэтому мы не можем считать, что под большим домом понимается церковь как дом живого Бога, о котором говорится в 1 Тим. 3:15. Большой дом определённо не является домом живого Бога. Дом живого Бога это великая тайна благочестия, и это Бог, явленный в плоти. В таком доме нет сосудов к бесчестию. Поэтому большой дом это, судя по всему, христианский мир. Кроме того, большой дом это то же самое, что большое дерево в Мф. 13.
Сегодня подлинная церковь это дом живого Бога, а искажённое христианство это большой дом.Как велик сегодня этот искажённый дом! Как в ветвях большого дерева гнездятся многие нечистые птицы, так и в большом доме есть сосуды к бесчестию деревянные и глиняные сосуды. Однако в подлинной церкви есть только золотые и серебряные сосуды.
Сосуды чести состоят и из божественной природы (золота), и из искупленной и возрождённой человеческой природы (серебра). Эти сосуды, такие как Тимофей и другие подлинные верующие, составляют твёрдое основание (2 Тим. 2:19), которое поддерживает истину. Сосуды бесчестия состоят из падшей человеческой природы (дерева и глины). В их числе Гименей, Филет (2 Тим. 2:17) и другие лжеверующие.
Во 2 Тим. 2:21 Павел продолжает: «Если кто-нибудь очистит себя от них, то будет сосудом к чести, освящённым, полезным хозяину, приготовленным ко всякому доброму делу». Очиститься значит «отступить от неправедности» (ст. 19) в качестве внешнего проявления внутренней божественной природы. Слова «от них» в стихе 21 обозначают сосуды к бесчестию, в том числе те, которые названы в стихах 16-18. Мы должны очиститься не только от всего неправедного, но и от сосудов бесчестия. Это означает, что мы должны избегать их.
Таким образом, мы должны очистить себя от того, что неправедно, и от сосудов бесчестия из дерева и глины. Если мы очистим себя от этих отрицательных вещей и этих отрицательных людей, мы будем сосудами к чести, освящёнными, полезными Хозяину и приготовленными ко всякому доброму делу. Быть сосудом «к чести» это вопрос природы, «освящённым» вопрос положения, «полезным» вопрос практики, «приготовленным» вопрос обучения.
Во 2 Тим. 2:20-21 показано, что, основываясь на Божьей милости, сделавшей нас сосудами чести, мы должны очистить себя от сосудов к бесчестию. Нам нужно отделить себя от этих сосудов.
Например, мы должны отделить себя от сегодняшних модернистов, которые отрицают, что Иисус это Бог и что Писание вдохновлено Богом. Они являются сосудами к бесчестию, и мы не должны быть вместе с ними. Чтобы быть сосудами к чести, мы должны отделить себя, очистить себя, от сосудов бесчестия.
Скопированно: #177 (5713756)
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий