Научное толкование Апокалипсиса
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А как использовать параллелизм известно только Юрию, особо он не делится, видимо эта теория потерпела крах, чему я не удивлён.Комментарий
-
Будем его развивать?
на примере Апокалипсиса.
Мне эта теория тоже показалось искусственной.Комментарий
-
Комментарий
-
Семя мало, но из него вырастает огромное дерево.
Малое Семя(слово) попадая в разум(сердце) человека, способно совершить там революцию, разрушить весь внутренний мир человека."сила Моя совершается в немощи"...
Не зря в наше время люди лишены ориентиров, у них выбита почва из под ног, потому что из телевизоров льется в уши бесконечное многословие -не успеешь переварить одну информацию уже новая порция лезет в уши. Народ нервничать начинает, звереть, оскотиниваться, потому что обилие информации не значит обилие истины.
Комментарий
-
Семя мало, но из него вырастает огромное дерево.
Малое Семя(слово) попадая в разум(сердце) человека, способно совершить там революцию, разрушить весь внутренний мир человека."сила Моя совершается в немощи"...
Не зря в наше время люди лишены ориентиров, у них выбита почва из под ног, потому что из телевизоров льется в уши бесконечное многословие -не успеешь переварить одну информацию уже новая порция лезет в уши. Народ нервничать начинает, звереть, оскотиниваться, потому что обилие информации не значит обилие истины.
Комментарий
-
Спасибо за оказанную возможность, давайте поговорим о звере из моря, а также о двух свидетелях?
Не против?
Кто есть эти персонажи с точки зрения научного взгляда?
Зверь из моря 13 гл. и выходящий из бездны 11 гл. - это один и тот же зверь?Комментарий
-
Зверь из моря это антропоморфное планетообразное тело, появляющееся из-за морского горизонта в окружении 7 крупных астероидов, его рога - светящиеся следы болидов в атмосфере, хвост - мелкие метеорные тела.
Да.Комментарий
-
Несомненно, но из разных видений.
Ведь совпадают все основные их признаки. Более того,
у евреев море и бездна часто означали одно и тоже.
Бездна (евр. "техом", буквально "глубина") - (→) Архетип, "означает морскую пучину" [Л.8, стр. 74], (→) Море, космические воды на земле (Быт.1:2, 8:2, Пс.103:6).
Морская пучина олицетворяла первозданный (космический) хаос "в древнееврейской концепции образов Хаоса"; библейский хаос "это остаток бездны на земле" [Л.11, стр. 582].
"В тех же самых "глубинах" обитают морские (→) чудовища и силы хаоса" [Л.4, стр. 216]. А именно:
таннин, (→) Левиафан, раав, (→) Дракон, нахаш, (→) Звери Даниила, (→) Зверь багряный. Их уничтожит Бог в (→) Последние дни, в конце времён [Л.4, стр. 216, 551, 619].
Кстати,
большой красный дракон из их же компании.
Дракон - (→) Мифологическое (→) Чудовище, крылатый огнедышащий змей, (→) Архетип "в виде сочетания элементов разных животных" [Л.14, стр. 394].
Нередко (→) Аллегорические образы драконов использовались для (→) Персонификации хаоса, т.е. зияющей (→) Бездны. Так в мифологии семитских племён содержится описание "чудища, олицетворявшего космический хаос" [Л.19, стр. 298].
Образ жуткого дракона, сочетающего земные и небесные черты, использует Иоанн (Отк.12:3). "Это видение раскрывает образ, который был широко известен в древней мифологии" [Л.23, стр. 678].
Тайновидец отождествляет его с отрицательным архетипом сатаны (12:9), "как космического провокатора, подстрекателя и соблазнителя" [Л.11, стр. 412]. Иные библейские названия дракона: (→) Левиафан, таннин, раав, нахаш, (→) Зверь багряный, (→) Зверь из моря.Комментарий
Комментарий