Научное толкование Апокалипсиса
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Друг,
разве мы куда-то спешим?
Спасибо, почитаю.
Только превращение воды во всех открытых источниках в кровь в времена Исхода УНИКАЛЬНО,
такое повторится только во времена Великой скорби (Отк.16:3-6).Комментарий
-
Комментарий
-
Этого нет в "Откровении"
Да, катастрофа описана... Да, описана своеобразным языком, в тех терминах, которые употреблялись в те времена. Ну и что?
Там вообще ничего нет про "отключение" физических законов.
P.S.
Красная вода, похожая на кровь, это явление повсеместное и хорошо изученное...
И РЕКИ СТАНУТ КРАСНЫМИ КАК КРОВЬ (ОТКР.8,6-13). ПРИШЛО ВРЕМЯ?Комментарий
-
Комментарий
-
Бактерии или микро-водоросли придают воде кровавый цвет.
Явление часто встречающееся и хорошо изученное.
Нет ведь в откровении... типа - "И попробовал я на вкус, и вот... вкус у воды - это вкус крови..."
Нет там и про биохимический анализ воды.
Они просто увидели, что вода стала цветом "как кровь", поэтому и написали - вода стала кровью. Как говорится - "что видели, о том и написали"Комментарий
-
Комментарий
-
В любом случае, в древности это явление производило впечатление, и обозначалось, как сверх-естественное, божественное проявление.
Красная вода, похожая на кровь и сегодня удивляет людей.Комментарий
-
Вполне может быть, что поверхность воды имела голубовато-зеленоватый оттенок, будучи была покрытой водорослями. Удар палкой приводит к возмущению поверхности и выплёскивает снизу, из под водорослей, красную воду... похожую на кровь.
В любом случае, в древности это явление производило впечатление, и обозначалось, как сверх-естественное, божественное проявление.
Красная вода, похожая на кровь и сегодня удивляет людей.
И сказал Иосафат: есть у него слово Господне. И пошли к нему царь Израильский, и Иосафат, и царь Едомский.
И сказал Елисей царю Израильскому: что мне и тебе? пойди к пророкам отца твоего и к пророкам матери твоей. И сказал ему царь Израильский: нет, потому что Господь созвал сюда трех царей сих, чтобы предать их в руку Моава.
И сказал Елисей: жив Господь Саваоф, пред Которым я стою! Если бы я не почитал Иосафата, царя Иудейского, то не взглянул бы на тебя и не видел бы тебя;
теперь позовите мне гуслиста. И когда гуслист играл на гуслях, тогда рука Господня коснулась Елисея,
и он сказал: так говорит Господь: делайте на сей долине рвы за рвами,
ибо так говорит Господь: не увидите ветра и не увидите дождя, а долина сия наполнится водою, которую будете пить вы и мелкий и крупный скот ваш;
но этого мало пред очами Господа; Он и Моава предаст в руки ваши,
и вы поразите все города укрепленные и все города главные, и все лучшие деревья срубите, и все источники водные запрудите, и все лучшие участки полевые испортите каменьями.
Поутру, когда возносят хлебное приношение, вдруг полилась вода по пути от Едома, и наполнилась земля водою.
Когда Моавитяне услышали, что идут цари воевать с ними, тогда собраны были все, начиная от носящего пояс и старше, и стали на границе.
Поутру встали они рано, и когда солнце воссияло над водою, Моавитянам издали показалась эта вода красною, как кровь.
И сказали они: это кровь; сразились цари между собою и истребили друг друга; теперь на добычу, Моав!
И пришли они к стану Израильскому. И встали Израильтяне и стали бить Моавитян, и те побежали от них, а они продолжали идти на них и бить Моавитян.
(Четвёртая книга Царств 3:12-24)Комментарий
-
сперва вообще то надо обьяснить физическую основу этих чудес -
1 И отвечал Моисей и сказал: а если они не поверят мне и не послушают голоса моего и скажут: не явился тебе Господь? 2 И сказал ему Господь: что это в руке у тебя? Он отвечал: жезл. 3 [Господь] сказал: брось его на землю. Он бросил его на землю, и жезл превратился в змея, и Моисей побежал от него. 4 И сказал Господь Моисею: простри руку твою и возьми его за хвост. Он простер руку свою, и взял его; и он стал жезлом в руке его. 5 Это для того, чтобы поверили, что явился тебе Господь, Бог отцов их, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. 6 Еще сказал ему Господь: положи руку твою к себе в пазуху. И он положил руку свою к себе в пазуху, вынул ее, и вот, рука его побелела от проказы, как снег. 7 [Еще] сказал: положи опять руку твою к себе в пазуху. И он положил руку свою к себе в пазуху; и вынул ее из пазухи своей, и вот, она опять стала такою же, как тело его. 8 Если они не поверят тебе и не послушают голоса первого знамения, то поверят голосу знамения другого; 9 если же не поверят и двум сим знамениям и не послушают голоса твоего, то возьми воды [из] реки и вылей на сушу; и вода, взятая из реки, сделается кровью на суше.
как жезл мог стать змеем и опять жезлом ?
как рука покрылась проказой и и опять стала как тело его ?
и наконец тогда - вода из реки на сушу - кровь ?
кроме того кровь которая в реке появилась -воссмердела ?
итак какие научные доказательства могут быть найдены сему ?
------------------
чем отличается жезл от змея?
чем отличается рука пркаженная от нормальной ?
и чем отличается вода от крови ?
очевидно на уровне атомном или молекулярном можно найти ответ
и наконец преобразование одного обьекта в другой связан с разумной энергией
чего не могли ученые найти -как превратить простой метал в золото ?
здесь же мы имеем большее -простая древесная палка становится одушевленным змеем и возвращается опять в дерево
кроме того - египетские волхвы сделали тоже самое -своим чародейством - хотя там слово -пламя
дело в огне -огонь меняет все
но огнем надо уметь управлять
Но ведь Вы же сами пишете, что Моисей, увидев змея вместо своего жезла, побежал от него.
Не было необходимости устанавливать микроскоп и изучать названные Вами уровни. Моисей не потребовал развернуть походную лабораторию для экспериментов со змеем. Не запросил ссылки на (вздорные) статьи про красные водоросли в воде.
Моисей поверил, что жезл стал змеем. Этого оказалось достаточно.
Писания написаны не для роботов, которым, вполне возможно, требуются научные толкования прочитанного.
Писания написаны для человеческой души, и потому главное для автора писаний - учитывать психику, устройство психики, функционирование психики. По человеческому разумению, так сказать, говорю сейчас.
Вот Бог перечисляет среди прочих наказаний для евреев в случае нарушения договора:
обращу лице Мое на вас, и падете пред врагами вашими, и будут господствовать над вами неприятели ваши, и побежите, когда никто не гонится за вами.
(Книга Левит 26:17)
Обратите внимание: Бог не собирается даже и воду в кровь превращать. Достаточно лишь обратить к нарушителям договора лицо, и они побегут, - хотя никто и не погонится за ними!
Этим Бог как раз и свидетельствует, что физический мир для него имеет не такое уж и большое значение.
А вот тот мир, мир, откуда царство господа Иисуса Христа, - тот духовный мир значение имеет.
Все чудеса, все знамения в писании - это открытие того мира. Откровения по тому, духовному, вечному миру.
Никакой научности в вечном мире нет и быть не может.Комментарий
Комментарий