Что есть крещение?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий Резник
    Ветеран

    • 14 February 2001
    • 15304

    #7231
    Сообщение от Богдан Шевчук
    Нет, я так не считаю. Но считаю, также, как вавилонский талмуд и Маймонид, что ИМЕНА(Пэле-йоэйц-эйль-гиббор-авиад-сар-шалом) относятся к Машиаху, кем бы он ни был.
    А почему Вы так считаете?
    С уважением,
    Дмитрий

    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

    Комментарий

    • Богдан Шевчук
      Бытие 3:15

      • 19 May 2011
      • 7733

      #7232
      Сообщение от Дмитрий Резник
      А почему Вы так считаете?
      Я уже писал, что контекст о Машиахе:

      Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида
      (Исаия 9:7)
      У Езекии был предел, у Йешуа предела не будет. А значит слова однозначно о Машиахе, которым Йешуа является.

      и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
      (Св. Евангелие от Луки 1:33)
      Лично для меня не суть важно, что значат те слова и подтверждают ли они его сущность. Мне всё равно. В Писании более чем достаточно других слов об этом.
      Господь - это все, чего я жажду.

      Комментарий

      • arte
        странник и пришелец

        • 13 February 2008
        • 3091

        #7233
        Сообщение от Дмитрий Резник
        Совершенно верно. Им как орудием. Это в русском языке творительный падеж. Например, молотком. Но не им как субъектом, в этом случае в греческом была бы другая конструкция.
        Нет.
        Перед "он" стоит ἐν - в, на, по, посреди, между, у

        Написано - ἐν αὐτω̣, потому тут смысл не - "словом" а "в слове".

        Пример прочтения в синодальном.

        20 ибо Царство Божие не в слове, а в силе. (1Кор.4:20)

        Комментарий

        • Дмитрий Резник
          Ветеран

          • 14 February 2001
          • 15304

          #7234
          Сообщение от Богдан Шевчук
          Я уже писал, что контекст о Машиахе:
          У Езекии был предел, у Йешуа предела не будет. А значит слова однозначно о Машиахе, которым Йешуа является.
          Лично для меня не суть важно, что значат те слова и подтверждают ли они его сущность. Мне всё равно. В Писании более чем достаточно других слов об этом.
          А я считаю, что контекст о Хизкии. Но я сейчас говорил не об этом. Я имел в виду, почему Вы считаете, что все титулы относятся к Машиаху (или просто к младенцу), а не только Князь Мира, как это предлагает толкование Радака?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от arte
          Нет.
          Перед "он" стоит ἐν - в, на, по, посреди, между, у

          Написано - ἐν αὐτω̣, потому тут смысл не - "словом" а "в слове".

          Пример прочтения в синодальном.

          20 ибо Царство Божие не в слове, а в силе. (1Кор.4:20)
          Не спорьте
          Этот предлог имеет не только значение "в". Но и, помимо прочих значений, еще инструментальное значение, как я Вам и написал выше. В английском этому есть буквальный эквивалент with.
          С уважением,
          Дмитрий

          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

          Комментарий

          • awdij
            Ушел в пустыню...

            • 05 February 2003
            • 7678

            #7235
            Сообщение от Ольга К.
            И к чему Вы привели все эти цитаты? Какова цель?
            Доказать, будто:
            1. "Иисус вторая сущность божества"?
            или:
            2. "Иисус и есть Бог (יהוה)?

            А может быть Вы придерживаетесь третьего варианта, модалисткого? Типа, Бог является/появляется в трех (а может и в больших) модулях то как Отец, то как Сын, то как Дух Святой..?

            Конкретно и четко сможете показать свою позицию? Или еще не определились?
            Авдий, Вы слепы и глухи к Писанию.
            Это такой ответ на мои вопросы?
            Ну если у Вас такой острый слух и зрение к Писанию, то почему бы не ответить и не озвучить четко свою позицию?


            Неужели я смогу открыть Вам глаза и уши...
            А у Вас, значит, глаза и уши открыты? И на что же открыты?
            На:
            1. "Иисус вторая сущность божества"?
            или на:
            2. "Иисус и есть Бог (יהוה)?



            ...если это пока не удается Богу?
            И что же именно Богу "пока не удается"?
            1. Открыть мне глаза на то, что Бог "триедин"?
            или:
            2. Открыть мне глаза на то, что Иисус и есть единый Бог יהוה?
            ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

            Комментарий

            • Богдан Шевчук
              Бытие 3:15

              • 19 May 2011
              • 7733

              #7236
              Сообщение от Дмитрий Резник
              А я считаю, что контекст о Хизкии. Но я сейчас говорил не об этом. Я имел в виду, почему Вы считаете, что все титулы относятся к Машиаху (или просто к младенцу), а не только Князь Мира, как это предлагает толкование Радака?
              Не вижу особо логики в перечислении титулов Бога перед тем, как дать имя Машиаху? Если речь идет о Машиахе, или о кому то другом, то значит и внимание на нём сосредоточено.

              Как минимум не логично. А максимум контекст. На мой взгляд, там стоит задача описать характеристики персонажа(Чудный, Советник и тд. тп.) и характеристики системы(нет предела) его власти.
              Господь - это все, чего я жажду.

              Комментарий

              • Дмитрий Резник
                Ветеран

                • 14 February 2001
                • 15304

                #7237
                Сообщение от Богдан Шевчук
                Не вижу особо логики в перечислении титулов Бога перед тем, как дать имя Машиаху? Если речь идет о Машиахе, или о кому то другом, то значит и внимание на нём сосредоточено.

                Как минимум не логично. А максимум контекст.
                Вы это серьезно? Сосредоточьтесь. А то мне придется разочароваться.
                А зачем в еврейских молитвах при упоминании Б-га добавляется "благословен Он"? Неужто возвеличивание Б-га может быть лишним?
                Кстати, вот Радак объясняет, почему использованы в этом месте именно эти титулы Б-га:
                Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Capture.PNG
Просмотров:	1
Размер:	90.0 Кб
ID:	10140180
                Кстати, я так и не услышал, кто является субъектом, который нарек младенца, если не Б-г, обозначенный списком титулов.
                Последний раз редактировалось Дмитрий Резник; 28 June 2017, 03:29 PM.
                С уважением,
                Дмитрий

                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                Комментарий

                • Богдан Шевчук
                  Бытие 3:15

                  • 19 May 2011
                  • 7733

                  #7238
                  Сообщение от Дмитрий Резник
                  Вы это серьезно? Сосредоточьтесь. А то мне придется разочароваться.
                  Я подозревал, что разговор с вами не имеет смысла. Проясню раз и навсегда(надеюсь), мне ваше разочарование или уважение или еще какое отношение - фиолетово. Я знаю вас достаточно, чтобы не переживать об этом.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Дмитрий Резник
                  Кстати, вот Радак объясняет, почему использованы в этом месте именно эти титулы Б-га:
                  А по другому быть не может, он ДОЛЖЕН это как-то объяснять.
                  Господь - это все, чего я жажду.

                  Комментарий

                  • Дмитрий Резник
                    Ветеран

                    • 14 February 2001
                    • 15304

                    #7239
                    Сообщение от Богдан Шевчук
                    Я подозревал, что разговор с вами не имеет смысла. Проясню раз и навсегда(надеюсь), мне ваше разочарование или уважение или еще какое отношение - фиолетово. Я знаю вас достаточно, чтобы не переживать об этом.
                    Скажу напоследок. Вы тут были недовольны, что один из участников был слишком категоричен, признавая лишь один вариант объяснения. Меня Вы упрекнуть в этом не могли. Я с самого начала признал возможность разных переводов.
                    Теперь я предельно вежливо попытался выяснить причину Вашей категоричности. И нарвался на обычное сектантское хамство. Больше я Вас не увижу, разве что если получу извининия в личном сообщении. Впрочем, учитывая, что мое мнение о Вас Вам фиолетово, особенно не рассчитываю.
                    С уважением,
                    Дмитрий

                    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                    Комментарий

                    • Богдан Шевчук
                      Бытие 3:15

                      • 19 May 2011
                      • 7733

                      #7240
                      Сообщение от Дмитрий Резник
                      Кстати, я так и не услышал, кто является субъектом, который нарек младенца,
                      А кто здесь нарекает Вавилон Вавилоном?
                      Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле.
                      (Книга Бытие 11:9)
                      Или вот здесь, кто нарек прозвание Едом?
                      От сего дано ему прозвание: Едом.
                      (Книга Бытие 25:30)
                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Дмитрий Резник
                      Скажу напоследок. Вы тут были недовольны, что один из участников был слишком категоричен, признавая лишь один вариант объяснения. Меня Вы упрекнуть в этом не могли. Я с самого начала признал возможность разных переводов.
                      Теперь я предельно вежливо попытался выяснить причину Вашей категоричности. И нарвался на обычное сектантское хамство. Больше я Вас не увижу, разве что если получу извининия в личном сообщении. Впрочем, учитывая, что мое мнение о Вас Вам фиолетово, особенно не рассчитываю.
                      Ну вот, вы получили то, чего хотели, за чем и приходили. Ожидаемо. Можете тихонько обижаться, что я вас разочаровал.

                      P.S И мой вам совет напоследок. Вы чувствительны к хамству я вижу, так вот, обратите внимание на участника форума, который носит ваш сайт в подписи и позволяет себе запредельное хамство в отношении участников, иначе складывается мнение, что вы это пасивно одобряете. Ввиду этого, расценивать серьезно ваше "справедливое" возмущение хамством не представляется возможным.
                      Господь - это все, чего я жажду.

                      Комментарий

                      • Briliant
                        Христианин.

                        • 29 January 2009
                        • 13572

                        #7241
                        Сообщение от Богдан Шевчук
                        А кто здесь нарекает Вавилон Вавилоном?


                        Или вот здесь, кто нарек прозвание Едом?


                        - - - Добавлено - - -



                        Ну вот, вы получили то, чего хотели, за чем и приходили. Ожидаемо. Можете тихонько обижаться, что я вас разочаровал.

                        P.S И мой вам совет напоследок. Вы чувствительны к хамству я вижу, так вот, обратите внимание на участника форума, который носит ваш сайт в подписи и позволяет себе запредельное хамство в отношении участников, иначе складывается мнение, что вы это пасивно одобряете. Ввиду этого, расценивать серьезно ваше "справедливое" возмущение хамством не представляется возможным.
                        Как у Вас так получилось Богдан, огорчить Дмитрия, а виноватым выставить Йцхака вместе с Дмитрием?

                        Комментарий

                        • Якто
                          Отключен

                          • 11 May 2013
                          • 10453

                          #7242
                          Сообщение от Йицхак
                          Оставить, чтобы видели Вы можете только Вашу недалекость ума.
                          В зеркало смотрели? А попробуйте разбить его...
                          Остальные - вполне прочитали то, что я писал и пишу:
                          Только вы вот не читаете , что пишут вам. Вам так удобней. Кто ишу(жену) называет жена(иша)? Да каждый называет жену женой. В этом процесс познание вещей , давать вещам имя. Вот познано и даётся имя. И вам это известно.
                          слово וַיִּקְרָא - "наречет/назовет".
                          Наречет.
                          НЕ "нарекут", а "наречет".
                          Единственное число будущее время.
                          לְזֹאת יִקָּרֵא אִשָּׁה, כִּי מֵאִישׁ לֻקֳחָה־זֹּאת׃ . ©
                          Тут тоже единстенное число , будущее время - יִקָּרֵא .
                          И в синоде перевели так же безличной формой:
                          она будет называться женою, ибо взята от мужа.©. Бт.2.23
                          Потомучто так познается и принимается.
                          Грамматически "эль гибор" может быть отнесено и (а) к имени и (б) к тому, кто наречет имя младенцу.
                          Но если отнести "эль гибор" к составу имени, то сразу вопрос: наречет имя - КТО НАРЕЧЕТ? (слова "он" там нет).
                          Ломаете сами себе ум. Это безличная форма выражения.
                          Действие(назовётся)
                          Объект действия(тот кто назовётся)
                          И далее конкретизация.
                          Уж простите , при всей вашей информированости и эрудиции Бог не дал вам руах хохма. Просите и получите , ищите и обрящете©.
                          Вот так.

                          Поэтому логичнее Бог наречет имя "Князь мира" (с)
                          С чего вдруг логичнее? Вы тоже назвали Мессию Мессией , а не сковородкой или валенками.

                          Комментарий

                          • Якто
                            Отключен

                            • 11 May 2013
                            • 10453

                            #7243
                            Сообщение от Дмитрий Резник
                            Кстати, вот Радак объясняет, почему использованы в этом месте именно эти титулы Б-га:
                            Это не Радак. То что пишет Радак вы и прочитать не можете. Только блаблабла.
                            Кстати, я так и не услышал, кто является субъектом, который нарек младенца,
                            В безличных предложениях не утверждается субъект. Как собственно и в вопросах - , к примеру , кто хочет кофэ? Это тривиально. Пора знать такие вещи , если намерены браться за библейский язык.
                            если не Б-г, обозначенный списком титулов.
                            А вы тоже типа не назвали Мессию Мессией....забавно.

                            Комментарий

                            • penCraft'e®
                              Метафизический человек

                              • 10 July 2001
                              • 6435

                              #7244
                              Нет никакого спора между РаДаКом и РаМБаМом. Читайте не формулировки, а суть. Первый расшифровывает имя в отношении Езекии, о котором и говорит Исайя...

                              ... Сар (властитель) ввиду власти (мисра), которая у него будет, и он не станет служить другому царю, как сказано: "... и восстал он против царя Ашура, и не стал ему служить". "Шалом" (мир) - потому что мир будет у всех сынов Исраэля в его дни. "Пеле" (чудо) - потому что для него солнце повернуло вспять; "йоце" (советник) - потому что Его совет (замысел) сбылся, а совет (замысел) Санхерива был расстроен; "Бог доблестный" - всемогущий герой, ведь Санхерив пришел с многочисленным войском и с героями, но Он их превозмог Своим геройством и мгновенно поразил его стан; "Отец вечный" - потому что Он сущ вовек и Он есть отец времени, его сотворивший, и в Его власти прибавить или убавить, и Он добавил Хизкияу пятнадцать лет жизни.

                              События времен Езекии, показывают, как Ашем раскрыл себя в качестве чудесного советника, доблестного бога, вечного отца и властителя мира в связи именно с этим царем. (Ашем отвечает на молитвы именно Езекии)

                              РаМБаМ дает расшифровку на одну часть имени в отношении будущего царя. Расшифровки отличаются, поскольку проявления Ашем через этих царей, в конкретные моменты истории, разные. И сами цари разные.

                              Почему же РаМБаМ говорит о другом царе, если РаДаК считает, что Исайя говорит о Езекии? Потому что, как я считаю, не всё сбылось, а должно всё. Поэтому речь у РаМБаМа о другом царе. РаДаК же пишет о том, что раскрылось на Езекии.

                              В отношении христиан возникает иной вопрос, как имена сбылись на Иисусе? Особенно интересует последнее - властитель мира.

                              Великой власти и беспредельному миру (пребывать) на престоле Давида и на царстве его, чтоб утвердить его и поддержать его в суде и в праведности отныне и до века, - ревность Господа воинств содеет такое.

                              Повторюсь: Езекию, как я считаю, не называют Машиахом, поскольку не всё сбылось (не в полной мере). Почему же считают Иисуса, разве всё сбылось? Где реализация последнего отрывка?

                              Комментарий

                              • Дмитрий Резник
                                Ветеран

                                • 14 February 2001
                                • 15304

                                #7245
                                Сообщение от penCraft'e®
                                Нет никакого спора между РаДаКом и РаМБаМом. Читайте не формулировки, а суть. Первый расшифровывает имя в отношении Езекии, о котором и говорит Исайя...

                                ... Сар (властитель) ввиду власти (мисра), которая у него будет, и он не станет служить другому царю, как сказано: "... и восстал он против царя Ашура, и не стал ему служить". "Шалом" (мир) - потому что мир будет у всех сынов Исраэля в его дни. "Пеле" (чудо) - потому что для него солнце повернуло вспять; "йоце" (советник) - потому что Его совет (замысел) сбылся, а совет (замысел) Санхерива был расстроен; "Бог доблестный" - всемогущий герой, ведь Санхерив пришел с многочисленным войском и с героями, но Он их превозмог Своим геройством и мгновенно поразил его стан; "Отец вечный" - потому что Он сущ вовек и Он есть отец времени, его сотворивший, и в Его власти прибавить или убавить, и Он добавил Хизкияу пятнадцать лет жизни.

                                События времен Езекии, показывают, как Ашем раскрыл себя в качестве чудесного советника, доблестного бога, вечного отца и властителя мира в связи именно с этим царем. (Ашем отвечает на молитвы именно Езекии)

                                РаМБаМ дает расшифровку на одну часть имени в отношении будущего царя. Расшифровки отличаются, поскольку проявления Ашем через этих царей, в конкретные моменты истории, разные. И сами цари разные.

                                Почему же РаМБаМ говорит о другом царе, если РаДаК считает, что Исайя говорит о Езекии? Потому что, как я считаю, не всё сбылось, а должно всё. Поэтому речь у РаМБаМа о другом царе. РаДаК же пишет о том, что раскрылось на Езекии.

                                В отношении христиан возникает иной вопрос, как имена сбылись на Иисусе? Особенно интересует последнее - властитель мира.

                                Великой власти и беспредельному миру (пребывать) на престоле Давида и на царстве его, чтоб утвердить его и поддержать его в суде и в праведности отныне и до века, - ревность Господа воинств содеет такое.

                                Повторюсь: Езекию, как я считаю, не называют Машиахом, поскольку не всё сбылось (не в полной мере). Почему же считают Иисуса, разве всё сбылось? Где реализация последнего отрывка?
                                Я так понимаю, что Вы полагаете, что этот отрывок относится не к одному человеку, а к разным. Но мне такое понимание кажется не вполне естественным. То есть натянутым. Но, конечно, это вопрос веры.

                                А что касается последнего вопроса, то ведь Хизкиягу умер и едва ли получит еще один шанс проявить себя в качестве Машиаха. А Йешуа воскрес, так что у Него еще все впереди. И несбывшееся сбудется. Хотя я сомневаюсь, что здесь Исаия говорит о Нем. Да и авторы НЗ никогда этот текст к Йешуа не применяли. Между прочим, шестой стих вообще необязательно относить к младенцу, но он может говорить о престоле, то есть династии Давида (хотя Синодальный перевод, конечно, такой вариант исключает). Вот Ф.Гурфинкель переводит так: "Великой власти и беспредельному миру (пребывать) на престоле Давида и на царстве его, чтоб утвердить его (царство, т.к. на иврите в ж.р. - Д.Р.) и поддержать его (царство - Д.Р.) в суде и в праведности отныне и до века..."
                                С уважением,
                                Дмитрий

                                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                                Комментарий

                                Обработка...