Что есть крещение?
Свернуть
X
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/. -
Я уже писал, что контекст о Машиахе:
Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида
(Исаия 9:7)
и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
(Св. Евангелие от Луки 1:33)Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Перед "он" стоит ἐν - в, на, по, посреди, между, у
Написано - ἐν αὐτω̣, потому тут смысл не - "словом" а "в слове".
Пример прочтения в синодальном.
20 ибо Царство Божие не в слове, а в силе. (1Кор.4:20)Комментарий
-
Я уже писал, что контекст о Машиахе:
У Езекии был предел, у Йешуа предела не будет. А значит слова однозначно о Машиахе, которым Йешуа является.
Лично для меня не суть важно, что значат те слова и подтверждают ли они его сущность. Мне всё равно. В Писании более чем достаточно других слов об этом.
- - - Добавлено - - -
Этот предлог имеет не только значение "в". Но и, помимо прочих значений, еще инструментальное значение, как я Вам и написал выше. В английском этому есть буквальный эквивалент with.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
И к чему Вы привели все эти цитаты? Какова цель?
Доказать, будто:
1. "Иисус вторая сущность божества"?
или:
2. "Иисус и есть Бог (יהוה)?
А может быть Вы придерживаетесь третьего варианта, модалисткого? Типа, Бог является/появляется в трех (а может и в больших) модулях то как Отец, то как Сын, то как Дух Святой..?
Конкретно и четко сможете показать свою позицию? Или еще не определились?
Ну если у Вас такой острый слух и зрение к Писанию, то почему бы не ответить и не озвучить четко свою позицию?
Неужели я смогу открыть Вам глаза и уши...
На:
1. "Иисус вторая сущность божества"?
или на:
2. "Иисус и есть Бог (יהוה)?
...если это пока не удается Богу?
1. Открыть мне глаза на то, что Бог "триедин"?
или:
2. Открыть мне глаза на то, что Иисус и есть единый Бог יהוה?...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Как минимум не логично. А максимум контекст. На мой взгляд, там стоит задача описать характеристики персонажа(Чудный, Советник и тд. тп.) и характеристики системы(нет предела) его власти.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
А зачем в еврейских молитвах при упоминании Б-га добавляется "благословен Он"? Неужто возвеличивание Б-га может быть лишним?
Кстати, вот Радак объясняет, почему использованы в этом месте именно эти титулы Б-га:
Кстати, я так и не услышал, кто является субъектом, который нарек младенца, если не Б-г, обозначенный списком титулов.Последний раз редактировалось Дмитрий Резник; 28 June 2017, 03:29 PM.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Я подозревал, что разговор с вами не имеет смысла. Проясню раз и навсегда(надеюсь), мне ваше разочарование или уважение или еще какое отношение - фиолетово. Я знаю вас достаточно, чтобы не переживать об этом.
- - - Добавлено - - -
А по другому быть не может, он ДОЛЖЕН это как-то объяснять.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Теперь я предельно вежливо попытался выяснить причину Вашей категоричности. И нарвался на обычное сектантское хамство. Больше я Вас не увижу, разве что если получу извининия в личном сообщении. Впрочем, учитывая, что мое мнение о Вас Вам фиолетово, особенно не рассчитываю.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле.
(Книга Бытие 11:9)
От сего дано ему прозвание: Едом.
(Книга Бытие 25:30)
Скажу напоследок. Вы тут были недовольны, что один из участников был слишком категоричен, признавая лишь один вариант объяснения. Меня Вы упрекнуть в этом не могли. Я с самого начала признал возможность разных переводов.
Теперь я предельно вежливо попытался выяснить причину Вашей категоричности. И нарвался на обычное сектантское хамство. Больше я Вас не увижу, разве что если получу извининия в личном сообщении. Впрочем, учитывая, что мое мнение о Вас Вам фиолетово, особенно не рассчитываю.
P.S И мой вам совет напоследок. Вы чувствительны к хамству я вижу, так вот, обратите внимание на участника форума, который носит ваш сайт в подписи и позволяет себе запредельное хамство в отношении участников, иначе складывается мнение, что вы это пасивно одобряете. Ввиду этого, расценивать серьезно ваше "справедливое" возмущение хамством не представляется возможным.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
А кто здесь нарекает Вавилон Вавилоном?
Или вот здесь, кто нарек прозвание Едом?
- - - Добавлено - - -
Ну вот, вы получили то, чего хотели, за чем и приходили. Ожидаемо. Можете тихонько обижаться, что я вас разочаровал.
P.S И мой вам совет напоследок. Вы чувствительны к хамству я вижу, так вот, обратите внимание на участника форума, который носит ваш сайт в подписи и позволяет себе запредельное хамство в отношении участников, иначе складывается мнение, что вы это пасивно одобряете. Ввиду этого, расценивать серьезно ваше "справедливое" возмущение хамством не представляется возможным.Комментарий
-
В зеркало смотрели? А попробуйте разбить его...
Остальные - вполне прочитали то, что я писал и пишу:
слово וַיִּקְרָא - "наречет/назовет".
Наречет.
НЕ "нарекут", а "наречет".
Единственное число будущее время.
Тут тоже единстенное число , будущее время - יִקָּרֵא .
И в синоде перевели так же безличной формой:
она будет называться женою, ибо взята от мужа.©. Бт.2.23
Потомучто так познается и принимается.
Грамматически "эль гибор" может быть отнесено и (а) к имени и (б) к тому, кто наречет имя младенцу.
Но если отнести "эль гибор" к составу имени, то сразу вопрос: наречет имя - КТО НАРЕЧЕТ? (слова "он" там нет).
Действие(назовётся)
Объект действия(тот кто назовётся)
И далее конкретизация.
Уж простите , при всей вашей информированости и эрудиции Бог не дал вам руах хохма. Просите и получите , ищите и обрящете©.
Вот так.
Поэтому логичнее Бог наречет имя "Князь мира" (с)Комментарий
-
Кстати, я так и не услышал, кто является субъектом, который нарек младенца,
если не Б-г, обозначенный списком титулов.Комментарий
-
Нет никакого спора между РаДаКом и РаМБаМом. Читайте не формулировки, а суть. Первый расшифровывает имя в отношении Езекии, о котором и говорит Исайя...
... Сар (властитель) ввиду власти (мисра), которая у него будет, и он не станет служить другому царю, как сказано: "... и восстал он против царя Ашура, и не стал ему служить". "Шалом" (мир) - потому что мир будет у всех сынов Исраэля в его дни. "Пеле" (чудо) - потому что для него солнце повернуло вспять; "йоце" (советник) - потому что Его совет (замысел) сбылся, а совет (замысел) Санхерива был расстроен; "Бог доблестный" - всемогущий герой, ведь Санхерив пришел с многочисленным войском и с героями, но Он их превозмог Своим геройством и мгновенно поразил его стан; "Отец вечный" - потому что Он сущ вовек и Он есть отец времени, его сотворивший, и в Его власти прибавить или убавить, и Он добавил Хизкияу пятнадцать лет жизни.
События времен Езекии, показывают, как Ашем раскрыл себя в качестве чудесного советника, доблестного бога, вечного отца и властителя мира в связи именно с этим царем. (Ашем отвечает на молитвы именно Езекии)
РаМБаМ дает расшифровку на одну часть имени в отношении будущего царя. Расшифровки отличаются, поскольку проявления Ашем через этих царей, в конкретные моменты истории, разные. И сами цари разные.
Почему же РаМБаМ говорит о другом царе, если РаДаК считает, что Исайя говорит о Езекии? Потому что, как я считаю, не всё сбылось, а должно всё. Поэтому речь у РаМБаМа о другом царе. РаДаК же пишет о том, что раскрылось на Езекии.
В отношении христиан возникает иной вопрос, как имена сбылись на Иисусе? Особенно интересует последнее - властитель мира.
Великой власти и беспредельному миру (пребывать) на престоле Давида и на царстве его, чтоб утвердить его и поддержать его в суде и в праведности отныне и до века, - ревность Господа воинств содеет такое.
Повторюсь: Езекию, как я считаю, не называют Машиахом, поскольку не всё сбылось (не в полной мере). Почему же считают Иисуса, разве всё сбылось? Где реализация последнего отрывка?Комментарий
-
Нет никакого спора между РаДаКом и РаМБаМом. Читайте не формулировки, а суть. Первый расшифровывает имя в отношении Езекии, о котором и говорит Исайя...
... Сар (властитель) ввиду власти (мисра), которая у него будет, и он не станет служить другому царю, как сказано: "... и восстал он против царя Ашура, и не стал ему служить". "Шалом" (мир) - потому что мир будет у всех сынов Исраэля в его дни. "Пеле" (чудо) - потому что для него солнце повернуло вспять; "йоце" (советник) - потому что Его совет (замысел) сбылся, а совет (замысел) Санхерива был расстроен; "Бог доблестный" - всемогущий герой, ведь Санхерив пришел с многочисленным войском и с героями, но Он их превозмог Своим геройством и мгновенно поразил его стан; "Отец вечный" - потому что Он сущ вовек и Он есть отец времени, его сотворивший, и в Его власти прибавить или убавить, и Он добавил Хизкияу пятнадцать лет жизни.
События времен Езекии, показывают, как Ашем раскрыл себя в качестве чудесного советника, доблестного бога, вечного отца и властителя мира в связи именно с этим царем. (Ашем отвечает на молитвы именно Езекии)
РаМБаМ дает расшифровку на одну часть имени в отношении будущего царя. Расшифровки отличаются, поскольку проявления Ашем через этих царей, в конкретные моменты истории, разные. И сами цари разные.
Почему же РаМБаМ говорит о другом царе, если РаДаК считает, что Исайя говорит о Езекии? Потому что, как я считаю, не всё сбылось, а должно всё. Поэтому речь у РаМБаМа о другом царе. РаДаК же пишет о том, что раскрылось на Езекии.
В отношении христиан возникает иной вопрос, как имена сбылись на Иисусе? Особенно интересует последнее - властитель мира.
Великой власти и беспредельному миру (пребывать) на престоле Давида и на царстве его, чтоб утвердить его и поддержать его в суде и в праведности отныне и до века, - ревность Господа воинств содеет такое.
Повторюсь: Езекию, как я считаю, не называют Машиахом, поскольку не всё сбылось (не в полной мере). Почему же считают Иисуса, разве всё сбылось? Где реализация последнего отрывка?
А что касается последнего вопроса, то ведь Хизкиягу умер и едва ли получит еще один шанс проявить себя в качестве Машиаха. А Йешуа воскрес, так что у Него еще все впереди. И несбывшееся сбудется. Хотя я сомневаюсь, что здесь Исаия говорит о Нем. Да и авторы НЗ никогда этот текст к Йешуа не применяли. Между прочим, шестой стих вообще необязательно относить к младенцу, но он может говорить о престоле, то есть династии Давида (хотя Синодальный перевод, конечно, такой вариант исключает). Вот Ф.Гурфинкель переводит так: "Великой власти и беспредельному миру (пребывать) на престоле Давида и на царстве его, чтоб утвердить его (царство, т.к. на иврите в ж.р. - Д.Р.) и поддержать его (царство - Д.Р.) в суде и в праведности отныне и до века..."С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
Комментарий