Я так и понял, что вам даже птичку жалко. Вот интересно, каково бы вам было при уничтожении Создателем первого мира? Возможно воззвали бы к Нему: "Постой, что Ты делаешь, всё ведь гибнет!!!" А ещё Он дал указание евреям в Ханаане убивать женщин, стариков, младенцев, ихний скот... А вам птичку жалко. Ребята, давайте хоть немного вникать в то, что читаем.
Христос по плоти
Свернуть
X
-
НЕТ. С небес явился ДУХ- СЫН Божий единородный, временно воспринял плоть и кровь Иисуса. Евр.гл.2:14,15,7,9.
Потом умер по плоти и восстал ДУХОМ (1Петра гл.3:18-21) И у людей Христос смотрит на ДУХ, живущий в его теле. 1Крнф.6:19,
Если в вас живет ДУХ БОГА, то вы спасетесь, РИМ,8:11,29.21.
А если ДУХ Диавола?
Иисус воскрес на третий день и являлся своим ученикам ещё во плоти. А потом вознёсся к Отцу и оставил плоть.
И он придёт не как человек, а как сын Божий со Святыми Ангелами!
- - - Добавлено - - -
Я так и понял, что вам даже птичку жалко. Вот интересно, каково бы вам было при уничтожении Создателем первого мира? Возможно воззвали бы к Нему: "Постой, что Ты делаешь, всё ведь гибнет!!!" А ещё Он дал указание евреям в Ханаане убивать женщин, стариков, младенцев, ихний скот... А вам птичку жалко. Ребята, давайте хоть немного вникать в то, что читаем.я вас люблю!Комментарий
-
Вот ещё отрывок из послания Шауля, который, как я поняла, частенько ставит в тупик и в ступор многих христиан сегодня - ведь они привыкли считать Иисуса Богом Христом:
5. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус
(Первое послание к Тимофею 2:5)
На современном русском языке этот отрывок звучит так:
5. Потому что существует лишь Один Единственный Б-г, как существует и один посредник между Б-гом и людьми. Этим человеком является Мессия Йешуа...
(Первое послание к Тимофею 2:5)
Неужели само Писание христиан однозначно свидетельствует против некоторых важнейших ошибок в верованиях христиан - например, само Писание христиан, образно говоря, говорит при помощи приведенных выше Вами и мной двух важнейших отрывков в Писании христиан примерно такие слова: о христиане, ваша вера в Иисуса Христа Бога не опирается на написанное в вашем же Писании, ибо это Писание однозначно указывает на то, что Иисус является человеком Б-жьим, то есть пророком и Агнцем Б-га, а не Самим Б-гом???
Очень жаль, что христиане порой предпочитают просто не замечать эти отрывки в Писании. Неужели они видят в Писании и хотят замечать в Писании лишь то, что их устраивает (ли то, что устраивает их заблуждения)?Последний раз редактировалось Desnica; 19 May 2017, 12:31 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Это почему я вру? Я привела важнейший отрывок, где четко всё указано - моё мнение опирается на мнение Шауля (Павла). Неужели и он, как вы, вероятно, намекаете, врет? Думаю, нет.Комментарий
-
Комментарий
-
"Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем".
Почему Павел не знает отныне никого по плоти и также Христа, тогда как Иоанн ещё восхищаетсятаким Христом, говоря: "Бог явился во плоти", "полон благодати", "И мы видели славу Его, как единородного от Отца"?
Моё соображение: потому что время знания Христа по плоти - это подзаконное состояние, оно прошло и теперь знать кого-либо по плоти = лицеприятие, лицемерие, переход на личность. Вот почему оно осуждается и правилами нашего форума. Личность, лице, - это только плотская, временная составная часть человека, его "одежда", внешняя оболочка, эго. Сам же человек поистине духовное существо. Потому и Бог не принимает лицеприятия по отношению к Себе. Когда кто-то сказал Ему: "Знаем Тебя, кто Ты и откуда, и мать и братьев Твоих знаем...", Христос спросил: "На лице ли смотришь?.." Потому и буквальное восприятие Слова Божиего (Писания) - это лицеприятие, лицемерие, грех, поскольку буква (буквальный его смысл) = плотские помышления, душевность, бесовство, мир сей и т.д.
Вопрос: Вы согласны с тем, что знать (принимать, воспринимать) ныне друг друга и Христа по плоти - это лицеприятие, лицемерие, грех?
Я имею в виду, что как же Вы берёте один стих из послания Павла, и начинаете его обдумывать, как будто Павел в контексте этого своего стиха уже не привёл ряд идей для читающих его послание?
Давайте-ка всё по уму начнём.
Итак, Второе послание к коринфянам, глава 5.
Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
только бы нам и одетым не оказаться нагими.
Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.
Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа,
ибо мы ходим верою, а не видением,
то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными;
ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое.
Итак, зная страх Господень, мы вразумляем людей, Богу же мы открыты; надеюсь, что открыты и вашим совестям.
Не снова представляем себя вам, но даем вам повод хвалиться нами, дабы имели вы что сказать тем, которые хвалятся лицем, а не сердцем.
Если мы выходим из себя, то для Бога; если же скромны, то для вас.
Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.
А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.
Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(Второе послание к Коринфянам 5:1-17)
Павел, во-первых, даёт два образа: земной дом и дом небесный.
Предполагается, видимо, что в земном доме человек проводит земную жизнь, а в небесном доме он проводит жизнь вечную.
Павел ведь и намекает на смерть, описывая её как разрушение земного дома.
То есть земной дом у человека однажды разрушится, и он имеет дом вечный.
Поскольку беседа идёт среди верующих, которые имеют представление о вечной жизни, Павел утверждает, что мы вздыхаем, пока живём в земном доме. Ну, не вздыхаем; на греческом написано "стонем". Мы стонем, потому что познали небесное царство, и нам туда охота поскорей.
Но вот тут Павел и вставляет, по своему обыкновению обобщать образы, словечко "облекаться". Одеваться, да?
Вот при чём тут, казалось бы, понятие облекаться/одеваться? Ведь об архитектуре разговор, не о гардеробе же!
Как можно надеть на себя в качестве одежды дом?
В дом вселяются, въезжают, входят, занимают его. Но облечься в дом?
То есть надо понимать Павла, сейчас он один ряд образов (дом, переселение) дополнит другим рядом образов (тело, облачение в одежду), указав нам, что и первый ряд, и второй ряд - это всё об одном.
Только бы нам и одетыми не оказаться нагими. Ну, как вам говорение на языках?
Только что Павел рассказывал о нашем желании одеться в небесный дом, и тут же режет парадоксом: а вдруг мы, надев этот небесный дом, окажемся голыми?
Ну что тут? Сразу вспоминаются Адам и Ева, которые в Эдеме как раз и были наги, и не стыдились.
Но это только один из смыслов в этой фразе Павла.
Ведь по сути своей он высказывает опасение: а ну как, умерев и попав на небо, мы окажемся без приличествующей небу одежды? без белого виссона, к примеру.
Далее Павел объясняет смысл воздыханий. Почему мы стонем в этой жизни? Потому что нам не так важно умереть, как обрести небесное царство.
Ведь Иисус показал ученикам небесное царство ещё при жизни, доказав им эту возможность: ещё до смерти уже вкусить небесное царство. Вот и нам хочется этого ещё при жизни.
Дальше Павел делает связку между образом дома и образом тела и прямо говорит уже о теле.
Оригинально, не правда ли? Применительно к дому Павел употребляет глаголы "облечься", "раздеться/одеться", а применительно к телу он применяет глагол "селиться".
Да? То есть если мы заселяемся в тело, мы автоматически выселяемся от господа. Этот тезис как раз и предшествует тому стиху, который Вы взялись обсуждать с нами.
Мы считаем благом, пишет Павел, лучше выселиться из тела и вселиться у господа. Но имеем и мужество, поскольку мы ходим верой, а не видением. Вера ведь мало что видит, иначе это была бы уже не вера.
То есть мы желаем быть угодными ему и когда селимся, и когда выселяемся.
Ведь мы должны явиться на суд тех дел, которые мы сделали в теле. Добрых или злых.
И дальше вновь противопоставление у Павла. Мы знаем страх господень (про суд) и это проповедуем людям - а Богу мы открыты.
Но если мы открыты Богу, это значит, что мы как раз и вселены у Бога в небесном доме, и какой же страх у Бога в доме?
Но людям мы страх проповедуем, потому что они ещё не вселились у Бога.
Но что же мы проповедуем-то? Мы проповедуем евангелие нашего господа Иисуса Христа, который явился во плоти. Он же не без плоти явился, верно?
Там Павел далее более резко выражается на греческом, для нас переводчики сгладили. Он пишет, что если мы стали не в себе, то это для Бога, а если мы в здравом уме, то это для вас.
Вновь намёк на юродство проповеди креста. Наша проповедь креста и распятого Христа - это для людей безумие. А для нас это жизнь и спасение.
Любовь Христа даёт нам такое рассуждение: Христос умер за всех, чтобы живущие жили не для себя, а за умершего за них и воскресшего.
И вот далее и следует этот вывод, который Вы столь одиноко выставили нам: потому мы и не знаем никого по плоти, и если Христа по плоти мы и узнали, то с этого момента уже не знаем.
Комментарий
-
А Вы что?
Поставили себя на место Бога, что решили оценить душу и тело?
Ну а касательно того, что надо читать, то Вы верно подметили.
Но начинать надо не с писем апостолов, а с самого начала Библии, и шаг за шагом вникать в суть прочитанного.
И тогда совсем по другому начнутся открываться апостольские послания.
Успехов.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Я ничего не пропагандирую, а лишь сослалась на слова Шауля - того, которого столь сильно ценят все христиане. Если вы считаете, что я пропагандирую нечто плохое, то этим вы намекаете на то, что и Шауль (Павел) пропагандирует нечто плохое для христиан? Уважаемый Лука, Вы сами хоть понимаете то, что сейчас так торопливо изрекли тут?Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
"Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем".
Почему Павел не знает отныне никого по плоти и также Христа, тогда как Иоанн ещё восхищаетсятаким Христом, говоря: "Бог явился во плоти", "полон благодати", "И мы видели славу Его, как единородного от Отца"?
Моё соображение: потому что время знания Христа по плоти - это подзаконное состояние, оно прошло и теперь знать кого-либо по плоти = лицеприятие, лицемерие, переход на личность. Вот почему оно осуждается и правилами нашего форума. Личность, лице, - это только плотская, временная составная часть человека, его "одежда", внешняя оболочка, эго. Сам же человек поистине духовное существо. Потому и Бог не принимает лицеприятия по отношению к Себе. Когда кто-то сказал Ему: "Знаем Тебя, кто Ты и откуда, и мать и братьев Твоих знаем...", Христос спросил: "На лице ли смотришь?.." Потому и буквальное восприятие Слова Божиего (Писания) - это лицеприятие, лицемерие, грех, поскольку буква (буквальный его смысл) = плотские помышления, душевность, бесовство, мир сей и т.д.
Вопрос: Вы согласны с тем, что знать (принимать, воспринимать) ныне друг друга и Христа по плоти - это лицеприятие, лицемерие, грех?
Его нету во плоти смертной -он был во дни плоти своей давно
никто не знает Его по плоти
но по духу и духом можно знать воскресшего -ибо жив и умереть не может
разве можно сказать что вы знаете кого то о ком читаете в книгах не встретив и не потрогав его ?
знали по плоти Его те кто трогал Его во плоти
------------
более того -никого не знаем по плоти -потому как рожденный знает всех духом
никто тут не рожден -потому не понимаем духовное
обьявили себя рожденными и ничего духовного не понимают -вот такие рожденные
духовный судит обо всем -духом потому как и имея знание духовное в уме Христовом*****Комментарий
-
И чем же отличается старое тело от нового тела, если имеют плоть и кровь, которые не наследуют Царство Небесное ?"Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают. " ПС.48.
И так, весь Израиль спасётся. ....http://www.proza.ru/avtor/izrailКомментарий
-
Слышали, наверно, что есть помышления духовные, а есть помышления и плотские:
5. Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном. (Рим.8)
Почему Павел не знает отныне никого по плоти и также Христа, тогда как Иоанн ещё восхищаетсятаким Христом, говоря: "Бог явился во плоти", "полон благодати", "И мы видели славу Его, как единородного от Отца"?...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Пусть это останется на Вашей совести, Лука. Жаль, что вы так думаете, так как я реально очень уважаю Шауля (всё-таки не Павла - ведь родители назвали его Шаулем и Иисус Мессия обращался к нему, называя его имя именно так - Шауль-Савл) и очень ценю его Послания. Правда, я кое-что из его мыслей в этих посланиях не могу пока принять, так как не согласна с этими мыслями. Однако, в основном, я согласна почти со всем тем, что написал этот весьма уважаемый человек. Тут вы явно ошибаетесь, когда считаете, что я лицемерю и вру. Я прощаю Вас! Да простит же вас Б-г и Его сын, господь Йешуа Мессия!Комментарий
Комментарий