Я вроде достаточно простым языком Вам все изложил. Вам это может не нравится, но сомневаюсь, что до Вас не дошло содержание аргумента.
Думаю, Вам просто нечего возразить по существу.
Философские понятия "зло" и "любовь" не имеют никакого отношения к тексту Исаии. Он написан в другом культурном контексте.
Поэтому нет смысла давать им здесь определения, которые Вы сможете найти в словаре.
"Бог причиняющий зло" у Исаии - это просто "Бог наказывающий". Естественно Он при этом остается справедливым, с точки зрения верующего иудея. Т.е. попросту "Бог причиняющий мне зло" не равен "злому Богу".
В данном случае имеем противопоставление "миру".
Остальное - как всегда мимо кассы - слишком общее, не имеет прямого отношения к отрывку.
Исторический контекст книги Исаии - пленение иудеев завоевателями и возвращение из этого плена.
Возьмите в целом стих в контексте, попытайтесь проанализировать какая проблематика ставится автором, какова его главная мысль, что он хочет сказать, кто адресаты его текста, и т.п.
Думаю, Вам просто нечего возразить по существу.
И - предваряя возможный ответ - любезно прошу вас дать опр. таким понятиям как « зло» и «любовь». Ессесно, заранее благодарен за содержательный ответ(ы).
Поэтому нет смысла давать им здесь определения, которые Вы сможете найти в словаре.
"Бог причиняющий зло" у Исаии - это просто "Бог наказывающий". Естественно Он при этом остается справедливым, с точки зрения верующего иудея. Т.е. попросту "Бог причиняющий мне зло" не равен "злому Богу".
Во-первых, под бедствиями подразумеваются не только войны, во-вторых, Бог наказывал не только свой народ, но все то, что Он самочинно считал нужным наказать, не исключая существ наделенных инстинктивными программами поведения.
Остальное - как всегда мимо кассы - слишком общее, не имеет прямого отношения к отрывку.
Исторический контекст книги Исаии - пленение иудеев завоевателями и возвращение из этого плена.
Возьмите в целом стих в контексте, попытайтесь проанализировать какая проблематика ставится автором, какова его главная мысль, что он хочет сказать, кто адресаты его текста, и т.п.
Комментарий