что может быть лучше закона Моисея
Свернуть
X
-
да, я тут ошибся, здесь речь вообще не о левитах и не о десятине. Здесь пророчество о священниках и о том, что у них отнимется принадлежащее им по закону. А по закону им, в частности, принадлежит грудина и правое плечо всех мирных жертв и всего первородного из чистого скота (Лев.7:34, Числ.18:17-18). Поэтому, очевидно, что это пророчество не об отмене заповедей закона о жертвоприношениях, а об очередном разрушении храма, которое произошло в 70 году н.э. В результате этого события на протяжении почти 2000 лет жертвы больше никто не приносит, так как это невозможно делать без храма. Поэтому об отмене заповеди и изменении закона здесь речь не идет.
Я знаю одно, что для тех, кто последовал за Иисусом Христом закон Моисея уже не имеет силы. Христианам даны новые заповеди. А традиции - это традиции, они не имеют силу закона, то есть они не обязательны для исполнения. Их можно исполнять по желанию.Комментарий
-
"2. и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
3. итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают"
(Св. Евангелие от Матфея 23:2,3)
"18. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. "
(Св. Евангелие от Матфея 5:18,19)Комментарий
-
[QUOTE=DENNY79;4982310]Кому конкретно Иисус говорил это?"2. и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
3. итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают"
(Св. Евангелие от Матфея 23:2,3)
Кста. в Китае, в Бразилии, в Украине, в США, в Грэйв Британ, в России и т.д.
книжники и фарисеи в буквальном смысле слова - так и не сели
ни на шпагат, ни на сидалище Моше.., так что люди всех стран
слушают то что АДРЕСНО имеет отношение к ним, а вообще то идея
чтобы седалищ Моше размножить как мона больше - была бы не плохая,
как думаете Дени?
(начните к примеру с Китая, но только не кричите потом, что там все антисемиты, бо
Китай сразу рога поодшибает седальщикам, А ИИСУСА слушают все с Его ВЛАСТЬЮ)
И заповеди разумеется "БЛАЖЕНСТВА", а не из закона,-
"18. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. "
(Св. Евангелие от Матфея 5:18,19)
который дан ХУЛИТЕЛЯМ отца и матери и всем что
ПРОТИВНО ЗДРАВОМУ СМЫСЛУКомментарий
-
Да, нет... Как раз об отмене заповеди о плече...да, я тут ошибся, здесь речь вообще не о левитах и не о десятине. Здесь пророчество о священниках и о том, что у них отнимется принадлежащее им по закону. А по закону им, в частности, принадлежит грудина и правое плечо всех мирных жертв и всего первородного из чистого скота (Лев.7:34, Числ.18:17-18). Поэтому, очевидно, что это пророчество не об отмене заповедей закона о жертвоприношениях, а об очередном разрушении храма, которое произошло в 70 году н.э. В результате этого события на протяжении почти 2000 лет жертвы больше никто не приносит, так как это невозможно делать без храма. Поэтому об отмене заповеди и изменении закона здесь речь не идет.
И это единственная заповедь - об обеспечении колена Левия. Вот об отмене какой заповеди говорит автор послания к евреям.
И притом при всем, отмены всех других заповедей не последовало...
Да что вы?Я знаю одно, что для тех, кто последовал за Иисусом Христом закон Моисея уже не имеет силы.
Т.е. вы хотите сказать - вам уже не надо исполнять Лев.19:18 и Втор.6:4,5??? уточните, а то как-то размазанно вы формулируете.
Например...? парочку приведите...Христианам даны новые заповеди.
Ответьте пожалуйста точно - да, да или нет, нет??? Отменил или нет?А традиции - это традиции, они не имеют силу законаМатф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Правильно рассуждаетеЗакон Моисея с его святостью, праведностью, мудростью и невероятными материальными, душевными и духовными благословениями был величайшим благом для народа Израиля, несравнимым ни с какими земными благами. Однако, несмотря на все это, он не является абсолютно совершенным в отличии от нового завета Иисуса Христа. Слабость закона Моисея заключается в том, что он не может избавить человека от греха. Вся история еврейского народа этому подтверждение. ....................
Только одно непонятно: это как у вас (и у целой когорты людей как в мире, так и на этом форуме) получается, что Иисус вот так БЕЗУСЛОВНО освобождает новозаветного верующего от всякого греха?
А как же тогда апостолы пишут, что все мы много грешим и что кто говорит о себе, что он безгрешен - тот ЛЖЕЦ?
Ну, если вы поддерживаете теорию, что апостолы несколько устарели или "не то хотели сказать" - как обычно спорят "новые христиане", то понятно что разговора не получится. Ибо там - обольщение, а не Бог
А если вы признаете, что Новый завет освобождает от греха (и наказания смертью) ПРИ УСЛОВИИ СОБЛЮДЕНИЯ БОЖЬИХ ЗАПОВЕДЕЙ (т.е. Закона Божьего, Декалога и всего связанного с ним), то как понять вашу такую безусловность нащей безгрешности?
И ещё: где в Новом Завете написано, что Новый Завет настолько лучше закона Моисея (к которому почему-то причисляют Декалог), что закон Моисея упразднен?
Иисус говорит, что даже черточка из Торы (закона) не пропадёт, пока не исполнится всё, о чём говорит Писание. А Писание оканчивает повествование на воцарении Бога-Отца - там так и написано, что Сын передаст Царство Отцу.
Надеюсь, вы пишете эти приторные проповеди не злонамеренноЗдешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
-
Конечно Он так говорил, потому что тогда еще действовал закон Моисея. Закон Моисея перестал действовать сразу после смерти Иисуса Христа, когда завеса в храме разорвалась надвое (Мф.27:51). Это означало, что путь во святилище открыт посредством крови Иисуса Христа.
А в предыдущем стихе сказано следующее:"18. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. "
(Св. Евангелие от Матфея 5:18,19)
Матфея 5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Вот Иисус Христос его и исполнил.Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Всё просто, нужно отследить цепочку событий от Адама.Правильно рассуждаете
Только одно непонятно: это как у вас (и у целой когорты людей как в мире, так и на этом форуме) получается, что Иисус вот так БЕЗУСЛОВНО освобождает новозаветного верующего от всякого греха?
А как же тогда апостолы пишут, что все мы много грешим и что кто говорит о себе, что он безгрешен - тот ЛЖЕЦ?
Ну, если вы поддерживаете теорию, что апостолы несколько устарели или "не то хотели сказать" - как обычно спорят "новые христиане", то понятно что разговора не получится. Ибо там - обольщение, а не Бог
А если вы признаете, что Новый завет освобождает от греха (и наказания смертью) ПРИ УСЛОВИИ СОБЛЮДЕНИЯ БОЖЬИХ ЗАПОВЕДЕЙ (т.е. Закона Божьего, Декалога и всего связанного с ним), то как понять вашу такую безусловность нащей безгрешности?
И ещё: где в Новом Завете написано, что Новый Завет настолько лучше закона Моисея (к которому почему-то причисляют Декалог), что закон Моисея упразднен?
Иисус говорит, что даже черточка из Торы (закона) не пропадёт, пока не исполнится всё, о чём говорит Писание. А Писание оканчивает повествование на воцарении Бога-Отца - там так и написано, что Сын передаст Царство Отцу.
Надеюсь, вы пишете эти приторные проповеди не злонамеренно
Когда Адам согрешил то он стал смертным и все его потомки стали смертными хотя и не совершали грех которым согрешил Адам
они стали смертными потому что согрешили в Адаме т.е. они были уже в нём так как Бог сотворил в Адаме всё человечество и всё человечество согрешило в Адаме и в Адаме умерло и через одного человека Адама грех вошёл во всё человечество и поразил всё человечество
и через одного человека Адама все остальные стали рабами греха и грех стал господствовать над людьми и управлять их поведением потому что поселился в их сердце.
Человек грешник не по тому что он совершил какой то грех а он грешник по своей природе и по этой причине совершает грехи.
Чтобы человеку стать праведником и святым то нужно убрать грех из сердца тогда контроль греха над человеком будет разрушен.
Все священные писания говорят нам о Мессии которого дарует Бог т.е. о Спасителе через которого Бог произведёт освобождение человечества от рабства греха.
Закон и декалог это набор заповедей которые сами по себе добрые и хорошие но дело в том что они не способны освободить от рабства греха и убрать грех из сердца и если бы человек спасался просто исполнением заповедей то тогда Бог не говорил бы о Мессии и Спасителе из этого вывод что декалог и закон не способен освободить от рабства греха а спасение от этого рабства происходит только через Спасителя которого дарует Бог и это единственный путь для спасения которым Сам Бог спасает человека от рабства греха и убирает грех из его сердца.
Закон не спасает потому что это не его функция, Бог дал закон чтобы человек понял что он в рабстве греха и функция закона показать человеку что грех живёт в его сердце и управляет его поведением. Имея закон человек видит что в нём в его сердце постоянно появляются пожелания и мысли которые противятся заповеди закона и подталкивают человека на нарушение заповеди. Вот эти помышления и пожелания и производит грех живущий в сердце человека и даже если человек тщательно следует букве закона то помышления и пожелания в его сердце всё равно существуют и постоянно бомбят его разум потому что грех живущий в нём проявляет себя через закон, грех берёт заповедь и с помощью заповеди путается убить человека .
Закон выявляет греховную суть человека чтобы человек понял что ему нужен Спаситель который избавит его от рабства греха и уберёт грех из сердца.
Иисус Христос это и есть этот Спаситель потому что Он взял на Себя твой грех и принял наказание за этот грех и умер за этот грех и сошёл в ад за твой грех и ты вместе со Христом так же заплатил полную цену за грех
и так как цена за грех заплачена то ты освобождаешься от рабства греха и воскрешаешь со Христом для новой жизни в которой ты уже не являешься рабом греха потому что Бог убрал грех из твоего сердца и наполнил твоё сердце Своим Святым Духом и теперь Дух производит в тебе и помышление и действие как и у пророка написано
Иезек 36:26 И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам;
и возьму из плоти вашей сердце каменное,
и дам вам сердце плотяное.
27 Вложу внутрь вас дух Мой
и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих
и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
По поводу закона вы можете прочесть тут так как материал большой для форума.Комментарий
-
хорошо, если то, что написал Малахия отменяет вообще все жертвы и десятины, которые необходимо приносить по закону, то тогда кто конкретно и когда их отменил. Автор послания к евреям? Или Иисус Христос? Это во-первых. Во-вторых, если отмены всех других заповедей не последовало, то обрезание тогда тоже необходимо делать, а также нельзя есть свинину, кальмаров и т.д. И еще многие другие заповеди закона, которые по-вашему не отменены надо исполнять, чего христиане не делают. Тогда все христиане по этому новому закону Моисея без жертвоприношений являются погибшими грешниками, хотя бы потому, что они не делают обрезание.
А как вы думаете почему на этих двух заповедях утверждается весь закон Моисея, почему они самые главные в законе? Да просто потому, что те кто их соблюдают будут исполнять ВЕСЬ закон Моисея. Потому что тот, кто любит Бога будет стараться исполнять ВСЕ, что ОН повелит ему исполнять. Вот и все. И по этой же причине эти же две заповеди являются главными и в учении Иисуса Христа. Потому что кто любит Бога, тот будет слушать Иисуса Христа и исполнять Его слово, так как Бог повелел Его слушать.
Ну например следующие:
Луки 6:27-38 Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас,
28. благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас.
29. Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку.
30. Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад.
31. И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними.
32. И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят.
33. И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают.
34. И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же.
35. Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.
36. Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд.
37. Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;
38. давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам.Комментарий
-
Я уже писал о завесе во Святая Святых.Она изначально состояла из двух частей,как символ Второго Храма.Почитайте того же Флавия.
Видимо редактору Евангелия это было не известно.
- - - Добавлено - - -
В греч.тексте так:
Не сочтите,что пришёл уничтожить закон или пророков,не пришёл уничтожить,но πληρωσαι. (плэрОсай)-наполнять, исполнять, дополнять.
По контексту логичней - наполнить,дополнить.Комментарий
-
Вот здесь, на прав. ресурсе об этом: ЗАВЕСА
Не в ТаНаХе, не у Флавия, не в Мишне Мидот, ничего об этом...Комментарий
-
Сказанное у Малахии отменяет только пенсион Левитов. И больше ничего.
И кстати вы спасены только потому, что заместительная жертва не отменена!
А если отменена, то Христос не мог взять на Себя ваш грех. И вы все еще во грехах ваших.
Я когда-нибудь от вас услышу ответ на мой вопрос или вы так и будете продолжать убегать от него!А как вы думаете почему на этих двух заповедях утверждается весь закон Моисея
Ничего нового!Ну например следующие:
Луки 6:27-38 Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас,
28. благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас.
Вот как комментировал Тору Соломон:
21 Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою:
22 ибо, [делая сие], ты собираешь горящие угли на голову его, и Господь воздаст тебе.
(Прит.25:21,22)
Так я все жду ответы на свои вопросы...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-

Комментарий