что может быть лучше закона Моисея
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Никогда целью дарования Торы не были чьи-то преступление и уж тем более желание подвести кого-то под статью!
Что ещё думают христиане? Мешкан нужен чтобы искупать грехи! Однако никогда не позно начать учиться и узнать, что такой цели у Мешкана никогда не было!!! Цель совсем в другом! И у Бейт а-Микдаша (Храма) другая цель! Они даже не докадываются, что поступок Иисуса, их Бога, - освещение мира принисением себя в жертву - никак не касается основной цели присутствия Бейт а-Микдаша в мире. Этот поступок дает человеку возможность войти в изначальный Бейт а-Микдаш, каким он задумывался! Тем более этот поступок - освящение мира принесением себя в жертву - никак не может справоцировать разрушение Бейт а-Микдаша и уж тем более никак не может быть оправданием его разрушения.Комментарий
-
не знаю... знаю только что вы спросили про всех а не только Ноя - я показал принцип.
- - - Добавлено - - -
6 Итак скажи сынам Израилевым: Я Господь, и выведу вас из-под ига Египтян, и избавлю вас от рабства их, и спасу вас мышцею простертою и судами великими;
7 и приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш, изведший вас из-под ига Египетского;
8 и введу вас в ту землю, о которой Я, подняв руку Мою, [клялся] дать ее Аврааму, Исааку и Иакову, и дам вам ее в наследие. Я Господь.
(Исх.6:6-8)
пять глаголов были изначально. И от этого изначального плана не было отступления...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Павел ...или кто-то под этим именем постарался.
Всю теологию с ног на голову перевернул.
И самое интересное,несмотря на то,что столько противоречий меж его же рассуждениями(не говоря об учении Йешуа)............ему верят.Комментарий
-
Звчем иначе....согласно традиции есть четыре тс вида евреев. Уже это есть хранение завета. Вы не знали? Жаль.
- - - Добавлено - - -
Да, потому что у них еще не атрофировалась "та часть, которая выше пупка"!
ну и вот!
И два. У вас нет доводов ума , что право любить передано духам. Просто нет.
И третье. Вы противоречите себе . вы же не утверждаете восстания духов , сатаны , ангелов и пр мифологию. Зачем тогда утверждаете сейчас про мраво любить у духов? Есть смысл?
А может?
Тут полно народу и без меня вас чушью удивлять.
- - - Добавлено - - -
Тем не менее тора дана на прецеденте исхода и преступлений. А из за или еще как - тайна сия велика есть(с). Древнегреческий как и латынь это мертвые языки и что там прописано это скорее вопрос чем ответ.Комментарий
-
Разрешу, когда перейдешь на "ты"! :-)
7 и приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш, изведший вас из-под ига Египетского; (Исх.6:6-8)Комментарий
-
Не всё так пессимистично. Кадош и Йицхак повлияли на меня теми идеями, которые излагали в форуме. На других повлияет кто-то ещё. А что доверчивы... наверное и на то есть причины. Может Ашем специально расположил язычников к христианству. Может для того, чтобы язычники так Тору перекрутили, так над Ней поиздевались за 2000 лет, чтобы уже ни у кого не оставалось претензий, почему именно евреям Он её даровал и почему только они могут Её хранить и передавать.Комментарий
-
Комментарий
-
Втор 6:3 Итак слушай, Израиль, и старайся исполнить это, чтобы тебе хорошо было, и чтобы вы весьма размножились, как Господь, Бог отцов твоих, говорил тебе, [что Он даст тебе] землю, где течет молоко и мед. 4 Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть; 5 и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими.
Вопрос. Как плоть грешная может любить если любви в себе не имеет? Особенно к Богу (видимое мирское вполне привлекает сердце человека, но как же невидимое и неосязаемое?)
Читаем Павла о мире помыслов и чувств плоти:
Рим 8:5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. 6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, 7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. 8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
Потому Павел назвал закон духовным, так как дух его в новой твари во Христе, но для ветхой твари это смертоносная буква (2Кор.3:7, Рим 7:13), ибо буква закона вне человека неспособна животворить человека (Гал.3:21), но только деяние силы Божьей, данной верующим Нового Завета:
Еф 2:1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, 2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, 3 между которыми и мы все (и обрезанные) жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, 4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, 5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - 6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, 7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. 8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: 9 не от дел, чтобы никто не хвалился. 10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
Что касается любви к Богу, то она не от заповеди "Люби!" рождается, а то благодатного деяния Бога:
Лук 7:47 А потому сказываю тебе: прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит.
Вопрос. А что значит мало прощается? А то, что грех против первой заповеди совестью плотского человека никак не ощущается, да и духовные не ощущают. Потому противление Богу остается во многом неизвестным человеку. Пока Бог Сам не коснется сердца, как той женщине в доме фарисея. А не коснется, что человек в лучшем случае окажется тем самым Симоном-фарисеем.
В довод приведу наш приход. Все поголовно, малые и старые не желают покоряться воле Христа, чтобы следовать за Ним. Кто невежда в Слове жизни, тот как каменная стена - никакое евангельское слово о воле и желании Христа сделать из камней камни живые и ввести их в обетованную землю не вмещается. Или совсем, или производит только маленькую выбоину. После минуты молчания ум делает вывод: да. нехороший человек этот учитель. Возомнил себя, должно быть...
Те, же кто читает и немного в курсе, банально боятся пристать к Распятому. Ибо лев поодаль дремлет.... Понятно, и самому достанется. И позора Христа, и закрытие перспектив, и даже тумаков... Как вон тому брату.
А последующая слава? Так нам, мол, много и не надо.
Ибо виноград Божий должно быть кисл, поэтому они его не ели - так подумает мир.
-------------
Что касается части "чтобы тебе хорошо было". то она касается не праведности перед Богом, а касается обетований закона. А они имеются, и касаются этой жизни: лада в семье, хлеба на столе, мира и здоровья. Здесь даже веры не требуется. Обетования Бог исполняет по завету всем, кто так или иначе закон исполняют. Даже язычникам. Ибо они в завете Ноя. Здесь ни один филантроп не ровня дающему больше, чем кто бы мог чаять.
Последний раз редактировалось Toivo; 27 March 2017, 12:04 PM.Комментарий
-
Хорошо. Почитаем сначала.
Втор 6:3 Итак слушай, Израиль, и старайся исполнить это, чтобы тебе хорошо было, и чтобы вы весьма размножились, как Господь, Бог отцов твоих, говорил тебе, [что Он даст тебе] землю, где течет молоко и мед. 4 Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть; 5 и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими.
Вопрос. Как плоть грешная может любить если любви в себе не имеет? Особенно к Богу (видимое мирское вполне привлекает сердце человека, но как же невидимое и неосязаемое?)
Читаем Павла о мире помыслов и чувств плоти:
Рим 8:5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. 6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, 7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. 8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
Потому Павел назвал закон духовным, так как дух его в новой твари во Христе, но для ветхой твари это смертоносная буква (2Кор.3:7, Рим 7:13), ибо буква закона вне человека неспособна животворить человека (Гал.3:21), но только деяние силы Божьей, данной верующим Нового Завета:
Еф 2:1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, 2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, 3 между которыми и мы все (и обрезанные) жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, 4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, 5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - 6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, 7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. 8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: 9 не от дел, чтобы никто не хвалился. 10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
Что касается любви к Богу, то она не от заповеди "Люби!" рождается, а то благодатного деяния Бога:
Лук 7:47 А потому сказываю тебе: прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит.
Вопрос. А что значит мало прощается? А то, что грех против первой заповеди совестью плотского человека никак не ощущается, да и духовные не ощущают. Потому противление Богу остается во многом неизвестным человеку. Пока Бог Сам не коснется сердца, как той женщине в доме фарисея. А не коснется, что человек в лучшем случае окажется тем самым Симоном-фарисеем.
В довод приведу наш приход. Все поголовно, малые и старые не желают покоряться воле Христа, чтобы следовать за Ним. Кто невежда в Слове жизни, тот как каменная стена - никакое евангельское слово о воле и желании Христа сделать из камней камни живые и ввести их в обетованную землю не вмещается. Или совсем, или производит только маленькую выбоину. После минуты молчания ум делает вывод: да. нехороший человек этот учитель. Возомнил себя, должно быть...
Те, же кто читает и немного в курсе, банально боятся пристать к Распятому. Ибо лев поодаль дремлет.... Понятно, и самому достанется. И позора Христа, и закрытие перспектив, и даже тумаков... Как вон тому брату.
А последующая слава? Так нам, мол, много и не надо.
Ибо виноград Божий должно быть кисл, поэтому они его не ели - так подумает мир.
-------------
Что касается части "чтобы тебе хорошо было". то она касается не праведности перед Богом, а касается обетований закона. А они имеются, и касаются этой жизни: лада в семье, хлеба на столе, мира и здоровья. Здесь даже веры не требуется. Обетования Бог исполняет по завету всем, кто так или иначе закон исполняют. Даже язычникам. Ибо они в завете Ноя. Здесь ни один филантроп не ровня дающему больше, чем кто бы мог чаять.
Итак - Закон дан вовсе не плоти! Так и скажите!
- - - Добавлено - - -
Звчем иначе....согласно традиции есть четыре тс вида евреев. Уже это есть хранение завета. Вы не знали? Жаль.
- - - Добавлено - - -
Только одна часть выше пупка? Т.е. вы согласны и спорите.
Вот вот....я показал вам , что по прецеденту право любить принадлежит человеку. Авраам человек. 100%. Поробуйте оспорить. Это раз.
И два. У вас нет доводов ума , что право любить передано духам. Просто нет.
И третье. Вы противоречите себе . вы же не утверждаете восстания духов , сатаны , ангелов и пр мифологию. Зачем тогда утверждаете сейчас про мраво любить у духов? Есть смысл?
Видеть? Только что в видениях. А говорить может. Авраам говорил с Богом.
Тогда можете не стаоаться спорить сами с собой. А то уговорите сами себя на бунт сатаны....кхе.))
Повторяю - вы либо не понимаете русского языка, либо предоставьте нормального переводчика с Яктового, на простой русский!
А я устал напрягаться, в попытке осознать - что-же именно вы хотите выразить своим набором букофф...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Лучше Закона Моисеева, Закон Бога, данный через Моисея, и углубленный Мессией.
Это чтоб без всякой "супердуховной" фантазией.
Кстати, уважаемый автор поста, никто кроме Бога, не имеет право вводить новые Законы, и отменять старые.
Даже Мессия, и тем более апостолы.
Поэтому, приведенные Вами места, из новозаветный посланий, подобраны тенденциозно, и не имеют никакого отношения, к отмене Закона Бога.
Примерно так.
19. ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
Евреям 8:7 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
2 Коринфянам 3:7-11 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей,
8. то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9. Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10. То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11. Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
Евреям 7:11,12 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, ибо с ним сопряжен закон народа, то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12. Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
Весь новый завет учит тому, что нужно жить обновленной духовной жизнью во Христе, а не исполнять закон Моисея. Не видеть этого может только тот, кто вообще ни слова не понимает когда читает новый завет. Одно только то, что согласно новому завету не надо делать обрезание говорит о невозможности исполнения закона Моисея, потому что обрезание - это заповедь с которой начинается исполнение закона и без него исполнять закон невозможно. Кроме того, отмена необходимости жертвоприношений, которые по закону надо совершать каждый день, отдельно в субботы, новомесячия и праздники строго в соответствии со всеми заповедями и постановлениями когда и как это надо делать, отдельно для всесожжений, мирных жертв, жертв за грех, жертв повинности, хлебных приношений и жертв посвящения. Только одно это отменяет большую часть заповедей закона Моисея. Я не говорю уже об отмене необходимости совершения Пасхи в строгом соответствии с законом, без чего нарушивший устав Пасхи должен быть истреблен из народа. Отмена обязательных заповедей об очищении после истечения из тела, осквернения от прикосновения к мертвому, исцеления от проказы, истечения семени и т.д. Отмена заповедей о чистых и нечистых животных, о том, что можно есть, а что нельзя. Отмена необходимости празднования всех праздников, включая праздник опресноков, праздник первых плодов и сбора урожая в конце года, праздник труб, день очищения и праздник кущей. И еще многие другие заповеди. О каком законе Моисея может идти речь после всего этого. По-моему этого достаточно, чтобы понять, что для верующих в Иисуса Христа закона Моисея больше не существует.
- - - Добавлено - - -
Галатам 5:17 ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.Комментарий
-
я лучше не стану вам на это отвечать.
Повторяю - вы либо не понимаете русского языка, либо предоставьте нормального переводчика с Яктового, на простой русский!
А я устал напрягаться,Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий