что может быть лучше закона Моисея

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Иаков Христов
    Участник

    • 01 May 2016
    • 165

    #16
    Любовь оправдывает нечестивого
    Это расписаный законом Моисея принцип
    Для душевных это
    Духовные по вере спасены,веры Авраама, Исаака и Иакова
    Истинный Израиль Божий
    Да Святится Имя Отца в Сыне во Святом Духе
    Израиль (Исаия 44,5)

    Комментарий

    • Viktor.o
      Ищущий

      • 20 July 2009
      • 52312

      #17
      Сообщение от Иеримия
      Все Вами предложенное имеет место быть лишь на Законе Моисеевом, как базе и первооснове нашего мировосприятия.
      Любой язычник может похвастаться тем же и привести примеры своих "языческих подвижников". И кстати, так же согласится с Вами, что при этом его вера однозначно лучше "Закона Моисеева".
      Закон дан по причине преступлений и исполняя его, не мешаешь жить другим. Это типа конституции страны и типа уголовного кодекса. А жизнь во Святом Духе, это совсем другое дело.

      Комментарий

      • Фёдор Манов
        Fedor Manov

        • 21 January 2006
        • 5191

        #18
        Сообщение от alpha_sk
        ...............................................
        Лучше Закона Моисеева, Закон Бога, данный через Моисея, и углубленный Мессией.
        Это чтоб без всякой "супердуховной" фантазией.
        Кстати, уважаемый автор поста, никто кроме Бога, не имеет право вводить новые Законы, и отменять старые.
        Даже Мессия, и тем более апостолы.
        Поэтому, приведенные Вами места, из новозаветный посланий, подобраны тенденциозно, и не имеют никакого отношения, к отмене Закона Бога.
        Примерно так.
        Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
        http://beitaschkenas.de/

        Комментарий

        • Иеримия
          Ветеран

          • 08 April 2012
          • 1321

          #19
          Сообщение от Viktor.o
          Закон дан по причине преступлений и исполняя его, не мешаешь жить другим. Это типа конституции страны и типа уголовного кодекса. А жизнь во Святом Духе, это совсем другое дело.
          "Закон Моисеев" Вы говорите аналогичен "Закону уголовному"?
          Но, тогда чему аналогична "Жизнь во Святом Духе"? Подберите подходящую аналогию пожалуйста. Такую же емкую, как и "закон уголовный".
          " Слушайте люди, что Дух Говорит Церквям"

          Комментарий

          • Viktor.o
            Ищущий

            • 20 July 2009
            • 52312

            #20
            Сообщение от Иеримия
            "Закон Моисеев" Вы говорите аналогичен "Закону уголовному"?
            Но, тогда чему аналогична "Жизнь во Святом Духе"? Подберите подходящую аналогию пожалуйста. Такую же емкую, как и "закон уголовный".
            Чтобы исполнять закон, это надо тужиться, а пребывать в состоянии радости, любви и мира, тут тужиться не надо.

            Комментарий

            • Toivo
              Ветеран

              • 14 June 2009
              • 4994

              #21
              Сообщение от Кадош
              Вы полагаете, что плоть способна исполнить Втор.6:4,5 или Лев.19:18????
              Вовсе нет. Закон дан не для того, чтобы кто смог его исполнить во всем. Он дан по причине греха для показания его грешнику.

              Что касается исполнения закона по букве, то есть часть грехов и неправедных паттернов (схем, алгоритмов...) поведения, над которыми человек вполне властен (как люди разные, то и силы и воля у них разные, но тем не менее):

              Кол 3:8 А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; 9 не говорите лжи друг другу...

              Также в силах человека (не всегда, правда, см ниже) самому бросить пить, курить, сквернословить, стать законопослушным, бросить воровать, врать в наглую, устроиться на работу и трудиться, и многое другое.

              Именно потому и живо фарисейство в религиях, когда люди вполне способны навлечь на себя вид благочестия, и не притворного явно. Именно поэтому Иисус ставил искреннее иудейское фарисейство первого века НЭ как реальную мерку праведности. (Потому прочие мерки - буддийская, православная, протестантская ниже по причине иной традиционной методики преподавания и понимания закона Божьего):

              Матф.5:20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.

              Но есть в человеке нечто, над чем человек совсем не властен. И здесь закон Божий ни на йоту не может быть выполнен.

              Кол 3:5 Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, 6 за которые гнев Божий грядет на сынов противления, 7 в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними.

              То есть страсти грешные, которые суть идолослужение, неподвластны человеку. Недаром и в греческом и русском языках это явление непреодолимой силы обозначается как страдание. То есть страдание души заставляет человека повиноваться страсти. Это похоже на наркотики. Ломка держит беднягу в плену смерти. А как примешь - ломка исчезает.

              Так и клептократ. Ворует - хорошо (как бы). Не ворует - мучается, места себе не находит... А если ещё и общественными неправедными связями оброс, это также связывает даже посильнее. Как говорится, хочешь-не хочешь. придется, ибо мука потери всего будет невыносимой.

              Потому Павел и писал в этом контексте:

              Кол.2:20 Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений...
              Гал.6:14 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.

              Особенно это важно быть распятым со Христом для неправедных в Церкви. Ибо таковые блюдут свой интерес с ревностью.


              Именно поэтому распятие Христа имело 100 % вероятности, неизбежно. Ибо никто не мог преодолеть своего страдания души, если бы даже захотел исполнить даже элементарное из справедливости и милости. Пилат мог отпустить Иисуса, ибо Он не представлял угрозы его страстям. А священники и ревнители веры не могли, даже вопреки мук совести и просто правил приличия.

              Не потому он как по Фрейду оглашали свои душевные проблемы (не все же были прожжеными мафиози):

              Деян.5:28 не запретили ли мы вам накрепко учить о имени сем? и вот, вы наполнили Иерусалим учением вашим и хотите навести на нас кровь Того
              Человека.

              Но даже честного признания Иуды -" согрешил я, предав кровь невинную" - от них ждать не приходилось. Иуда не был повязан так уж с ними (30 шекелей - мелочь), а у них - modus vivendi. Или все или ничего.

              Комментарий

              • Кадош
                ...по водам

                • 08 April 2002
                • 59168

                #22
                Сообщение от Toivo
                Вовсе нет. Закон дан не для того, чтобы кто смог его исполнить во всем. Он дан по причине греха для показания его грешнику.
                Тойво, Вы сказали, что Закон дан для плоти!
                Я предложил вам заповедь, которая однозначно не для плоти дана.
                Вы увели свой ответ в совершенно другую степь...
                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                Комментарий

                • метатрон
                  Ветеран

                  • 13 November 2008
                  • 5410

                  #23
                  Сообщение от Кадош
                  Тойво, Вы сказали, что Закон дан для плоти!
                  Я предложил вам заповедь, которая однозначно не для плоти дана.
                  Вы увели свой ответ в совершенно другую степь...
                  Закон дан чтобы показать человеку на состояние его сердца потому что закон выявлял те помышления которые производит сердце или дух человека как писал апостол Павел:" Ибо я не понимал бы и пожелания,
                  если бы закон не говорил: не пожелай."
                  т.е. закон обращает внимание человека на мотивы его сердца. Как написано:
                  Матф 15:18 а исходящее из уст из сердца исходит
                  сие оскверняет человека,
                  19 ибо из сердца исходят злые помыслы,
                  убийства, прелюбодеяния, любодеяния,
                  кражи, лжесвидетельства, хуления
                  20 это оскверняет человека;
                  Мой блог

                  Комментарий

                  • Якто
                    Отключен

                    • 11 May 2013
                    • 10453

                    #24
                    Сообщение от Кадош
                    Вы полагаете, что плоть способна исполнить Втор.6:4,5 или Лев.19:18????
                    А разве не способна? Только плоть и способна.

                    Комментарий

                    • Кадош
                      ...по водам

                      • 08 April 2002
                      • 59168

                      #25
                      Сообщение от метатрон
                      Закон дан чтобы показать человеку на состояние его сердца потому что закон выявлял те помышления которые производит сердце....
                      Для кого?
                      Ну или кому?
                      Кому эти сведения передает закон?
                      Плоти?
                      Нет. Наверное все-же душе или Духу. Так что закон вовсе не плоти дан.
                      Вот о чем я собственно и говорил.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Якто
                      А разве не способна? Только плоть и способна.
                      Плоть способна любить Бога, которого не видела и никогда не увидит?
                      Я заценил вашу шутку...
                      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                      Комментарий

                      • alpha_sk
                        Участник

                        • 17 April 2012
                        • 312

                        #26
                        Сообщение от Иеримия
                        Закон данный Моисею, не лучше и не хуже Учения Иисуса.
                        Просто Учение Машиаха Иешуа естественное продолжение и развитие Закона Моисеева.
                        Иисус законов не Давал. Иисус Учил пониманию Закона Моисеева в Духе и Истине. Сама СУТЬ УЧЕНИЯ ИИСУСА - НАГОРНАЯ ПРОПОВЕДЬ. Но она не закон, а Учение к пониманию.
                        Евреям 7:22 то лучшего завета поручителем стал Иисус.

                        Евреям 8:6 Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.

                        Учение Иисуса Христа - это не продолжение и развитие закона Моисея, а абсолютное совершенство. Если закон Моисея был дан для ветхого человека, поэтому заповеди закона Моисея понятны и доступны каждому и исполнять их способен каждый человек, то учение Иисуса Христа предназначено исключительно для нового, духовного человека и обычный человек жить в соответствии с ним не может, для этого надо родиться свыше. В нагорной проповеди сказано следующее:

                        Матфея 5:48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.

                        То есть по учению Иисуса Христа надо быть таким же совершенным как Бог. Это явно не предназначено для обычного, ветхого человека, а предназначено для духовного человека, рожденного свыше, созданного абсолютно совершенным и праведным во Христе.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Без Имени
                        Ну и как, вы не грешите ? Вы абсолютно праведны и совершенны ?!
                        Во Христе - да, по плоти - нет.

                        Комментарий

                        • Без Имени
                          Отключен

                          • 01 May 2016
                          • 6508

                          #27
                          Сообщение от alpha_sk
                          Во Христе - да, по плоти - нет.
                          Хд..)) Это как?! Типо грешу по плоти, но люблю Христа аж кушать не могу? ))

                          Комментарий

                          • валерий2013
                            Ветеран

                            • 24 January 2012
                            • 14643

                            #28
                            Сообщение от alpha_sk
                            Закон Моисея с его святостью, праведностью, мудростью и невероятными материальными, душевными и духовными благословениями был величайшим благом для народа Израиля, несравнимым ни с какими земными благами. Однако, несмотря на все это, он не является абсолютно совершенным в отличии от нового завета Иисуса Христа. Слабость закона Моисея заключается в том, что он не может избавить человека от греха. Вся история еврейского народа этому подтверждение. На протяжении всей своей истории Израиль постоянно впадал в блуд, оставлял закон и забывал Бога. Об этом свидетельствовали почти все пророки Ветхого Завета. Уже в Пятикнижии написано о том, как Бог говорил Моисею, а потом Моисей говорил народу о будущем отступничестве израильтян и их последующем наказании (Втор.31:16-21, Втор.31:26-29, песнь Моисея во Втор.31:30-32:44). В Новом Завете также неоднократно говорится о неспособности закона Моисея избавить человека от греха.

                            Галатам 3:21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона

                            Галатам 3:22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.

                            Римлянам 8:3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти

                            Евреям 7:18,19 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
                            19. ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.

                            Коринфянам 15:56 Жало же смерти грех; а сила греха закон.

                            Евреям 8:7 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.

                            2 Коринфянам 3:7-9 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лицо Моисея по причине славы лица его преходящей,
                            8. то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
                            9. Ибо если служение осуждения славно, то тем более изобилует славою служение оправдания.

                            Неспособность закона Моисея избавить человека от греха означает также, что он не может избавить его и от смерти. Именно поэтому обетования и благословения закона, несмотря на все свое превосходство, ограничиваются только земной жизнью человека. В законе нет обетования вечной жизни. Поэтому Бог заключил со Своим народом новый завет, который не имеет никакого недостатка. Новый завет утвержден на лучших обетованиях и имеет обетование вечной жизни.

                            Евреям 7:22 то лучшего завета поручителем стал Иисус.

                            Евреям 8:6 Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.

                            1 Иоанна 2:25 Обетование же, которое Он обещал нам, есть жизнь вечная.

                            Римлянам 6:23 Ибо возмездие за грех смерть, а дар Божий жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.

                            2 Коринфянам 1:20 ибо все обетования Божии в Нем «да» и в Нем «аминь», во славу Божию, через нас.

                            Ефесянам 1:3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах

                            Новый завет не имеет того единственного недостатка, который имеет закон Моисея. Человек, вступивший в новый завет с Богом, поверивший в Иисуса Христа, полностью освобождается от греха и становится абсолютно праведным и совершенным.

                            Евреям 10:10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.

                            Евреям 10:14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.

                            1 Иоанна 3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.

                            1 Петра 2:24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.

                            Римлянам 6:22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец жизнь вечная.

                            Римлянам 8:2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.

                            2 Коринфянам 5:21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.

                            Ефесянам 2:5,6 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, благодатью вы спасены,
                            6. и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе

                            Колоссянам 1:22 ныне примирил в теле плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою

                            Евреям 9:26 Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.

                            Несмотря на то, что верующий в Иисуса Христа является абсолютно праведным и совершенным во Христе, грех все еще остается в его ветхом теле, в его плоти.

                            1 Иоанна 1:8 Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.

                            Римлянам 7:18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.

                            Римлянам 7:20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

                            Однако новозаветный верующий, в отличии от живущего под законом, имеет способность жить по духу, облечься в нового человека, в Иисуса Христа.

                            Ефесянам 4:22-24 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
                            23. а обновиться духом ума вашего
                            24. и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

                            Колоссянам 3:9,10 не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его
                            10. и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его

                            Галатам 3:26-28 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
                            27. все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
                            28. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.

                            Римлянам 7:6 но ныне, умерев для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.

                            2 Коринфянам 3:6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.

                            Римлянам 8:4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.

                            Все заповеди нового завета, в отличии от заповедей закона Моисея, даны для нового, духовного человека, созданного во Христе, а не для ветхого, плотского. Для ветхого, плотского человека в новом завете предусмотрена только одна заповедь - это распятие и смерть.

                            Матфея 9:17 Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое.

                            Матфея 16:24 Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною

                            Галатам 5:24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.

                            Таким образом, лучше закона Моисея может быть только новый завет Иисуса Христа, который полностью освобождает человека от греха, делает его новым творением, абсолютно праведным и совершенным, дарует ему вечную жизнь, а также всевозможные духовные благословения, которые превосходят благословения закона. Только абсолютно совершенный новый завет Иисуса Христа, а не "новый псевдозакон", который не может освободить человека от греха, лучше закона Моисея.
                            Этот кровавый Закон нам не подойдёт. Если бы он был дан евреям для исполнения, то сегодня на земле небыло бы ни одного еврея

                            Комментарий

                            • Якто
                              Отключен

                              • 11 May 2013
                              • 10453

                              #29
                              Сообщение от Кадош
                              Плоть способна любить Бога, которого не видела и никогда не увидит?
                              А любить это прецедентное право людей или духов? Чтой то не припоминается , чтобы праотец Авраам назывался духом....

                              Я заценил вашу шутку...
                              Я тоже заценю шутку. Т.е. по вашему духи имеют право(и выбор) любить и восстаний не делают? Чего только нет в приходах кесаря.

                              Комментарий

                              • Кадош
                                ...по водам

                                • 08 April 2002
                                • 59168

                                #30
                                Сообщение от Якто
                                А любить это прецедентное право людей или духов? Чтой то не припоминается , чтобы праотец Авраам назывался духом....
                                А он и не назывался.
                                Но и плотью он тоже ни разу не назывался...
                                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                                Комментарий

                                Обработка...