Хорошо, если Вам понятно.
Все потомки Адама это Духовно рождённые люди. И Заповедь, "плодитесь и размножайтесь", была обращена к ним.
Физически люди плодились и размножались ещё до получения Адамом Духа и этой Заповеди.
Адам так же был рождён физически, как Вы или я.
Образом и подобием Бога является не физический человек без Духа, а физический с Духом, кем являлся Адам.
Адам как Духовная личность является образом и подобием Бога.
Поэтому, только после получения Духа от Бога, человек может стать образом и подобием Бога.
К отрывку добавлю: Итак мы, будучи родом Божиим,
Божий род это народ, принявший Духа от Бога. До Иисуса это были Иудеи.
Иудей это не национальность, а Духовно рождённый человек, независимо от своей национальности. После Иисуса Иудеи, а также и язычники, перестали существовать.
После Иисуса Божий род это все те, кто принял Учение Иисуса Христа.
Это обращение уже к новому Божьему роду:
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
(1Пет.2:9)
Люди без Духа живут обычной жизнью физического человека, со всеми своими инстинктами, слабостями и сознанием, так называемой плотской жизнью, до пришествия проповеди о Христе. Человек принявший проповедь, крестится во Христа и получает Духа, который ведёт его по Пути Иисуса к Совершенству, которое даёт право получения Вечной Жизни.
Вы говорите, что понятие Человек это значит Духовная личность. Я с Вами согласен.
В Библии в Бытие описано рождение первого Человека Духовной личности.
Адам как Духовная личность и есть Человек.
Людей без Духа можно назвать хомо сапиенс, животное или существо, но не Человек.
Могу сказать так: Человеком не рождаются, им становятся после Духовного рождения.
Человек это тот, кто получил Дух от Бога.
Человек имеющий Духа получает Духовный Разум и будет послушен Ему и так же будет противиться Ему на основании как раз своего плотского разума в понимании что такое "добро и зло". Так как плотское понимание "добра и зла" не тоже самое, что Духовное.
Все потомки Адама это Духовно рождённые люди. И Заповедь, "плодитесь и размножайтесь", была обращена к ним.
Физически люди плодились и размножались ещё до получения Адамом Духа и этой Заповеди.
Адам так же был рождён физически, как Вы или я.
Образом и подобием Бога является не физический человек без Духа, а физический с Духом, кем являлся Адам.
Адам как Духовная личность является образом и подобием Бога.
Поэтому, только после получения Духа от Бога, человек может стать образом и подобием Бога.
К отрывку добавлю: Итак мы, будучи родом Божиим,
Божий род это народ, принявший Духа от Бога. До Иисуса это были Иудеи.
Иудей это не национальность, а Духовно рождённый человек, независимо от своей национальности. После Иисуса Иудеи, а также и язычники, перестали существовать.
После Иисуса Божий род это все те, кто принял Учение Иисуса Христа.
Это обращение уже к новому Божьему роду:
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
(1Пет.2:9)
Люди без Духа живут обычной жизнью физического человека, со всеми своими инстинктами, слабостями и сознанием, так называемой плотской жизнью, до пришествия проповеди о Христе. Человек принявший проповедь, крестится во Христа и получает Духа, который ведёт его по Пути Иисуса к Совершенству, которое даёт право получения Вечной Жизни.
Вы говорите, что понятие Человек это значит Духовная личность. Я с Вами согласен.
В Библии в Бытие описано рождение первого Человека Духовной личности.
Адам как Духовная личность и есть Человек.
Людей без Духа можно назвать хомо сапиенс, животное или существо, но не Человек.
Могу сказать так: Человеком не рождаются, им становятся после Духовного рождения.
Человек это тот, кто получил Дух от Бога.
Человек имеющий Духа получает Духовный Разум и будет послушен Ему и так же будет противиться Ему на основании как раз своего плотского разума в понимании что такое "добро и зло". Так как плотское понимание "добра и зла" не тоже самое, что Духовное.
Комментарий