И оправдана премудрость чадами ее.
Свернуть
X
-
-
Перечитайте, что я писал:
Само собой.
Поэтому я, в отличие от вас, исследывал не Дамаскиных со Златоустами, а Апостолов.
Если вы не понимаете значения смайлика, логично, что вы не поняли и вопрос:
А теперь посмотрите, что вы ответили:
В голове был только поиск готовых ответов от тех или иных толкователей и ссылка на авторитет этих самых толкователей ("об этом много написано").
Заставьте голову работать и разрешите задачу:
- если второе пришествие Иисуса Христа есть окончание существующего мира, то когда наступит время восстановления царства Израилю, когда будет такое время, что столетний будет умирать юношею (в 1000-летнем царстве не умирают), и вол будет пастись со львом; когда будет поздний дождь /Пс.71/, когда... ?
Вы понимаете, что явление Сына Человеческого на небе - это явление пришествия Его? - знамение об окончании Дня Господня и начале излития позднего дождя, когда исполнится все благое, что говорил Бог устами Своих святых пророков об Израиле и называется вторым пришествием.
Это пришествие ждут, потому что тогда закончится век - лукавый век.
Ос.6:3 " Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю ".
А еще есть пришествие Господа для 1000-летнего царствования сразу после первого воскресения, когда Он сойдет на землю таким же образом, как Его видели восходящим на небо.
1Фес.4:16 "потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде".
Найдите что-либо подобное, понятно и подробно описанное у Златуста или Дамаскина, или у кого-либо из других святых отцов
(а если возможно, то еще и со схемой), и докажете обоснованность своих обвинений.
Если сможете, убедите меня, что явление Сына Человеческого на небе и пришествие для 1000-летнего царства - одно событие;
только не потеряйте время позднего дождя.Комментарий
-
Вы утверждаете, что Дух человека не от Господа? Вы это признаёте/утверждаете?Книга "Сто пятьдесят три" прочитать: http://www.evangelie.ru/forum/t15836...ml#post6438179Комментарий
-
1. Елисей просил о духе человеческом или Духе Божием?
2. Ради духа человеческого или для получения Духа Божия (для совершения служения Богу и Его народу) Елисей не оставлял Илию?
3. Почему Елисей просил то, что должно быть в нем с рождения (да еще и вдвойне)?
4. Илия был взят живым на небо без духа человеческого? Возможно ли быть живым человеку без своего духа?
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
4Цар.2:9 "...Илия сказал Елисею: проси, что сделать тебе, прежде нежели я буду взят от тебя. И сказал Елисей: дух, который в тебе, пусть будет на мне вдвойне".
1. Елисей просил о духе человеческом или Духе Божием?
2. Ради духа человеческого или для получения Духа Божия (для совершения служения Богу и Его народу) Елисей не оставлял Илию?
3. Почему Елисей просил то, что должно быть в нем с рождения (да еще и вдвойне)?
4. Илия был взят живым на небо без духа человеческого? Возможно ли быть живым человеку без своего духа?
- - - Добавлено - - -
Закусывать надо.Книга "Сто пятьдесят три" прочитать: http://www.evangelie.ru/forum/t15836...ml#post6438179Комментарий
-
Да я и не должен был отвечать на вопрос о духе человека.
Потому что вы его обсуждали с ДмитрийВладимир, я лишь решил потом поучаствовать.
Все-таки, вам "закусывать надо".
Да я и не должен был отвечать.
К вам были вопросы о пришествии:
1. Найдите что-либо подобное, понятно и подробно описанное у Златуста или Дамаскина, или у кого-либо из других святых отцов
(а если возможно, то еще и со схемой), и докажете обоснованность своих обвинений.
2. Если сможете, убедите меня, что явление Сына Человеческого на небе и пришествие для 1000-летнего царства - одно событие;
только не потеряйте время позднего дождя.
Обычная история: когда обсуждение выходит за рамки понимания оппонента, тот, вместо исследования вопроса бросает резкие обвинения.
Вы это делаете не первый раз.
Это можно расценить сначала, как отказ, а затем, как подтверждение отказа от дискуссии и как намеренное оскорбление.
- - - Добавлено - - -
Есть политические решения, похожие на воздаяние от Бога.
Читали, как пострадает Вавилон /Откр.17:16/?
Тоже, скажете, за Христа?
Так и с царем и его семьей.Комментарий
-
Читать разучился что ли?
Сообщение от ДмитрийВладимир
Я говорю Что Дух Господень это Дух Божий. И святые в Библии говорят так о себе Дух Господень говорит во мне, и слово Его на языке у меня.Комментарий
-
Читать разучился что ли?
Сообщение от ДмитрийВладимир
Я говорю Что Дух Господень это Дух Божий. И святые в Библии говорят так о себе Дух Господень говорит во мне, и слово Его на языке у меня.Книга "Сто пятьдесят три" прочитать: http://www.evangelie.ru/forum/t15836...ml#post6438179Комментарий
-
Сын Божий рождён от Отца потому он единосущный Отцу, и имеет божественную природу. А человек сотворён и дух человеческий это природа человеческая сотворённая, единосущности Богу не имеет.Комментарий
-
Книга "Сто пятьдесят три" прочитать: http://www.evangelie.ru/forum/t15836...ml#post6438179Комментарий
-
Комментарий
-
Книга "Сто пятьдесят три" прочитать: http://www.evangelie.ru/forum/t15836...ml#post6438179Комментарий
-
И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
- И лишилась жизни всякая плоть, движущаяся по земле, и птицы, и скоты, и звери, и все гады, ползающие по земле, и все люди;
- все, что имело дыхание духа жизни в ноздрях своих на суше, умерло.
Комментарий
- И лишилась жизни всякая плоть, движущаяся по земле, и птицы, и скоты, и звери, и все гады, ползающие по земле, и все люди;
-
Вы Писание плохо знаете.
И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
- И лишилась жизни всякая плоть, движущаяся по земле, и птицы, и скоты, и звери, и все гады, ползающие по земле, и все люди;
- все, что имело дыхание духа жизни в ноздрях своих на суше, умерло.
Книга "Сто пятьдесят три" прочитать: http://www.evangelie.ru/forum/t15836...ml#post6438179Комментарий
-
Комментарий
Комментарий