И оправдана премудрость чадами ее.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Епископ
    Ветеран

    • 27 August 2012
    • 2753

    #1

    И оправдана премудрость чадами ее.

    18 Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес.
    19 Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее.
    (Матф.11:18,19)

    Как понять? Как оправдана премудрость? Что за чада такие?
    Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/
  • Toivo
    Ветеран

    • 14 June 2009
    • 4994

    #2
    Дети мудрости Божьей суть те, кто принял дар Духа Святого. Ибо таковы Христовы.

    Почему оправданы обетования Христа?

    Потому что люди не верят в евангельские обетования и потому мир видит, что Иисус говорил пустое.

    Но те, кто по вере принял обетования Христа, то мир увидел, что слова евангелия суть правда. Ибо подтверждены практикой.

    Сравните обетования Христа ученикам и их веру и дела веры в Деяниях Апостолов.

    Но ныне люди, читая и то и другое, не верят Слову. Мол, это раньше было так, а ныне все по другому...

    Комментарий

    • piroma
      👁️

      • 13 January 2013
      • 47958

      #3
      Сообщение от Епископ
      18 Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес.
      19 Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее.
      (Матф.11:18,19)

      Как понять? Как оправдана премудрость? Что за чада такие?
      оправдана двумя - Иоанном и Христом

      потому как пришли двумя путями -один не есть не пиет а другой ест и пиет
      *****

      Комментарий

      • Про100Алекс
        Завсегдатай

        • 28 January 2017
        • 605

        #4
        Сообщение от Епископ
        18 Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес.
        19 Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее.
        (Матф.11:18,19)

        Как понять? Как оправдана премудрость? Что за чада такие?
        Чуть выше берём этот текст. А потом чуть ниже.

        16 Но кому уподоблю род сей? Он подобен детям, которые сидят на улице и, обращаясь к своим товарищам,
        17 говорят: мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам печальные песни, и вы не рыдали.
        18 Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес.
        19 Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее.
        .......
        Это те кто мудры в своих глазах. Они всегда найдут оправдание и причину тому чтобы отвергнуть посланное Богом.
        Есть две категории детей, чада мира сего, перед которыми хоть "распнись" они только архивируют это и не придадут значения или сделают культом.
        Они оправдывают мудрость века сего, которвая скравает от них премудрость Божию.
        А также есть дети Божии, которым в простоте открыто великое, для всех сор, для них слава и мудрость Божия.


        25 В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам;
        26 ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение.
        В чём главный обман христианства и всех религий? https://www.youtube.com/watch?v=oab20C546Sk

        Комментарий

        • ВикторКоваленко
          Ветеран

          • 24 August 2007
          • 5092

          #5
          Сообщение от Епископ
          18 Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес.
          19 Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее. (Матф.11:18,19)
          Как понять? Как оправдана премудрость? Что за чада такие?
          1. Смотрим Байблзум: "и оправдана мудрость от дел ее".
          Нет ни премудрости, ни чад ее.

          2. Возникает цепочка (у меня, например): если одни дела оправдывают мудрость, в данном случае, подтверждают, то другие - обличают, то есть, отрицают.

          3. Выходим на Иак.3:13-18:
          - "Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью.
          Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину.
          Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое.
          Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.
          Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир".

          4. Выводы:
          - мудрость душевная, бесовская оправдывается/подтверждается делами душевными, бесовскими;
          - мудрость свыше оправдывается/подтверждается милосердием, добрыми плодами и пр.;
          - народ лгал на истину, потому что имел в сердце горькую зависть и сварливость.

          5. Ложь - "произведение" языка. Опять к Иак.3, теперь 8-10 (можно и 2-12):
          -
          "а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда. Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию. Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть".

          6. Возвращаемся к Мат.11:16,17:
          - "
          Но кому уподоблю род сей? Он подобен детям, которые сидят на улице и, обращаясь к своим товарищам, говорят: мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам печальные песни, и вы не рыдали".
          Дети так старались, а им не угодили - не получили ожидаемое.
          Так и здесь. Народ так старался - и к Иоанну пошел, и к Иисусу, а ожидаемое не получили:
          - народ смотрел на Иоанна Крестителя - и не узнавал - не было соответствия их пониманию и мнению о пришествии "Илии" перед днем Господним (то, что говорил Осия о трех днях не учитывалось);
          - народ смотрел на Христа Иисуса и тоже не узнавал - не было соответствия их пониманию и мнению о пришествии Машиаха (учение книжников, фарисеев, саддукеев и других превозмогло в умах Библейское);
          - от закваски - зло в сердцах (зависть и сварливость тоже зло); от избытка зла в сердцах и говорили злое.

          7. Выбор надо сделать. Конечно, в пользу учения Господа Иисуса Христа.
          (можно развить/добавить о старых/новых мехах и винах).


          Комментарий

          • Абд Эл
            Ветеран

            • 10 September 2011
            • 2136

            #6
            Сообщение от Епископ
            18 Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес.
            19 Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее.
            (Матф.11:18,19)

            Как понять? Как оправдана премудрость? Что за чада такие?
            Сдесь более глубокий смысл, и он шакирующий!

            "Премудрость споткнулась на площади"

            Премудрость родила сынов, это её плод деятельности в мире Божем. Но когда пришёл Иисус вот таким путём то сны Премудрости оказались не в состоянии принять Его, и всегда согласно законом Премудрости были правы, но оказались обманутых.

            Камень предкновение лежал и у ног Премудрости и она споткнуласмь.
            Поэтому Иисус говорит, " отвергну мудрость разумных..."
            Павел сказал что бы не превзайте кресмт Христов буду в безумие проповедовал Христа а не в премудрости слова...

            Это нечто из привычного ряда выходящие вон.!
            фото в Facebook
            Предлогаю к просмотру проповеди в
            https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
            Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр Касминин

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #7
              Сообщение от Епископ
              18 Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес.
              19 Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее.
              (Матф.11:18,19)

              Как понять? Как оправдана премудрость? Что за чада такие?
              Епископ, ну так ведь не делается при обсуждении библии.
              Что же Вы выхватили два стиха из контекста и задаёте вопрос, который как раз и предполагает контекст, который Вы отвергли?
              Я бы на Вашем месте цитировал минимум так:

              Но кому уподоблю род сей? Он подобен детям, которые сидят на улице и, обращаясь к своим товарищам,
              говорят: мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам печальные песни, и вы не рыдали.
              Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес.
              Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее.
              (Евангелие от Матфея 11:16-19)

              Видите? Сразу появляются эти Ваши чада, о которых Вы нас спрашиваете.
              Тем более что стих 19 здесь переведён с греческого не дословно. В греческом тексте Мат.11,19 отсутствуют дети, а присутствуют дела: "мудрость признана правильной её делами". Что-то в этом роде.
              Во всех старых переводах (церковно-славянский, король Иаков, Лютер) мудрость оправдана её детьми, а в новых переводах уже пишут, что мудрость оправдана её делами.
              Но если посмотреть всю речь Иисуса целиком, то видно, что Иисус начал сравнивать нынешнее поколение с детьми. Естественно поэтому и закончить речь сравнением с детьми.
              Ведь смысл-то неизменен. Человек совершает поступки, подводя под них ту или иную базу. То есть сама по себе база - ничто. А вот совершённые дела (или, как в старых переводах, дети) как раз и подтверждают ту или иную идеологию.
              Матфей начинает главу про то, что Иоанн Креститель спрашивает Иисуса, он ли приходящий, или ждать другого.
              Иисус передаёт ему свидетельства его служения: исцелённые люди.
              То есть Иисус здесь не шокирован тем, что Иоанн не верит в него как в Христа.
              Но народу он ясно определяет статус Иоанна: Иоанн больше всех предыдущих пророков, однако меньший в небесном царстве больше Иоанна.
              Так-то вот. Раз ты не веришь, что я - Христос, то таково твоё положение в небесной иерархии.
              Но и народу Иисус даёт определение за его неверие.
              Иоанн - аскет, народ не хочет ему верить, потому что Иоанн слишком строг: не пьёт, не ест.
              Иисус и пьёт, и ест. Казалось бы, народ теперь должен поверить Иисусу, который понятнее и ближе Иоанна. Но нет, народ называет Иисуса обжорой и пьяницей. Оправдывая своё неверие в Иисуса.
              Тут и следуют эти стихи про детей.
              Современники Иисуса - это как дети, сидящие на агорах (рыночных площадях) и говорящие своим: мы вам сыграли, а вы не сплясали. Мы вам погребальные песни спели, а вы не рыдали.
              Контраст между аскетом Иоанном (погребальные песни) и человеколюбом Иисусом (игра на свирели).
              Но ведь погребальные песни предназначены для плача, а игра на свирели предназначена для пляски.
              Иначе зачем играют на свирели и зачем поют траурные песни?
              Если Иоанн аскет, надо было и принять его как аскета. Если Иисус ведёт себя как обычный человек, то и принять его следовало так же.
              Но Иоанна отвергли за его странности, а Иисуса отвергли как пьяницу.
              Но других пророков у меня для вас нет, сказал бы Бог евреям; какие ещё вам нужны пророки, чтобы вы поверили?
              То есть когда евреи говорят, что у Иоанна бес, и что Иисус обжора и пьяница и друг грешников, то тем самым они свидетельствуют о некоей мудрости. Мудрость оправдывается их делами. Или своими детьми.
              Но ясно, что эта мудрость не сходящая свыше, а душевная.
              Потому что далее Иисус славит небесного отца за то, что он утаил свою мудрость от мудрых, а младенцам открыл, что Иисус - это сын Бога.

              Комментарий

              • ВикторКоваленко
                Ветеран

                • 24 August 2007
                • 5092

                #8
                Сообщение от Абд Эл
                Камень предкновение лежал и у ног Премудрости и она споткнуласмь.
                Не по теме.
                Где-то читал, что камень преткновения находился во втором храме, когда уже не было ковчега завета, и первосвященник каждый год останавливался (претыкался с размышлениями, с сожалением) перед ним и кропил на него вместо ковчега.

                Комментарий

                • Абд Эл
                  Ветеран

                  • 10 September 2011
                  • 2136

                  #9
                  Сообщение от ВикторКоваленко
                  Не по теме.
                  Где-то читал, что камень преткновения находился во втором храме, когда уже не было ковчега завета, и первосвященник каждый год останавливался (претыкался с размышлениями, с сожалением) перед ним и кропил на него вместо ковчега.
                  Вы наверное очень мало читали, или память подводит, вот это уже не по теме��

                  Сыны Премудрости оправдали Мать свою! Они спровидливо судили Иоаана, потому что слишком был фанатично, а потом и Иисуса потому что слишком был свободен, мог позволить Себе и вина и нахождения с грешыми за одним столом.

                  Так Премудрость проповедовала Себя на улице, Её слушались, и много родились от услышанного и стали её детьми, и вот Пришёл Человек ест и пьёт, пришёл ещё один чуть раньше не ест и не пьёт, и сына осуждая этих двоих оправдали Премудрость, а Она не знала, потому что пришёл Человек и даже не один, совсем другим путём, путём безумия, так что умы были оставлены, Премудрость оказалась не востребована так как не узнали Час, и Того кто пришёл.

                  " погублю мудрость мудрецов и разум разумных отвергнут"
                  фото в Facebook
                  Предлогаю к просмотру проповеди в
                  https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
                  Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр Касминин

                  Комментарий

                  • shlahani
                    христианин

                    • 03 March 2007
                    • 9820

                    #10
                    Сообщение от Абд Эл
                    Так Премудрость проповедовала Себя на улице
                    Абд Эл, спасибо за Ваше сообщение.
                    Конечно же, тут надо вспомнить Книгу Притч!

                    Премудрость возглашает на улице, на площадях возвышает голос свой,
                    в главных местах собраний проповедует, при входах в городские ворота говорит речь свою:
                    «доколе, невежды, будете любить невежество? доколе буйные будут услаждаться буйством? доколе глупцы будут ненавидеть знание?
                    Обратитесь к моему обличению: вот, я изолью на вас дух мой, возвещу вам слова мои.
                    Я звала, и вы не послушались; простирала руку мою, и не было внимающего;
                    и вы отвергли все мои советы, и обличений моих не приняли.
                    За то и я посмеюсь вашей погибели; порадуюсь, когда придет на вас ужас;
                    когда придет на вас ужас, как буря, и беда, как вихрь, принесется на вас; когда постигнет вас скорбь и теснота.
                    Тогда будут звать меня, и я не услышу; с утра будут искать меня, и не найдут меня.
                    За то, что они возненавидели знание и не избрали для себя страха Господня,
                    не приняли совета моего, презрели все обличения мои;
                    за то и будут они вкушать от плодов путей своих и насыщаться от помыслов их.
                    Потому что упорство невежд убьет их, и беспечность глупцов погубит их,
                    а слушающий меня будет жить безопасно и спокойно, не страшась зла».
                    (Притчи 1:20-33)

                    Комментарий

                    • Ник Тарковский
                      Ветеран

                      • 10 January 2012
                      • 10919

                      #11
                      Сообщение от Епископ
                      18 Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес.
                      19 Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее.
                      (Матф.11:18,19)

                      Как понять? Как оправдана премудрость? Что за чада такие?
                      Другими словами Иисус говорит : какого же рожна вам надо. И так не так и так не так.
                      Пришел вооще святой из святых (и не пьёт и не ест, весь в посте и молитве) и вы не принимаете.
                      Пришел по виду не святой (и пьёт винцо и есть с мытарями) и вы опять не принимаете.
                      Какого ж вам ещё надобно ?
                      И потом отвечает : да никакого вам не надобно. Всё равно не поймёте.
                      Это понимаю только чада премудрости, т.е. чада имеющие Духа Святого, чтобы понимать : они понимают и Иоанна, они понимают и Иисуса.
                      Они понимают и крещение в Слово, и крещение в Дух.
                      Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                      Комментарий

                      • Абд Эл
                        Ветеран

                        • 10 September 2011
                        • 2136

                        #12
                        Сообщение от Ник Тарковский
                        Другими словами Иисус говорит : какого же рожна вам надо. И так не так и так не так.
                        Пришел вооще святой из святых (и не пьёт и не ест, весь в посте и молитве) и вы не принимаете.
                        Пришел по виду не святой (и пьёт винцо и есть с мытарями) и вы опять не принимаете.
                        Какого ж вам ещё надобно ?
                        И потом отвечает : да никакого вам не надобно. Всё равно не поймёте.
                        Это понимаю только чада премудрости, т.е. чада имеющие Духа Святого, чтобы понимать : они понимают и Иоанна, они понимают и Иисуса.
                        Они понимают и крещение в Слово, и крещение в Дух.
                        Довольно сложно для понимание это место.

                        Сыны Премудрости это те кто не смог принять ни Иоаана ни Иисуса, так кактбудучи научены от Премудрости они судили их согласно её учению, но ни Иоаана ни Иисус не вписывались в рамки ее .

                        Иисус Обличил Саму Премудрость! в её делах в её последователях ,которые своим поведением оправдали её, когда осудили Праведника и не только Его.

                        Премудрость споткнулась, и упала на площади, и случилось: - "погублю мудрость и разум отвергну."

                        Ни Иоаана ни Иисус не вписывались в учения Премудрости в котором воспитаны были люди того времени.
                        фото в Facebook
                        Предлогаю к просмотру проповеди в
                        https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
                        Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр Касминин

                        Комментарий

                        • xristianin
                          подсолнух

                          • 11 April 2009
                          • 1973

                          #13
                          Сообщение от Епископ
                          18 Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес.
                          19 Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее.
                          (Матф.11:18,19)

                          Как понять? Как оправдана премудрость? Что за чада такие?
                          как вариант - Премудрость Божья не открывается тем кто лукав и изворотлив. Поэтому чада Премудрости каждый со своей формой и своим посланием ( печальные песни или песни для танцев) оправдывают такой замысел Божий, который с одной стороны зовет всех, с другой - не открывается хитромудрым
                          = ♥

                          Комментарий

                          • Епископ
                            Ветеран

                            • 27 August 2012
                            • 2753

                            #14
                            Всем спасибо. Всем по лайку.
                            Но пока понятно что ничего не понятно.
                            Последний раз редактировалось Епископ; 05 March 2017, 05:19 AM.
                            Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55103

                              #15
                              И оправдана премудрость чадами ее.
                              Поверили, доверились не соблазнились.
                              6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина.
                              10 Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.

                              Комментарий

                              Обработка...