Главное не утверждаю. А вообще вопрос этот серьезный, я священников где-то 8-10 (в свое время) загнал этим вопросом в тупик и тупик был не моя цель, я хотел компетентного разъяснения на сей счет, а не слепого повиновения. И вот то, что я себя не считал православным - играла мне на руку(так сказать) в полемики со священством... ведь я кто был для них ? Простой смертный, которому они не могли компетентно ответить и не потому что я что-то не понимал, а потому - что просто не могли ответить...
Почему одна Личность ? А может две или ни одной ? Дайте определение этим раскладам.
Свернуть
X
-
Если оперировать психологическими терминами - Иисус Христос не страдал диссоциативным расстройством идентичности и множественностью личностей.
Если оперировать библейскими терминами, то такого слова, как "личность" там нет. Так что сам разговор на эту тему абсурден.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
У него была видимость двух воль до смерти на кресте. Но когда он полностью совлёкся человеческого от Марии, принятого Им в мире, дабы была возможность допустить в Себя все ады, с целью покорения их навеки в Себе, то воля стала опять одна, Божественная и природа Человеческая (то есть Его восприятие в природной степени Своего творения) в Нём тоже стала Божественной."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
То человеческое, что было от Марии (с наследственным злом), которое было только инструментом для покорения адов в Себе Своей Собственной силой - да было полностью совлечено. А Его Человеческое стало Божественным, под чем я подразумеваю, что Божественная Истина стала актуальной во всех степенях Творения, вплоть до самой последней - природной. И так как сам процесс Прославления происходил вне времени и вне пространства, но для восприятия людей выглядел как природная жизнь Бога от вечности в течении 33 лёт в определённом пространстве и времени, то теперь это Божественное Природное Истинное, или Божественное Человеческое пребывает доступным в любом времени и пространстве для восприятия любого человека и для соединения с любым человеком, который захочет этого....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Я спрашиваю ваше понимание человеческой природы Помазанника.
Если православие не дало вам короткого четкого разумения этой природы, которое вы не можете изложить,
зачем других в те дебри отправлять?
так может есть какое то четкое понимание этого?
без того чтобы упрекать что другие не поймут...Комментарий
-
Комментарий
-
Я у вас не прошу помощи, не заметили?
Я спрашиваю ваше понимание человеческой природы Помазанника.
Если православие не дало вам короткого четкого разумения этой природы, которое вы не можете изложить,
зачем других в те дебри отправлять?
так может есть какое то четкое понимание этого?
без того чтобы упрекать что другие не поймут...
- - - Добавлено - - -
То человеческое, что было от Марии (с наследственным злом), которое было только инструментом для покорения адов в Себе Своей Собственной силой - да было полностью совлечено. А Его Человеческое стало Божественным, под чем я подразумеваю, что Божественная Истина стала актуальной во всех степенях Творения, вплоть до самой последней - природной. И так как сам процесс Прославления происходил вне времени и вне пространства, но для восприятия людей выглядел как природная жизнь Бога от вечности в течении 33 лёт в определённом пространстве и времени, то теперь это Божественное Природное Истинное, или Божественное Человеческое пребывает доступным в любом времени и пространстве для восприятия любого человека и для соединения с любым человеком, который захочет этого.
- - - Добавлено - - -
Что значит не единый мир ? То есть в каком-то измерении(допустим) - у Христа Личность одна, а в каком-то иная ? И так с Отцом Личностью и Святым Духом ?Последний раз редактировалось Мороз; 18 January 2017, 03:59 AM. Причина: Исправил на более корректное мнение"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
А это и не помощь, а совет и если Вы не понимаете(повторюсь) того расклада который дает православие на сей счет - о природе Христа, то мне Вам нет смысла что-то еще говорить. А других(христиан-единственников) я таки еще в начале темы предложил проходить мимо, что бы не было никаких гнилых споров, ибо тема как бы не для них. Бог Вам в помощь.
вы и отвечать должны, говорите что божественная и человеческая, так обьясняйте как понимаете.
Нет формулировок, так ищите...нельзя сказать а, и отказываться от произнесения б,
трудиться чтобы таки произнести,
а укрек он и есть упрек, плода не несет.
Вывод: тема не обещает ответ на поставленный вопрос, но открывает что нужен поиск.
Бог в помощь.Комментарий
-
Я не из единственников и не я задала вопрос о природе Спасителя, сколько их,
вы и отвечать должны, говорите что божественная и человеческая, так обьясняйте как понимаете.
Нет формулировок, так ищите...нельзя сказать а, и отказываться от произнесения б,
трудиться чтобы таки произнести,
а укрек он и есть упрек, плода не несет.
Вывод: тема не обещает ответ на поставленный вопрос, но открывает что нужен поиск.
Бог в помощь."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Приветствую! Решил создать эту тему в этом разделе(а не в подразделе - Теология), если позволит администрация. Так вот, сколько у Христа было Личностей ? Если учесть догмат о том, что у Него было две природы и две воли. Спасибо. И извините, если тема повторяется и возможно уже не раз.
а вот в отношении природы и воли есть.
Не можете ответить значить не можете.
Таки ваше право.Комментарий
-
Я уже писал, что все зависит от значения вашего термина ЛИЧНОСТЬ.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Я это понял, но тогда этим раскладам можно вертеть как угодно... Как по мне(мое мнение), Бог не изменен в своей Божественной сущности, природе, а значит и Личности - хотя нам об этих раскладах таки немного и известно."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Если Вы принимаете Троицу, то и Божественную Личность должны принимать тоже. Или Вы принимаете не совсем ту христианскую Троицу и это без выдумок. Ну хорошо, что Вам непонятно с природой Христа, Его волей - напишите свою точку зрения, а после Вашего мнения - я обещаю Вам ответить. ПС. И это вопрос был поставлен в выделенным мной.
кто принимает Сына имеет и Отца,
пребывающий в учении Христа имеет Бога, преступающий учение не имеет ни Отца ни Сына,
об Утешителе читаем, что ОН Бог всякого утешения
и что при умножении в нас страданий Христовых умножается Христом и утешение наше.
Есть Бог и есть Сын Божий, Посланный Отцом Небесным, можно продолжать рассуждение, но пока достаточно чтобы открыть свое утверждение на основании учения.
Сын Божий пришел во плоти из мяса и крови и видом был как Человек и жил как Человек во плоти: младенцем питался от сосцов, потом по мере роста кушал что по возрасту, терпел и холод и жару, трудился и уставал,
страдал от унижений и мук когда пошел на распятие,
перенес столько сколько никто не переносил...взял грех мира на Себя.
В муках умирал и воскрес во славе.
Он пришел исполнить волю Отца Небесного, не Свою, а она благая угодная и совершенная и мы тоже должны стать живой жертвой, способной для разумного служения.
Мы, живя во плоти обязаны стать новым творением, когда по сути нас нет, мы умерли чтобы жить не для себя, а для БОга, т.е. воля и в нас должна быть одна и она Божия...пока этого нет мы двоедушные и далеки от Бога.Комментарий
-
Поподробней пожалуйста(о двух природах в простом человеке) ? И заодно напишите Нельсон о том, почему тогда человек не мог иметь две личности ? Спасибо.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Христос для Вас Бог(коль Вы принимаете Троицу, но что-то у меня сомнения на сей счет - что Вы принимаете христианскую Троицу) ?"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Речь не о Троице, а о том что значит личность. Личность понятие человеческое и к Духу Безначальному не как не относится. Что не скажешь о Слове Безначального и храме Его. Если разберётесь с этими понятиями, всё станет на свои места. Только при разборе надо всегда учитывать то, что во всех вариантах первое место занимает Бог Безначальный, Который не может быть личностью по своей природе.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
Комментарий